Silgi 0 #425721 Posted March 26, 2018 (edited) @Polyacov_Yury I'm not proficient in both languages. So I would like to be able to easily 2 times as much. btw I want to make sixthsense, gun reload and enemy spotted sound. I tried many times, but it did not work. Edited March 26, 2018 by Silgi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #425729 Posted March 26, 2018 Как остановить music_карта_loading_screen? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #425753 Posted March 26, 2018 (edited) В 3/22/2018 в 11:02, Polyacov_Yury сказал: Вопросик. Можно ли Ваш хук немножко подправленным забрать в Инъектор? Поправь немного код у себя, отключил воспроизведение в посмертном режиме ибо если у пользователя повешен звук на событие оно воспроизводится при переключении между игроками, что немного само собой раздражает если игрок будет несколько раз подряд переключаться на того или иного игрока союзной команды после того как его техника была уничтожена. if self._PlayerAvatar__prevGunReloadTimeLeft != timeLeft and timeLeft == 0.0: На: if (self._PlayerAvatar__prevGunReloadTimeLeft != timeLeft and timeLeft == 0.0) and not self.guiSessionProvider.shared.vehicleState.isInPostmortem: Edited March 26, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #425813 Posted March 27, 2018 (edited) 12 часов назад, ptushan сказал: Как остановить music_карта_loading_screen? Эвент vo_start_battle останавливает эвент music_карты_loading_screen. Спасибо всем, кто помог. Edited March 27, 2018 by ptushan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AXE 6 #426135 Posted March 29, 2018 @night_dragon_on, Роман, подскажите, у меня у одного заканчивается лицензия Wwise? По моему до 1 апреля она. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #426146 Posted March 29, 2018 @AXE 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AXE 6 #426147 Posted March 29, 2018 Я понял, вопрос на контроле. Буду ждать новостей, спасибо! =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DeuS_VulT 0 #426198 Posted March 29, 2018 (edited) Пробовал остановить музыку из ангара через эвент ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic не останавливается. А есть еще варианты? Может делаю что-то не так. Заранее спасибо! Edited March 30, 2018 by DeuS_VulT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #426426 Posted March 31, 2018 В 21.03.2018 в 18:54, night_dragon_on сказал: Останавливаются эти события при помощи - music_dron_stop Добрый день! Можно пример в WWISE? Что-то я не догоняю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #426444 Posted March 31, 2018 Привет! Лицензию еще не завезли новую? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #426498 Posted March 31, 2018 В 21.03.2018 в 18:54, night_dragon_on сказал: Останавливаются эти события при помощи - music_dron_sto Как? Вопрос понятен? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 19 #426630 Posted April 1, 2018 hello, I would like to have some help regarding the "gunreload" issue, since the last one launched is not working, thanks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #426682 Posted April 2, 2018 (edited) В 3/24/2018 в 14:31, EagleB3 сказал: Ну вот, начинаю делиться соображениями и находками в проекте 1.0 Добавил ссылку в шапку, чтобы не теряли. В 3/24/2018 в 14:31, EagleB3 сказал: Индивидуальная музыка для разных игровых карт В 3/24/2018 в 14:31, EagleB3 сказал: По информации от С описанием для событий немного ты напутал, поменяй местами. _intensive - побеждают противники _relaxed - побеждают союзники В 3/31/2018 в 15:20, Andre_V сказал: Лицензию еще не завезли новую? Пока нет, @ribbed же в теме не отписывался. В 3/31/2018 в 11:21, CBET сказал: Можно пример в WWISE Можешь посмотреть как останавливаются события на примере окна логина. Edited April 2, 2018 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #426687 Posted April 2, 2018 1 час назад, night_dragon_on сказал: Можешь посмотреть как останавливаются события на примере окна логина. @night_dragon_on ,а подскажите пожалуйста.Вот попробовал из Вашего примера проекта (окна логина) собрать банк.Все работает,но при заходе в ангар музыка не останавливается.Что может быть?И emptyEvent в евентах оставлять пустой,это типа заглушка какая-то?Заранее спасибо за ответ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #426696 Posted April 2, 2018 (edited) 1 час назад, krok65 сказал: Что может быть? Пример старый же :) Сразу дам понять что в банке utility.bnk, основная часть служебных событий не прописана, от чего остальная озвучка в клиенте без них будет работать некорректно. Файл только для ознакомления: wwise_project_loginscreen.zip 1 час назад, krok65 сказал: И emptyEvent в евентах оставлять пустой Это я для себя размещаю пустое событие для того чтобы клиентские события заглушать. Edited April 2, 2018 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #426714 Posted April 2, 2018 1 час назад, night_dragon_on сказал: Файл только для ознакомления: wwise_project_loginscreen.zip @night_dragon_on ,спасибо,все работает. Еще вопрос если можно к Вам:мне дали пример проекта (логин,музыка в ангаре и результаты).Вот все отлично работает (в плане воспроизведения),Но через определенное к-во боев фпс падает практически вдвое (изначала 160-180,после нескольких боев 70-80 фпс становится).Идет то ли утечка памяти,то ли не понятно чего оно.Не стыкались ли Вы с подобным у себя?Просто непонятна причина.В предыдущих патчах вообще с этим проблем не было (банк такого же варианта как выше описан). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #426716 Posted April 2, 2018 7 минут назад, krok65 сказал: Не стыкались ли Вы с подобным у себя Я нет. У меня никогда особых проблем с производительностью не было. 8 минут назад, krok65 сказал: логин,музыка в ангаре и результаты Медиафайлы упакованы в *.pck? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #426717 Posted April 2, 2018 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: Медиафайлы упакованы в *.pck? Да и в bnk,и pck паковал,один и тот же результат.Главное убираешь этот банк и utility.bnk (тоже присутствует) и сразу все норм.Хоть день катаешь,фпс на высоте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #426774 Posted April 3, 2018 17 часов назад, night_dragon_on сказал: Файл только для ознакомления: wwise_project_loginscreen.zip Пример 2-го варианта: SM_loginscreen.zip Привет! Во пошло дело! Сложил два этих примера и все заработало! Спасибо большое! Извини, если что не так написал. Просто ждешь, ждешь, ждешь ответа, а его все нет и нет. Спасибо еще раз! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngieSmith 0 #426904 Posted April 4, 2018 Здравствуйте, я абсолютный новичок, но есть идея и горячее желание создать звуковой мод, используя фразы из одной игры. Нужен опытный мододел, который, в случае несостыковок, укажет и покажет, как сделать лучше. Очень надеюсь на вашу помощь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites