Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Ребят, может кто подскажет по моей проблеме?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто подсказать какой евент отвечает за новогоднюю музыку в ангаре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто подсказать какой евент отвечает за новогоднюю музыку в ангаре?

друг, вот с музыкой проблемы.я читал все сообщения, человек писал что при замене музыки - пропадают все звуки в игре.Я сам попытался сделать - звуки пропали. Ставил замену на экран логина и пароля

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

друг, вот с музыкой проблемы.я читал все сообщения, человек писал что при замене музыки - пропадают все звуки в игре.Я сам попытался сделать - звуки пропали. Ставил замену на экран логина и пароля

У меня все работает ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Another question related to my previous posts:

the sound event enemy_sighted_for_team, for when an enemy is sighted for the first time on the minimap, is stated (i think) in the xml documents, and when I test the event in the sound preview mode (by modifying gui_sounds.xml->wwsoundpreview01, it plays the remapped sound. But when I go into battle, it plays the standard "beep beep" sound.

Is it a different event or something?

Edited by Willster419

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где взять список эвентов для 0.9.17.0.1? и вообще, как доставать список эвентов с каждым обновлением?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

most events are in the following xml files:
res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml

res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml

res/packages/gui.pkg/music_events.xml

res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

 

open the pkg files with 7zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как доставать список эвентов с каждым обновлением?

Перевод вот этого сообщения:

most events are in the following xml files:

Большинство событий в следующих XML-файлах:

res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml

res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml

res/packages/gui.pkg/music_events.xml

res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

открыть pkg файлы с помощью 7zip

А где взять список эвентов для 0.9.17.0.1?

Можешь посмотреть у меня  http://www.koreanrandom.com/forum/topic/36543-0917

Edited by ptushan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перевод вот этого сообщения:

Большинство событий в следующих XML-файлах:

res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml

res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml

res/packages/gui.pkg/music_events.xml

res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

открыть pkg файлы с помощью 7zip

Можешь посмотреть у меня  http://www.koreanrandom.com/forum/topic/36543-0917

Спасибо друг:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребята!

Опять с этим обновлением пропал звук на засвет врага и на звук лампочки.


Ребята,что это за ошибка:

2017-01-12 14:58:35.750: INFO: [sOUND_ERROR] Cannot load sound bank: voiceover.bnk. Code: 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ребята,что это за ошибка
Ща сыграю гляну есть ли у меня

 

 

пропал звук на засвет врага и на звук лампочки
У меня все ок. Все работает. Странная ошибка у тебя вылезает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

most events are in the following xml files:

res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml

res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml

res/packages/gui.pkg/music_events.xml

res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

 

open the pkg files with 7zip

 

Просмотрел все, того что мне нужно там нету. А именно евента отвечающего за музыку в ангаре под новогодние праздники ...

 

А такого файла вообще нету - res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

 

В итоге порывшись в скриптах нашел что мне нужно, но не в выше перечисленном

Edited by Gvozd
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите почему к примеру событие когда убили после проигрывания события сразу начинается проигрываться второе событие?(на событие танк уничтожен стоит 5 мелодий рандомно) или они должны быть одинаковы по времени?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просмотрел все, того что мне нужно там нету. А именно евента отвечающего за музыку в ангаре под новогодние праздники ...

 

А такого файла вообще нету - res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

 

В итоге порывшись в скриптах нашел что мне нужно, но не в выше перечисленном

"filename.xml" was a placeholder written by me to symbolize any xml file in that directory.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Ребят подскажите, пожалуйста, как решить проблему. При запуске Wwise на компе отключается Англоязычная раскладка, помогает только перезагрузка. Собственно не могу на самом начальном этапе вводить названия на англ. У меня Вин 10. Кто нибудь сталкивался с этой ерундой? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

отключается Англоязычная раскладка
В параметрах: "Время и язык" в "Регион и язык" выберите английский "Использовать как основной язык". И будет вам счастье.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, попробовал сделать свой мод на звуки, вродь сделал всё по инструкции, прописал в конфигах, банк закинул, но в игре только родные звуки. Как решить? Очень хочу сделать свой мод, ибо у меня есть классные звуки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я добавил в engine_config.xml:

 

<SFX_soundbanks_loadonce>

​......

        <project>

          <name> voiceover.bnk </name>

        </project>

.....

</SFX_soundbanks_loadonce>

 

Все заработало.

 

Всё сделал так же, по прежнему 0 результата

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

the "voiceover.bnk" filename needs to be the name of your soundbank.

you also need to make sure that name is also the name for wwise under the soundbanks tab

your soundbank needs to be in the res/0.9.17.0.1/audioww folder.

I recommend that you name your soundbank something else other than the stock "voiceover.bnk", that was you can tell engine_config to load your custom name one as well as have it not load the stock voiceover.bnk, so it does not load the stock sounds

Edited by Willster419

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...