Mr_Melkey 0 #354858 Posted September 25, 2016 Доброго времени суток сообществу. Подскажите, как связаны (взаимодействуют между собой) звуковые банки с окончание _pc _npc. Это относится к файлам отвечающим за звуки двигателей и выстрелов. Когда их генерировал в один .bnk они одновременно и воспроизводятся. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #355599 Posted September 30, 2016 Привет ребят! Собрал свою музыкальную озвучку, кому интересно качаем http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1692703-музыкальное-оформление-к-world-of-tanks-эпическая-музыка/#topmost над звуками ангаре не мало потрудился,вроде получилось не плохо) ,собрал на engine_config с кучей файлов,при сборке в один что то да переставало работать,думаю из за ее размера.Есть и лайт версия 350+-мб и полная почти 5 гб. Спасибо всем за помощь =) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #355600 Posted September 30, 2016 (edited) Подскажите, как связаны (взаимодействуют между собой) звуковые банки с окончание _pc _npc. _pc - звуки исходящие непосредственно от игрока (работа двигателя, выстрелы и т.п.). _npc - тоже самое, но уже от союзников/противников. и полная почти 5 гб , почти как отдельная игра Edited September 30, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #355601 Posted September 30, 2016 (edited) А мой шедевр банят на сайте ВГ, ну и плевать на них, 40к просмотров и куча благодарностей, не зря работал. Edited September 30, 2016 by Shade_of_KinG 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #355603 Posted September 30, 2016 , почти как отдельная игра Да,да) , на FMOD она вообще 12 гб весила =) А мой шедевр банят на сайте ВГ, ну и плевать на них, 40к просмотров и куча благодарностей, не зря работал. Жаль что банят =( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #355645 Posted September 30, 2016 (edited) Здравствуйте.Скажите, а для каких целей вообще нужна Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck ? Что это дает и в каких случаях это необходимо? Edited September 30, 2016 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #355668 Posted October 1, 2016 Здравствуйте.Скажите, а для каких целей вообще нужна Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck ? Что это дает и в каких случаях это необходимо? pck не грузит память,озвучки с большим весом в bnk просто перестанут воспроизводиться или могут влиять на игровой процесс не лучшим образом,в pck проблем с этим не будет или почти незаметно 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #355669 Posted October 1, 2016 pck не грузит память,озвучки с большим весом в bnk просто перестанут воспроизводиться или могут влиять на игровой процесс не лучшим образом,в pck проблем с этим не будет или почти незаметно Понятно, спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #355825 Posted October 2, 2016 Привет ребята! У меня вылезла проблемка. При повторном переключении в логине игры там где видео,пропадает мой звук,работает через раз. . В чем может быть проблема? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #355951 Posted October 3, 2016 (edited) Набор примеров актуален для патча 0.9.16 Edited October 3, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #355955 Posted October 3, 2016 Набор примеров актуален для патча 0.9.16 А что с лампой? Не известно ещё как свою сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #355961 Posted October 3, 2016 (edited) А что с лампой? Не известно ещё как свою сделать Пока что под вопросом, посмотрим что с ней будет на завтрашнем релизе. Пока что на текущий момент (на тестовом клиенте) правкой *.xml-ок её не заменить. Можно в питоне по аналогии с переопределением событий из XVM подменить (как доделают загрузку банков), ну или с помощью нового функционала - банально положить mp3-шный файлик в директорию с модификациями. Edited October 3, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #355963 Posted October 3, 2016 банально положить mp3-шный файлик в директорию с модификациями. А что если положить 15-20 ламп и подписать их соответственно 1, 2, 3..? Или там только один будет работать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #355965 Posted October 3, 2016 А что если положить 15-20 ламп и подписать их соответственно 1, 2, 3..? Или там только один будет работать? Один. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #356516 Posted October 5, 2016 (edited) night_dragon_on выручай брат, в прошлом патче ты, и только ты, смог найти причину, помоги и в этот раз, пропал звук выстрела, озвучка работает, звука выстрела нет. python.log xvm.log П.С. код ошибки 15, я по не русски знаю только, гитлер капут, чес слово без тебя я не пойму чё ей надо падлюке. 15 - IDNotFound Edited October 5, 2016 by Haos79 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #356519 Posted October 5, 2016 Декомпилированный файл engine_config из 9.16 или из 9.15? Ещё может быть причина в низких значениях, попробуй увеличить <defaultPool> , <lowEnginePool>, <preparedPool> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #356520 Posted October 5, 2016 night_dragon_on выручай брат, в прошлом патче ты, и только ты, смог найти причину, помоги и в этот раз, пропал звук выстрела, озвучка работает, звука выстрела нет. python.log xvm.log П.С. код ошибки 15, я по не русски знаю только, гитлер капут, чес слово без тебя я не пойму чё ей надо падлюке. 15 - IDNotFound Попробуй этот. engine_config.xml 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #356524 Posted October 5, 2016 IDNotFoundИдентификатор не найден Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #356527 Posted October 5, 2016 (edited) night_dragon_on код ошибки 15, я по не русски знаю только, гитлер капут, чес слово без тебя я не пойму чё ей надо падлюке. События не найдены как раз из-за непрогрузившегося банка. Какого именно не знаю, в 0.9.16 (и на его тесте) теперь ВГ не отдает инфу по поводу ошибок загрузки банка как это было в предыдущих патчах (что печально). 1) engine_config.xml - свежий из шапки темы (или вытащенный из клиента свежей верси)? 2) Что там с прописанной памятью в нем (блок со значениями нужен). Edited October 5, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #356545 Posted October 5, 2016 теперь ВГ не отдает инфу по поводу ошибок загрузки банка как это было в предыдущих патчах (что печально).А если выставить log_level в 1? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites