Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

19 часов назад, CBET сказал:

Сори! С 5 раза сгенерировал. Но при переключении на командирскую озвучку, банк берет ВГ.

Потому что для командирской озвучки свои ивенты, которые тоже перехватить надо бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

для командирской озвучки свои ивенты, которые тоже перехватить надо бы.

 

Кстати хрен знает как перехватить/переопределить именно командирскую (тем же XVM-ом и SoundEventInjector-ом). Клиент отдает одни и те же наименования событий независимо от того что выбрано у пользователя в настройках клиента (стандарт или командирка, последняя еще и по подразделам на нации).

 

Единственный нормальный вариант это создание банка с переключателями:

  • SWITCH_ext_vo_gender
  •      SWITCH_ext_vo_gender_female
  •      SWITCH_ext_vo_gender_male

И отдельный банк на каждую нацию в игре раскиданный по подпапкам.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, night_dragon_on сказал:

Единственный нормальный вариант это создание банка с переключателями:

Так у меня твой банк с Switches, но не переключает на командирскую

А Jonario пишет "Все как надо работает, неделю назад сделал для себя озвучку анимешную из Girls und Panzer.

Катаю в основном на советах, и экипаж на тройке у меня с девушками".

Что не так делаю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@CBET , для начала просто собери проект из шапки ничего не меняя. Запусти тренировочный бой на советской технике где в качестве командира, этот момент обязателен, используется девушка. Если все работает, значит сделано все верно и можно заменять звуковые файлы на свои.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело было к вечеру, делать было нечего... Перевел для себя на русский Wwise-101 Certification Course. Если кому интересно то тут

5 минут назад, night_dragon_on сказал:

Запусти тренировочный бой на советской технике где в качестве командира, этот момент обязателен, используется девушка.

Ща попробую. Прописывать банк надо где-то, или просто в аудио закинуть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 22.10.2017 в 18:06, night_dragon_on сказал:

Событий vo_enemy_sighted и vo_enemies_sighted в проекте уже давно нет.

А в sound_notifications.xml они есть,просто не удалили?

 

В 22.10.2017 в 18:06, night_dragon_on сказал:

Взамен них при засвете озвучивается событие minimap_attention

На него же много чего привязано,это не просто пикалка по миникарте?Или это я с chat_shortcut_common_fx путаю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Slava7572 сказал:

А в sound_notifications.xml они есть

 

Записи есть в файле, используются они или нет я не проверял.

 

3 минуты назад, Slava7572 сказал:

путаю?

 

Да, команды из радиального меню тоже им озвучиваются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни сори за вопрос но где хранятся команды озвучки в ангаре,в бою.Хочу сделать свои но не знаю как они называются и где хранятся.
И как выставлять что бы играло в определённое время?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Hasty сказал:

где хранятся команды озвучки в ангаре,в бою.

 

ExternalMusicSources.pck/.bnk

 

5 часов назад, Hasty сказал:

но не знаю как они называются

 

Наименование событий и описание к ним смотри в стандартном проекте от WG

"Готовый файл проекта для Wwise-са" >>> "Wargaming Source" >>> "wwise_project_9.20.1_ru.zip"

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 час назад, night_dragon_on сказал:

 

ExternalMusicSources.pck/.bnk

 

 

Наименование событий и описание к ним смотри в стандартном проекте от WG


"Готовый файл проекта для Wwise-са" >>> "Wargaming Source" >>> "wwise_project_9.20.1_ru.zip"

 

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто подскажет, как называется событие музыки при экране логина, ангара, и прем. ангара?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Q:

5 часов назад, Shade_of_KinG сказал:

событие музыки при экране логина

A:

В 17.10.2017 в 20:40, night_dragon_on сказал:

Пример 2-го варианта: SM_loginscreen.zip

Q:

5 часов назад, Shade_of_KinG сказал:

при экране логина, ангара, и прем. ангара

A:

В 06.11.2017 в 12:08, night_dragon_on сказал:

Наименование событий и описание к ним смотри в стандартном проекте от WG

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я  недавно начал осваивать модинг по добавлению своей музыки в Wot.Подскажите если можно ПОШАГОВО  как добавить в ангар свою музыку с помощью Wwise,я пытался но  сложновато без образца (на примере ангара),а где находится фоновая музыка ангара ?

Edited by Jericho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Ром,скажи пожалуйста,возможно по коду определить какой именно ивент шалит?Уже несколько раз все проверил,но так и ловлю иногда одну и ту же ошибку:

2017-11-14 00:10:18.171: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 3889841502 - ErrorCode: 15

Судя по ней где то ID неверное.Может где то в скрипте проблема,вот это  событие chat_shortcut_common_fx ВГ в недавних патчах не меняли?При чем интересно,что она не во всех боях,а именно иногда вылазит и код звука всегда именно этот.Почти все банки пересмотрел,что свои,что ВГшные,но такого кода не нашел.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
49 минут назад, Slava7572 сказал:

возможно по коду определить какой именно ивент шалит?

 

Лично я не знаю как)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

Лично я не знаю как)

Плохо,вот это самое большое неудобство вайза,фмод в этом плане был лучше.....вроде нашел,правда из рашифровки номеров событий еще из 0.9.15.01,но думаю она актуальна и сейчас.

ambient.bnk    3889841502    ambient_static_objects_inf_lightning

Хоть это мало дало,но понятно.что ничего критического или особо важного))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...