Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Добрый день!

Есть ли возможность редактировать готовые файлы *.bnk?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Назрел такой вопрос: Есть какой-то лимит на реплики для каждого события? То есть, сколько реплик можно впихнуть под пробитие, к примеру? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю лицензии для комьюнити так и нет пока? =(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@AXE @Andre_V @EagleB3 @Guderian1979 @Polyacov_Yury @ptushan

 

Обновлена шапка темы:

  • Обновлен лицензионный файл (до 2019-03-31)
  • Обновлены готовые файлы проектов для Wwise-са
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто-нибудь поделиться болванкой проекта "музыка в ангаре и в бою"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Рома,такая проблемка появилась,может ты что то подскажешь;

При смене сервера продолжает играть музыка из ангара в окне логина.

И при переходе в окне логина на заставку без видео и обратно с видео пропадает музыка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Andre_V сказал:

При смене сервера продолжает играть музыка из ангара в окне логина

 

Ангарную музыку нужно останавливать событиями:

ue_01_loginscreen_enter
ue_02_hangar_exit
3 часа назад, Andre_V сказал:

И при переходе в окне логина на заставку без видео и обратно с видео пропадает музыка

 

Да выроде не пропадает, пример.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Andre_V сказал:

При смене сервера продолжает играть музыка из ангара в окне логина.

И при переходе в окне логина на заставку без видео и обратно с видео пропадает музыка

 

Музыка статического экрана логина всегда стартует, когда открывается соответствующая картинка. И стопается, когда совершается переход в ролик.

Музыка ролика всегда при запуске экрана сначала снимается с паузы (даже если происходит запуск клиента), а потом, видимо, клиент проверяет, воспроизводится ли музыка ролика. И если той музыки нет - дает пинок на ее старт. Но эта проверка делается не всегда. При выходе из ангара (отключение от сервера, переход на другой сервер) проверка делается. При запуске клиента - проверка делается.

То есть, особо подчеркиваю: старт музыки ролика делается не всегда, когда на экране происходит переход к ролику.

Если ты самостоятельно удавишь Stop'ом или Stop All'ом музыку ролика при переходах между статическим экраном и роликом, то она больше не возобновится.

 

При выходе из ангара мы попадаем либо в loginscreen_music_resume, либо в loginscreen_ambient_start.

И чтобы ангар замолчал, надо ставить выключение музыки ангара в оба этих места.

Но ангар давить надо либо индивидуально по имени (это лучше всего), либо через "Stop All". Но если "Stop All" - то с эксепшеном для музыки видеоролика.

 

Событие loginscreen_ambient_stop стопать музыку ролика не должно; если туда ставить "Stop All" - то с эксепшеном для музыки видеоролика.

 

Edited by EagleB3
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все получилось,спасибо!

Ребята,еще вопрос,а как убрать задний фон в ангаре (звуки)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 минут назад, Andre_V сказал:

Ребята,еще вопрос,а как убрать задний фон в ангаре (звуки)?

Не проверял, но, думаю, если во все эвенты, лежащие в юните Hangar (hangar_prem_v2_screwdriver, hangar_premium_IGR_saw и т.д.), навесить пустое событие (скажем, break для empty_sound. Посмотри - в проекте есть Empty_Event), то должно получиться.

В одном пропишешь вызов Empty_Event, в остальные эту пропись скопируешь - так быстрее.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, EagleB3 сказал:

Не проверял, но, думаю, если во все эвенты, лежащие в юните Hangar (hangar_prem_v2_screwdriver, hangar_premium_IGR_saw и т.д.), навесить пустое событие (скажем, break для empty_sound. Посмотри - в проекте есть Empty_Event), то должно получиться.

В одном пропишешь вызов Empty_Event, в остальные эту пропись скопируешь - так быстрее.

Спасибки!

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Худо-бедно разобрался с wwise, но теперь он утверждает, что я не могу использовать более двухсот media assets. Как нибудь можно обойти этот лимит или мне все же придется резать количество фраз? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on , подскажи пожалуйста, что может быть - звук поджога противника не работает. ВГшный проект смотрел - имя события не менялось. До 1.0 , как и сейчас впрочем, сначала запускал скрипт Юрия Полякова, после его отработки, скрипт удалял и прописывал события в audio_mods.xml. Парадокс - звук сведения и уничтожения противника мной, запускаемые также - через audio_mods.xml, работают, а поджог не хочет.

Цитата

 <event>
    <name>vo_fire_started</name>
    <mod>SM_fire_started</mod>
  </event>

 

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Arni Ex , это не событие поджога противника, это техника игрока горит. Тебе нужно подменить:

vo_enemy_fire_started_by_player
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, Arni Ex сказал:

@night_dragon_on , подскажи пожалуйста, что может быть - звук поджога противника не работает. ВГшный проект смотрел - имя события не менялось. До 1.0 , как и сейчас впрочем, сначала запускал скрипт Юрия Полякова, после его отработки, скрипт удалял и прописывал события в audio_mods.xml. Парадокс - звук сведения и уничтожения противника мной, запускаемые также - через audio_mods.xml, работают, а поджог не хочет.

 

Это я как понел ,как и взрыв бк противника можно сделать скриптом.Который есть у экспоинта с рекламой и ссылками  с кучей лишнего .Стоимость отключения рекламы 200р 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, night_dragon_on сказал:

@Arni Ex , это не событие поджога противника, это техника игрока горит. Тебе нужно подменить:


vo_enemy_fire_started_by_player

Спасибо! Точно, что то я подзатупил.

6 часов назад, bes1 сказал:

Это я как понел ,как и взрыв бк противника можно сделать скриптом.Который есть у экспоинта с рекламой и ссылками  с кучей лишнего .Стоимость отключения рекламы 200р 

Не, мне этого добра не надо. Использовал его скрипты, пока он их не напичкал всякими свистоперделками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...