AXE 6 #428492 Posted April 24, 2018 В 18.04.2018 в 17:17, bes1 сказал: Это я как понел ,как и взрыв бк противника можно сделать скриптом.Который есть у экспоинта с рекламой и ссылками с кучей лишнего .Стоимость отключения рекламы 200р Кстати, Андрей сейчас всё очень по-божески сделал. Все ссылки теперь просто в центре уведомлений внизу справа. В общем не знаю, я щас юзаю его скрипт озвучки накрытия вражеской артой и очень доволен, т.к. он допилил его по моим пожеланиям! Адекватный человек на мой взгляд, которого можно адекватно попросить! А чат выключается один раз в принципе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #428583 Posted April 26, 2018 (edited) В 24.04.2018 в 18:49, AXE сказал: Кстати, Андрей сейчас всё очень по-божески сделал. Все ссылки теперь просто в центре уведомлений внизу справа. В общем не знаю, я щас юзаю его скрипт озвучки накрытия вражеской артой и очень доволен, т.к. он допилил его по моим пожеланиям! Адекватный человек на мой взгляд, которого можно адекватно попросить! А чат выключается один раз в принципе. Мне уже скинули нормальный старый коре без почти рекламы там одна ссылка на сайт .Да и не писал я что он не адекватный писал про платность . Мне то нужен был мод бамбалейло на взрыв бк и поджёг противника из-за этой мелочи не хотелось кучу всяких лишних ненужных ссылок и рекламу видеть. и то както хочется убрать я и так прекрасно знаю где этот сайт. Edited April 26, 2018 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngieSmith 0 #428694 Posted April 28, 2018 Я наконец выпустил рабочую бета-версию своей озвучки, и при тесте нашел парочку изъянов: 1) Я не знаю почему, но реплики на уничтожения вражеского танка и своего - одни и те же, хотя я уверен, что раскидывал реплики. Помогите определить, какое из этих событий отвечает за уничтожение врага и своего танка? vo_vehicle_destroyed , vo_enemy_killed , vo_enemy_killed_by_player 2) Один из моих тестеров говорит, что озвучку нужно сделать немного погромче. Можно ли это сделать в самой Wwise или придется использовать сторонние редакторы аудиофайлов? 3) В данный момент для встраивания озвучки в игру я использую .bnk и .xml в "res_mods". Как сделать .wotmod, что бы пользователям не париться сильно с установкой озвучки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #428702 Posted April 28, 2018 56 минут назад, EngieSmith сказал: Я наконец выпустил рабочую бета-версию своей озвучки, и при тесте нашел парочку изъянов: 1) Я не знаю почему, но реплики на уничтожения вражеского танка и своего - одни и те же, хотя я уверен, что раскидывал реплики. Помогите определить, какое из этих событий отвечает за уничтожение врага и своего танка? vo_vehicle_destroyed , vo_enemy_killed , vo_enemy_killed_by_player vo_vehicle_destroyed - уничтожение своего; vo_enemy_killed - уничтожение вражеского танка союзниками; vo_enemy_killed_by_player - уничтожение вражеского танка игроком Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngieSmith 0 #428705 Posted April 28, 2018 2 минуты назад, Arni Ex сказал: vo_vehicle_destroyed - уничтожение своего; vo_enemy_killed - уничтожение вражеского танка союзниками; vo_enemy_killed_by_player - уничтожение вражеского танка игроком Стоп, а там разве есть реплика на уничтожение вражеского танка союзниками? Ниразу не слышал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #428707 Posted April 28, 2018 1 час назад, EngieSmith сказал: 3) В данный момент для встраивания озвучки в игру я использую .bnk и .xml в "res_mods". Как сделать .wotmod, что бы пользователям не париться сильно с установкой озвучки? Попробуйте BanksLoader. Ссылка должна быть в шапке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #428726 Posted April 28, 2018 4 часа назад, EngieSmith сказал: в игру я использую .bnk и .xml в "res_mods". Как сделать .wotmod Упакуй просто эти два файла в пакет и все. 4 часа назад, EngieSmith сказал: Можно ли это сделать в самой Wwise Можно. Самый простой вариант подрегулировать этим ползунком: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AXE 6 #428740 Posted April 28, 2018 (edited) 9 часов назад, EngieSmith сказал: В данный момент для встраивания озвучки в игру я использую .bnk и .xml в "res_mods". Как сделать .wotmod, что бы пользователям не париться сильно с установкой озвучки? 4 часа назад, night_dragon_on сказал: Упакуй просто эти два файла в пакет и все. Уточню Ромины слова. ПО сути wotmod - просто архив .rar переименованный в расширение .wotmod Только при создании архив делайте без сжатия вообще, а то работать не будет! В архиве у Вас должен быть путь res/audioww/ и там уже будут лежать банки и audio_mods.xml UPD: не rar, а zip архив!!!! Edited April 28, 2018 by AXE Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #428742 Posted April 28, 2018 1 minute ago, AXE said: .rar Какой-то слишком RARный для такого дела формат :) А если серьезно - там формат все-таки ZIP. