Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Кто пробовал, можно много ламп поставить или по прежнему одну?

 

Как и раньше, в этом плане ничего не поменялось.

 

Вот сам попробуй

 

Пока времени нет, завтра возможно посмотрю. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi,

I have question. Since the lunch of version 9.17 disappeared lightbulb sound and enemies_sighted sound from mods of sounds (maybe disappeared more sounds but I notice only these ones). Who knows what changed in version 9.17? In  file sounds_notification.xml all is the same as in version 9.16, but mentioned earlier sounds do not work.

 

Best regards
Automatyk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

In  file sounds_notification.xml all is the same as in version 9.16, but mentioned earlier sounds do not work.

 

WG disabled the ability to customize these sounds through these configuration files.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, есть ли кнопка, которая автоматически выровняет все звуки одинаково по громкости? А то у меня в озвучке 500 звуков, одни тихие, другие громкие, вручную ппц как геморройно будет.

Edited by Shade_of_KinG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята,нужна подсказка.

Сейчас когда создаешь в voiceover эвенты на gun_reloaded,lightbulb,enemy_sighted_for_team они не звучат,а срабатывает дефолтный звук.

Раньше делал так:

post-15218-0-21179800-1482236308_thumb.jpg

post-15218-0-25549400-1482236322_thumb.jpg

Edited by Andre_V

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Привет !

не подскажешь что может быть

в клиенте звук лампы пользовательский, в xvm отключено   sounds.xc   "enabled": false, а ошибка лезет ErrorCode: 15

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не подскажешь что может быть

 

ВГ похоже проебались с какими то своими эвентами.

Лог, просмотр реплея на чистом клиенте:

 

'python.log'

/------------------------------------------------------------------------------------------\
worldoftanks 0.9.17.0 (compiled at 18:04:15 Nov  1 2016) starting on Tue Dec 20 19:14:36 2016

2016-12-20 19:14:36.649: INFO: [Config] Command line: G:/Games/WOT/worldoftanks.exe "C:\Users\Admin\Desktop\20161219_2211_ussr-R89_SU122_44_19_monastery.wotreplay"
2016-12-20 19:14:37.729: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2016-12-20 19:14:37.750: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd

2016-12-20 19:14:37.750: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.17.0.1: mods not found
2016-12-20 19:14:42.156: WARNING: [WARNING] (scripts/common/quest_cache_helpers.py, 48): scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml ('No quests of type clubsQuest were found in scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml.',)
2016-12-20 19:14:42.276: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected.
2016-12-20 19:14:42.276: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected.
2016-12-20 19:14:46.194: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2016-12-20 19:14:46.194: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2016-12-20 19:14:46.194: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2016-12-20 19:14:46.216: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2016-12-20 19:14:46.216: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2016-12-20 19:14:46.216: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2016-12-20 19:14:46.249: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [SPACE] Loading space: spaces/19_monastery
2016-12-20 19:15:51.842: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 15
2016-12-20 19:16:07.580: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 15
2016-12-20 19:16:29.983: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/

 

вручную ппц как геморройно будет

 

Выровнять громкость звуков относительно друг друга только руками.

 

Сейчас когда создаешь в voiceover эвенты на gun_reloaded, lightbulb,enemy_sighted_for_team они не звучат,а срабатывает дефолтный звук.

 

gun_reloaded - работает.

lightbulb - работает (и в клиенте во вкладке настройки звуков проигрывается).

enemy_sighted_for_team - хрен знает, его в логе уже последние 2 патча не видно.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На чистом так же

ясно, спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

enemy_sighted_for_team

Я не парюсь по этому событию, я просто делаю такие же звуки на enemies_sighted и enemy_sighted, что и на enemy_sighted_for_team. Они работают.

 

lightbulb - работает

Так лампа же вроде не работает, она же теперь только через мп3 файл, или я чего-то не понимаю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так лампа же вроде не работает, она же теперь только через мп3 файл, или я чего-то не понимаю?

 

Тут прямая подмена события в банке, а не замена через *.xml-ки (последнее как раз на текущий момент не работает).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут прямая подмена события в банке, а не замена через *.xml-ки (последнее как раз на текущий момент не работает).

Аа, я понял, он оригинал правит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сейчас когда создаешь в voiceover эвенты на gun_reloaded,lightbulb,enemy_sighted_for_team они не звучат,а срабатывает дефолтный звук.
Поменяли engine_config.xml. Пробовал ставить новый такая же хрень - на старом все озвучивает, но с ошибками в питоне ErrorCode: 15.

Поменялось следующее:

<hRes> 2048 </hRes> на <hRes> 4096 </hRes>

<fullDump> false </fullDump> на <fullDump> true </fullDump>

<SFX_soundbanks_hangar> на <SFX_soundbanks_editor>

 

добавили:

<editorMemoryManager>
        <defaultPool> 20 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 20 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 106 </preparedPool>
        <streamingPool> 4 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 6 </IOPoolSize>
</editorMemoryManager>,

 

<project>
          <name>mechanisms.bnk</name>
</project>

 

<locale>
</locale>

 

Убрали

<SFX_soundbanks_common>

Что влияет на озвучку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поменяли engine_config.xml.

Тоже смутили изменения в конфиге, я чисто наугад поставил, всё с первого раза заработало, так и оставил:D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ребята,нужна подсказка
Я добавил в engine_config.xml:

 

<SFX_soundbanks_loadonce>

​......
        <project>
          <name> voiceover.bnk </name>
        </project>

.....

</SFX_soundbanks_loadonce>

 

Все заработало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Спасибо!

Сам бы тоже помогал бы...

 

 

Раньше делал так:

Бесплатный совет. ​Когда создаешь банк, чтобы не повторялись звуки делай так: у тебя на первой картинке справа

+ Random

     Standard

     Shuffe

   +Avoid repeating last (2) Ставь двоечку!

Я уже писал об этом - никто не прореагировал

Edited by ptushan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я всегда ставлю и ставил Shuffe,это просто заготовка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я всегда ставлю
Ок

 

 

это просто заготовка
А у тебя собака лает? А то у меня нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...