Psycho Killer 16 #407425 Posted October 18, 2017 7 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Скажу одну вещь. Второй вариант на данный момент BanksLoader не воспримет. Не поймет, если можно так выразиться. Обнаружив модифицированный банк в engine_config, он просто перенесет его в audio_mods и все. Если необходимо, могу добавить в конфиг BanksLoader'а возможность заблокировать перенос для определенных банков. Другой похожий по составу мод работает, а с этим какая-то беда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #407444 Posted October 18, 2017 Ребят помогите плиз -вот такая ошибка в питоне вылазит- 2017-10-18 13:22:56.257: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-10-18 13:22:56.257: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/wwise.py", line 163, in _bank_load2017-10-18 13:22:56.257: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 64 2017-10-18 13:22:56.257: ERROR: я подозреваю что на этот банк-SM_crit_damaged.bnk- пропадают иногда звуки в игре.Помогите плиз обновить. Спс SM_crit_damaged.bnk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #407465 Posted October 18, 2017 @MICROB , старый банк. Скачай в шапке новый. Остальные звуки пропадать не могут из-за него, не подгружаются только те что запакованы в нем. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AHTOXEP71 1 #407469 Posted October 18, 2017 Может кто подсказать, как плавно останавливать музыку в любом эвенте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #407504 Posted October 18, 2017 (edited) Вопрос не очень понятен, но примерно так Стало так: ...А было так: Edited October 18, 2017 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AHTOXEP71 1 #407654 Posted October 18, 2017 9 часов назад, EagleB3 сказал: Вопрос не очень понятен, но примерно так Показать содержимое Стало так: ...А было так: Большое спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #407717 Posted October 19, 2017 (edited) @night_dragon_on Ром,по поводу этого,какое название ивента там?Почему то работать не желает,в родном банке событие называлось так ig_enemy_killed_by_player,так же пробовал SM_enemy_killed_by_player,не хочет звучать :( То же самое с SM_enemySighted,какчал с той темы,прописал в engine_config.xml банки: <voice_soundbanks> <project> <name>voiceover.bnk</name> </project> <project> <name>SM_crit_damaged.bnk</name> </project> <project> <name>SM_enemy_killed.bnk</name> </project> <project> <name>SM_enemySighted.bnk</name> </project> Вписал в sound_notifications.xml ивенты: <enemy_killed_by_player> <voice> <wwsound>SM_enemy_killed_by_player</wwsound> <playRules> 1 </playRules> </voice> </enemy_killed_by_player> <enemy_killed> <voice> <wwsound>ig_enemy_killed_by_player</wwsound> <playRules> 1 </playRules> </voice> </enemy_killed> <enemy_sighted> <voice> <wwsound>ig_enemySighted</wwsound> <playRules> 2 </playRules> <minTimeBetweenEvents> 2 </minTimeBetweenEvents> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> </voice> </enemy_sighted> <enemies_sighted> <voice> <wwsound>SM_enemySighted</wwsound> <playRules> 2 </playRules> <minTimeBetweenEvents> 2 </minTimeBetweenEvents> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> </voice> </enemies_sighted> <enemy_sighted_for_team> <fx> <wwsound>SM_enemySightedVoice</wwsound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer> </fx> </enemy_sighted_for_team> Ничего.И кажется с SM_crit_damaged тоже самое,не слышал звоночка,но на счет этого банка не уверен,возможно пропустил. Что я делаю не так? как же спойлера не хватает,скорей бы добавили. Edited October 19, 2017 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #407737 Posted October 19, 2017 Привет ребят) , обновил wwise , пересобрал озвучку , заметил что после закрытия результата боя музыка сразу перестает играть а не плавно , решал кто эту проблему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #407743 Posted October 19, 2017 Привет! Я как то не обращал на это внимание. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #407745 Posted October 19, 2017 1 минуту назад, Andre_V сказал: Привет! Я как то не обращал на это внимание. Привет Андрюх ) , и с настройками поигрался все равно прекращается сразу,может ивент какой замутили новый то ли что то пропустили,была такая пролема давненько может и помнишь? решилось тем что то разработчики поправили в самой игре Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #407758 Posted October 19, 2017 (edited) 1 час назад, Slava7572 сказал: какое название ивента там? Такое же как и в примерах в шапке "SM_enemy_killed" 1 час назад, Slava7572 сказал: Что я делаю не так? Зачем тебе "engine_config.xml" и "sound_notifications.xml", используй "audio_mods.xml" 1 час назад, Slava7572 сказал: как же спойлера не хватает,скорей бы добавили Вручную добавляй. Edited October 19, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #407770 Posted October 19, 2017 32 минуты назад, night_dragon_on сказал: Такое же как и в примерах в шапке "SM_enemy_killed" Странно,прописывал так,не работал,попробую еще раз,может где то ошибка. Цитата Зачем тебе "engine_config.xml" и "sound_notifications.xml", используй "audio_mods.xml" Думаешь банк не грузится,пробовал другой банк через энжин,все норм,попробую через хмл.А как без sound_notifications.xml?Как можно привязать к ивенту без ХВМ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #407771 Posted October 19, 2017 4 минуты назад, Slava7572 сказал: Как можно привязать к ивенту без ХВМ? В шапке расписан пример уже как пол года наверное, может больше. Под спойлером F.A.Q. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #407796 Posted October 19, 2017 1 час назад, night_dragon_on сказал: В шапке расписан пример Пробовал,но чет никак,видимо где то ошибку допускаю.Сам файл брал из прошлого патча,из F.A.Q не качает,нет прав или типа того.Правда внутри он,который раньше работал,секция внутри называется <audio_mods_edited.xml>,а в инструкции просто <audio_mods.xml>.Как правильно?Просто интересно. Тем не менее заставил таки работать через энжин и нотификейшен,в принципе разницы нет как,главное работает. audio_mods.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #407805 Posted October 19, 2017 (edited) 28 минут назад, Slava7572 сказал: не качает,нет прав или типа того Исправил, ох уж этот новый форум 28 минут назад, Slava7572 сказал: секция внутри называется <audio_mods_edited.xml> Как правильно? Название секции (в начале и в конце файла) никак не влияет на работоспособность файла. 28 минут назад, Slava7572 сказал: в принципе разницы нет Разницы нет, но во первых в одном файле редактировать гораздо удобнее, во вторых не нужно править оригинальные ресурсы, в третьих этот файл специально добавлен разработчиками для манипуляций с озвучкой. Немного подправил, убрал лишнее: audio_mods.xml Edited October 19, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #407820 Posted October 19, 2017 (edited) 1 час назад, night_dragon_on сказал: Исправил, ох уж этот новый форум Название секции (в начале и в конце файла) никак не влияет на работоспособность файла. Разницы нет, но во первых в одном файле редактировать гораздо удобнее, во вторых не нужно править оригинальные ресурсы, в третьих этот файл специально добавлен разработчиками для манипуляций с озвучкой. Немного подправил, убрал лишнее: audio_mods.xml Все понял,спасибо огромное за помощь. Цитата не нужно править оригинальные ресурсы Я их и не трогаю,только подмена в рес_модс,но это так,к слову.Пошел попробую,вижу ошибку. П.С:теперь все работает,еще раз спасибо. А приоритет <playRules> в этом файле задавать нельзя?Я обычно на крит БК 2 ставлю,чтоб раньше слышать,в родном 3 и это частенько мешает в ПвП,не сразу понимаешь,что у тебя перезарядка увеличена. Edited October 19, 2017 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #407830 Posted October 19, 2017 В 10/18/2017 в 20:12, EagleB3 сказал: The question is not very clear, but something like this Hide content It became so: ... And it was like this: Followed the same steps, but the music still stop immediately for the case of Arena events (music_defeat, music_drawn_game and music_victory). Doubt that there is some changes in these events. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #407867 Posted October 19, 2017 (edited) @M1kE_NRG, @NyanDora_Mech_Tank : У меня было сделано так и до версии 0.19.0.2 вроде работало (потом мод не обновлял; сейчас пересобираю на новую версию, но проверить смогу, видимо, не раньше завтрашнего вечера). Скриншоты со старого WWISE, сорри: Первый эвент закрывает окно результатов показываемое после боя, второй - просмотр результатов боя из ангара. Edited October 19, 2017 by EagleB3 скриншот убран в спойлер Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #407885 Posted October 19, 2017 @EagleB3 у меня тоже такие же настройки были,но сейчас что то пошло не так ) именно с закрытием результата боя, как проверишь отпишись узнаем в чем дело Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #408001 Posted October 20, 2017 Проверил. Обрывает сразу. Значит, WG поменял используемый эвент. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites