Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Музон и озвучка на тесте заработали.

Ток пока не разберусь со звуком на лампочку и на засвет противника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи звукоделы. Предлагаю проработать концепцию, что делать, если в нескольких банках происходит замена одного и того же ивента. Грузить банки в алфавитном порядке или будем придумывать что-то свое?

 

Как только с этим разберемся - сяду переделывать BanksLoader в автоматический мёрджер-генератор audio_mods.xml. Если я правильно понял вышенаписанное - в engine_config теперь можно не лазить. Вернее - придется, но только для того, чтобы настройки пулов отредактировать.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну а пока думаете - концепцию вижу такой.

Три вида банков. Банк совпадает с названием такого же в самом клиенте (voiceover, к примеру), банк не совпадает, но рядом с ним лежит xml-ка с таким же названием и ивентами внутри, банк не совпадает и xml-ки нет.

Соответственно банк игнорируется, банк вписывается в audio_mods.xml с внесением в него записей из xml-ки, банк просто вносится в audio_mods.xml.

Третий вид банков - для таких модов, как Счетчик Фрагов - где не ремапится ни одного стандартного ивента, только добавляются новые.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Собрал музыку,после боя изчезали все звуки, начал разбираться дело было в ивенте ue_02_hangar_enter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. Дайте кто нибудь готовый проект работающий для примера какие эвенты для озвучки стандартные а какие нет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если в нескольких банках происходит замена одного и того же ивента.

И что делать, если мододелы свой ивент назвали одинаково... Тогда при загрузке банков я так понимаю будет коллилизия, а значит нужно соглашение об именовании.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, и опять ты прав. Но насчет именования, думаю, все просто. Аббревиатура мода (SM, GO, что-то еще), потом имя ивента. Тот же SM_gun_reloaded. Полное имя требовать не думаю, что стоит, а то уж больно громоздко получится. Представь: Andre_V_Voice_Mod_with_incredibly_long_name_gun_reloaded, и таких ивентов 80 штук на проект о_О

 

Подумал, что можно было бы префиксы генерировать при вставке ивентов в audio_mods, но они ведь в банк хардкодятся. Не пойдет.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите правильно назвать эвенты для озвучки событий. зарядил не пробил и т.д.

или подскажите где их найти с расшифровкой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Andre_V_Voice_Mod_with_incredibly_long_name_gun_reloaded

Клиенту игры поверь все равно на размеры имени ивента, если оно в пределах допустимого. Для разработчика такой префикс не особо проблема, если он везде одинаковой длины, и именование выглядит все также в ровный столбик. Тем более формат строки никто не отменял.

Зато коллизий при любом раскладе не будет. В то же время видно, что это за ивент, и из какого мода/банка.

Если можно использовать слеши в имени, или вложенные имена, как это было в FMOD (/xvm/xvm/sixthsense например), то еще проще. (Имя автора)/(Имя мода)/(Название ивента). Все четко, все понятно что и откуда, если банков в моде несколько, можно еще предпоследним элементом добавлять имя банка.

 

Upd. "Event names can contain only letters, numbers, and underscores. They must also start with either a letter or underscore." Жаль, однако. Тогда придется делить при помощи underscore.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил тут проверить работоспособность BanksLoader'а на тесте.

На старых, не пересобранных под новую версию банках.

Такого термоядерного фейсхуфа мир давно уже не видел.

 

P.S. Накидаете готовых тестовых банков, чтобы мне было, на чем питон в хвост и в гриву гонять?)

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поделитесь проектом для примера. не получается собрать свой. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите правильно назвать эвенты для озвучки событий. зарядил не пробил и т.д.

или подскажите где их найти с расшифровкой

 

Не в обиду конечно но это:

 

post-36429-0-68930800-1486791740.jpg

 

 

Вам все уже дали, расписали. Скачайте пример wwise_project_voiceover.zip из шапки там все расписано, описано.

Это я называю ленью, если есть желание человек найдет в предоставленных ему данных что ему нужно. За вас каждую мелочь искать люди бесплатно не будут, не у всех есть свободное время и желание. Да и том проекте что разрабы дали так же есть полное описание к эвентам в игре:

 

post-36429-0-78332600-1486792433_thumb.png

 

 

Представь: Andre_V_Voice_Mod_with_incredibly_long_name_gun_reloaded, и таких ивентов 80 штук на проект о_О

 

Можно как то по автору префиксы выбирать, например, Andre_V делает озвучку, добавляя к примеру: AV_gun_reloaded

Тут в теме примеры описаны с приставкой: SM_gun_reloaded

Громовые орудия: GO_gun_reloaded

Ekspoint: Exp_gun_reloaded

И т.п.

 


Хочу между делом поблагодарить товарищей: @night_dragon_on и @Andre_V, за ваши инструкции и желание помочь людям, и Andre_V за множество его созданных озвучек для нас пользователей.

Edited by Just.House
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На том и порешили. Осталось все-таки разобраться, что с конфликтами делать.

Но разрешение конфликтов - все же дело наживное. Сажусь за переработку Лоадера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не в обиду конечно но это:

 

Вам все уже дали, расписали. Скачайте пример wwise_project_voiceover.zip из шапки там все расписано, описано.

Это я называю ленью, если есть желание человек найдет в предоставленных ему данных что ему нужно. За вас каждую мелочь искать люди бесплатно не будут, не у всех есть свободное время и желание. Да и том проекте что разрабы дали так же есть полное описание к эвентам в игре:

 

attachicon.gif1.png

 

 

 

Можно как то по автору префиксы выбирать, например, Andre_V делает озвучку, добавляя к примеру: AV_gun_reloaded

Тут в теме примеры описаны с приставкой: SM_gun_reloaded

Громовые орудия: GO_gun_reloaded

Ekspoint: Exp_gun_reloaded

И т.п.

 


Хочу между делом поблагодарить товарищей: @night_dragon_on и @Andre_V, за ваши инструкции и желание помочь людям, и Andre_V за множество его созданных озвучек для нас пользователей.

Привет!

Спасибо,я же в свою очередь хотел еще раз поблагодарить night_dragon_on,без него фиг что получилось бы.

Привет!

Ребята,еще не кто не пробовал в стандартный банк прописать звук на засвет противника и на лампочку?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Спасибо,я же в свою очередь хотел еще раз поблагодарить night_dragon_on,без него фиг что получилось бы.

Привет!

Ребята,еще не кто не пробовал в стандартный банк прописать звук на засвет противника и на лампочку?

Через SM_enemySighted делал,работает.А стандарт же по ходу через евент vo_enemies_sighted или enemy_sighted_for_team.И звуки:рандом контейнер enemies_sighted,далее сами звуки enemies_sighted_1,enemies_sighted_2 и т.д.С SM_enemySighted так делал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет,так уже не работает.

Ну в соседней ветке может надо у представителя спросить Андрей.Со своим евентом работает,а как они там назвали,хоть бы проект с событиями выложили бы.За лампу не знаю,есть ли вообще она в событиях щас с рандомным звучанием если так хотите сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...