Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Да, просто пересобрал в более свежей версии софта (Turbo Studio).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

2018-06-18 01:06:59.594: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: sm_crit_damaged.bnk. Code: 54
2018-06-18 01:06:59.594: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: SM_gun_reloaded.bnk. Code: 54
2018-06-18 01:06:59.595: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: LLReload.bnk. Code: 54
2018-06-18 01:06:59.595: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: sm_enemy_killed.bnk. Code: 54
2018-06-18 01:06:59.595: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: sm_sight_convergence.bnk. Code: 54
2018-06-18 01:06:59.595: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: sm_crit_damaged.bnk. Code: 54
2018-06-18 01:06:59.595: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: SM_gun_reloaded.bnk. Code: 54
2018-06-18 01:06:59.595: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: LLReload.bnk. Code: 54
2018-06-18 01:06:59.595: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: sm_enemy_killed.bnk. Code: 54
2018-06-18 01:06:59.595: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: sm_sight_convergence.bnk. Code: 54

Что за ошибка все эти звуки прописаны в audio_mods.xml  audio_mods.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, bes1 сказал:

Что за ошибка все эти звуки прописаны в audio_mods.xml  audio_mods.xml

Я уже писал про это, хз из-за чего так, никто не подсказал. Вроде ни на что не влияет, появляется при выходе из игры, так что я забил на это дело)
Такое только при загрузке банок через audio_mods.xml. Если сильно тревожит, попробуйте подгрузить через engine_config.xml.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полный лог дайте, пожалуйста. Если есть ошибки в конце - всегда есть парные в начале с настоящей причиной.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
59 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Полный лог дайте, пожалуйста. Если есть ошибки в конце - всегда есть парные в начале с настоящей причиной.

В том то и дело, нет ничего в начале. Мой пример лога с предыдущего патча под спойлером, я пару-тройку страниц назад спрашивал то же самое, там и питон.лог.

 


/------------------------------------------------------------------------------------------\
WorldOfTanks 1.0.1.0 (compiled at 14:36:05 Apr 27 2018) starting on Thu May  3 22:38:25 2018

2018-05-03 22:38:35.470: INFO: [Config] Command line: G:/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe --wgc_launched
2018-05-03 22:38:37.752: TRACE: monkeyPatchOpen: BWUtil.monkeyPatchOpen: Patching open() True
2018-05-03 22:38:37.752: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2018-05-03 22:38:37.753: TRACE: revertPatchedOpen: BWUtil.revertPatchedOpen: Reverting open()
2018-05-03 22:38:37.772: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd

2018-05-03 22:38:37.772: INFO: [PY_DEBUG] Checking G:/Games/World_of_Tanks/res_mods/1.0.1.0/: mods not found
2018-05-03 22:38:37.773: INFO: [PY_DEBUG] Checking G:/Games/World_of_Tanks/mods/1.0.1.0/: mods found
2018-05-03 22:38:37.773: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'g:/games/world_of_tanks/mods/1.0.1.0/axe_duke.wotmod' loaded
2018-05-03 22:38:37.773: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'g:/games/world_of_tanks/mods/1.0.1.0/gunreloaded.wotmod' loaded
2018-05-03 22:38:39.742: DEBUG: [helpers.uniprof.regions] Region is entered: label=offline.game_loading, color=0xCE2606
2018-05-03 22:38:51.051: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-05-03 22:38:51.051: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-05-03 22:38:51.051: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-05-03 22:38:51.051: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-05-03 22:38:51.051: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-05-03 22:38:51.051: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-05-03 22:38:51.051: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-05-03 22:38:51.051: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-05-03 22:38:51.068: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal1 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model
2018-05-03 22:38:51.068: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal2 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model
2018-05-03 22:38:51.068: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal3 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model
2018-05-03 22:38:51.068: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal4 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model
2018-05-03 22:38:51.068: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal5 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model
2018-05-03 22:38:55.128: INFO: [WGC] WGC has no logged in user
2018-05-03 22:38:59.413: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: LOGIN - 34.186000824
2018-05-03 22:38:59.416: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/connection_mgr.py, 244): User authentication method: token2
2018-05-03 22:39:00.867: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 35.6399993896
2018-05-03 22:39:01.995: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 36.7680015564
2018-05-03 22:39:07.022: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC - 41.7949981689
2018-05-03 22:39:07.131: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC - 41.9039993286
2018-05-03 22:39:10.009: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START - 44.7820014954
2018-05-03 22:39:10.317: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 467): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v3
2018-05-03 22:39:10.941: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 38): Method "__run_read" takes too much time 0.514999866486
2018-05-03 22:39:13.974: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py, 1246): Loading of view Hangar[0x3fd816f0]=[key=ViewKey[alias=hangar, name=hangar], scope=SimpleScope[0x249e8f70]=[scopeType=subView, parentScope=SimpleScope[0x249e8ef0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x249e8eb0]=[scopeType=global, parentScope=None]]], state=0] is requested but the container subView is still not exist!
2018-05-03 22:39:15.476: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: HANGAR UI READY - 50.2480010986
2018-05-03 22:39:15.477: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 240): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 16.0620002747
2018-05-03 22:39:17.619: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END - 52.391998291
2018-05-03 22:39:17.619: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY - 52.391998291
2018-05-03 22:39:17.633: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START - 52.40599823
2018-05-03 22:39:19.187: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END - 53.9599990845
2018-05-03 22:39:23.086: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 57.8590011597
2018-05-03 22:39:23.350: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 38): Method "close" takes too much time 0.174999952316
2018-05-03 22:39:25.128: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_fire_started.bnk. Code: 54
2018-05-03 22:39:25.128: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_bank.bnk. Code: 54
2018-05-03 22:39:25.129: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_gun_reloaded.bnk. Code: 54
2018-05-03 22:39:25.129: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_enemy_sighted.bnk. Code: 54

\------------------------------------------------------------------------------------------/

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот вам я отвечал, кстати.

В audio_mods.xml есть ограничение - 10 банков, не больше. Всё, что выходит за эту границу - не прогружается и сыпет в лог.

Как вариант - банки не влезают в пул памяти.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

А вот вам я отвечал, кстати.

В audio_mods.xml есть ограничение - 10 банков, не больше. Всё, что выходит за эту границу - не прогружается и сыпет в лог.

Как вариант - банки не влезают в пул памяти.

4 банки всего, пул памяти расширял в engine_config.xml, всё равно ошибки в конце. Как то так! xD
Ошибка появляется именно при такой подргузке (через audio_mods), если грузить через engine_config.xml - всё норм)
Странно короче это все. Я просто поэкспериментировал и забил, т.к. эти ошибки уже ни на что не влияют

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, есть идея создать свой мод замены музыки в ангаре, плюс музыки в бою, после боевой ну и перед началом боя. Хотел узнать, реально ли сделать это на основе старых проектов wwise типа 9.х.х.х, чтобы не заморачиваться с этими "дронами" когда что то начинает происходить в бою (союзная команда ведет или вражеская), простая замена музыки на протяжении всего боя.

Ну или кому не жалко, скиньте пожалуйста проект по смене музыки в боях, хочу на основе вашего проекта добавить свою музыку.:blush: 

Edited by Alexandr360

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, кто поможет?! 

Уж сил моих нет, неделю бьюсь

Почему никто не мог запилить адекватный видос и всего то тут...

Пользовался шаблонами, до меня не доходит что я делаю не так

Внедрял в игру, при загрузке писало мол "Не могу загрузить"

ПАМАГИТЕ

Нарезал 49 аудио, распихал по папочкам (Аудио в формате "wav", СD - 16 бит, 44100)

Ставил другие озвучки - всё работало

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Undertaker said:

адекватный видос и всего то тут...

 

Скажите спасибо что есть подробная инструкция по созданию банка с готовыми шаблонами которые выкладываются безвозмездно по воле автора темы, за что ему громаднейшее человеческое Спасибо! Видос ничем не поможет, просьба его создать это если честно лишь отговорки тех кто не хочет особо разбираться в процессе, это суровая правда.

 

1 hour ago, Undertaker said:

Пользовался шаблонами, до меня не доходит что я делаю не так

 

Как раз таки с готовым шаблоном все делается в пару кликов, если хотябы раз прочитал и понял единственный пункт в инструкции:

 

Quote

Создание звукового банка (контейнера), *.bnk

 

Я после того как попробовал создать простой банк по ней в два счета управился. Себе склепал озвучку и уже наверное седьмой по счету патч (не считая микропатчей) ей пользуюсь, доволен как слон.

Edited by Jonario

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 11.07.2018 в 10:18, Jonario сказал:

 

 

Как раз таки с готовым шаблоном все делается в пару кликов, если хотябы раз прочитал и понял единственный пункт в инструкции:

 

 

Я после того как попробовал создать простой банк по ней в два счета управился. Себе склепал озвучку и уже наверное седьмой по счету патч (не считая микропатчей) ей пользуюсь, доволен как слон.

Какая версия программы стоит? Я что-то тоже проковырялся - выдает ошибку в питоне 64 -неправильная версия Wrong Bank Version .

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@rzaruba , актуальная на текущий момент версия:

Wwise v2017.1.1 build 6340

Скачать можешь в шапке темы.

  • Дистрибутив редактора Wwise
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, night_dragon_on сказал:

@rzaruba , актуальная на текущий момент версия:


Wwise v2017.1.1 build 6340

Скачать можешь в шапке темы.

  • Дистрибутив редактора Wwise

Спасибо. Эт я первым делом сделал, (и из  #433696  пробовал), и еще какие-то версии пробовал,

при создании нового проекта - программа прекращает работу, а версия с оф. сайта, как уже писал,  выдает "неправильная версия банки":). Короче поудалял все что поунастанавливал, скачал заново 6340 из шапки - новый проект все так-же не создает, а вот готовый проект (из шапки) запустился, успешно заменил на звук, на реплее проверил все заработало! (я вчера не пробовал с готовым проектом). Так что еще раз большое человеческое спасибо. Буду пока разбираться с тем что есть.

ЗЫ. Может кроме дистр.программы еще дополнительно что-то устанавливать нужно?

 

Безымянный.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, rzaruba сказал:

Может кроме дистр.программы еще дополнительно что-то устанавливать нужно?

 

Для работы ПО Wwise Authoring необходимы следующие компоненты:

  • Microsoft .NET Framework v4
  • DirectX June 2010 runtime
  • Microsoft Visual C++ 2013 (Redistributable Package)
  • Microsoft Visual C++ 2015 (Redistributable Package)

Два последних компонентаприсутствуют в комплекте с портативкой из шапки темы.

 

48 минут назад, rzaruba сказал:

при создании нового проекта - программа прекращает работу

48 минут назад, rzaruba сказал:

новый проект все так-же не создает, а вот готовый проект (из шапки) запустился

 

Какая система у вас установлена, на виртуалке опробовал работу на наиболее распространенных:

  • Windows 7 (sp1)
  • Windows 8.1
  • Windows 10 (RS3, RS4)
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, night_dragon_on сказал:

Какая система у вас установлена, на виртуалке опробовал работу на наиболее распространенных:

  • Windows 7 (sp1)
  • Windows 8.1
  • Windows 10 (RS3, RS4)

.NET Framework 4.7.1 стоит, Microsoft Visual C++ 2013 тож установлен. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1.

 Странно, наверное пришло время переустанавливать Винду.

Да хотя мне пока хватит того что с шаблоном проекта работает. 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...