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #428743 Posted April 28, 2018 3 минуты назад, AXE сказал: просто архив .rar переименованный в расширение .wotmod АХТУНГ! Не .rar. .zip. Строго. Иначе крашить будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AXE 6 #428746 Posted April 28, 2018 18 минут назад, GPCracker сказал: Какой-то слишком RARный для такого дела формат :) А если серьезно - там формат все-таки ZIP. ахахах)))) Да, сорри))) Я просто ВинРаром делаю) Конечно zip! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #428768 Posted April 28, 2018 Привет! Ребята может у кого то сохранилась аудио папка из 0.9.14.1 Там было на 1 апреля специальное событие «Тёмная сторона Луны». Уж очень классная там озвучка экипажа была. Поделитесь пожалуйста если есть такая озвучка экипажа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #428861 Posted April 30, 2018 (edited) В 28.04.2018 в 10:23, EngieSmith сказал: 2) Один из моих тестеров говорит, что озвучку нужно сделать немного погромче. Можно ли это сделать в самой Wwise или придется использовать сторонние редакторы аудиофайлов? Совет: осторожнее с громкостью! Очень советую сравнивать громкость звуков в собранных Вами модах с громкостью оригинальных звуков ВГ соответствующего назначения. Громкости в моде и в оригинале быть по-возможности одинаковыми. Уберите громкость ВСЕХ АБСОЛЮТНО звуков на "0", установите тот движок громкости, на который завязан Ваш мод, на 100% и погоняйте реплеи. Сначала с оригинальной озвучкой - и установите ползунок общей громкости на комфортный уровень. Потом со своей. Сравните. Ползунок громкости "Voice", который показал night_dragon_on на своем скриншоте, есть у каждого корневого контейнера и далее вниз по дереву наследования, вплоть до каждого звука индивидуально. "Voice" - параметр, с которым звук будет вставляться в звуковую шину. Есть еще одно место для регулировки громкости. Например, есть параметр "Make-Up Gain" - индивидуальная (не транслирующаяся на настройки звуковой шины) громкость объекта. Можете поменять громкость звука там. Обратите внимание: Voice стоит на нуле, но громкость увеличена - как раз регулятором Make-up Gain: А если сделаете двойной щелчок по иконе "SFX", то встроенным редактором сможете поменять еще кое-чего при желании/необходимости, см. мануал к WWISE Причем, когда Вы раскладываете звук по контейнерам и веткам, в реальности вы раскладываете ссылки на SFX-объект (звук). И, например, если Вы скопировали один звук в два разных контейнера, то у Вас один объект и две ссылки на него. У каждой ссылки есть свои настройки, которые Вы можете менять. Тот же "Make-Up Gain" может и быть индивидуальным для каждой копии показанного на скриншоте "Cow_vivat", и, например же, своя индивидуальная кривая нарастания (затухания) звука. Edited April 30, 2018 by EagleB3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RaceMan 0 #428893 Posted April 30, 2018 Кто-нибудь может подсказать как создать bnk файл со своим звуком выстрела орудия, например 152 мм, желательно подробно), чтобы на данном примере можно было самому сделать свою озвучку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jericho 0 #429061 Posted May 2, 2018 (edited) нашел спасибо Edited May 2, 2018 by Jericho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429264 Posted May 2, 2018 В 28.04.2018 в 23:25, Andre_V сказал: Ребята может у кого то сохранилась аудио папка из 0.9.14.1 Не поверишь,папка есть,но только рес_модс без того,что тебе надоА звуки там реально прикольные были,необычные...есть же сервисы,которые старые реплеи воспроизводят,это невозможно без клиента сделать,у них должно быть. ___________________________________________________________________ night_dragon_on,Ром,скажи пожалуйста,не в курсе случайно,дефолтный voiceover.bnk не менялся?Вроде новых ивентов не добавляли...по дате не понятно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #429277 Posted May 3, 2018 Доброе утро товарищи! Перестала работать озвучка. Засвет и музыка перед боем. Это только у меня или у кого еще такая проблема? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silgi 0 #429279 Posted May 3, 2018 I want to add background music for new map(campania_big), so what should I do? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #429281 Posted May 3, 2018 (edited) 2 часа назад, ptushan сказал: Доброе утро товарищи! Перестала работать озвучка. Засвет и музыка перед боем. Это только у меня или у кого еще такая проблема? Засвет работает у меня.Музыка перед боем стандарт,норм все.За переделанную музыку не знаю. Edited May 3, 2018 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jericho 0 #429282 Posted May 3, 2018 озвучка выстрелов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites