Ведьмак 9 #421162 Posted February 14, 2018 Привет народ. Походу WG переименовали эвенты все или даже структура по другому построилась. Нифига не работает музыка в бою и экране логина. За то в ангаре поёт как соловей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #421424 Posted February 17, 2018 Привет! В 09.02.2018 в 16:19, Andre_V сказал: Ох и перелопатили WG звуковые файлы. Теперь музыка в ангаре и в бою music_interactive А уже где-то доступен WG-шный проект под 1.0? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #421426 Posted February 17, 2018 Привет! Я не где не нашел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PrEsIdEnT42RuS 0 #421587 Posted February 19, 2018 Привет.Как извлечь wav файлы из bnk.Обьясните,пожалуйста Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #421590 Posted February 19, 2018 Ку! Прогой RavioliGameTools v2.8 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PrEsIdEnT42RuS 0 #421594 Posted February 19, 2018 Спасибо,помогло.Еще вопрос.Как файлы wwise конвертировать в ogg? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #421596 Posted February 19, 2018 @PrEsIdEnT42RuS , в меню конвертации выбери формат выходного файла. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VaDI4M 2 #421628 Posted February 19, 2018 доброго времени суток! Роман, хотел поинтересоваться у тебя, возможно ли вот эти цифры окрасить в цвет рейтинга игрока (см.скрин) от жёлтого цвета и выше? и если да, то как это сотворить? просто люблю уши в режиме short... за ранее благодарен... извините, не в ту тему написал!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #421730 Posted February 20, 2018 знает кто как в 1.0 озвучить голосом зарядку орудием. "Старая" не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #421732 Posted February 20, 2018 Привет! Ага,точно, в sound_notifications она теперь не прописана. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #421733 Posted February 20, 2018 (edited) @Andre_V @Proks , событие полностью из кода выпилили, в питоне отсутствует код для него. По быстрому накидал небольшой модик (скрипт) для того чтобы его вернуть. Пробуем: > в шапке темы P.S: Если все так же останется на релизе я добавлю (верну) событие по умолчанию в XVM-ме. Edited March 15, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #421738 Posted February 20, 2018 1 час назад, night_dragon_on сказал: событие полностью из кода выпилили, в питоне отсутствует код для него. А ничего другого не добавили на его место? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #421739 Posted February 20, 2018 (edited) 8 минут назад, Polyacov_Yury сказал: А ничего другого не добавили на его место? Нет, просто вырезали строку с вызовом события. Ниже часть кода Old/New. def updateVehicleGunReloadTime(self, vehicleID, timeLeft, baseTime): AvatarObserver.updateVehicleGunReloadTime(self, vehicleID, timeLeft, baseTime) if vehicleID != self.playerVehicleID and vehicleID != self.observedVehicleID: if not self.__isVehicleAlive and vehicleID == self.inputHandler.ctrl.curVehicleID: self.guiSessionProvider.shared.feedback.setVehicleHasAmmo(vehicleID, timeLeft != -2) return self.__gunReloadCommandWaitEndTime = 0.0 if self.__prevGunReloadTimeLeft != timeLeft and timeLeft == 0.0: self.soundNotifications.play('gun_reloaded') VibroReloadController() self.__prevGunReloadTimeLeft = timeLeft if timeLeft < 0.0: timeLeft = -1 self.guiSessionProvider.shared.ammo.setGunReloadTime(timeLeft, baseTime) def updateVehicleGunReloadTime(self, vehicleID, timeLeft, baseTime): AvatarObserver.updateVehicleGunReloadTime(self, vehicleID, timeLeft, baseTime) if vehicleID != self.playerVehicleID and vehicleID != self.observedVehicleID: if not self.__isVehicleAlive and vehicleID == self.inputHandler.ctrl.curVehicleID: self.guiSessionProvider.shared.feedback.setVehicleHasAmmo(vehicleID, timeLeft != -2) return self.__gunReloadCommandWaitEndTime = 0.0 if self.__prevGunReloadTimeLeft != timeLeft and timeLeft == 0.0: VibroReloadController() self.__prevGunReloadTimeLeft = timeLeft if timeLeft < 0.0: timeLeft = -1 self.guiSessionProvider.shared.ammo.setGunReloadTime(timeLeft, baseTime) Edited February 20, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #421776 Posted February 21, 2018 (edited) 12 часов назад, Andre_V сказал: Привет! Ага,точно, в sound_notifications она теперь не прописана. 10 часов назад, night_dragon_on сказал: Нет, просто вырезали строку с вызовом события. Вот мне скажите наху зачем? Музыке мешало? Попробовал. Что то работает. Сделайте какой нибудь другой звук для точной идентификации события. Только что бы явно указывало на это событие. или голос и еще что то. И громкость звука больше нужно. Сыграл бой со стандартными звуками и с модом изменений не заметил. Как правильно мод ставить? Edited February 21, 2018 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #421780 Posted February 21, 2018 2 часа назад, Proks сказал: Сделайте какой нибудь другой звук для точной идентификации события. Возьми банк из шапки, например с сиреной для озвучки лампы, его отчетливо слышно, хотя и этот не спутаешь. 2 часа назад, Proks сказал: И громкость звука больше нужно. Что у вас за слух то такой что вам громкости не хватает, у меня выставлен ползунок общий на сотню, звуки интерфейса на 80, и на наушниках где то на половину ползунок выкручен, отчетливо звуки слышно. 2 часа назад, Proks сказал: Как правильно мод ставить? Просто распаковать в директорию "mods". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #421788 Posted February 21, 2018 4 часа назад, night_dragon_on сказал: Что у вас за слух то такой что вам громкости не хватает, у меня выставлен ползунок общий на сотню, звуки интерфейса на 80, и на наушниках где то на половину ползунок выкручен, отчетливо звуки слышно. сам не знаю сделал для себя пока вот такой звук SM_gun_reloaded.bnk скажите как можно если вообще можно. Реализовать очередность озвучки крита модуля. при одновременном крите гусли и бк, бк озвучивается всегда второй. первой идет озвучка крита гусли. Нужно что бы бк было первым Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #421940 Posted February 22, 2018 (edited) В 28.05.2016 в 16:49, night_dragon_on сказал: 24) Создаем новое событие Как вызвать данное меню? Из скрина не совсем понятно. И пожелание: на скринах выделить обведением кнопки программы, которые необходимо использовать и который неявно видны, как на моём изображении. Так как я не часто пересобираю банки, каждый раз изучение инструкции вызывает у меня игру: найди отличия на картинке. Edited February 22, 2018 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #421951 Posted February 22, 2018 1 час назад, Arni Ex сказал: Как вызвать данное меню? правой кнопкой мыши Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #421953 Posted February 22, 2018 16 минут назад, Proks сказал: правой кнопкой мыши Спасибо за помощь! Но мне нужен пункт 24) Создаем новое событие. Пункт 19) Нажимаем кнопку "Add Files" на своём скрине я привёл как пример с неявной кнопкой, то есть слабо-выделенной, которую надо высматривать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #421954 Posted February 22, 2018 1 минуту назад, Arni Ex сказал: И пожелание: на скринах выделить обведением кнопки программы Запишу, как время будет скрины перезалью. 1 минуту назад, Arni Ex сказал: Из скрина не совсем понятно. На скринах изначально должен быть курсор, но PrtScr стандартный его не отрисовывает. Особо этому значения не придавал ибо интерфейс программы по сути интуитивно понятный для тех кто хотя бы базовыми знаниями английского обладает (школьной базой/колледжом/училищем и т.п). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites