Arni Ex 95 #363853 Posted November 3, 2016 У меня все ок, проверяй совместимость/конфликты с другими модификациями. 1) Поставить только XVM 2) Накатить архив: test.zip Огромное Спасибо за помощь! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #365254 Posted November 11, 2016 А как заменить музыку в ангаре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #366022 Posted November 16, 2016 Привет. Кто-нибудь уже откопал, как в движке настраивается звук из/вне танка? Должен быть какой-то параметр в секции game syncs. Кто найдет, поделитесь, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #366036 Posted November 16, 2016 как в движке настраивается звук из/вне танка?Там фильтры есть. В движке, точное название не помню. При переходе в режим активируется фильтр, который изменяет звук. Звуки, как я понял, остаются теми же, но дополнительно обрабатываются, что-то типа эквалайзера. Не дома, будет время, мб точно подскажу, как они это делают. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #366137 Posted November 17, 2016 Там фильтры есть. В движке, точное название не помню. При переходе в режим активируется фильтр, который изменяет звук. Звуки, как я понял, остаются теми же, но дополнительно обрабатываются, что-то типа эквалайзера. Не дома, будет время, мб точно подскажу, как они это делают. Спасибо, надеюсь, получится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #366526 Posted November 20, 2016 Там фильтры есть. В движке, точное название не помню. При переходе в режим активируется фильтр, который изменяет звук. Звуки, как я понял, остаются теми же, но дополнительно обрабатываются, что-то типа эквалайзера. Не дома, будет время, мб точно подскажу, как они это делают. Результат-то есть хоть какой-нибудь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #366553 Posted November 21, 2016 Результат-то есть хоть какой-нибудь?1. scripts/client/SoundGroups.py там есть все приколы, которые юзает картоха. 2. Фича называется RTCP, ЕЯПП. 3. Плюшки с озвучкой техники тут scripts/client/vehicle_systems/components/vehicle_audition_wwise.py 4. Стоит уделить внимание методу (def changePlayMode(self, mode):) в файле scripts/client/SoundGroups.py. Скорее всего, это как раз то, что тебе нужно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #366666 Posted November 21, 2016 Хм. Вроде что-то получилось, по крайней мере, звук изменяется при переходе между режимами. Автор темы - стоит добавить это в мануал? Для голосовых уведомлений это неактуально, для выстрелов и атмосфер может понадобится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #366668 Posted November 21, 2016 Автор темы - стоит добавить это в мануал? Для голосовых уведомлений это неактуально, для выстрелов и атмосфер может понадобится. Если кинешь свой примерчик, посмотрю что там как когда со смены приду и в шапке опишу. Многим возможно пригодится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #366675 Posted November 21, 2016 1. Во вкладке GameSyncs в папке Game Parameters в блоке Default Work Unit (там уже есть параметры для звука) добавляем еще один RTPC RTPC_ext_viewPlayMode Справа в Property Editor выставляем: минимальное значение - 0, максимальное значение - 2, дефолт - 1, Bind to Built-in Parameters - None. 2. Во вкладке GameSyncs в папке States в блоке Default Wotl unit добавляем группу STATE_viewPlayMode. В группе добавляем сами States: STATE_viewplaymode_arcade STATE_viewplaymode_arcade_ceilless STATE_viewplaymode_sniper STATE_viewplaymode_sniper_ceilless STATE_viewPlayMode_strategic [ Если первый, третий и пятый я могу объяснить аркадным, снайперским и арт режимами - то что делают второй и четвертый без понятия. Но в питоне это есть. scripts/client/SoundGroups.py] После двух шагов получилось вот так: 3. Переходим на вкладку Audio. в Блоке Actor-Mixer Hierarchy у меня создан Actor-Mixer, в который входят все дочерние звуковые дорожки. Для него я и "прикрепляю" созданные только что States - чтобы не прикреплять к каждой звуковой дорожке отдельно. 3.1 Итак, для верхнего уровня (у меня он назван Atmosphere): справа в Property Editor переходим на вкладку States. Нажимаем кнокку Add и добавляем нашу группу STATE_viewPlayMode. Получается вот так Из названий 4 колонок понятно, что корректировать - громкость, питч, фильтры низких и высоких частот. Сразу же можно и проверять их работу - запустив звук и в реальном времени играться ползунками. 3.2. Переходим на вкладку RTPC. Нажимаем на кнопку двух стрелочек и добавляем Positioning type Далее нажимаем на вторую кнопку двух стрелочек, выбираем Game Parameters, далее Default Work Unit, далее наш новый созданный RTPC_ext_viewPlayMode Нужно пробовать, возможно, что-то в этих шагах не так, но звук у меня получилось изменять в каждом из режимов - аркадном, снайперском и арт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #368286 Posted December 8, 2016 Привет! Ребята,говорят что на тесте не работает наша музыка,правда ли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #368309 Posted December 8, 2016 Привет! Ребята,говорят что на тесте не работает наша музыка,правда ли? Какая именно музыка, в ангаре, в бою? Вроде бы ВГ события (эвенты) не меняли. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #368369 Posted December 9, 2016 (edited) При установке на тесте ExternalMusicSources.pck пропадают все остальные звуки. Edited December 9, 2016 by Andre_V Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #368625 Posted December 12, 2016 (edited) Подскажите пожалуйста хочу сделать свою музыку чтобы проигрывалась при вступительном видео (окно авторизации).В каких файлах смотреть и можно ли сделать?Заранее спасибо!!! И еще:где прописывается эта музыка в енжин конфиге или другом? Видео то сделал,поменял на свое,а вот озвучка не становится.Вот есть музыка ExternalMusicSources в audioww она как раз в видео этом проигрывается,но какой эвент вот за воспроизведение аудио отвечает,хз. Edited December 12, 2016 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #368755 Posted December 13, 2016 Привет! На основе ExternalMusicSources.pck работает не корректно,если его установить то пропадают все другие звуки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #368776 Posted December 13, 2016 Привет! На основе ExternalMusicSources.pck работает не корректно,если его установить то пропадают все другие звуки. Может быть с памятью проблемы, не пробовал увеличивать лимиты? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #368815 Posted December 13, 2016 (edited) ребят выручайте, вышло обЛомление 9.17, и накрылись звуки медным тазом, а именно моя озвучка, прогнал реплей, звуки выстелов есть, но нет никаких голосовых сообщений, engine_config и sound_notifications стоят старые, надо ли их менять на новые? может ли как в прошлый раз быть в них проблема? П.С. не могу найти новые эти файлики, точно знаю где то тут в шапке раньше всегда выкладывали, хоть убейте не вижу, тыкните пожалуйста носом. Edited December 13, 2016 by Haos79 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AXE 6 #368822 Posted December 13, 2016 (edited) Добрый день, товарищи. Я так понимаю загрузка банков через XVM опять накрылась ландышем? Или просто не работает из-за отсутствия стабильной релизной версии? Спасибо. UDP: сорри, косяк нашел - сам дурак) Вопрос снят. Edited December 13, 2016 by AXE Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #368823 Posted December 13, 2016 Может быть с памятью проблемы, не пробовал увеличивать лимиты? Да нет,проблема не в памяти:Вот сам попробуй Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #368843 Posted December 13, 2016 (edited) тыкните пожалуйста носом. F.A.Q > Установка с помощью XML-документов Edited December 13, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites