Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

@night_dragon_on За ивент ангара спасибо, правда откуда вы его взяли, если его нет в стандартном проекте WG?

Edited by AHTOXEP71

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Не забываете останавливать музыку из ангара,что бы не дублировалась при загрузки карт.

5ab28015291cc_1.thumb.jpg.c3e724047883b02dd9d3406c3feda057.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, AHTOXEP71 сказал:

music_x_dron_relaxed

 

Это событие по всей видимости озвучивается во время боя, когда команда союзников ведет в счете, проигрывая фоновую музыку.

 

16 минут назад, AHTOXEP71 сказал:

music_x_dron_intensive

 

Это событие - когда противники побеждают. По крайней мере судя по логам так работает.

Останавливаются эти события при помощи - music_dron_stop

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще два вопроса если можно.

1) Музыка на экране логина не перестает играть при входе в ангар (лечится "стопами" в ангарной музыке, но как быть если музыку в ангаре не ставить?)

2) Музыка в ангаре играет во время просмотра "результатов боя" при выходе из боя. Т.е. играет и (например) music_mannerheim_result_win и музыка в ангаре одновременно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@nuBka_6bl , что первый что второй пункт можно проследить включив логгирование событий, упомянутое выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

 что первый что второй пункт можно проследить включив логгирование событий, упомянутое выше.

С помощью Authoring Tools?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, nuBka_6bl сказал:

С помощью Authoring Tools?

 

С помощью логгирования звуковых событий средствами встроенными в XVM.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

С помощью логгирования звуковых событий средствами встроенными в XVM.

Ещё бы знать как этим пользоваться(((...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни помогите,вот качал громовые орудия так так там не работает звук перезарядки,сам создал свой банк,как полагается создал эвент  gun_reloaded 
посмотрел sound_notifications так там теперь нет такого события.Как сделать что бы звук перезарядки был в игре,просто прописать стандартный эвент и евент мода в audio_mods и всё? Что изменилось с перезарядкой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, Hasty сказал:

так там теперь нет такого события

 

В 2/20/2018 в 20:10, night_dragon_on сказал:

событие полностью из кода выпилили, в питоне отсутствует код для него. По быстрому накидал небольшой модик (скрипт) для того чтобы его вернуть.

 

Два варианта на выбор конечного пользователя для восстановления события:

  1. С помощью установки небольшого скрипта, присутствует в шапке темы в разделе установки озвучки в клиент;
  2. Для тех кто юзает XVM, так же добавил соответствующее событие. Доступно в ночной сборке и будущем релизе для нового патча.

Событие присутствовало в клиенте уже долгое время, но на него не был присвоен соответствующий звук, ВГ его потихому убрали в обновлении в связи с ненадобностью.

 

22 минуты назад, nuBka_6bl сказал:

Ещё бы знать как этим пользоваться(((...

 

  • ставишь XVM, включаешь указанную опцию;
  • заходишь в клиент, в ангар (или воспроизводишь реплей);
  • проводишь бой, закрываешь клиент;
  • в корневой директории клиента открываешь файл с логами "XVM.log" и смотришь в какой последовательности и какие события сработали.
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо,сейчас посмотрю.
Так же попробовал обхитрить судьбу,открыл старый проект в новой версии вайса и просто собрать и к удивлению всё заработало кроме вот перезарядки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток. Версия Wwise осталась та же, 2017.1.1.6340 ?

Названия событий в бою остались те же или были правки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, night_dragon_on сказал:

С помощью установки небольшого скрипта, присутствует в шапке темы в разделе установки озвучки в клиент

Еле нашёл) и куда засовывать этот скрипт?
И просто прописать как и раньше в audio_mods ?
 

events>
  <event>
     <name>gun_reloaded</name>
     <mod>SM_gun_reloaded</mod>
  </event>
</events>

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, SeeOn сказал:

Версия Wwise осталась та же, 2017.1.1.6340

 

Да.

 

5 минут назад, SeeOn сказал:

Названия событий в бою остались те же или были правки?

 

Смотря какие события, музыка, голосовые оповещения, звуки попаданий и двигателей, прочие события и т.п.

 

5 минут назад, Hasty сказал:

куда засовывать этот скрипт

 

Скрипт в формате *.wotmod, в разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded

 

4 минуты назад, nuBka_6bl сказал:

подойдет?

 

Подойдет.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...