Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

8 минут назад, pablotill сказал:

Pero entonces la carpeta audioww del res_mods me lo cargara?

 

Trabajar con estos dos contenedores no es diferente el uno del otro, todos los eventos que tenga se registrarán en el archivo * .bnk y los archivos de sonido en el contenedor * .pck

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

Trabajar con estos dos contenedores no es diferente el uno del otro, todos los eventos que tenga se registrarán en el archivo * .bnk y los archivos de sonido en el contenedor * .pck

 

Ya esta, ya encontre el error. Uno muy absurdo.

 

Ya rebaje el tamaño a 26mb, cambie el engine:

 

      <memoryManager>
         <defaultPool> 36 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 318 </preparedPool>
        <streamingPool> 6 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>
      </memoryManager>

 

 y borre una carpeta  item_defs que tenia. Todo parece ok. Muchas gracias. Ya tengo mi StarWars sound pack :biggrin:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А теперь можно все то же самое, но без необходимости терзать ГуглоПереводчик?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

А теперь можно все то же самое, но без необходимости терзать ГуглоПереводчик?)

 

 

Прости

 

.bnk file 26mb, res/engine_config.xml:

 

      <memoryManager>
         <defaultPool> 36 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 318 </preparedPool>
        <streamingPool> 6 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>
      </memoryManager>

 

item_defs folder deleted.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury , если коротко то он упаковал банк в формате *.bnk размером ~82 мб, при попытке подключить его к клиенту у него он подхватывался, но отваливались остальные клиентские звуки т.е. размера буфера не хватало. Я предложил ему упаковать звуки используя *.pck контейнер дабы избавится от необходимости использования кеша, либо если не хочется возится с этим просто уменьшить по возможности размер банка и слегка увеличить размер кеша (пулла) в инжине. Как то так.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 minutes ago, Polyacov_Yury said:

 

No problem. The message was adressed to @night_dragon_on and I asked to translate the whole discussion :)

 

26 minutes ago, night_dragon_on said:

@Polyacov_Yury , если коротко то он упаковал банк в формате *.bnk размером ~82 мб, при попытке подключить его к клиенту у него он подхватывался, но отваливались остальные клиентские звуки т.е. размера буфера не хватало. Я предложил ему упаковать звуки используя *.pck контейнер дабы избавится от необходимости использования кеша, либо если не хочется возится с этим просто уменьшить по возможности размер банка и слегка увеличить размер кеша (пулла) в инжине. Как то так.

 

Yes (thanks google trans). I did a big bnk file (externalmusicsources) 82mb and when i played the canons and another hit sounds silenced. He asked me about pck and the size. I reduced the quality of sounds (from 10 to 4) and the new file became 26mb. All right, but also i had an old folder which makes me a sound error in python log. I've erased. Finally i've changed the buffer memory of engine_config.xml. Now plays all right :izmena:

 

Spasibo :great:

Edited by pablotill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, night_dragon_on сказал:

@Polyacov_Yury , если коротко то он упаковал банк в формате *.bnk размером ~82 мб, при попытке подключить его к клиенту у него он подхватывался, но отваливались остальные клиентские звуки т.е. размера буфера не хватало. Я предложил ему упаковать звуки используя *.pck контейнер дабы избавится от необходимости использования кеша, либо если не хочется возится с этим просто уменьшить по возможности размер банка и слегка увеличить размер кеша (пулла) в инжине. Как то так.

 

Интересное наблюдение. Мы сейчас потихоньку боремся с тем, что у народа звуки с Sound error: 15 отпадают, если через audio_mods банки подгружать. В частности - если поставить одновременно ГО и ДЗД, но конфиги поставить только от стоящего вторым по порядку мода. Попробуем поиграться с настройками памяти, спасибо :)

 

P.S. Не подскажешь, из-за какого конкретно параметра в engine_config может отпадать голосовая связь? max_voices? Уже два года с этой проблемой борюсь, никак не могу найти компромисса между отпадающими звуками из-за нехватки памяти и отпадающей связью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 12/2/2017 в 10:14, Polyacov_Yury сказал:

из-за какого конкретно параметра в engine_config может отпадать голосовая связь

 

Без понятия, сам голосовой связью внутриигровой не пользовался никогда. И отпадания ее не замечал. Хотя мне скрин присылали что "из-за настроект антивируса была отключени голосовая связь", так было процитировано во всплывающей подсказке а меню настроек звука.

 

В 12/2/2017 в 10:14, Polyacov_Yury сказал:

Интересное наблюдение.

 

Есть еще одно интересное, при попытке подключить 10 банков через audio_mods 10-ый прописанный банк не подгружался. Сам банк рабочий, меняли местами прописанный 9-ый с 10-ым и результат оказался таким же, а именно прописанный на 10-ой позиции не грузится и ошибок в лог не выводит. Сам проверил после того как в ЛС отписались об этом.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

 

 

Есть еще одно интересное, при попытке подключить 10 банков через audio_mods 10-ый прописанный банк не подгружался. Сам банк рабочий, меняли местами прописанный 9-ый с 10-ым и результат оказался таким же, а именно прописанный на 10-ой позиции не грузится и ошибок в лог не выводит. Сам не проверял ибо в ЛС скидывали.

У меня вообще было, что 10 банков подгружались, а одиннадцатый не работал уже.

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,а ничего не менялось?Что-то музыка на экране логина и музыки в ангаре нету.Вы не проверяли у себя?

С предыдущего же патча должен банк работать?Все остальные работают,а этот ни в какую!!!

Заранее спасибо!!!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, krok65 сказал:

С предыдущего же патча должен банк работать?

 

Да, должен.

 

16 минут назад, krok65 сказал:

Вы не проверяли у себя?

 

Пример который я прикладывал с предыдущего патча работает нормально.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В моем муз.моде сейчас

и экран логина (статика и ролик),

и ангар,

и многократное отключение от сервера+вход в ангар

прекрасно работают без пересборки. PCK паковался под релиз 0.9.20.1 в Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, EagleB3 сказал:

В моем муз.моде сейчас

и экран логина (статика и ролик),

и ангар,

и многократное отключение от сервера+вход в ангар

прекрасно работают без пересборки. PCK паковался под релиз 0.9.20.1 в Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64)

Привет!

Аналогично.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 12.12.2017 в 17:20, night_dragon_on сказал:

 

Да, должен.

 

11 часов назад, EagleB3 сказал:

В моем муз.моде сейчас

и экран логина (статика и ролик),

и ангар,

и многократное отключение от сервера+вход в ангар

прекрасно работают без пересборки. PCK паковался под релиз 0.9.20.1 в Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64)

 

11 часов назад, Andre_V сказал:

Привет!

Аналогично.

 

Спасибо огромное!!!Все работает,у себя тут намудрил!!!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NyanDora_Mech_Tank 

 

hangar_h07_newyear_2018_music - incorrectly!

hangar_h07_newyear_2018_silence - correctly. 

"<wwmusic>    h07_newyear_silence    </wwmusic>
 <wwambientSound>    hangar_h07_newyear_2018_silence    </wwambientSound>"

Edited by nuBka_6bl
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
56 минут назад, nuBka_6bl сказал:

@NyanDora_Mech_Tank 

 

hangar_h07_newyear_2018_ music - incorrectly!

hangar_h07_newyear_2018_ silence - correctly. 

"<wwmusic> h07_newyear_silence </ wwmusic>
 <wwambientSound> hangar_h07_newyear_2018_silence </ wwambientSound>"

It works! Thank you very much! :great:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...