Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

меня вот из взрыва бк интересует очередность. Бывает ломают 2 модуля гусли и бк и гусля озвучивается 1. Как сделать 1 бк я не знаю дракон писал что через питон но для меня это темный лес

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

@bes1 , у Ekspoint-та есть.

 ну там с этим скриптом идут  чаты  ,ссылки на ютуб  канал и много другого.

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, Proks сказал:

ткните меня носом где этот ответ?

 

comment 42470

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, night_dragon_on сказал:

это видел. но думал это от забугорного друга. Спасибо. 

А сам банк должен быть рядом с *bnk?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Proks сказал:

должен быть рядом

 

Оба в одной директории.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые знатоки! Кто может объяснить как работают эвенты, связанные с музыкой. Если это не БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ! А то дракон про голосовые уведомления все выложил, а про музыкальные нет. ТАБУ что-ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

События прописываете в секцию events файла audio_mods, а банки оставляете в engine_config. Все просто.

А разве в этом патче банки туда же в audio_mods.xml прописать нельзя?:amazed:

_________________________________________________

 

night_dragon_on,Ром,как будет время и желание,если не трудно,можешь обновить voiceover.bnk с увеличенной на 25%(а то и все 30) громкостью?Думаю не одному мне надо,очень прошу)))Судя по дате он новый,да и вообще скорее всего старый не подойдет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, ptushan сказал:

Добрый вечер уважаемые знатоки! Кто может объяснить как работают эвенты, связанные с музыкой. Если это не БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ! А то дракон про голосовые уведомления все выложил, а про музыкальные нет. ТАБУ что-ли?

Привет!

Да там можно мозг сломать,все перелопатили,придется через скрипт делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Andre_V сказал:

Привет!

Привет! Я надеялся, что именно ты откликнешься! Ну хоть как в 09.2 как включить и выключить. Спс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Завтра попробую собрать музыку,

В ангаре уже сделал музыку, работает на скрипте Ekspointа

Edited by Andre_V

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Slava7572 сказал:

А разве в этом патче банки туда же в audio_mods.xml прописать нельзя?:amazed:

А ты забыл? BanksLoader банки уже почти полгода в энджин снова пишет. В audio_mods обнаружилось нигде не задокументированное ограничение на загрузку банков. 10 штук, не больше. На engine_config ограничений никаких нет, кроме настроек memoryPool.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Частично. Я совсем забыл про это отписаться и в теме подправить еще с прошлой пятницы. Вечером займусь этим делом.

Я подозреваю что причиной тому может быть, то что поменяли названия RTPC параметров громкости, или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ставлю громовые орудия,как обычно соглашаюсь на перезапуск игры,звуки выстрелов работаю(и движков) а вот моя озвучка нет,перестаёт.В рес модс вижу появился engine_config  и там уже прописан мой личный банк но в игре не пашет,так же  в audio_mods вижу всё правиться,исчезло всё старое а вот что теперь
</audio_mods_edited.xml>
    <loadBanks />
    <switches />
    <RTPCs />
    <states />
    <events />
</audio_mods_edited.xml>
почему так,куда делось всё из ауди модс,как быть,как заставить мою озвучку работать с громовыми орудиями,уж больно в стандартном клиенте плохие звуки выстрелов и двигателей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Andre_V сказал:

Да там можно мозг сломать,все перелопатили,придется через скрипт делать

Привет!

Там можно без скрипта, через события из юнита Utilite_events. Работает. У меня на отладочной сборке вроде все живет-играет, и в ангаре и в бою; по крайней мере в идеологии "как было".

Надо бы еще потестировать, с разными вариантами переходов между окнами. Но на работе всю последнюю неделю суета аццкая; дела мизерные, зато их большая куча. Некогда делом заняться :unsure:

Самая большая засада - что пока не получается обойтись вообще без тех самых событий из Utilite_events. А разрабы чего-то намудрили, и если в директории audioww отсутствует utility.bnk, то события из Utilite_events клиент не генерирует вообще.

Похоже, придется вместе с паком interactive_music.pck еще и пустой utility.bnk раздавать. Такое вот удобство для пользователей.

С души воротит. "Низкий сорт, нечистая работа" (с). Может быть, я чего-то не понимаю? Кто-нибудь чего-нибудь предложить может?

 

Я постараюсь в ближайшее время собрать чего-нибудь пригодное/понятное для раздачи; всем, кто мне писал - пришлю ссылки.

А все выкопанные новообразования я здесь опишу. Но время нужно...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Guderian1979 сказал:

Я подозреваю что причиной тому может быть, то что поменяли названия RTPC параметров громкости, или я ошибаюсь?

 

Немного себя поправлю, изменилось лишь в том плане что ВГ в своем проекте добавили новые события (возможно заготовки), по крайней мере ползунки работают по старому.

 

19 часов назад, Guderian1979 сказал:

в озвучке экипажа, убавляю громкость голосовых уведомлений до нуля, а они все равно слышны

 

Вот как пример, ползунок в норме.

 

1 час назад, Hasty сказал:

как обычно соглашаюсь на перезапуск игры,звуки выстрелов работаю(и движков) а вот моя озвучка нет,перестаёт.

 

Тут нужно этот момент уточнить у @Polyacov_Yury 

 

4 часа назад, Slava7572 сказал:

можешь обновить с увеличенной на 25%(а то и все 30) громкостью?

 

voiceover.bnk

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, night_dragon_on сказал:

Тут нужно этот момент уточнить у @Polyacov_Yury

Написал,жду ответа.Спасибо!
но ответьте на вопрос в audio_mods вижу всё правиться,исчезло всё старое а вот что теперь
</audio_mods_edited.xml>
    <loadBanks />
    <switches />
    <RTPCs />
    <states />
    <events />
</audio_mods_edited.xml>
почему так,куда делось всё из ауди модс????

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Hasty сказал:

почему так,куда делось всё из ауди модс?

 

Загрузчик Юрия скорее всего очистил секции.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, night_dragon_on сказал:

voiceover.bnk

Дай тебе бог здоровья,добрый человек:Default:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...