SeeOn 0 #423440 Posted March 9, 2018 3 минуты назад, night_dragon_on сказал: Полноценно открыть и обновить проект можно перейдя на старшую версию wwise, обратный переход не предусмотрен. Заново делать придется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PrEsIdEnT42RuS 0 #423534 Posted March 11, 2018 Ребят, где в игре находятся звуки пробитий и непробитий?Скажите пожалуйста) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #423540 Posted March 11, 2018 @PrEsIdEnT42RuS impacts_full.bnk Система попаданий по танку PC и NPC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PrEsIdEnT42RuS 0 #423541 Posted March 11, 2018 Спасибо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #423628 Posted March 13, 2018 (edited) Перезалил проект для голосовых оповещений для 1.0, изменений по сравнению с текущим клиентом (0.9.22.0.1) нет, за исключением того что добавились события в категории: notifications_eb notifications_eb_no_switch События добавили, а вот звуковых файлов в оригинальном банке как было 559 элементов так и осталось. Скорее всего просто добавили заготовки. Edited March 13, 2018 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #423629 Posted March 13, 2018 Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #423670 Posted March 14, 2018 20 часов назад, night_dragon_on сказал: Перезалил проект для голосовых оповещений для 1.0, изменений по сравнению с текущим клиентом (0.9.22.0.1) нет, за исключением того что добавились события в категории: notifications_eb notifications_eb_no_switch События добавили, а вот звуковых файлов в оригинальном банке как было 559 элементов так и осталось. Скорее всего просто добавили заготовки. А оповещение о заряженном орудии голосом появилось? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #423671 Posted March 14, 2018 (edited) @Proks , в честь чего в дефолте ВГ будут его добавлять, они наоборот событие (хоть ранее оно было пустым) о окончании перезарядки из клиента выпилили. Если же говорить о кастомной озвучке на основе примеров в теме (шапке) то все так же будет работать как и раньше, при том условии если ты поставишь скрипт из ссылки упомянутой выше. Edited March 14, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #423723 Posted March 15, 2018 13 часов назад, night_dragon_on сказал: при том условии если ты поставишь скрипт из ссылки упомянутой выше. со скриптом от вас это оповещение работает на тесте. За что Вам огромное спасибо. Надеюсь и на основе будет работать то же Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #424024 Posted March 19, 2018 Как лучше прописать поджог противника и взрыв боеукладки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424029 Posted March 19, 2018 13 минут назад, bes1 сказал: поджог противника <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>vo_enemy_fire_started_by_player</name> <mod>eventNameMod</mod> </event> </events> 16 минут назад, bes1 сказал: взрыв боеукладки Стандартного события в клиенте нет ни подрыв своей ни противника. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #424034 Posted March 19, 2018 (edited) 53 минуты назад, night_dragon_on сказал: <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>vo_enemy_fire_started_by_player</name> <mod>eventNameMod</mod> </event> </events> Стандартного события в клиенте нет ни подрыв своей ни противника. В энгине конфиг прописал. В sound_notifications.xml прописал так <enemy_fire_started_by_player> <voice> <wwsound>SM_enemy_fire</wwsound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </enemy_fire_started_by_player> Но звука поджога противника неслышно Edited March 19, 2018 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424035 Posted March 19, 2018 1 минуту назад, bes1 сказал: В энгине конфиг прописал. В sound_notifications.xml прописал так "audio_mods.xml" используй. 1 минуту назад, bes1 сказал: Но звука поджога противника неслышно Не факт что банк рабочий. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #424039 Posted March 19, 2018 (edited) 12 минут назад, night_dragon_on сказал: "audio_mods.xml" используй. Не факт что банк рабочий. А нет ограничение количества загружаемых банок у меня 14 банок звуковых стоят на разные события.А банка с поджогом вот SM_enemy_fire.bnk Edited March 19, 2018 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424043 Posted March 19, 2018 (edited) 9 минут назад, bes1 сказал: А нет ограничение количества загружаемых банок у меня Я лично проверял пару месяцев назад, 10 банк уже грузится не хотел. В 12/2/2017 в 12:21, night_dragon_on сказал: Есть еще одно интересное, при попытке подключить 10 банков через audio_mods 10-ый прописанный банк не подгружался. Сам банк рабочий, меняли местами прописанный 9-ый с 10-ым и результат оказался таким же, а именно прописанный на 10-ой позиции не грузится и ошибок в лог не выводит. Сам проверил после того как в ЛС отписались об этом. Edited March 19, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #424046 Posted March 19, 2018 Именно поэтому BanksLoader еще в декабре был переписан на прописывание банков в engine_config. Ремап событий все еще делается через audio_mods, но вот сами банки через него грузить не получается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #424055 Posted March 19, 2018 (edited) 45 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Именно поэтому BanksLoader еще в декабре был переписан на прописывание банков в engine_config. Ремап событий все еще делается через audio_mods, но вот сами банки через него грузить не получается. В энгине я в ручную прописывать начал так проще ничего лишнего грузить не надо.У меня почемуто не все банки работают видать есть ограничение какое по количеству звуковых модов .А прописываю звуки через sound_notifications.xml тоже всё просто ничего лишнего грузить не надо.Через него не всё прогружается тоже пробывал"audio_mods.xml" Edited March 19, 2018 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #424064 Posted March 19, 2018 4 часа назад, night_dragon_on сказал: Стандартного события в клиенте нет ни подрыв своей ни противника. А это нельзя пользовать: (Event Name="expl_ammo_PC"), и (Event Name="expl_ammo_NPC")? Вместо звука взрыва подсунуть "голосовое сообщение"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ведьмак 9 #424148 Posted March 20, 2018 (edited) Приветствую. А как нынче банки по озвучке создавать к 1.0? какая там структура теперь? По старинке чет у меня не фурычит Edited March 20, 2018 by _BEDMAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424149 Posted March 20, 2018 Все по старинке. Если бы что-то поменялось я бы в период теста об этом написал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites