Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Примеры в теме относятся к озвучке интерфейса. Голосовые уведомления это немного другое. Зависимость громкости звука можно присвоить на этапе создания банка (контейнера). Об этом в шапке темы можешь прочитать.

Жаль что не кто ещё не переделал. Кстати - не относится оно к озвучке интерфейса, у меня на 100% только два параметра: интерфейс и уведомления, результат - еле слышно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чёт не могу сделать новый проэкт, прога зависает.


Скачал нормальный установщик и всё заработало.

Не пойму шаг:  другой привязываем к общему ползунку "master":

нет скриншота по данному шагу


ШАГ 25 - не совпадало с клиентским, а в примере gun_reload ( клиентское, так какое ставить )

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

короче не вышло, не играет Противник обнаружен


10кб файл, что там может быть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[deleted previous post]

 

Ok, nevermind. I have created my own music wwise project from a scratch, and it works now :)

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем здрасьте
Может я со своим вопроом не в тему, но тем не менее попробую, может кто знает в чем дело.

Захотел изменить озвучку на примере этого видео: https://www.youtube.com/watch?v=zxoS_MQp0zs

Все сделал, но в игре замененные звуки звучат непонятно, скрипят пищат.

Сначала думал что виноваты мои звуки (не те частота, поток и т.п.), но потом просто взял и запаковал bnk с оригинальными звуками - результат тот же. Значит где-то в процессе ошибка, но где хз.
Распаковал bnk, достал из него stream файлы.
Перегнал stream в ogg.
Перегнал ogg в wav.
Из этой пачки взял только звук "Бой начинается" (21 шт.).
Потом перегнал эти 21 шт. в wem, далее отредактировал data.txt файл, собрал bnk, закинул в папку с игрой, но ничего не изменилось =) После отстчета вместо "Бой начинается" звучит какая-то шляпа непонятная.
Те звуки которые я не заменял, звучат норм.
В чем может быть проблема?

P.S.: если этот способ уже не работоспособен, намекните пж =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Захотел изменить озвучку на примере этого видео

 

Это говно, а не инструкция. Забудь про нее как про сташный сон.

В шапке все расписано как нужно нормально работать с банком и проект готовый соответственно имеется.

 

Чёт не могу сделать новый проэкт, прога зависает. Скачал нормальный установщик и всё заработало

 

У меня тоже переносная версия не работала сначала, установил в итоге версию с офф. сайта.

Недавно решил снести винду старую (семерку) поставил Win10, решил попробовать запустить авось прокатит. И как оказалось на десятке все пучком, единственное это отваливается выбор раскладки клавиатуры, но эта проблема самого Wwise-са и от версии не зависит. Многие жалуются на разных ресурсах так и не исправляют.

 

Не пойму шаг: другой привязываем к общему ползунку "master"

 

Там на картинке видно путь до нужного компонента во всплывающем меню на примере "gui", тоже самое проделываешь только до нужной тебе категории.

у меня на 100% только два параметра: интерфейс и уведомления, результат - еле слышно

 

Общий ползунок выкручивай на сотню он главенствующий. Где то видел запись про это.

Вот нашел:

 

Ползунок  - Общий уровень громкости - является главным, он в приоритете. Все остальные ползунки - второстепенные. И не важно если у тебя все ползунки, за исключением основного, выкручены на 100%, пока уровень выставленный на основном, например на отметке 50%, все звуки будут воспроизводится на 50% громкости от максимально возможной.
Edited by yan-polonov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I see this: Cannot load sound bank: voiceover.bnk. Code: 2 when trying to use this pck in audioww: http://tinyurl.com/yag4dt3k (~500MB) [this file was working fine before, problems started in 9.19+]

 

I can hear music on login screen, and in battle, no sound in hangar, and all crew voices are not played at all.

 

/------------------------------------------------------------------------------------------\

worldoftanks 0.9.19.0 (compiled at 09:57:38 May  6 2017) starting on Tue Jun 20 16:22:15 2017

2017-06-20 16:22:15.008: INFO: [Config] Command line: C:/Games/World_of_Tanks_EU/worldoftanks.exe wot_wait_for_mutex

2017-06-20 16:22:16.569: INFO: [sOUND_ERROR] Cannot load sound bank: voiceover.bnk. Code: 2

 

Да, именно так. С моим модом то же самое.

Причем, если дополнительно подложить в папку World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.0.2\audioww\

файл voiceover.bnk от какого-нибудь мода, то все работает. Внешний voiceover.bnk нормально загружается.

Пробовал добавлять voiceover.bnk из "Атмосферной озвучки" и из "Вторая мировая" (причем последний - из мода, собранного для версии 0.9.18.0) - оба полноценно звучат.

 

Кто знает, что нам в очередной раз улучшили в релизе 0.9.19.0.2 и как с этим бороться?

 

P.S. Сдается мне, что ноги выросли из разделения голосовых уведомлений на "Стандартные / Командирские". Кто что знает при их организацию?

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Общий ползунок выкручивай на сотню он главенствующий.

 

Когда переписывал мод под версию 0.9.17 составил несколько схем распределения по шинам звуков и ползунков. Но мои схемы заточены именно под МУЗЫКУ.

 

'Схема музыки по шинам (к релизу 0.9.17)'

 

post-15774-0-48209800-1498111374_thumb.png

 

'Упрощенное использование новых шин (к релизу 0.9.17)'

 

post-15774-0-69905200-1498111480_thumb.png

 

'"Старая" и новая" шины музыки (к релизу 0.9.17)'

 

post-15774-0-48765600-1498111569_thumb.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.S. Сдается мне, что ноги выросли из разделения голосовых уведомлений на "Стандартные / Командирские".

Кто что знает при их организацию?

 

На выходных покопаюсь и обновлю готовый проект для голосовых уведомлений.

 

'Voiceover (male, female)'

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлен готовый проект для голосовой озвучки экипажа техники (voiceover.bnk)

   - актуализация под изменения в патче 0.9.19

   - добавлена женская составляющая озвучки

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi all,

 

I have my own gui.bnk however it does not work with the external mp3 file. Someone knows how the import of mp3 works?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

неистово нуждаюсь в помощи.  второй день сижу на форуме, и до этого сутки в видео. прошу грамотных людей, описать как для дурочка, несколько пунктов :

      - пытался делать озвучку по этому видео. все алгоритмы те же - результат улетели почти все звуки, даже те, которые не менял (звуки выстрелов, двигателя танков есть, нет звуков "пробил, попал, в бой и даже лампы(хотя лампа там и не трогается)).
1. Все ли правильно делает автор?

2.читал в форуме о необходимости "прописывать" дополнительно события в файле "engine_config.xml" можно ли туда дописать одним проектом кучу изменений? (мой банк содержит всего до 100 файлов и весит в wave формате до 16 мегабайт) или вносить каждый ивент нужно отдельно? (как для дурочка если можно, а лучше скопировать код, влепить кучу пробелов чтоб я понял куда ивенты прописывать)
жду доброй помощи) спасибо) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, прошу помощи, штурмую формум уже 5-й день и ни как не могу понять как правильно создать банку что б работало как надо. Интересует как можно добавить свою музыку в ангар. Я не понимаю как сделать что б банка воспроизводилась. Называется SM_music_lobby.bnk. 

Пробовал прописать в audio_mods.xml (сохранено по пути World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.0.2\audioww вместе в с банкой).

'audio_mods.xml'

<audio_mods.xml>

<!-- banks -->
<loadBanks>
</loadBanks>
<!-- Sound Events -->
<events>
</events>
<!-- Switches -->
<switches>
</switches>
<!-- RTPC -->
<RTPCs>
</RTPCs>
<!-- STATES -->
<states>
</states>
</audio_mods.xml>

<!--
<loadBanks>
  <bank>SM_music_lobby.bnk</bank>

</loadBanks>


Пробовал в music_events.xml (World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.0.2\gui)

'music_events.xml'

<music_events.xml>

  <music>
    <wwlobby>SM_music_lobby</wwlobby>
    <wwcombat_victory>music_victory</wwcombat_victory>
    <wwcombat_lose>music_defeat</wwcombat_lose>
    <wwcombat_draw>music_drawn_game</wwcombat_draw>
  </music>
  <ambient>
    <wwlobby>hangar_v2_drone_industrial</wwlobby>
    <wwfort>fa_amb_dynamic_ambient_main</wwfort>
    <wwshop>hangar_v2_drone_industrial</wwshop>
    <wwrating>hangar_v2_drone_industrial</wwrating>
  </ambient>

</music_events.xml>


 

 

Толку ноль Через XVM та же история. Объясните как и что на пальцах пожалуйста.

Edited by tronn94

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуйте вписать строку

<bank>SM_music_lobby.bnk</bank>

в уже существующий блок loadBanks. Я про audio_mods.xml.

А music_events вроде правильный.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все ли правильно делает автор?

 

Он изначально взял готовый проект в данной теме, но с той оговоркой что он (проект) был актуален до ввода дополнительного женского звукового оформления. Новую (актуальную) версию готового проекта можешь скачать в шапке по ссылке "Готовый файл проекта для Wwise-са"

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Попробуйте вписать строку в уже существующий блок loadBanks. Я про audio_mods.xml.

А music_events вроде правильный.

Попробовал, результат прежний, ниже полный audio_mods.xml, может что то не так делаю.

'audio_mods.xml'

<audio_mods.xml>

<!-- banks -->

<loadBanks>

</loadBanks>

<!-- Sound Events -->

<events>

</events>

<!-- Switches -->

<switches>

</switches>

<!-- RTPC -->

<RTPCs>

</RTPCs>

<!-- STATES -->

<states>

</states>

</audio_mods.xml>

<!--

<loadBanks>

  <bank>SM_music_lobby.bnk</bank>

</loadBanks>

 

  <events>

    <event>

      <name>hangar_v2_music_lobby</name>

      <mod>SM_music_lobby</mod>

    </event>

</events>

 

eventName - name of the replaceble event

eventNameMod - name of the new event

 

<switches>

  <switch>

   <name>SW1</name>

   <mod>SW1_mod</mod>

   <states>

    <state>

     <name>ST1</name>

     <mod>ST1_mod</mod>

    </state>

    <state>

     <name>ST2</name>

     <mod>ST2_mod</mod>

    </state>

    <state>

     <name>ST3</name>

     <mod>ST3_mod</mod>

    </state>

   </states>

  </switch>

</switches>

<RTPCs>

  <RTPC>

   <name>RTPC_ext_speed_abs</name>

   <mod>RTPC_ext_speed_abs_mod</mod>

  </RTPC>

  <RTPC>

   <name>RTPC_2</name>

   <mod>RTPC_2_mod</mod>

  </RTPC>

</RTPCs>

<states>

  <stateGroup>

   <name>STG1</name>

   <mod>STG1_mod</mod>

   <stateNames>

    <state>

     <name>ST1</name>

     <mod>ST1_mod</mod>

    </state>

    <state>

     <name>ST2</name>

     <mod>ST2_mod</mod>

    </state>

    <state>

     <name>ST3</name>

     <mod>ST3_mod</mod>

    </state>

   </stateNames>

  </stateGroup>

</states>

 

-->

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он изначально взял готовый проект в данной теме, но с той оговоркой что он (проект) был актуален до ввода дополнительного женского звукового оформления. Новую (актуальную) версию готового проекта можешь скачать в шапке по ссылке "Готовый файл проекта для Wwise-са"

что то я его проморгал, огромное спасибо) всё работает, но только лампа не звучит) хотя опять же, звук лампы  не менял) Лампа мелочь, можно пользовательским звуком докинуть) еще раз спасибо) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал, результат прежний, ниже полный audio_mods.xml, может что то не так делаю.

'audio_mods.xml'

<audio_mods.xml>

<!-- banks -->

<loadBanks>

</loadBanks>

<!-- Sound Events -->

<events>

</events>

<!-- Switches -->

<switches>

</switches>

<!-- RTPC -->

<RTPCs>

</RTPCs>

<!-- STATES -->

<states>

</states>

</audio_mods.xml>

<!--

<loadBanks>

  <bank>SM_music_lobby.bnk</bank>

</loadBanks>

 

  <events>

    <event>

      <name>hangar_v2_music_lobby</name>

      <mod>SM_music_lobby</mod>

    </event>

</events>

 

eventName - name of the replaceble event

eventNameMod - name of the new event

 

<switches>

  <switch>

   <name>SW1</name>

   <mod>SW1_mod</mod>

   <states>

    <state>

     <name>ST1</name>

     <mod>ST1_mod</mod>

    </state>

    <state>

     <name>ST2</name>

     <mod>ST2_mod</mod>

    </state>

    <state>

     <name>ST3</name>

     <mod>ST3_mod</mod>

    </state>

   </states>

  </switch>

</switches>

<RTPCs>

  <RTPC>

   <name>RTPC_ext_speed_abs</name>

   <mod>RTPC_ext_speed_abs_mod</mod>

  </RTPC>

  <RTPC>

   <name>RTPC_2</name>

   <mod>RTPC_2_mod</mod>

  </RTPC>

</RTPCs>

<states>

  <stateGroup>

   <name>STG1</name>

   <mod>STG1_mod</mod>

   <stateNames>

    <state>

     <name>ST1</name>

     <mod>ST1_mod</mod>

    </state>

    <state>

     <name>ST2</name>

     <mod>ST2_mod</mod>

    </state>

    <state>

     <name>ST3</name>

     <mod>ST3_mod</mod>

    </state>

   </stateNames>

  </stateGroup>

</states>

 

-->

Попробуйте вот так:

'Прочитайте, пожалуйста, все, что там написано, и только потом копируйте себе!'

<audio_mods.xml>
  <!-- banks -->
  <loadBanks> <!--вписывать надо сюда -_- -->
    <bank>SM_music_lobby.bnk</bank>
  </loadBanks>
  <!-- Sound Events -->
  <events>
    <event>
      <name>hangar_v2_music_lobby</name>
      <mod>SM_music_lobby</mod>
    </event>
  </events>
  <!-- Switches -->
  <switches>
  </switches>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
  </RTPCs>
  <!-- STATES -->
  <states>
  </states>
</audio_mods.xml>

<!-- # тут начался КОМ-МЕН-ТА-РИЙ, все, что вписано сюда, то бишь
<loadBanks>
  <bank>SM_music_lobby.bnk</bank> # вот это
</loadBanks>

  <events>
    <event>
      <name>hangar_v2_music_lobby</name> # и вот это,
      <mod>SM_music_lobby</mod>
    </event>
</events>
# клиент иг-но-ри-ру-ет.
# если бы не наличие вписанного в events - я бы вообще посоветовал воспользоваться BanksLoader'ом.
# кстати, для совместимости с ним я бы посоветовал создать копию Вашего audio_mods.xml, назвал ее SM_music_lobby.xml и положил рядом с банком. Так, на всякий случай.

eventName - name of the replaceble event
eventNameMod - name of the new event

<switches>
  <switch>
   <name>SW1</name>
   <mod>SW1_mod</mod>
   <states>
    <state>
     <name>ST1</name>
     <mod>ST1_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST2</name>
     <mod>ST2_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST3</name>
     <mod>ST3_mod</mod>
    </state>
   </states>
  </switch>
</switches>

<RTPCs>
  <RTPC>
   <name>RTPC_ext_speed_abs</name>
   <mod>RTPC_ext_speed_abs_mod</mod>
  </RTPC>
  <RTPC>
   <name>RTPC_2</name>
   <mod>RTPC_2_mod</mod>
  </RTPC>
</RTPCs>

<states>
  <stateGroup>
   <name>STG1</name>
   <mod>STG1_mod</mod>
   <stateNames>
    <state>
     <name>ST1</name>
     <mod>ST1_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST2</name>
     <mod>ST2_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST3</name>
     <mod>ST3_mod</mod>
    </state>
   </stateNames>
  </stateGroup>
</states>

-->

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуйте вот так:

'Прочитайте, пожалуйста, все, что там написано, и только потом копируйте себе!'

<audio_mods.xml>
  <!-- banks -->
  <loadBanks> <!--вписывать надо сюда -_- -->
    <bank>SM_music_lobby.bnk</bank>
  </loadBanks>
  <!-- Sound Events -->
  <events>
    <event>
      <name>hangar_v2_music_lobby</name>
      <mod>SM_music_lobby</mod>
    </event>
  </events>
  <!-- Switches -->
  <switches>
  </switches>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
  </RTPCs>
  <!-- STATES -->
  <states>
  </states>
</audio_mods.xml>

<!-- # тут начался КОМ-МЕН-ТА-РИЙ, все, что вписано сюда, то бишь
<loadBanks>
  <bank>SM_music_lobby.bnk</bank> # вот это
</loadBanks>

  <events>
    <event>
      <name>hangar_v2_music_lobby</name> # и вот это,
      <mod>SM_music_lobby</mod>
    </event>
</events>
# клиент иг-но-ри-ру-ет.
# если бы не наличие вписанного в events - я бы вообще посоветовал воспользоваться BanksLoader'ом.
# кстати, для совместимости с ним я бы посоветовал создать копию Вашего audio_mods.xml, назвал ее SM_music_lobby.xml и положил рядом с банком. Так, на всякий случай.

eventName - name of the replaceble event
eventNameMod - name of the new event

<switches>
  <switch>
   <name>SW1</name>
   <mod>SW1_mod</mod>
   <states>
    <state>
     <name>ST1</name>
     <mod>ST1_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST2</name>
     <mod>ST2_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST3</name>
     <mod>ST3_mod</mod>
    </state>
   </states>
  </switch>
</switches>

<RTPCs>
  <RTPC>
   <name>RTPC_ext_speed_abs</name>
   <mod>RTPC_ext_speed_abs_mod</mod>
  </RTPC>
  <RTPC>
   <name>RTPC_2</name>
   <mod>RTPC_2_mod</mod>
  </RTPC>
</RTPCs>

<states>
  <stateGroup>
   <name>STG1</name>
   <mod>STG1_mod</mod>
   <stateNames>
    <state>
     <name>ST1</name>
     <mod>ST1_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST2</name>
     <mod>ST2_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST3</name>
     <mod>ST3_mod</mod>
    </state>
   </stateNames>
  </stateGroup>
</states>

-->

К сожалению не помогло, пробовал все кроме лоадера, не знаю как им пользоваться. Можно к вам в лс за консультацией, мне нужно только музыку в ангаре сделать. Если у вас время будет.

Попробуйте вот так:

'Прочитайте, пожалуйста, все, что там написано, и только потом копируйте себе!'

<audio_mods.xml>
  <!-- banks -->
  <loadBanks> <!--вписывать надо сюда -_- -->
    <bank>SM_music_lobby.bnk</bank>
  </loadBanks>
  <!-- Sound Events -->
  <events>
    <event>
      <name>hangar_v2_music_lobby</name>
      <mod>SM_music_lobby</mod>
    </event>
  </events>
  <!-- Switches -->
  <switches>
  </switches>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
  </RTPCs>
  <!-- STATES -->
  <states>
  </states>
</audio_mods.xml>

<!-- # тут начался КОМ-МЕН-ТА-РИЙ, все, что вписано сюда, то бишь
<loadBanks>
  <bank>SM_music_lobby.bnk</bank> # вот это
</loadBanks>

  <events>
    <event>
      <name>hangar_v2_music_lobby</name> # и вот это,
      <mod>SM_music_lobby</mod>
    </event>
</events>
# клиент иг-но-ри-ру-ет.
# если бы не наличие вписанного в events - я бы вообще посоветовал воспользоваться BanksLoader'ом.
# кстати, для совместимости с ним я бы посоветовал создать копию Вашего audio_mods.xml, назвал ее SM_music_lobby.xml и положил рядом с банком. Так, на всякий случай.

eventName - name of the replaceble event
eventNameMod - name of the new event

<switches>
  <switch>
   <name>SW1</name>
   <mod>SW1_mod</mod>
   <states>
    <state>
     <name>ST1</name>
     <mod>ST1_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST2</name>
     <mod>ST2_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST3</name>
     <mod>ST3_mod</mod>
    </state>
   </states>
  </switch>
</switches>

<RTPCs>
  <RTPC>
   <name>RTPC_ext_speed_abs</name>
   <mod>RTPC_ext_speed_abs_mod</mod>
  </RTPC>
  <RTPC>
   <name>RTPC_2</name>
   <mod>RTPC_2_mod</mod>
  </RTPC>
</RTPCs>

<states>
  <stateGroup>
   <name>STG1</name>
   <mod>STG1_mod</mod>
   <stateNames>
    <state>
     <name>ST1</name>
     <mod>ST1_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST2</name>
     <mod>ST2_mod</mod>
    </state>
    <state>
     <name>ST3</name>
     <mod>ST3_mod</mod>
    </state>
   </stateNames>
  </stateGroup>
</states>

-->

Все получилось, наконец! Спасибо огромное!! Вот только проблемка, когда сидишь просто в ангаре песня играет все ок, но когда нажимаешь на достижения, казарма и т.д, песня начинает играть как в слоумо, как замедленная. Как это убрать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...