SeeOn 0 #424541 Posted March 21, 2018 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: Смотря какие события, музыка, голосовые оповещения, звуки попаданий и двигателей, прочие события и т.п. Голосовые оповещения в бою? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IBey 1 #424543 Posted March 21, 2018 Приветствую всех! Заранее извиняюсь за обращение не по заглавной теме! Тоесть не по звуковым модам.. Не хочется просто засорять создаванием публикации на мааааленький вопросик) А здесь активное общение... Большая просьба к людям понимающим и знающим толк во всех премудростях и тонкостях в манипуляциях с кодом и т.д. Помогите с адаптацией прицела!! Потому как сам, мягко говоря, не силен в этом.. На крайний случай, буду премного признателен за обьяснения "на пальцах"(по другому не пойму, не обессудьте) что и как делать, чтобы пробудить жизнь в этом прекрасном творении!! Pricel Marsoff.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #424544 Posted March 21, 2018 (edited) @SeeOn notifications_vo_old без изменений, и самая рабочая "банка", без проблем работает))) Edited March 21, 2018 by nuBka_6bl 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424545 Posted March 21, 2018 (edited) 10 минут назад, SeeOn сказал: Голосовые оповещения в бою? Нет, все по старому. 8 минут назад, IBey сказал: обращение не по заглавной теме Вам в раздел ActionScript & Python или Поиск модов нужно обратиться. 8 минут назад, IBey сказал: хочется просто засорять создаванием публикации на мааааленький вопросик Вас никто "пинать" не будет за создание темы в упомянутых выше разделах, хоть и по мальнекому вопросу Edited March 21, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IBey 1 #424546 Posted March 21, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: Вас никто "пинать" не будет за создание темы в упомянутых выше разделах ) и на этом спасибо!!) нусс.., тогда не мешаю! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kyphros 0 #424553 Posted March 21, 2018 (edited) Hello ! I've made a mod that weighs more than 25MB, it worked fine before and now it doesn't. I've seen that I need to put it in a .pck file. I don't really understand the reason, but whatever. The problem is that I can't find a way to get the SoundBanksInfo.xml file that is supposed to be generated with the soundbank. It's simply not there. The only things I have in my "GeneratedSoundBanks" folder is my voiceover.bnk and a "Init.bnk". How do I get this .xml file? EDIT : Nevermind I found it, it's in the project settings, you have to tick the "Generate Per Bank Metadata File" box. EDIT 2 : What am I supposed to do with the PCK ? The game doesn't even try to load it, as far as I've seen in the python.log ... @night_dragon_on Edited March 21, 2018 by Kyphros Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AXE 6 #424576 Posted March 21, 2018 Всем привет! Подскажите плиз, почему событие damage_by_near_explosion_by_enemy не срабатывает? Оно где-то не дописано разрабами и оставлено просто в запасе висеть в sound_notifications.xml ? Пытаюсь сделать подмену через audio_mods.xml <event> <name>vo_damage_by_near_explosion_by_enemy</name> <mod>axe_damage_by_near_explosion_by_enemy</mod> </event> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jericho 0 #424598 Posted March 22, 2018 Ребята скиньте проект по 1.0 пожалуйста! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #424603 Posted March 22, 2018 11 часов назад, night_dragon_on сказал: Два варианта на выбор конечного пользователя для восстановления события: С помощью установки небольшого скрипта, присутствует в шапке темы в разделе установки озвучки в клиент; Прошу извинить, но то ли лыжи не едут.. Хотел забрать скрипт в сборку Громовых Орудий, чтобы там "Зарядил" появилось, но не смог его найти. (Все, что увидел - это архив SM_gun_reloaded, но там только .bnk-файл...) Я бы мог, конечно, сварганить свой наноскрипт или даже вкрутить его в SoundEventInjector, но если есть готовое решение - я бы хотел им воспользоваться :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424604 Posted March 22, 2018 18 минут назад, Polyacov_Yury сказал: но не смог его найти В разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded. Пакет: gunReloaded.wotmod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #424606 Posted March 22, 2018 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: В разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded. Пакет: gunReloaded.wotmod О, спасибо :) Только с третьего раза смог его там найти :D Вопросик. Можно ли Ваш хук немножко подправленным забрать в Инъектор? Все же мне в нем надо не вызвать gun_reloaded, а переопределить его. А пользоваться audio_mods.xml - ...я предпочел бы не пользоваться. Юзербаза уже привыкла к редактированию конфига, лежащего там-то там-то. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424608 Posted March 22, 2018 (edited) 27 минут назад, Polyacov_Yury сказал: немножко подправленным забрать Как хочешь, главное же чтобы удобно было для конечного пользователя Edited March 22, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #424622 Posted March 22, 2018 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: О, спасибо :) Только с третьего раза смог его там найти :D Вопросик. Можно ли Ваш хук немножко подправленным забрать в Инъектор? Все же мне в нем надо не вызвать gun_reloaded, а переопределить его. А пользоваться audio_mods.xml - ...я предпочел бы не пользоваться. Юзербаза уже привыкла к редактированию конфига, лежащего там-то там-то. Привет. я так понял вы скрипт оповещения о заряде хотите прикрутит в громовым, если да , скажите когда сделаете. Спасибо за труды Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #424633 Posted March 22, 2018 1 час назад, Proks сказал: Привет. я так понял вы скрипт оповещения о заряде хотите прикрутит в громовым, если да , скажите когда сделаете. Спасибо за труды Не только к Громовым. Изменив поведение (имя ивента берется из конфига напрямую), вкрутил его в SoundEventInjector. Кстати, спасибо, надо бы топики обновить, а то я забыл про него уже :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #424634 Posted March 22, 2018 (edited) свисните как обновите. Кстати там опять что то с трассерами не клеится Edited March 22, 2018 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #424635 Posted March 22, 2018 1 минуту назад, Proks сказал: висните как обновите. Кстати там опять что то с трассерами не клеится Уже обновил. Починил и трассеры и перезаряд. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #424636 Posted March 22, 2018 (edited) + Edited March 22, 2018 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424707 Posted March 22, 2018 (edited) 19 часов назад, Kyphros сказал: The game doesn't even try to load it, as far as I've seen in the python.log ... Both files need to be loaded, example: <audio_mods.xml> <!-- banks --> <loadBanks> <bank>my_sounds.bnk</bank> <bank>my_sounds.pck</bank> </loadBanks> </audio_mods.xml> Edited March 22, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #424753 Posted March 22, 2018 night_dragon_on,Ром,по поводу перезарядки,получается все по старому,только нужно добавить скрипт из шапки?Банка,название ивента так и осталось <name>gun_reloaded</name>,его можно так же через audio_mods.xml сделать?Естественно с банкой и прочим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424754 Posted March 22, 2018 @Slava7572 , да все верно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites