Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Доброго времени суток сообществу.

Подскажите, как связаны (взаимодействуют между собой) звуковые банки с окончание _pc _npc. Это относится к файлам отвечающим за звуки двигателей и выстрелов. Когда их генерировал в один .bnk они одновременно и воспроизводятся. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребят! Собрал свою музыкальную озвучку, кому интересно качаем

над звуками ангаре не мало потрудился,вроде получилось не плохо) ,собрал на engine_config с кучей файлов,при сборке в один что то да переставало работать,думаю из за ее размера.Есть и лайт версия 350+-мб и полная почти 5 гб. Спасибо всем за помощь =)
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как связаны (взаимодействуют между собой) звуковые банки с окончание _pc _npc.

 

_pc - звуки исходящие непосредственно от игрока (работа двигателя, выстрелы и т.п.).

_npc - тоже самое, но уже от союзников/противников.

 

и полная почти 5 гб

 

c9a46ed872cd.png , почти как отдельная игра :gg:  

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А мой шедевр банят на сайте ВГ, ну и плевать на них, 40к просмотров и куча благодарностей, не зря работал.

Edited by Shade_of_KinG
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

c9a46ed872cd.png , почти как отдельная игра :gg:  

Да,да) , на FMOD она вообще 12 гб весила =)

 

А мой шедевр банят на сайте ВГ, ну и плевать на них, 40к просмотров и куча благодарностей, не зря работал.

Жаль что банят =(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте.Скажите, а для каких целей вообще нужна Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck ? Что это дает и в каких случаях это необходимо?

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте.Скажите, а для каких целей вообще нужна Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck ? Что это дает и в каких случаях это необходимо?

pck не грузит память,озвучки с большим весом в bnk просто перестанут воспроизводиться или могут влиять на игровой процесс не лучшим образом,в pck проблем с этим не будет или почти незаметно 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

pck не грузит память,озвучки с большим весом в bnk просто перестанут воспроизводиться или могут влиять на игровой процесс не лучшим образом,в pck проблем с этим не будет или почти незаметно 

Понятно, спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребята!

У меня вылезла проблемка.

При повторном переключении в логине игры там где видео,пропадает мой звук,работает через раз. .

В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Набор примеров актуален для патча 0.9.16

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Набор примеров актуален для патча 0.9.16

А что с лампой? Не известно ещё как свою сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что с лампой? Не известно ещё как свою сделать

Пока что под вопросом, посмотрим что с ней будет на завтрашнем релизе. Пока что на текущий момент (на тестовом клиенте) правкой *.xml-ок её не заменить. Можно в питоне по аналогии с переопределением событий из XVM подменить (как доделают загрузку банков), ну или с помощью нового функционала - банально положить mp3-шный файлик в директорию с модификациями.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

банально положить mp3-шный файлик в директорию с модификациями.

А что если положить 15-20 ламп и подписать их соответственно 1, 2, 3..? Или там только один будет работать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что если положить 15-20 ламп и подписать их соответственно 1, 2, 3..? Или там только один будет работать?

Один.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on

 

 выручай брат, в прошлом патче ты, и только ты, смог найти причину, помоги и в этот раз, пропал звук выстрела, озвучка работает, звука выстрела нет.

 

python.log

 

xvm.log

 

П.С.

 

код ошибки 15, я по не русски знаю только, гитлер капут, чес слово без тебя я не пойму чё ей надо падлюке. 

 

15 - IDNotFound

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Декомпилированный файл engine_config из 9.16 или из 9.15?

Ещё может быть причина в низких значениях, попробуй увеличить <defaultPool> , <lowEnginePool>, <preparedPool>

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on

 

 выручай брат, в прошлом патче ты, и только ты, смог найти причину, помоги и в этот раз, пропал звук выстрела, озвучка работает, звука выстрела нет.

 

attachicon.gifpython.log

 

attachicon.gifxvm.log

 

П.С.

 

код ошибки 15, я по не русски знаю только, гитлер капут, чес слово без тебя я не пойму чё ей надо падлюке. 

 

15 - IDNotFound

Попробуй этот.

engine_config.xml

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on

код ошибки 15, я по не русски знаю только, гитлер капут, чес слово без тебя я не пойму чё ей надо падлюке. 

 

События не найдены как раз из-за непрогрузившегося банка. Какого именно не знаю, в 0.9.16 (и на его тесте) теперь ВГ не отдает инфу по поводу ошибок загрузки банка как это было в предыдущих патчах (что печально).

 

1) engine_config.xml - свежий из шапки темы (или вытащенный из клиента свежей верси)?

2) Что там с прописанной памятью в нем (блок со значениями нужен).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

теперь ВГ не отдает инфу по поводу ошибок загрузки банка как это было в предыдущих патчах (что печально).

А если выставить log_level в 1?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...