ptushan 57 #371706 Posted December 24, 2016 я обращался к Юше Нашел к кому обратиться. Вот Andre_V всегда поможет, может быть... За что?) За твой engine_config Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #371707 Posted December 24, 2016 Обращался к Юше с подобной просьбой еще в 9.14 или 9.15, он отказался давать какую либо информацию. Чсв же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TacticaL_Mech_Tank 1 #371806 Posted December 25, 2016 Подскажите пожалуйста хочу сделать свою музыку чтобы проигрывалась при вступительном видео (окно авторизации).В каких файлах смотреть и можно ли сделать?Заранее спасибо!!! И еще:где прописывается эта музыка в енжин конфиге или другом? Видео то сделал,поменял на свое,а вот озвучка не становится.Вот есть музыка ExternalMusicSources в audioww она как раз в видео этом проигрывается,но какой эвент вот за воспроизведение аудио отвечает,хз. Sorry for English here, I'm from ASIA server >w< About the music mod, from 9.17, use the ExternalMusicSources.bnk file instead of the .pck one, it will work without affecting the other sounds. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vovandolg 0 #371818 Posted December 25, 2016 (edited) Решил прослушать звуки ExternalMusicSources.pck и заодно узнать их названия,для этого качнул отсюда BankPlayer,после чего переименовал ExternalMusicSources.bnk в Init.bnk,и внутри софта не чего не работает, одна ошибка, но названия треков видны.Вот что в ошибке собственно: Подробная информация об использовании оперативной(JIT) отладки вместо данного диалоговогоокна содержится в конце этого сообщения.************** Текст исключения **************System.Runtime.InteropServices.SEHException (0x80004005): Внешний компонент создал исключение. в WwiseWrapper.WwiseEngine.LoadBank(WwiseEngine* , Char* ) в WwiseSharp.WwiseSharpEngine.LoadBank(String bankName) в BankPlayer.SoundPlayer.LoadInit(String basePath) в BankPlayer.Form1.button1_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки **************mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll----------------------------------------BankPlayer Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///D:/Program/World_of_Tanks/res_mods/programms/BankPlayer.exe----------------------------------------System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll----------------------------------------System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll----------------------------------------System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll----------------------------------------System.Core Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll----------------------------------------System.Configuration Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll----------------------------------------System.Xml Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll----------------------------------------WwiseSharp Версия сборки: 0.0.0.0 Версия Win32: CodeBase: file:///D:/Program/World_of_Tanks/res_mods/programms/WwiseSharp.DLL----------------------------------------mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll----------------------------------------System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) **************Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данногоприложения или компьютера (machine.config) должен иметьзначение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.Приложение также должно быть скомпилировано с включеннойотладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /></configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключениепересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном. p.s. Юзаю винду 8.1, все библиотеки MV C++, Net Framework 4.6 Edited December 25, 2016 by vovandolg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #371820 Posted December 25, 2016 (edited) Банк после переименовывания становится нерабочим. Изменять наименование банка можно только в процессе его создания. Edited December 25, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vovandolg 0 #371821 Posted December 25, 2016 А как тогда плеером открыть банк с названием ExternalMusicSources как в то время он читает только Init? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #371822 Posted December 25, 2016 Sorry for English here, I'm from ASIA server >w< About the music mod, from 9.17, use the ExternalMusicSources.bnk file instead of the .pck one, it will work without affecting the other sounds. спасибо , все работатет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #371835 Posted December 25, 2016 А как тогда плеером открыть банк с названием ExternalMusicSources как в то время он читает только Init? Распаковать весь *.pkg файл с банками в директорию и открыть в плеере корневой файл "init.bnk" 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vovandolg 0 #371877 Posted December 26, 2016 (edited) Распаковать весь *.pkg файл с банками в директорию и открыть в плеере корневой файл "init.bnk" Хорошо, этот шаг пройден, далее я обнаружил что он не все звуки видит (скорее всего форматы музыки в бою и музыки загрузочных экранов разные) Через Extractor 2.5 я прогнал и нашёл те звуки которые мне нужны были, я их отредактировал, но тут опять же обратно их всунуть хочу, по мануалам я так понял нужны оригинальные названия файлов, как мне точнее подобраться к этим аудиофайлам которых не увидел BankPlayer? Кстате куда летит экспортированная музыка с этого плеера, и вообще работает ли та кнопка экспорта? Edited December 26, 2016 by vovandolg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hadouken_88 0 #371916 Posted December 26, 2016 (edited) Ребят нужна помощь, дико замотался в создании озвучки! уже две недели хожу вокруг да около. Создал банк по первому посту, а звуков в игре нету, пробовал заменять чужие озвучки, которые мне скидывали создатели, все равно не работает, и кстати вылетает на момент звука. Либо совсем звуков нет, либо моих именно нету. энджин конфик и прочее переписывал, как и с оригиналов, так и с чужих опять же озвукек, ничего не помогло(( не знаю что делать. Ткните носом где что может быть и т.д. Заранее спасибо и всех с наступающими праздниками!!! Edited December 26, 2016 by Hadouken_88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #371948 Posted December 26, 2016 Ткните носом где что может быть и т.д Все слова, где факты? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #371971 Posted December 26, 2016 (edited) я так понял нужны оригинальные названия файлов @D2R52 ковырял все файлы банков (их структуру) заполняя список событий и внося их в плеер, но он уже пару патчей в тему не заходил и не обновлял свои посты. куда летит экспортированная музыка с этого плеера Без понятия, у автора нужно уточнять. Edited December 26, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #372042 Posted December 27, 2016 скажите пож-та а из PCK обратно можно запаковать в BNK и если можно , то чем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #372109 Posted December 27, 2016 скажите пож-та а из PCK обратно можно запаковать в BNK и если можно , то чем Нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #372148 Posted December 27, 2016 (edited) Готовый файл проекта для Wwise-са: Где там находится звуковое сообщение - Контакт, а то ка-то напрягает постоянно его слушать. Хочу удалить его. спс Edited December 27, 2016 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #372158 Posted December 28, 2016 звуковое сообщение - Контакт ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #372166 Posted December 28, 2016 ? по твоей инструкции Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са) переподвязал другой звук к лампе. Банка собралась нормально, но при начале боя (после отчета) проходит звуковой сигнал Контакт, и с завидной периодичностью данный сигнал повторяется во время боя. Хочу его убрать, поэтому и задал свой вопрос. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #372168 Posted December 28, 2016 (edited) но при начале боя (после отчета) проходит звуковой сигнал Контакт, и с завидной периодичностью данный сигнал повторяется во время боя. Если собрал банк только на лампу, в нем будет присутствовать только тот звук который добавил. Просмотри папки в проекте, там будет присутствовать папка с аудиофайлами. Прослушай каждый, если в каком то из них услышишь тот звук напиши наименование файла. Edited December 28, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #372215 Posted December 28, 2016 (edited) Спасибо разобрался. Ошибка с моей стороны. А можешь скинуть звуки: ammo_bay, battleEnd, crit_damaged, gun_intuition, enemySighted, gun_reloaded, sight_convergence в обычном формате (mp3, wav,....) или их можно вытащить из Wwise Edited December 28, 2016 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #372229 Posted December 28, 2016 (edited) А можешь скинуть звуки: в обычном формате (mp3, wav,....) или их можно вытащить из Wwise Они как бы в проекте есть: wwise_project.zip\wwise_project\Originals\SFX Edited December 28, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites