Budyx69 32 #425385 Posted March 24, 2018 1 час назад, EagleB3 сказал: I'm sorry, but "LOBBY MUSIC" does not exactly describe the music you're trying to stop. Specify the name of the event (in the project) that launches it, or describe the moment when it sounds . So I mean the original wg music, for example "hangar_premium_2018_music". in 9.22 you could stop the music (no matter which one) with "_MC.g_musicController.stopMusic ()" or restart it with "_MC.g_musicController.restart ()". at 1.0.0, the music continues in hangar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #425389 Posted March 24, 2018 (edited) 23 минуты назад, Budyx69 сказал: with "_MC.g_musicController.stopMusic ()" or restart it with "_MC.g_musicController.restart ()" In this thread, the creation of a mod is considered by means of WWISE. If you create a mod in WWISE, then you can stop the hangar music that you started in event ue_03_lobby_enter or ue_04_loadingscreen_enter. And for the 1.0 release it's best (IMHO) - to event music_<map name>_loading_screen. If you are trying to stop it from the mod written on the python, then I think the question should be asked in another thread. Edited March 24, 2018 by EagleB3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Budyx69 32 #425391 Posted March 24, 2018 2 минуты назад, EagleB3 сказал: . If you are trying to stop it from the fashion written on the python, then I think the question should be asked in another branch. yes forgot, sorry Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silgi 0 #425440 Posted March 25, 2018 @EagleB3 Проблема с вешалкой была решена с вашей помощью. Спасибо. Но я не могу контролировать громкость музыки и музыки вешалки music_interactive в игре. Я имею в виду, что громкость не изменяется при настройке ползунка. Как это сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #425446 Posted March 25, 2018 (edited) 1 час назад, Silgi сказал: Я имею в виду, что громкость не изменяется при настройке ползунка. Как это сделать? You should correctly determine the volume control throughout the chain of inheritance Edited March 25, 2018 by EagleB3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silgi 0 #425451 Posted March 25, 2018 @EagleB3 lol Это работа! Теперь мой мод будет завершен, если я добавлю шестую, перезаряжаю звук и вражеский пятнистый голос. Благодаря вашей доброте, я смог учиться легко. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #425483 Posted March 25, 2018 В 21/3/2018 в 21:38, night_dragon_on сказал: Эвент используемый для музыки в ангаре на данный момент: hangar_premium_2018_music Hello, I have confirmed that this event works with current hangar for Standard Accout. Is there any difference on hangar for Premium Account? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #425484 Posted March 25, 2018 (edited) @NyanDora_Mech_Tank , no difference. 14 часов назад, AXE сказал: Как то можно включить это событие по типу как сделали У Ekspoint-а есть мод "Звук при попадании вражеской арты по тебе" Edited March 25, 2018 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #425495 Posted March 25, 2018 1 час назад, night_dragon_on сказал: @NyanDora_Mech_Tank , no difference. У Ekspoint-а есть мод "Звук при попадании вражеской арты по тебе" Есть то есть ещё плюс к этому целая куча дополнений совершенно не относящихся к моду. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #425599 Posted March 25, 2018 В 24.03.2018 в 12:31, EagleB3 сказал: music_<имя карты>_dron_intensive music_<имя карты>_dron_relaxed Ни одно не прозвучало ни разу. Ни на одной карте. Чисто механически собрал банк "music_interactive" именно из этих событий. Где то после 10 мин. боя включается одно из этих событий на любой карте. А как их включить чтобы они работали в начале боя и выключались? Не поможете с проектом для музыки в бою и экране логина перед боем? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #425603 Posted March 25, 2018 Я же описывал в каком случае они воспроизводятся, наверное не увидели В 3/21/2018 в 20:54, night_dragon_on сказал: В 3/21/2018 в 20:41, AHTOXEP71 сказал: music_x_dron_relaxed Это событие по всей видимости озвучивается во время боя, когда команда союзников ведет в счете, проигрывая фоновую музыку. В 3/21/2018 в 20:41, AHTOXEP71 сказал: music_x_dron_intensive Это событие - когда противники побеждают. По крайней мере судя по логам так работает. Останавливаются эти события при помощи - music_dron_stop Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #425612 Posted March 25, 2018 16 минут назад, night_dragon_on сказал: наверное не увидели Да, пропустил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DeuS_VulT 0 #425638 Posted March 25, 2018 Подскажите, плиз, как остановить музыку loginscreen при входе в ангар? Я уже всё перепробовал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #425644 Posted March 25, 2018 21 час назад, EagleB3 сказал: Надо будет перетряхнуть Спасибо! Ну теперь буду разбираться! Наворотил, это хорошо, хоть будет чем заняться! Спасибо еще раз! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #425648 Posted March 25, 2018 (edited) 24 минуты назад, DeuS_VulT сказал: Подскажите, плиз, как остановить музыку loginscreen при входе в ангар? Я уже всё перепробовал Как вариант - использовать ue_02_hangar_enter Чтобы событие вызывалось, в директории audioww должен быть файл utility.bnk. Примечание 1: Хотя вот именно для ue_02_hangar_enter сгодится и utility.pck Примечание 2: А вот для ue_05_arena_enter файл utility.pck уже не годится. Нужен именно utility.bnk Edited March 25, 2018 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DeuS_VulT 0 #425650 Posted March 25, 2018 (edited) @EagleB3 Спасибо! Всё заработало! Конечно же, utility.bnk! Edited March 25, 2018 by DeuS_VulT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AXE 6 #425671 Posted March 25, 2018 11 часов назад, night_dragon_on сказал: У Ekspoint-а есть мод "Звук при попадании вражеской арты по тебе" 10 часов назад, bes1 сказал: Есть то есть ещё плюс к этому целая куча дополнений совершенно не относящихся к моду. Спасибо за подсказку! Насчет кучи дополнений ничего не увидел такого, просто он весь нужный код скомпоновал в один ekspointCore.wotmod и оттуда вытягиваются нужные строчки для конкретной модификации. Скачал, установил этот мод "Звук при попадании арты" от Ekspoint-а, но и там косяк - двойное ежесекундное воспроизведение этого события)) Получается такая каша в бою) Отписал в его теме, надеюсь увидит... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silgi 0 #425713 Posted March 26, 2018 Я пробовал несколько раз, чтобы сделать шестой раз, перезагрузить пистолет и вражеский пятнистый шум в выходные, но это не сработало. Как это сделать? Нужен ли мне специальный файл bnk, подобный этой утилите.bnk? Я пробовал событие с GUI_modes_lightbulb и Gun Reload. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #425715 Posted March 26, 2018 Please, just post your messages in English. It would be 10 times easier to understand. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #425716 Posted March 26, 2018 @Silgi in the first message in the subject there is: finished project installation instructions in the client for specific events Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites