Hasty 6 #380726 Posted February 23, 2017 <!-- <loadBanks> <bank>Go_bank_1.bnk</bank> </loadBanks> <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>GO_gun_reloaded</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_attack</name> <mod>GO_attack</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_back_to_base</name> <mod>GO_back_to_base</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_follow_me</name> <mod>GO_follow_me</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_help_me</name> <mod>GO_help_me</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy</name> <mod>GO_attack_the_enemy</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_positive</name> <mod>GO_positive</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_negative</name> <mod>GO_negative</mod> </event> <event> <name>minimap_attention</name> <mod>GO_chat_shortcut_common_fx</mod> </event> </events> Не работает,не пойму в чём причинаЯ так понял теперь не надо в мамку с версией игры кидать папку гуи и энжени конфин?просто audioww и всё? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
luidgi 0 #380740 Posted February 23, 2017 Уважаемый night_dragon_on опять запутался я... выведите пожалуйста... это что опять придётся всё переписывать... по новой? и вопрос... engine_config.xml...не нужен да! https://yadi.sk/d/JULLrT_Fzimm6не мог загрузить сюда файл Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #380741 Posted February 23, 2017 (edited) Я сделал всё так, как в этом видео Это лажа, а не инструкция написанная одной кривой рукой на коленке. В шапке есть готовый проект для банка голосовых оповещений (wwise_project_voiceover.zip), бери его и подставляй свои звуки. это что опять придётся всё переписывать... по новой?и вопрос... engine_config.xml...не нужен да! По новой. Не нужен. Edited February 23, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
luidgi 0 #380744 Posted February 23, 2017 Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #380757 Posted February 23, 2017 (edited) Не работает,не пойму в чём причина Логи просматривай на наличие ошибок, список расшифровки по кодам в шапке. Я так понял теперь не надо в мамку с версией игры кидать папку гуи и энжени конфин? Не нужны. engine_config.xml - теперь нужен только для изменения размера пула (defaultPool, lowEnginePool и т.д.). просто audioww и всё? Банк + audio_mods.xml в audioww. Edited February 23, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #380770 Posted February 23, 2017 Логи просматривай на наличие ошибок, список расшифровки по кодам в шапке. Не нужны. engine_config.xml - теперь нужен только для изменения размера пула (defaultPool, lowEnginePool и т.д.). Банк + audio_mods.xml в audioww. Спасибо,возьму готовый из шапки и попробую подменить на свои Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #380771 Posted February 23, 2017 А я замечательно сделал озвучку с использованием engine_config и sound_notifications:) Что-то мне файлик audio_mods вообще не нравится, даже нельзя приоритет фраз выставить.. Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #380772 Posted February 23, 2017 (edited) А я замечательно сделал озвучку с использованием engine_config и sound_notifications:) Что-то мне файлик audio_mods вообще не нравится, даже нельзя приоритет фраз выставить.. Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества. В логе ошибок нет? У меня тоже так сделано, и работает, но с вылетами, и еще бывает, - нажимаешь "В бой", и все виснет на экране загрузки боя, и тогда даже перезапуск не помогает. только когда бой закончится. И в логе полно ошибок. Причём ошибки эти как я понимаю в банках, так как есть стандартный voiceover, который работает вообще без конфигов, и даже с ним одним все равно лог питона с ошибками. Edited February 23, 2017 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #380777 Posted February 23, 2017 В логе ошибок нет? Даже не знаю, не заходил туда) Да и незачем было, у меня всё пашет и не вылетает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #380779 Posted February 23, 2017 Даже не знаю, не заходил туда) Да и незачем было, у меня всё пашет и не вылетает. У меня вчера тоже не вылетало, и я туда не заходил)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #380781 Posted February 23, 2017 А я замечательно сделал озвучку с использованием engine_config и sound_notifications:) Что-то мне файлик audio_mods вообще не нравится, даже нельзя приоритет фраз выставить.. Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества. Что можно по старинке делать,ток на новой верии вайс? капец это ж проще на много (лично для меня) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #380787 Posted February 23, 2017 (edited) Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества. Завтра в 4-е сообщение в теме добавлю старый метод установки, бекап старого оформления шапки у меня сохранился. Edited February 24, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #380788 Posted February 23, 2017 (edited) Остановку музыки нужно связать с переключателями: STATE_music_rusult_defeat STATE_music_rusult_drawn STATE_music_rusult_win А можно этот момент поподробнее? Как именно связать? У меня случился эвент music_victory. Я начал проигрывать рандомный контейнер music_victory. И? Я после начала проигрывания должен установить STATE_music_rusult_win? Или?... Или я сам рандомный контейнер music_victory должен связать с STATE_music_rusult_win? А что тогда прописывать в Volume / Pich / Gain? И надо ли тогда на контейнер music_victory назначать шину LOBBY_MUSIC_RESULT? Минимануальчик бы, если можно... Или скриншотик хотя бы... Edited February 24, 2017 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
luidgi 0 #380789 Posted February 23, 2017 (edited) Спасибо ...https://yadi.sk/d/RLh6ZZH73EqBgz и доработка https://yadi.sk/d/8pFEavgv3EqBfy спасибо ещё раз Edited March 1, 2017 by luidgi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #380807 Posted February 23, 2017 Я не стал потеть, а открыл старый проект в новой редакции WWISE, поставил лицензию и все прекрасно работает как и раньше https://koreanrandom.com/forum/topic/36543-0917хх-lepota-18-рабочая/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #380816 Posted February 23, 2017 открыл старый проект в новой редакции WWISE, поставил лицензию а я забыл лицензию поставить... где взять? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #380820 Posted February 23, 2017 а я забыл лицензию поставить... где взять? В шапке есть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #380870 Posted February 24, 2017 Завтра в 3-е сообщение в теме добавлю старый метод установки, бекап старого оформления шапки у меня сохранился. Ждём) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #380873 Posted February 24, 2017 (edited) Ждём) Альтернативный способ установки Минимануальчик бы, если можно... Если бы я сам знал как у них прописана связь между переключателями и событиями в банке. Проект то нам дали, но вот одно но. В нем можно увидеть только наименование всех событий, взаимосвязь между ними мы не увидим так как в проекте не приложили сами звуковые файлы. Из-за этого отрубается секция "Audio" и все взаимосвязанное. Я понимаю разработчиков в том что полный проект не прикладывают возможно из-за его веса вместе со звуковыми файлами, хотя не такая уж это проблема. Как вариант могли бы заменить полноразмерные файлы на пустые звуки (в пару килобайт), так бы и связь между элементами могли бы просмотреть, и размер проекта не был бы большим. Edited February 24, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #380877 Posted February 24, 2017 (edited) Разработчики в своих банках ставят галочку не на Non-cachable, а на zero-latency (см. скрин) Это немножко разные вещи. Возможно я что-то криво понял - тогда здесь описание от Audiokenetic (+ поиск выделенных слов по тексту страницы). Сама галка Stream означает, что звук не должен грузиться в память, а должен воспроизводиться прямо с диска. Если позволяет оборудование. Галка Non-cachable - не загружать звук в память никак вообще (в пределах возможностей Stream). Но при этом возникает риск недопустимо большой задержки между событием (например, выстрел) и началом звучания. Тогда ставят галку zero-latency - и звук частично берется в кеш (в оперативную память) и готов к началу воспроизведения в любой момент. При этом назначают параметр Prefetch length (время предварительной выборки, от начала звука) - ту самую часть, которая и берется в кеш. Пока она проигрывается звук должен успеть доопределиться (найден на диске, подготовлен к воспроизведению) полностью. Или даже загрузиться в память (если возможности Stream ограничены). А по окончании проигрывания он (опять же по идее...) подгруженное из памяти должно быть удалено. Останется только кусок Prefetch length. Но если время необходимое для доопределения/дозагрузки оставшейся части звука рассчитали неправильно, и оно больше, чем продолжительность Prefetch length, может возникнуть разрыв звука при проигрывании. ... Я-то окучиваю только музыку. Ничего ужаснее чем "тему загрузки карты заглушил, а тему боя начал только через секунду после этого. И несчастный юзер полторы секунды не слушал ничего!" у меня случиться не может. Поэтому на всех моих звуках стоит Non-cachable - "useful to prevent long loops, or files that are played infrequently". Но звуки разные. Что-то звучит часто, что-то редко. Что-то может подождать, а что-то надо орать сразу. Решает автор. Edited February 24, 2017 by EagleB3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites