Shade_of_KinG 3 #368852 Posted December 13, 2016 Кто пробовал, можно много ламп поставить или по прежнему одну? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #368856 Posted December 13, 2016 (edited) Кто пробовал, можно много ламп поставить или по прежнему одну? Как и раньше, в этом плане ничего не поменялось. Вот сам попробуй Пока времени нет, завтра возможно посмотрю. Edited December 13, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Automatyk 0 #370373 Posted December 18, 2016 Hi, I have question. Since the lunch of version 9.17 disappeared lightbulb sound and enemies_sighted sound from mods of sounds (maybe disappeared more sounds but I notice only these ones). Who knows what changed in version 9.17? In file sounds_notification.xml all is the same as in version 9.16, but mentioned earlier sounds do not work. Best regardsAutomatyk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #370577 Posted December 19, 2016 In file sounds_notification.xml all is the same as in version 9.16, but mentioned earlier sounds do not work. WG disabled the ability to customize these sounds through these configuration files. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #370583 Posted December 19, 2016 (edited) Народ, есть ли кнопка, которая автоматически выровняет все звуки одинаково по громкости? А то у меня в озвучке 500 звуков, одни тихие, другие громкие, вручную ппц как геморройно будет. Edited December 20, 2016 by Shade_of_KinG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #370745 Posted December 20, 2016 (edited) Ребята,нужна подсказка. Сейчас когда создаешь в voiceover эвенты на gun_reloaded,lightbulb,enemy_sighted_for_team они не звучат,а срабатывает дефолтный звук. Раньше делал так: Edited December 20, 2016 by Andre_V Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #370760 Posted December 20, 2016 Привет ! не подскажешь что может быть в клиенте звук лампы пользовательский, в xvm отключено sounds.xc "enabled": false, а ошибка лезет ErrorCode: 15 python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #370770 Posted December 20, 2016 (edited) не подскажешь что может быть ВГ похоже проебались с какими то своими эвентами. Лог, просмотр реплея на чистом клиенте: 'python.log' /------------------------------------------------------------------------------------------\ worldoftanks 0.9.17.0 (compiled at 18:04:15 Nov 1 2016) starting on Tue Dec 20 19:14:36 2016 2016-12-20 19:14:36.649: INFO: [Config] Command line: G:/Games/WOT/worldoftanks.exe "C:\Users\Admin\Desktop\20161219_2211_ussr-R89_SU122_44_19_monastery.wotreplay" 2016-12-20 19:14:37.729: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 2016-12-20 19:14:37.750: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd 2016-12-20 19:14:37.750: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.17.0.1: mods not found 2016-12-20 19:14:42.156: WARNING: [WARNING] (scripts/common/quest_cache_helpers.py, 48): scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml ('No quests of type clubsQuest were found in scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml.',) 2016-12-20 19:14:42.276: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected. 2016-12-20 19:14:42.276: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected. 2016-12-20 19:14:46.194: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2016-12-20 19:14:46.194: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2016-12-20 19:14:46.194: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2016-12-20 19:14:46.216: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2016-12-20 19:14:46.216: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2016-12-20 19:14:46.216: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2016-12-20 19:14:46.249: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [SPACE] Loading space: spaces/19_monastery 2016-12-20 19:15:51.842: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 15 2016-12-20 19:16:07.580: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 15 2016-12-20 19:16:29.983: INFO: PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------/ вручную ппц как геморройно будет Выровнять громкость звуков относительно друг друга только руками. Сейчас когда создаешь в voiceover эвенты на gun_reloaded, lightbulb,enemy_sighted_for_team они не звучат,а срабатывает дефолтный звук. gun_reloaded - работает. lightbulb - работает (и в клиенте во вкладке настройки звуков проигрывается). enemy_sighted_for_team - хрен знает, его в логе уже последние 2 патча не видно. Edited December 20, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #370781 Posted December 20, 2016 На чистом так же ясно, спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #370782 Posted December 20, 2016 enemy_sighted_for_team Я не парюсь по этому событию, я просто делаю такие же звуки на enemies_sighted и enemy_sighted, что и на enemy_sighted_for_team. Они работают. lightbulb - работает Так лампа же вроде не работает, она же теперь только через мп3 файл, или я чего-то не понимаю? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #370784 Posted December 20, 2016 (edited) Так лампа же вроде не работает, она же теперь только через мп3 файл, или я чего-то не понимаю? Тут прямая подмена события в банке, а не замена через *.xml-ки (последнее как раз на текущий момент не работает). Edited December 20, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #370790 Posted December 20, 2016 Тут прямая подмена события в банке, а не замена через *.xml-ки (последнее как раз на текущий момент не работает). Аа, я понял, он оригинал правит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #370869 Posted December 20, 2016 Сейчас когда создаешь в voiceover эвенты на gun_reloaded,lightbulb,enemy_sighted_for_team они не звучат,а срабатывает дефолтный звук. Поменяли engine_config.xml. Пробовал ставить новый такая же хрень - на старом все озвучивает, но с ошибками в питоне ErrorCode: 15.Поменялось следующее: <hRes> 2048 </hRes> на <hRes> 4096 </hRes> <fullDump> false </fullDump> на <fullDump> true </fullDump> <SFX_soundbanks_hangar> на <SFX_soundbanks_editor> добавили: <editorMemoryManager> <defaultPool> 20 </defaultPool> <lowEnginePool> 20 </lowEnginePool> <preparedPool> 106 </preparedPool> <streamingPool> 4 </streamingPool> <IOPoolSize> 6 </IOPoolSize></editorMemoryManager>, <project> <name>mechanisms.bnk</name></project> <locale></locale> Убрали <SFX_soundbanks_common> Что влияет на озвучку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #370892 Posted December 20, 2016 Поменяли engine_config.xml. Тоже смутили изменения в конфиге, я чисто наугад поставил, всё с первого раза заработало, так и оставил:D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #371119 Posted December 21, 2016 Ребята,нужна подсказка Я добавил в engine_config.xml: <SFX_soundbanks_loadonce> ...... <project> <name> voiceover.bnk </name> </project> ..... </SFX_soundbanks_loadonce> Все заработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #371124 Posted December 21, 2016 Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #371133 Posted December 21, 2016 (edited) Спасибо! Сам бы тоже помогал бы... Раньше делал так: Бесплатный совет. Когда создаешь банк, чтобы не повторялись звуки делай так: у тебя на первой картинке справа + Random Standard Shuffe +Avoid repeating last (2) Ставь двоечку! Я уже писал об этом - никто не прореагировал Edited December 21, 2016 by ptushan 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #371144 Posted December 21, 2016 Я всегда ставлю и ставил Shuffe,это просто заготовка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #371163 Posted December 21, 2016 Я всегда ставлю Ок это просто заготовка А у тебя собака лает? А то у меня нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #371181 Posted December 21, 2016 Да я как то и не обращал на этот звук внимание Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites