Wild_RNB 114 #427412 Posted April 8, 2018 Добрый день! Есть ли возможность редактировать готовые файлы *.bnk? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #427414 Posted April 8, 2018 @Wild_RNB , нет. Только заново собирать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngieSmith 0 #427418 Posted April 8, 2018 Назрел такой вопрос: Есть какой-то лимит на реплики для каждого события? То есть, сколько реплик можно впихнуть под пробитие, к примеру? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AXE 6 #427506 Posted April 9, 2018 Я так понимаю лицензии для комьюнити так и нет пока? =( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #427530 Posted April 9, 2018 @AXE , ну пока молчат по этому поводу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #427575 Posted April 10, 2018 (edited) @AXE @Andre_V @EagleB3 @Guderian1979 @Polyacov_Yury @ptushan Обновлена шапка темы: Обновлен лицензионный файл (до 2019-03-31) Обновлены готовые файлы проектов для Wwise-са Edited April 10, 2018 by night_dragon_on 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #427585 Posted April 10, 2018 Спасибо большое! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #427754 Posted April 12, 2018 Может кто-нибудь поделиться болванкой проекта "музыка в ангаре и в бою"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #428015 Posted April 16, 2018 Всем привет! Рома,такая проблемка появилась,может ты что то подскажешь; При смене сервера продолжает играть музыка из ангара в окне логина. И при переходе в окне логина на заставку без видео и обратно с видео пропадает музыка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #428016 Posted April 16, 2018 2 часа назад, Andre_V сказал: При смене сервера продолжает играть музыка из ангара в окне логина Ангарную музыку нужно останавливать событиями: ue_01_loginscreen_enter ue_02_hangar_exit 3 часа назад, Andre_V сказал: И при переходе в окне логина на заставку без видео и обратно с видео пропадает музыка Да выроде не пропадает, пример. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #428021 Posted April 16, 2018 (edited) 7 часов назад, Andre_V сказал: При смене сервера продолжает играть музыка из ангара в окне логина. И при переходе в окне логина на заставку без видео и обратно с видео пропадает музыка Музыка статического экрана логина всегда стартует, когда открывается соответствующая картинка. И стопается, когда совершается переход в ролик. Музыка ролика всегда при запуске экрана сначала снимается с паузы (даже если происходит запуск клиента), а потом, видимо, клиент проверяет, воспроизводится ли музыка ролика. И если той музыки нет - дает пинок на ее старт. Но эта проверка делается не всегда. При выходе из ангара (отключение от сервера, переход на другой сервер) проверка делается. При запуске клиента - проверка делается. То есть, особо подчеркиваю: старт музыки ролика делается не всегда, когда на экране происходит переход к ролику. Если ты самостоятельно удавишь Stop'ом или Stop All'ом музыку ролика при переходах между статическим экраном и роликом, то она больше не возобновится. При выходе из ангара мы попадаем либо в loginscreen_music_resume, либо в loginscreen_ambient_start. И чтобы ангар замолчал, надо ставить выключение музыки ангара в оба этих места. Но ангар давить надо либо индивидуально по имени (это лучше всего), либо через "Stop All". Но если "Stop All" - то с эксепшеном для музыки видеоролика. Событие loginscreen_ambient_stop стопать музыку ролика не должно; если туда ставить "Stop All" - то с эксепшеном для музыки видеоролика. Edited April 16, 2018 by EagleB3 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #428023 Posted April 16, 2018 Все получилось,спасибо! Ребята,еще вопрос,а как убрать задний фон в ангаре (звуки)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #428027 Posted April 16, 2018 40 минут назад, Andre_V сказал: Ребята,еще вопрос,а как убрать задний фон в ангаре (звуки)? Не проверял, но, думаю, если во все эвенты, лежащие в юните Hangar (hangar_prem_v2_screwdriver, hangar_premium_IGR_saw и т.д.), навесить пустое событие (скажем, break для empty_sound. Посмотри - в проекте есть Empty_Event), то должно получиться. В одном пропишешь вызов Empty_Event, в остальные эту пропись скопируешь - так быстрее. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #428028 Posted April 16, 2018 2 минуты назад, EagleB3 сказал: Не проверял, но, думаю, если во все эвенты, лежащие в юните Hangar (hangar_prem_v2_screwdriver, hangar_premium_IGR_saw и т.д.), навесить пустое событие (скажем, break для empty_sound. Посмотри - в проекте есть Empty_Event), то должно получиться. В одном пропишешь вызов Empty_Event, в остальные эту пропись скопируешь - так быстрее. Спасибки! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngieSmith 0 #428076 Posted April 17, 2018 Худо-бедно разобрался с wwise, но теперь он утверждает, что я не могу использовать более двухсот media assets. Как нибудь можно обойти этот лимит или мне все же придется резать количество фраз? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #428077 Posted April 18, 2018 @EngieSmith , 5-й пункт в шапке темы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #428097 Posted April 18, 2018 (edited) @night_dragon_on , подскажи пожалуйста, что может быть - звук поджога противника не работает. ВГшный проект смотрел - имя события не менялось. До 1.0 , как и сейчас впрочем, сначала запускал скрипт Юрия Полякова, после его отработки, скрипт удалял и прописывал события в audio_mods.xml. Парадокс - звук сведения и уничтожения противника мной, запускаемые также - через audio_mods.xml, работают, а поджог не хочет. Цитата <event> <name>vo_fire_started</name> <mod>SM_fire_started</mod> </event> Edited April 18, 2018 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #428098 Posted April 18, 2018 (edited) @Arni Ex , это не событие поджога противника, это техника игрока горит. Тебе нужно подменить: vo_enemy_fire_started_by_player Edited April 18, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #428100 Posted April 18, 2018 18 минут назад, Arni Ex сказал: @night_dragon_on , подскажи пожалуйста, что может быть - звук поджога противника не работает. ВГшный проект смотрел - имя события не менялось. До 1.0 , как и сейчас впрочем, сначала запускал скрипт Юрия Полякова, после его отработки, скрипт удалял и прописывал события в audio_mods.xml. Парадокс - звук сведения и уничтожения противника мной, запускаемые также - через audio_mods.xml, работают, а поджог не хочет. Это я как понел ,как и взрыв бк противника можно сделать скриптом.Который есть у экспоинта с рекламой и ссылками с кучей лишнего .Стоимость отключения рекламы 200р 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #428125 Posted April 18, 2018 6 часов назад, night_dragon_on сказал: @Arni Ex , это не событие поджога противника, это техника игрока горит. Тебе нужно подменить: vo_enemy_fire_started_by_player Спасибо! Точно, что то я подзатупил. 6 часов назад, bes1 сказал: Это я как понел ,как и взрыв бк противника можно сделать скриптом.Который есть у экспоинта с рекламой и ссылками с кучей лишнего .Стоимость отключения рекламы 200р Не, мне этого добра не надо. Использовал его скрипты, пока он их не напичкал всякими свистоперделками. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites