night_dragon_on 5,601 #424980 Posted March 23, 2018 @bes1 , у Ekspoint-та есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #424981 Posted March 23, 2018 меня вот из взрыва бк интересует очередность. Бывает ломают 2 модуля гусли и бк и гусля озвучивается 1. Как сделать 1 бк я не знаю дракон писал что через питон но для меня это темный лес Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #424982 Posted March 23, 2018 (edited) 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: @bes1 , у Ekspoint-та есть. ну там с этим скриптом идут чаты ,ссылки на ютуб канал и много другого. Edited March 23, 2018 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424984 Posted March 23, 2018 (edited) 22 минуты назад, Proks сказал: ткните меня носом где этот ответ? comment 42470 Edited March 23, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #424988 Posted March 23, 2018 13 минут назад, night_dragon_on сказал: https://koreanrandom.com/forum/topic/31848-wwise-пособие-по-созданию-звуковых-модов/?do=findComment&comment=424707 это видел. но думал это от забугорного друга. Спасибо. А сам банк должен быть рядом с *bnk? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424991 Posted March 23, 2018 3 минуты назад, Proks сказал: должен быть рядом Оба в одной директории. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #424994 Posted March 23, 2018 Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #425058 Posted March 23, 2018 Добрый вечер уважаемые знатоки! Кто может объяснить как работают эвенты, связанные с музыкой. Если это не БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ! А то дракон про голосовые уведомления все выложил, а про музыкальные нет. ТАБУ что-ли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #425068 Posted March 23, 2018 4 часа назад, Polyacov_Yury сказал: События прописываете в секцию events файла audio_mods, а банки оставляете в engine_config. Все просто. А разве в этом патче банки туда же в audio_mods.xml прописать нельзя? _________________________________________________ night_dragon_on,Ром,как будет время и желание,если не трудно,можешь обновить voiceover.bnk с увеличенной на 25%(а то и все 30) громкостью?Думаю не одному мне надо,очень прошу)))Судя по дате он новый,да и вообще скорее всего старый не подойдет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #425070 Posted March 23, 2018 45 минут назад, ptushan сказал: Добрый вечер уважаемые знатоки! Кто может объяснить как работают эвенты, связанные с музыкой. Если это не БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ! А то дракон про голосовые уведомления все выложил, а про музыкальные нет. ТАБУ что-ли? Привет! Да там можно мозг сломать,все перелопатили,придется через скрипт делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #425073 Posted March 23, 2018 3 минуты назад, Andre_V сказал: Привет! Привет! Я надеялся, что именно ты откликнешься! Ну хоть как в 09.2 как включить и выключить. Спс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #425074 Posted March 23, 2018 (edited) Завтра попробую собрать музыку, В ангаре уже сделал музыку, работает на скрипте Ekspointа Edited March 23, 2018 by Andre_V Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #425086 Posted March 23, 2018 1 час назад, Slava7572 сказал: А разве в этом патче банки туда же в audio_mods.xml прописать нельзя? А ты забыл? BanksLoader банки уже почти полгода в энджин снова пишет. В audio_mods обнаружилось нигде не задокументированное ограничение на загрузку банков. 10 штук, не больше. На engine_config ограничений никаких нет, кроме настроек memoryPool. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #425101 Posted March 23, 2018 12 часов назад, night_dragon_on сказал: Частично. Я совсем забыл про это отписаться и в теме подправить еще с прошлой пятницы. Вечером займусь этим делом. Я подозреваю что причиной тому может быть, то что поменяли названия RTPC параметров громкости, или я ошибаюсь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #425124 Posted March 23, 2018 ставлю громовые орудия,как обычно соглашаюсь на перезапуск игры,звуки выстрелов работаю(и движков) а вот моя озвучка нет,перестаёт.В рес модс вижу появился engine_config и там уже прописан мой личный банк но в игре не пашет,так же в audio_mods вижу всё правиться,исчезло всё старое а вот что теперь </audio_mods_edited.xml> <loadBanks /> <switches /> <RTPCs /> <states /> <events /> </audio_mods_edited.xml> почему так,куда делось всё из ауди модс,как быть,как заставить мою озвучку работать с громовыми орудиями,уж больно в стандартном клиенте плохие звуки выстрелов и двигателей Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #425140 Posted March 23, 2018 2 часа назад, Andre_V сказал: Да там можно мозг сломать,все перелопатили,придется через скрипт делать Привет! Там можно без скрипта, через события из юнита Utilite_events. Работает. У меня на отладочной сборке вроде все живет-играет, и в ангаре и в бою; по крайней мере в идеологии "как было". Надо бы еще потестировать, с разными вариантами переходов между окнами. Но на работе всю последнюю неделю суета аццкая; дела мизерные, зато их большая куча. Некогда делом заняться Самая большая засада - что пока не получается обойтись вообще без тех самых событий из Utilite_events. А разрабы чего-то намудрили, и если в директории audioww отсутствует utility.bnk, то события из Utilite_events клиент не генерирует вообще. Похоже, придется вместе с паком interactive_music.pck еще и пустой utility.bnk раздавать. Такое вот удобство для пользователей. С души воротит. "Низкий сорт, нечистая работа" (с). Может быть, я чего-то не понимаю? Кто-нибудь чего-нибудь предложить может? Я постараюсь в ближайшее время собрать чего-нибудь пригодное/понятное для раздачи; всем, кто мне писал - пришлю ссылки. А все выкопанные новообразования я здесь опишу. Но время нужно... 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #425149 Posted March 23, 2018 (edited) 3 часа назад, Guderian1979 сказал: Я подозреваю что причиной тому может быть, то что поменяли названия RTPC параметров громкости, или я ошибаюсь? Немного себя поправлю, изменилось лишь в том плане что ВГ в своем проекте добавили новые события (возможно заготовки), по крайней мере ползунки работают по старому. 19 часов назад, Guderian1979 сказал: в озвучке экипажа, убавляю громкость голосовых уведомлений до нуля, а они все равно слышны Вот как пример, ползунок в норме. 1 час назад, Hasty сказал: как обычно соглашаюсь на перезапуск игры,звуки выстрелов работаю(и движков) а вот моя озвучка нет,перестаёт. Тут нужно этот момент уточнить у @Polyacov_Yury 4 часа назад, Slava7572 сказал: можешь обновить с увеличенной на 25%(а то и все 30) громкостью? voiceover.bnk Edited March 23, 2018 by night_dragon_on 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #425161 Posted March 23, 2018 14 минут назад, night_dragon_on сказал: Тут нужно этот момент уточнить у @Polyacov_Yury Написал,жду ответа.Спасибо! но ответьте на вопрос в audio_mods вижу всё правиться,исчезло всё старое а вот что теперь</audio_mods_edited.xml> <loadBanks /> <switches /> <RTPCs /> <states /> <events /></audio_mods_edited.xml>почему так,куда делось всё из ауди модс???? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #425163 Posted March 23, 2018 (edited) 4 минуты назад, Hasty сказал: почему так,куда делось всё из ауди модс? Загрузчик Юрия скорее всего очистил секции. Edited March 23, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #425169 Posted March 23, 2018 27 минут назад, night_dragon_on сказал: voiceover.bnk Дай тебе бог здоровья,добрый человек 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites