Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Привет народ.
Походу WG переименовали эвенты все или даже структура по другому построилась. Нифига не работает музыка в бою и экране логина. За то в ангаре поёт как соловей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Привет!

 

В 09.02.2018 в 16:19, Andre_V сказал:

Ох и перелопатили WG звуковые файлы.

Теперь музыка в ангаре и в бою music_interactive

 

А уже где-то доступен WG-шный проект под 1.0?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток!

Роман, хотел поинтересоваться у тебя, возможно ли вот эти цифры окрасить в цвет рейтинга игрока (см.скрин) от жёлтого цвета и выше?

и если да, то как это сотворить?

просто люблю уши в режиме short...shot_001.thumb.jpg.337fe1df44682189b4748ff13e962cb0.jpg

за ранее благодарен...

извините, не в ту тему написал!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

знает кто как в 1.0 озвучить голосом зарядку орудием. "Старая" не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Ага,точно, в sound_notifications она теперь не прописана.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Andre_V @Proks , событие полностью из кода выпилили, в питоне отсутствует код для него.

По быстрому накидал небольшой модик (скрипт) для того чтобы его вернуть. Пробуем: > в шапке темы

P.S: Если все так же останется на релизе я добавлю (верну) событие по умолчанию в XVM-ме.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

событие полностью из кода выпилили, в питоне отсутствует код для него.

А ничего другого не добавили на его место?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

А ничего другого не добавили на его место?

 

Нет, просто вырезали строку с вызовом события. Ниже часть кода Old/New.

 

 

    def updateVehicleGunReloadTime(self, vehicleID, timeLeft, baseTime):
        AvatarObserver.updateVehicleGunReloadTime(self, vehicleID, timeLeft, baseTime)
        if vehicleID != self.playerVehicleID and vehicleID != self.observedVehicleID:
            if not self.__isVehicleAlive and vehicleID == self.inputHandler.ctrl.curVehicleID:
                self.guiSessionProvider.shared.feedback.setVehicleHasAmmo(vehicleID, timeLeft != -2)
            return
        self.__gunReloadCommandWaitEndTime = 0.0
        if self.__prevGunReloadTimeLeft != timeLeft and timeLeft == 0.0:
            self.soundNotifications.play('gun_reloaded')
            VibroReloadController()
        self.__prevGunReloadTimeLeft = timeLeft
        if timeLeft < 0.0:
            timeLeft = -1
        self.guiSessionProvider.shared.ammo.setGunReloadTime(timeLeft, baseTime)

 

 

    def updateVehicleGunReloadTime(self, vehicleID, timeLeft, baseTime):
        AvatarObserver.updateVehicleGunReloadTime(self, vehicleID, timeLeft, baseTime)
        if vehicleID != self.playerVehicleID and vehicleID != self.observedVehicleID:
            if not self.__isVehicleAlive and vehicleID == self.inputHandler.ctrl.curVehicleID:
                self.guiSessionProvider.shared.feedback.setVehicleHasAmmo(vehicleID, timeLeft != -2)
            return
        self.__gunReloadCommandWaitEndTime = 0.0
        if self.__prevGunReloadTimeLeft != timeLeft and timeLeft == 0.0:
            VibroReloadController()
        self.__prevGunReloadTimeLeft = timeLeft
        if timeLeft < 0.0:
            timeLeft = -1
        self.guiSessionProvider.shared.ammo.setGunReloadTime(timeLeft, baseTime)

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, Andre_V сказал:

Привет!

Ага,точно, в sound_notifications она теперь не прописана.

 

10 часов назад, night_dragon_on сказал:

Нет, просто вырезали строку с вызовом события.

Вот мне скажите  наху зачем? Музыке мешало? Попробовал. Что то работает. Сделайте какой нибудь другой звук для точной идентификации события. Только что бы явно указывало на это событие. или голос и еще что то. И громкость звука больше нужно.

Сыграл бой со стандартными звуками и с модом изменений не заметил. Как правильно мод ставить?

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Proks сказал:

Сделайте какой нибудь другой звук для точной идентификации события.

 

Возьми банк из шапки, например с сиреной для озвучки лампы, его отчетливо слышно, хотя и этот не спутаешь.

 

2 часа назад, Proks сказал:

И громкость звука больше нужно.

 

Что у вас за слух то такой что вам громкости не хватает, у меня выставлен ползунок общий на сотню, звуки интерфейса на 80, и на наушниках где то на половину ползунок выкручен, отчетливо звуки слышно.

 

2 часа назад, Proks сказал:

Как правильно мод ставить?

 

Просто распаковать в директорию "mods".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, night_dragon_on сказал:

Что у вас за слух то такой что вам громкости не хватает, у меня выставлен ползунок общий на сотню, звуки интерфейса на 80, и на наушниках где то на половину ползунок выкручен, отчетливо звуки слышно.

сам не знаю :tongue: 

сделал для себя пока вот такой звук 

SM_gun_reloaded.bnk

скажите как можно если вообще можно. Реализовать очередность озвучки крита модуля. при одновременном крите гусли и бк, бк озвучивается всегда второй. первой идет озвучка крита гусли. Нужно что бы бк было первым

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 28.05.2016 в 16:49, night_dragon_on сказал:

24) Создаем новое событие

Как вызвать данное меню? Из скрина не совсем понятно. И пожелание: на скринах выделить обведением кнопки программы, которые необходимо использовать и который неявно видны, как на моём изображении. Так как я не часто пересобираю банки, каждый раз изучение инструкции вызывает у меня игру: найди отличия на картинке.

Шаг №19.png

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Arni Ex сказал:

Как вызвать данное меню?

правой кнопкой мыши 

post-14897-0-79553300-1486730632_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, Proks сказал:

правой кнопкой мыши 

post-14897-0-79553300-1486730632_thumb.png

Спасибо за помощь! Но мне нужен пункт 24) Создаем новое событие. Пункт 19) Нажимаем кнопку "Add Files" на своём скрине я привёл как пример с неявной кнопкой, то есть слабо-выделенной, которую надо высматривать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Arni Ex сказал:

И пожелание: на скринах выделить обведением кнопки программы

 

Запишу, как время будет скрины перезалью.

 

1 минуту назад, Arni Ex сказал:

Из скрина не совсем понятно.

 

На скринах изначально должен быть курсор, но PrtScr стандартный его не отрисовывает. Особо этому значения не придавал ибо интерфейс программы по сути интуитивно понятный для тех кто хотя бы базовыми знаниями английского обладает (школьной базой/колледжом/училищем и т.п).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...