night_dragon_on 5,601 #348818 Posted August 21, 2016 (edited) А у вас в шапке как раз SM_enemy_killed написано. Я использовал укороченное название банка (зачем мне прописывать полное). Сам эвент в нем заменяет событие: "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", А если объединить например два банка по 200 звуков в один этой прогой, то потом же в WWISE с этим банком ничего уже не сделаешь или как? А зачем что то с ним делать в скомпилированном (собранном) виде? Edited August 21, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #348823 Posted August 21, 2016 Я использовал укороченное название банка (зачем мне прописывать полное). Сам эвент в нем заменяет событие: "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", А зачем что то с ним делать в скомпилированном (собранном) виде? Ну мало ли, модам свойственно изменяться, иногда туда что нибудь новое добавляется, иногда убирается, а в таком виде насколько я понимаю этого уже не сделаешь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #348824 Posted August 21, 2016 Я использовал укороченное название банка (зачем мне прописывать полное). Сам эвент в нем заменяет событие: "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", Стоп, а приставка "vo" у меня должна быть? У меня так "SM_enemy_killed_by_player": "enemy_killed_by_player_01" , "enemy_killed_by_player_02"... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #348826 Posted August 21, 2016 (edited) Ну мало ли, модам свойственно изменяться, иногда туда что нибудь новое добавляется, иногда убирается, а в таком виде насколько я понимаю этого уже не сделаешь? Делаешь новый банк. Ты и в обычный банк в собранном виде ничего не добавишь. Только в сам проект банка. Стоп, а приставка "vo" у меня должна быть? Нет. У меня переопределение (замена) стандартного эвента посредством XVM-ма, там немного другое. Edited August 21, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #348827 Posted August 21, 2016 Значит я всё правильно делаю? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #348828 Posted August 21, 2016 Значит я всё правильно делаю? Да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #348832 Posted August 21, 2016 А шестое чувство и перк "интуиция" тоже добавляются в voice_gui? Просто в готовом файле этого не было. События так называются: SM_sixthsense и SM_gun_intuition? И если я добавлю 3 файла к шестому чувству, они тоже будут рандомно воспроизводиться или там только 1 нужен? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #348834 Posted August 21, 2016 Просто в готовом файле этого не было. Там два проекта - один чисто для голосовых оповещений экипажа. Второй - для остальных звуков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #348853 Posted August 21, 2016 Не могу добавить банк в engine_config.xml В том файле иероглифы одни, а в браузере вообще не открывается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #348856 Posted August 21, 2016 Не могу добавить банк в engine_config.xml В том файле иероглифы одни, а в браузере вообще не открывается. F.A.Q читаем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #348858 Posted August 21, 2016 F.A.Q читаем. А без хвм нельзя? Я просто без модов играю. Как xml открыть то? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #348860 Posted August 21, 2016 (edited) А без хвм нельзя? Q: Как установить озвучку в клиент? A: Два способа установки на выбор: 2. Установка с помощью XML-документов Edited August 21, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #348863 Posted August 21, 2016 Эх, вообще ничего не понятно. 2. Скачиваем архив с выбранной вами озвучкой (из раздела "Примеры озвучек") Зачем скачивать? Я ведь свою хочу. 3. Содержимое папки архива "audioww" переносим в папку модификаций клиента У меня даже такой папки нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Just.House 35 #348876 Posted August 21, 2016 (edited) Эх, вообще ничего не понятно. Нужно не просто читать, а вникать и анализоровать прочитанное. Зачем скачивать? Я ведь свою хочу. Ну пропускай этот пункт. У меня даже такой папки нет В этой папке по умолчанию расположен банк (из примера). Edited August 21, 2016 by Just.House Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #348892 Posted August 21, 2016 (edited) Нужно не просто читать, а вникать и анализоровать прочитанное. Ну давай, анализатор, объясни мне. Я всё сделал по инструкции. Файлы engine_config и sound_notifications готовы и лежат на своих местах. Озвучка лежит в 0.9.15.1.1\audioww Почему не работает? Edited August 21, 2016 by Shade_of_KinG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #349089 Posted August 21, 2016 Спустя часов 40 у меня получилось услышать свои звуки в игре, только вот одна беда. Звуки эти одновременно все срабатывают... В чём проблема? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #349110 Posted August 22, 2016 (edited) В чём проблема? Под спойлером прикрепи скрин вклакди "audio" из проекта и вкладки "events" с отмеченным любым из событий для отображения на экране привязки звуков, или проще сам проект (можно без папки с аудиофайлами). Чую банально нет рандомного контейнера. Edited August 22, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #349126 Posted August 22, 2016 (edited) Всё заработало, но как обычно не так, как надо. У меня пропали некоторые остальные звуки. Озвучка пашет, но нет выстрелов и звука нажатия по миникарте, в ангаре нет звука нажатия кнопок. Звуки техники и взрывы есть, а вот стреляет танк без звука, что за бред.. Edited August 22, 2016 by Shade_of_KinG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #349217 Posted August 22, 2016 (edited) Озвучка пашет, но нет выстрелов и звука нажатия по миникарте, в ангаре нет звука нажатия кнопок. Звуки техники и взрывы есть, а вот стреляет танк без звука, что за бред.. Обратите внимание:+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log Edited August 22, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #349229 Posted August 22, 2016 Обратите внимание:+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log Не знаю чем это может помочь. xvm.log python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites