Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

@Polyacov_Yury  I'm not proficient in both languages. So I would like to be able to easily 2 times as much. :tongue: btw I want to make sixthsense, gun reload and enemy spotted sound. I tried many times, but it did not work. 

Edited by Silgi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 3/22/2018 в 11:02, Polyacov_Yury сказал:

Вопросик. Можно ли Ваш хук немножко подправленным забрать в Инъектор?

 

Поправь немного код у себя, отключил воспроизведение в посмертном режиме ибо если у пользователя повешен звук на событие оно воспроизводится при переключении между игроками, что немного само собой раздражает если игрок будет несколько раз подряд переключаться на того или иного игрока союзной команды после того как его техника была уничтожена.

 

 

if self._PlayerAvatar__prevGunReloadTimeLeft != timeLeft and timeLeft == 0.0:

На:


if (self._PlayerAvatar__prevGunReloadTimeLeft != timeLeft and timeLeft == 0.0) and not self.guiSessionProvider.shared.vehicleState.isInPostmortem:
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, ptushan сказал:

Как остановить music_карта_loading_screen?

Эвент vo_start_battle останавливает эвент music_карты_loading_screen. Спасибо всем, кто помог.

Edited by ptushan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, Роман, подскажите, у меня у одного заканчивается лицензия Wwise? По моему до 1 апреля она. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понял, вопрос на контроле. Буду ждать новостей, спасибо! =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробовал остановить музыку из ангара через эвент ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic не останавливается. А есть еще варианты? Может делаю что-то не так. Заранее спасибо!

 

Edited by DeuS_VulT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В ‎21‎.‎03‎.‎2018 в 18:54, night_dragon_on сказал:

Останавливаются эти события при помощи - music_dron_stop

Добрый день! Можно пример в WWISE? Что-то я не догоняю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В ‎21‎.‎03‎.‎2018 в 18:54, night_dragon_on сказал:

Останавливаются эти события при помощи - music_dron_sto

Как? Вопрос понятен?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

hello, I would like to have some help regarding the "gunreload" issue, since the last one launched is not working, thanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 3/24/2018 в 14:31, EagleB3 сказал:

Ну вот, начинаю делиться соображениями и находками в проекте 1.0

 

Добавил ссылку в шапку, чтобы не теряли.

 

В 3/24/2018 в 14:31, EagleB3 сказал:

Индивидуальная музыка для разных игровых карт

В 3/24/2018 в 14:31, EagleB3 сказал:

По информации от

 

С описанием для событий немного ты напутал, поменяй местами.

_intensive - побеждают противники
_relaxed - побеждают союзники
В 3/31/2018 в 15:20, Andre_V сказал:

Лицензию еще не завезли новую?

 

Пока нет, @ribbed же в теме не отписывался.

 

В 3/31/2018 в 11:21, CBET сказал:

Можно пример в WWISE

 

Можешь посмотреть как останавливаются события на примере окна логина.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

Можешь посмотреть как останавливаются события на примере окна логина.

@night_dragon_on ,а подскажите пожалуйста.Вот попробовал из Вашего примера проекта (окна логина) собрать банк.Все работает,но при заходе в ангар музыка не останавливается.Что может быть?И emptyEvent в евентах оставлять пустой,это типа заглушка какая-то?Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, krok65 сказал:

Что может быть?

 

Пример старый же :) Сразу дам понять что в банке utility.bnk, основная часть служебных событий не прописана, от чего остальная озвучка в клиенте без них будет работать некорректно. Файл только для ознакомления: wwise_project_loginscreen.zip

 

1 час назад, krok65 сказал:

И emptyEvent в евентах оставлять пустой

 

Это я для себя размещаю пустое событие для того чтобы клиентские события заглушать.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

 Файл только для ознакомления: wwise_project_loginscreen.zip

 

@night_dragon_on ,спасибо,все работает.

Еще вопрос если можно к Вам:мне дали пример проекта (логин,музыка в ангаре и результаты).Вот все отлично работает (в плане воспроизведения),Но через определенное к-во боев фпс падает практически вдвое (изначала 160-180,после нескольких боев 70-80 фпс становится).Идет то ли утечка памяти,то ли не понятно чего оно.Не стыкались ли Вы с подобным у себя?Просто непонятна причина.В предыдущих патчах вообще с этим проблем не было (банк такого же варианта как выше описан).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, krok65 сказал:

Не стыкались ли Вы с подобным у себя

 

Я нет. У меня никогда особых проблем с производительностью не было.

 

8 минут назад, krok65 сказал:

логин,музыка в ангаре и результаты

 

Медиафайлы упакованы в *.pck?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Медиафайлы упакованы в *.pck?

Да и в bnk,и pck паковал,один и тот же результат.Главное убираешь этот банк и utility.bnk (тоже присутствует) и сразу все норм.Хоть день катаешь,фпс на высоте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, night_dragon_on сказал:

Файл только для ознакомления: wwise_project_loginscreen.zip

Пример 2-го варианта: SM_loginscreen.zip

Привет! Во пошло дело! Сложил два этих примера и все заработало! Спасибо большое! Извини, если что не так написал. Просто ждешь, ждешь, ждешь ответа, а его все нет и нет. Спасибо еще раз! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, я абсолютный новичок, но есть идея и горячее желание создать звуковой мод, используя фразы из одной игры. Нужен опытный мододел, который, в случае несостыковок, укажет и покажет, как сделать лучше. Очень надеюсь на вашу помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...