SeeOn 0 #384445 Posted March 26, 2017 Подскажите, что за эвент "lightbulb" и за что он отвечает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #384446 Posted March 26, 2017 (edited) #1735 lightbulb - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 1" lightbulb_02 - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 2" sixthSense - событие привязано к пользовательскому звуку срабатывания перка "Шестое чувство" Edited March 26, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeeOn 0 #384456 Posted March 26, 2017 (edited) Как заставить вот это играть по очереди,а не вместе, подскажите, пожалуйста, или тыкните носом в тему где это описано. А то, вроде, гдето видел, а найти не могу. _____ Решил проблемку. В следующем звуке сделать задержку по времени. Edited March 27, 2017 by SeeOn Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeeOn 0 #384513 Posted March 27, 2017 Не срабатывает звук лампочки при засвете в бою. Что не так сделал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeeOn 0 #384578 Posted March 27, 2017 Доброго времени суток. Предыдущая проблемка решилась. Причина была установленом аналогичной замене звука из мод пака от ПроТанки, после переустановки модпака, без замены, звук лампочки заработал как полагается. Теперь столкнулся с другой проблемой. При уничтожении противника из-под автоприцела у меня проигрывается одновременно события "противник уничтожен" и "vo_target_lost"(цель потеряна). Подскажите, пожалуйста, как при таком действии сделать так, что бы проигрывалось только событие уничтожение танка? Прошарил гайд - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера и все что с ним связано, а также функции Stop, StopAll и Mute. Но как понимаю, событие уничтожения наступает раньше события потери цели. Или я что то не правильно понял? В данный момент перечитываю снова всю тему, в надежде, что я что то упустил/не придал значения или не так понял. Просветите, пожалуйста, кто с этим сталкивался! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #384590 Posted March 28, 2017 При уничтожении противника из-под автоприцела у меня проигрывается одновременно события "противник уничтожен" и "vo_target_lost"(цель потеряна). Подскажите, пожалуйста, как при таком действии сделать так, что бы проигрывалось только событие уничтожение танка? Запуск звуковых событий происходит из питона. Соответственно, и патчить нужно питон. Но как понимаю, событие уничтожения наступает раньше события потери цели. Или я что то не правильно понял?В каком порядке происходят события не всегда соответствует порядку их прихода на обработчик событий, так как события могут относиться к разным классам ("звуки" либо "голосовые", например), и иметь разный приоритет, особенно это относится к "голосовым" событиям. Реальный способ посмотреть что и когда отправляет питон - поставить в нужном месте хук с выбросом имен событий в лог. Возможно, на движке есть способ загородить костыль в стиле "остановить один звук, если пришел другой", но по-нормальному просто делается маленький модик на питоне. А еще по нормальному тестится на чистом клиенте, и если проблема повторяется, пишется баг-репорт на трекере, или на форуме, ибо данное явление можно в принципе считать багом в некоторой степени. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeeOn 0 #384599 Posted March 28, 2017 В каком порядке происходят события не всегда соответствует порядку их прихода на обработчик событий, так как события могут относиться к разным классам ("звуки" либо "голосовые", например), и иметь разный приоритет, особенно это относится к "голосовым" событиям. Реальный способ посмотреть что и когда отправляет питон - поставить в нужном месте хук с выбросом имен событий в лог. Возможно, на движке есть способ загородить костыль в стиле "остановить один звук, если пришел другой", но по-нормальному просто делается маленький модик на питоне. А еще по нормальному тестится на чистом клиенте, и если проблема повторяется, пишется баг-репорт на трекере, или на форуме, ибо данное явление можно в принципе считать багом в некоторой степени. Дело в том, что за основу взята озвучка от Andre_V, который поделился со мной своей заготовкой, за что ему огромнейшая благодарность. Вот на основе этого, я сделал свой банк со звуками. Проверял озвучку от Andre_V на тех же событиях, и у него все норм, поэтому и немогу понять, где собака зарыта! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeeOn 0 #384628 Posted March 28, 2017 (edited) Методом научного тыка, вроде, решил проблему. Проверял на реплеях, вроде работает. Edited March 28, 2017 by SeeOn Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #384674 Posted March 28, 2017 Реальный способ посмотреть что и когда отправляет питон - поставить в нужном месте хук с выбросом имен событий в лог. А можно вот это поподробнее? Или, может быть, ссылку, если это уже где-то описано. Заранее спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #384719 Posted March 29, 2017 Или, может быть, ссылку, если это уже где-то описано. XVM Python: logSoundEvents 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZVNY 0 #384744 Posted March 29, 2017 (edited) Привет всем, прошу помощи!!! Пропадает озвучка после взятия в автоприцел и стрельбе по союзникам.Всё такие ошибки сыпятся Sound fail: 1612221764 - ErrorCode: 15, не могу найти что за ивент worldoftanks 0.9.17.1 (compiled at 12:37:59 Mar 17 2017) starting on Wed Mar 29 21:19:27 20172017-03-29 21:19:27.149: INFO: [Config] Command line: Z:/World_of_Tanks/worldoftanks.exe "C:\Users\ZVNY\Desktop\20170329_1926_germany-G119_Pz58_Mutz_02_malinovka.wotreplay"2017-03-29 21:19:28.878: INFO: [Config] Default encoding set to utf-82017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.17.1: mods found2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./mods/0.9.17.1: mods not found2017-03-29 21:19:38.148: WARNING: [WARNING] (scripts/common/quest_cache_helpers.py, 48): scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml ('No quests of type clubsQuest were found in scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml.',)2017-03-29 21:19:38.343: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected.2017-03-29 21:19:38.343: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 2 was selected.2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-29 21:19:43.623: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/02_malinovka2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name2017-03-29 21:20:16.333: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1612221764 - ErrorCode: 152017-03-29 21:20:34.632: INFO: PostProcessing.Phases.fini() Edited March 29, 2017 by ZVNY Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeeOn 0 #384770 Posted March 29, 2017 (edited) Привет всем, прошу помощи!!! Пропадает озвучка после взятия в автоприцел и стрельбе по союзникам. Всё такие ошибки сыпятся Sound fail: 1612221764 - ErrorCode: 15, не могу найти что за ивент worldoftanks 0.9.17.1 (compiled at 12:37:59 Mar 17 2017) starting on Wed Mar 29 21:19:27 2017 2017-03-29 21:19:27.149: INFO: [Config] Command line: Z:/World_of_Tanks/worldoftanks.exe "C:\Users\ZVNY\Desktop\20170329_1926_germany-G119_Pz58_Mutz_02_malinovka.wotreplay" 2017-03-29 21:19:28.878: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd 2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.17.1: mods found 2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./mods/0.9.17.1: mods not found 2017-03-29 21:19:38.148: WARNING: [WARNING] (scripts/common/quest_cache_helpers.py, 48): scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml ('No quests of type clubsQuest were found in scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml.',) 2017-03-29 21:19:38.343: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected. 2017-03-29 21:19:38.343: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 2 was selected. 2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-29 21:19:43.623: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/02_malinovka 2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-29 21:20:16.333: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1612221764 - ErrorCode: 15 2017-03-29 21:20:34.632: INFO: PostProcessing.Phases.fini() Озвучка "пропадает" полностью или только выбранные события не озвучиваются? Стрельба по союзнику, не встречал такого ивента, есть ивент уничтожение союзника - vo_ally_killed_by_player. Автоприцел - vo_target_captured Edited March 29, 2017 by SeeOn Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZVNY 0 #384839 Posted March 30, 2017 Озвучка "пропадает" полностью или только выбранные события не озвучиваются? Стрельба по союзнику, не встречал такого ивента, есть ивент уничтожение союзника - vo_ally_killed_by_player. Автоприцел - vo_target_captured Озвучка полностью пропадает. Когда меня убивают по всей видимости появляется Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeeOn 0 #384892 Posted March 31, 2017 Озвучка полностью пропадает. Когда меня убивают по всей видимости появляется Странно, тестируете на чистом клиенте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vitus 1 #384915 Posted March 31, 2017 добрый день, прошу Вас помочь в конвертации для текущей версии, звуковой мод с версии 9.15.0.1, нужна работа на текущей версии, сам пробовал но что-то старый уже, мозга не хватает, вот ссылка на файл https://yadi.sk/d/IozBA1O_3GWGK8 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZVNY 0 #384938 Posted March 31, 2017 Странно, тестируете на чистом клиенте? да, на чистом, только озвучка стоит, мне кажется что то с чем то конфликтует, не может найти звук (как в логе пишет) и пропадает озвучка. могу скинуть озвучку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creator 1 #385166 Posted April 4, 2017 Здравствуйте. Возникло у меня желание поиграть с озвучкой экипажа, которую раньше использовал. Так вот, у меня эта озвучка осталась, но она, сами понимаете, безнадежно устарела. Возможно ли как-то из файлов .fsb и .fev достать эти звуки, чтобы сделать новую озвучку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #385168 Posted April 4, 2017 (edited) Возможно ли как-то из файлов .fsb и .fev достать эти звуки FMOD FSB Extractor.7z 1) Положить файлы fev + fsb в одну папку с FMOD FSB Extractor.exe 2) Запустить FMOD FSB Extractor.exe 3) По окончании нажать Enter. 4) Получить все файлы в папке EXTRACTED. Edited April 4, 2017 by ptushan 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creator 1 #385202 Posted April 4, 2017 FMOD FSB Extractor.7z 1) Положить файлы fev + fsb в одну папку с FMOD FSB Extractor.exe 2) Запустить FMOD FSB Extractor.exe 3) По окончании нажать Enter. 4) Получить все файлы в папке EXTRACTED. Звуки извлек, только сам сделать не могу озвучку, ибо ничегошеньки не понял в ее создании. Все равно спасибо. Жаль только, что я такой тупой... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #385225 Posted April 5, 2017 (edited) подскажите, а в wwise можно организовать паузу между срабатыванием на ивенты в рандомном контейнере? Как это сделать? То есть, в банке контейнер enemy sighted с несколькими перебираемыми голосовыми озвучками события. Но когда быстро и последовательно обнаруживаются враги, целая серия звуков накладывается один на другой. Можно ли организовать, чтобы после сработавшего события, до следующего срабатывания была принудительная пауза? Одного сигнала, скажем, секунды на две-три вполне достаточно, одновременно вопящий хор не нужен. Edited April 5, 2017 by arom Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites