Andre_V 216 #379367 Posted February 11, 2017 Привет! Миша здесь я не помогу,не когда не собирал такие большие файлы. А по поводу пакеджа,то заметил что музыка в нем подглючивает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #379370 Posted February 11, 2017 Привет! Миша здесь я не помогу,не когда не собирал такие большие файлы. А по поводу пакеджа,то заметил что музыка в нем подглючивает. Привет Андрей), да что то не все гладко )) ,уже почти все перепробовал что то да не работает,проверю как все будет работать в вэм формате,если не получтится собрать в один оставлю так с кучей файлов). Кстати когда собрал в первый раз,музыка играла только на экране логина,после входа в ангар она полностью переставала играть, попробовал переставить галочку с non cacheable на zero latency музыка появилась но глючила в бою и на победу,поражение не воспроизводилась,добавление памяти в engine config успехов не принесла, посмотрим что еще можно будет сделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #379372 Posted February 11, 2017 (edited) Привет ребят. Может кто подскажет. Озвучка музыки у меня большая и после сборки файл пакаджером перестают работать те или иные события такие как победы,поражения, если собрать все бнк вообще ничего не работает (ну так и раньше было), но все работает когда куча файлов в вэм формате,может какие настройки нужны для файл пакаджера? или все таки одним файлом не потянет такой большой объем? 5гб Почитай пост #594, вдруг поможет. Там на скрине видно, что разрабы по другому ставят галочки, и еще ползунок ниже, у них вывернут на 500 Edited February 11, 2017 by Guderian1979 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #379374 Posted February 11, 2017 Опять эти варгейменги очередную xepню ввели, не работает короче.. А зачем два одинаковых файла в разные папки? Не пойму. Ночной дракон, можешь плиз глянуть что не так? python.log 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #379375 Posted February 11, 2017 Почитай пост #594, вдруг поможет. Там на скрине видно, что разрабы по другому ставят галочки, и еще ползунок ниже, у них вывернут на 500 Спасибо за инфу) , буду пробовать) 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #379401 Posted February 12, 2017 У меня банки озвучки нестандартно назывались в 2015 WWISE. Я название менять не стал, по старому способу они то работают То есть внутри банков ивенты стоят с теми же названиями, что и в стандартном клиенте?Прикольно будет, если окажется, что в xml-ку надо все ивенты вносить, даже если они названы так же, как и в стандарте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379419 Posted February 12, 2017 (edited) дайте работающий у вас на компе банк звука с xml файлом. Хочу проверить все ли у меня нормально с игрой. как только не собираю банк не хочет озвучивать. хотя стандартные звуки пропадают. вот последний проект что я собирал. посмотрит е что не так в нем я делаю audio_mod_1.rar и разместил это все res_mods\0.9.17.1 Common Test\audioww audio_mods.xml Edited February 12, 2017 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #379435 Posted February 12, 2017 вот последний проект Ты что-то напутал, когда настраивал проект. Скачай отсюда https://goo.gl/2R8Ceh и добавь свой мод. У меня получилось так vo_start_battle_mod.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379448 Posted February 12, 2017 Ты что-то напутал, когда настраивал проект. Скачай отсюда https://goo.gl/2R8Ceh и добавь свой мод. У меня получилось так vo_start_battle_mod.rar я уже качал от туда. создавал свой банк по инструкции с 1 страницы. что не так сделал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379449 Posted February 12, 2017 (edited) я уже качал от туда. создавал свой банк по инструкции с 1 страницы. что не так сделал? По старинке, через engine_config, банки работают на тесте (пробовал на озвучке экипажа). А вот через audio_mods я не догнал что то. Прописал банки в нем, но звук не заработал. Картофельное творение пять похоже в очередной раз дало сбой. Позавчера когда примеры пересобирал все что было прописано в секции <banks> в загрузчике (audio_mods.xml) нормально подхватывалось клиентом. Сейчас посмотрев обсуждения запустил реплей, теперь не подгружает банки, причем файлы остались те же что и при последнем заходе в клиент. Секция <events> работает исправно и корректно переопределяет события. Edited February 12, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379451 Posted February 12, 2017 Картофельное творение пять похоже в очередной раз дало сбой. Позавчера когда примеры пересобирал все что было прописано в секция <banks> в загрузчике (audio_mods.xml) нормально подхватывалось клиентом. Сейчас посмотрев обсуждения запустил реплей, теперь не подгружает банки, причем файлы остались те же что и при последнем заходе в клиент. Секция <events> работает исправно и корректно переопределяет события. не ужели я постоянно попадаю на картофельное творение. У меня получилось так vo_start_battle_mod.rar на реплее не получилось запустить звук в audio_mods.xml прописал так: <audio_mods.xml><banks> <bank> <name>vo_start_battle_mod.bnk</name> </bank> <bank> <name>audio_mod_1.bnk</name> </bank> </banks> <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>gun_reloaded_mod</mod> </event> <event> <name>vo_start_battle</name> <mod>vo_start_battle_mod</mod> </event> </events> </audio_mods.xml> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #379453 Posted February 12, 2017 То есть внутри банков ивенты стоят с теми же названиями, что и в стандартном клиенте? Нет. Эвенты, отличаются от стандартных. Вместо VO, вписано MY или SM Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379581 Posted February 13, 2017 (edited) Короче все оказалось банальнее чем мы думали, дали кривоватый конфигурационный файлик (audio_mods.xml) Обновил шапку. Edited February 13, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379598 Posted February 13, 2017 Короче все оказалось банальнее чем мы думали, дали кривоватый конфигурационный файлик (audio_mods.xml) Обновил шапку. Ура! заработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #379623 Posted February 13, 2017 Так и не ответили, зачем 2 одинаковых файла по разным путям? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379624 Posted February 13, 2017 (edited) Со старой инструкции оставалась запись, сейчас такого в описании нет. Edited February 13, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #379629 Posted February 13, 2017 Усё, наконец заработало. Подскажите ещё плз где находится стандартный файл sound_notifications.xml? А то удалили уже старый. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379634 Posted February 13, 2017 (edited) res/packages/gui.pkg/gui/sound_notifications.xml Edited February 13, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379698 Posted February 13, 2017 Подскажите как сделать оповещение о количестве убитых и информацию о времени окончании боя. Какой эвент отвечает за эти события? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #379700 Posted February 13, 2017 В стандартном клиенте - нет их. Их добавляет мой (изначально - locastan'овский) модик. А для него ивенты в его же конфиге прописаны. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites