Proks 5 #379286 Posted February 11, 2017 (edited) Не в обиду конечно но это: Вам все уже дали, расписали. Скачайте пример wwise_project_voiceover.zip из шапки там все расписано, описано. Это я называю ленью, если есть желание человек найдет в предоставленных ему данных что ему нужно. За вас каждую мелочь искать люди бесплатно не будут, не у всех есть свободное время и желание. Да и том проекте что разрабы дали так же есть полное описание к эвентам в игре: спасибо за пинок. Ни каких обид. Просто я не такой спец в этом деле и мне нужно то всего пару звуков изменить. Оповещение о зарядке орудия сам делал эвент с таким названием SM_gun_reloaded и он не хочет работать в audio_mods.xml прописал вот так: <events> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </events> что может быть не так? Edited February 11, 2017 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #379288 Posted February 11, 2017 (edited) gun_reloadedSM_gun_reloaded <audio_mods.xml> <banks> <bank> <name>bankname.bnk</name> </bank> </banks> <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </event> </events> </audio_mods.xml> P.S. Почему SM? если все SM будут делать - у меня мерджер повесится Edited February 11, 2017 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379290 Posted February 11, 2017 P.S. Почему SM? если все SM будут делать - у меня мерджер повесится да это просто из старого банка и всего один звук. чисто для проверки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #379295 Posted February 11, 2017 (edited) спасибо за пинок. Ни каких обид. Просто я не такой спец в этом деле и мне нужно то всего пару звуков изменить. Оповещение о зарядке орудия сам делал эвент с таким названием SM_gun_reloaded и он не хочет работать в audio_mods.xml прописал вот так: <events> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </events> что может быть не так? А банк сам хоть прописали как выше Вам дали пример? <name>bankname.bnk</name> Edited February 11, 2017 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379301 Posted February 11, 2017 А банк сам хоть прописали как выше Вам дали пример? bankname.bnk вот что написано в файле <audio_mods.xml><!-- banks --><banks> <bank> <name>audio_mods_1.bnk</name> </bank></banks><!-- Sound Events --><events> <event> <name>Gun Reload</name> <mod>Gun Reload_mod</mod> </event></events><!-- Switches --><switches></switches><!-- RTPC --><RTPCs></RTPCs><!-- STATES --><states></states></audio_mods.xml> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #379303 Posted February 11, 2017 (edited) Почему SM? если все SM будут делать - у меня мерджер повеситсяВот в том и дело, почему я и говорю, что нужно писать имя автора и название мода в ивент, или их аббревиатуры хотя бы, кому в лом использовать полные имена, или они прилично длинные. Кстати, как там насчет вложенности эвентов, как в FMOD, реализуемо? Всмысле создать группы, и писать что-то типа имя_группы/имя_ивента. Неспроста ведь ограничение на символы в именах. Надо будет как-то самому пошариться в звуках, только со времен FMOD времени найти на это никак не могу. Edited February 11, 2017 by GPCracker 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #379304 Posted February 11, 2017 (edited) вот что написано в файле <audio_mods.xml><!-- banks --> <banks> <bank> <name>audio_mods_1.bnk</name> </bank> </banks> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>Gun Reload</name> <mod>Gun Reload_mod</mod> </event> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> </audio_mods.xml> А так? <audio_mods.xml><!-- banks --> <banks> <bank> <name>audio_mods_1.bnk</name> // ваш банк </bank> </banks> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>gun_reloaded</name> // событие картохи <mod>Gun Reload_mod</mod> // ваш евент </event> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> </audio_mods.xml> Edited February 11, 2017 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379307 Posted February 11, 2017 (edited) Посмотрите пожалуйста, что не так в этом проекте. audio_mods.xml в архиве там только пытаюсь сделать оповещение о зарядке орудия делал из обучалки с первой страницы audio_mod_2.rar Edited February 11, 2017 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #379313 Posted February 11, 2017 (edited) Посмотрите пожалуйста, что не так в этом проекте. audio_mods.xml в архиве там только пытаюсь сделать оповещение о зарядке орудия делал из обучалки с первой страницы audio_mod_2.rar А так?Я еще просто с audio_mods.xml не тестировал.Очередь жесть ждать на тесте.Попробуйте. 1)проект 2)в рес модс в audioww audio_mod_2.rar audioww.rar Edited February 11, 2017 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379319 Posted February 11, 2017 а не может не работать звуки при проверки реплея? ждать то же не вариант Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #379321 Posted February 11, 2017 а не может не работать звуки при проверки реплея? ждать то же не вариант Да нет наверно.Будет воспроизводить что в текущем патче.А звуки на новом wwise и audio_mods.xml на тесте только появились и в текущем вроде не идут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379325 Posted February 11, 2017 А так?Я еще просто с audio_mods.xml не тестировал.Очередь жесть ждать на тесте.Попробуйте. 1)проект 2)в рес модс в audioww нет звука оповещения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #379338 Posted February 11, 2017 Переведу оповещения о работе над BanksLoader'ом в профильную тему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #379347 Posted February 11, 2017 Реплеи с теста есть у кого нибудь? Никак не попасть на этот тест...очередь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #379349 Posted February 11, 2017 Реплеи с теста есть у кого нибудь? Никак не попасть на этот тест...очередь Так вроде полно их. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #379352 Posted February 11, 2017 (edited) Спасибо. По старинке, через engine_config, банки работают на тесте (пробовал на озвучке экипажа). А вот через audio_mods я не догнал что то. Прописал банки в нем, но звук не заработал. Edited February 11, 2017 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #379355 Posted February 11, 2017 Прописал банки в нем, но звук не заработал. А не сбросите пример, как прописывали? А то уже одному понвдобилось тег еще один дописывать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #379356 Posted February 11, 2017 А то уже одному понвдобилось тег еще один дописывать. а у меня так и не заработало можете дать работающий файл. озвучки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #379359 Posted February 11, 2017 А не сбросите пример, как прописывали? А то уже одному понвдобилось тег еще один дописывать. У меня банки озвучки нестандартно назывались в 2015 WWISE. Я название менять не стал, по старому способу они то работают audio_mods.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #379364 Posted February 11, 2017 (edited) Привет ребят. Может кто подскажет. Озвучка музыки у меня большая и после сборки файл пакаджером перестают работать те или иные события такие как победы,поражения, если собрать все бнк вообще ничего не работает (ну так и раньше было), но все работает когда куча файлов в вэм формате,может какие настройки нужны для файл пакаджера? или все таки одним файлом не потянет такой большой объем? 5гб Edited February 11, 2017 by M1kE_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites