M1kE_NRG 15 #408049 Posted October 20, 2017 @EagleB3 Или что то недоделали ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #408068 Posted October 21, 2017 @EagleB3 @M1kE_NRG Currently I see only the after batte result sound is having problem. You guys find something more? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #408071 Posted October 21, 2017 @NyanDora_Mech_Tank Not found, until this is the only problem in building music mod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #408093 Posted October 21, 2017 привет. Скажите в прошлой версии "мои" звуки работали. В новой не хотят. Что поменяли разрабы или это у меня что то не так установилось? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408097 Posted October 21, 2017 @Proks 15 часов назад, night_dragon_on сказал: В последнем патче обновился звуковой движок wwise с 2016 на 2017 версию. Банк нужно пересобрать, старый работать не будет. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #408104 Posted October 21, 2017 @night_dragon_on спасибо. А не подскажите какой программой можно открыть банк. Прослушать звуки. Раньше у меня была программа но забыл как называется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408105 Posted October 21, 2017 13 минуты назад, Proks сказал: какой программой можно открыть банк Загляни в F.A.Q Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #408114 Posted October 21, 2017 @night_dragon_on Спасибо нашел программку у себя Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #408302 Posted October 22, 2017 (edited) @ night_dragon_on @ EagleB3 Hello. I have a problem with the voice mod. Please see the attached python file for the error code. These voice worked before 9.20.1. After regenerated using WWIse 2017.1.2 and put into 9.20.1, there is no voice at all. python.log [Updated:] So ... After tried to put ALL the * .wem files for those bnk and pck into audioww folder, the voice works. And after played the game for one time, I removed all the wem files and try again, the voice STILL works. Seriously, what the f * ck !? The question now is, are those bnk and pck files are OK to put to other computer (my friend's computer), without having to go with the * .wem files again? Edited October 22, 2017 by NyanDora_Mech_Tank Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #408311 Posted October 22, 2017 @night_dragon_on, @Slava7572 Доброго. А где сейчас находятся "enemy_sighted" и "enemies_sighted"? В проекте от WG их нет, в "wwise_project_voiceover" (из шапки), тоже нет, ни в GUI, ни в Voiceover_old. Пробовал воткнуть их в Voiceover_old в виде "vo_enemy_sighted" и "vo_enemies_sighted", не сработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #408312 Posted October 22, 2017 На эти события нужно приписывать свои эвенты Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #408314 Posted October 22, 2017 @Andre_V Можно пример привести? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #408316 Posted October 22, 2017 audio_mods.xml 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #408317 Posted October 22, 2017 @Andre_V В самом wwise, эти события будут по пути: Events\Voiceover_old\notifications_vo_old\ Правильно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408324 Posted October 22, 2017 Только что, nuBka_6bl сказал: в "wwise_project_voiceover" (из шапки), тоже нет Они там не должны быть, это не голосовые оповещения экипажа, а звуки интерфейса. Только что, nuBka_6bl сказал: В проекте от WG их нет Плохо искал. GUI > notificationFX > enemy_sighted_for_team 1 час назад, NyanDora_Mech_Tank сказал: without having to go with the * .wem files again? If everything is done correctly exactly as in the instructions, all * .wem files are already packed in * .pck and are not required for installation. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #408333 Posted October 22, 2017 (edited) @night_dragon_on "GUI > notificationFX > enemy_sighted_for_team" Это я видел, я имел в виду именно "enemy_sighted" и "enemies_sighted". Если я правильно понял, за мой засвет отвечают именно они, а "enemy_sighted_for_team" это засвет от сокомандников. Или я неправильно понимаю? Edited October 22, 2017 by nuBka_6bl Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408336 Posted October 22, 2017 (edited) @nuBka_6bl , это я указал эвент который остался в проекте на обнаружение техники. Событий vo_enemy_sighted и vo_enemies_sighted в проекте уже давно нет. Взамен них при засвете озвучивается событие minimap_attention Это легко проверить включив логирование событий в XVM-ме. Edited October 22, 2017 by night_dragon_on 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #408339 Posted October 22, 2017 @night_dragon_on Вот теперь у меня пазл сошелся, спасибо за подсказки и помощь! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #408511 Posted October 23, 2017 (edited) В 22.10.2017 в 13:42, NyanDora_Mech_Tank сказал: And after played the game for one time, I removed all the wem files and try again, the voice STILL works. Seriously, what the f * ck !? If you collect sounds in the BNK and then pack BNK-file into a PCK-file, then, with the appropriate settings, they can be placed inside the PCK-file. In this case, the presence of WEM-files in the wwaudio directory is not required. @M1kE_NRG, @NyanDora_Mech_Tank , поэкспериментировав прихожу к выводу, что ВГ перемудрили с упразднением эвентов. Теперь, если заметили, после боя прежде всего загружается музыка ангара (трек запускается с начала), потом он плавно затухает и показывается окно результатов боя. После закрытия окна результатов вновь загружается музыка ангара (и опять трек запускается с начала). Логи: 2017-10-22 19:38:00: SOUND EVENT: imp_surface_small_NPC_MODEL_817773188 2017-10-22 19:38:03: SOUND EVENT: ambient_wind_summer_01 2017-10-22 19:38:03: SOUND EVENT: music_dron_endbattle_stop_temporary <== Результат в окне арены 2017-10-22 19:38:09: SOUND EVENT: music_dron_stop_temporary 2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: hangar_v2_music_lobby <= Арена закрылась. Заиграл ангар, хотя он здесь не нужен ни разу 2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_victory 2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_defeat 2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_drawn_game 2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: hangar_v2_drone_industrial 2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: fa_amb_dynamic_ambient_main ========= Здесь XVM-ные бантики ========= 2017-10-22 19:38:19: SOUND EVENT: music_defeat <== Играем результат боя = поражение 2017-10-22 19:38:21: SOUND EVENT: highlight 2017-10-22 19:38:32: SOUND EVENT: cancelcloseno <== Кнопка "крестик" (закрыть окно результатов) 2017-10-22 19:38:43: SOUND EVENT: carousel 2017-10-22 19:38:43: SOUND EVENT: carousel 2017-10-22 19:38:44: SOUND EVENT: highlight 2017-10-22 19:38:44: SOUND EVENT: highlight 2017-10-22 19:38:45: SOUND EVENT: highlight 2017-10-22 19:38:45: SOUND EVENT: highlight 2017-10-22 19:38:45: SOUND EVENT: play 2017-10-22 19:38:46: SOUND EVENT: highlight 2017-10-22 19:38:46: SOUND EVENT: yes1 2017-10-22 19:38:47: SOUND EVENT: highlight 2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: hangar_v2_music_lobby <=== окно результатов закрыто, заиграл ангар 2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: music_victory 2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: music_defeat 2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: music_drawn_game 2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: hangar_v2_drone_industrial 2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: fa_amb_dynamic_ambient_main Зачем делаются вызовы 2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_victory 2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_defeat 2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_drawn_game мозгов не хватает. Зачем их вызывать дважды? А реальный результат (по логу = поражение) так и вообще трижды... До следующей версии исследования закончил - пусть его как хотят. Разве что у кого-то увижу работающее плавное затухание результатов... Edited October 23, 2017 by EagleB3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gvozd 2 #408547 Posted October 23, 2017 Подскажите куда переехал Event музыки ангара после обновы. Все починил но ангар никак не наладить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites