Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

А у вас в шапке как раз SM_enemy_killed написано.

 

Я использовал укороченное название банка (зачем мне прописывать полное).

Сам эвент в нем заменяет событие:

"vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed",
А если объединить например два банка по 200 звуков в один этой прогой, то потом же в WWISE с этим банком ничего уже не сделаешь или как?

 

А зачем что то с ним делать в скомпилированном (собранном) виде?

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я использовал укороченное название банка (зачем мне прописывать полное).

Сам эвент в нем заменяет событие:

"vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed",

А зачем что то с ним делать в скомпилированном (собранном) виде?

Ну мало ли, модам свойственно изменяться, иногда туда что нибудь новое добавляется, иногда  убирается, а в таком виде насколько я понимаю этого уже не сделаешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я использовал укороченное название банка (зачем мне прописывать полное).

Сам эвент в нем заменяет событие:

"vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed",

Стоп, а приставка "vo" у меня должна быть?

У меня так "SM_enemy_killed_by_player": "enemy_killed_by_player_01" , "enemy_killed_by_player_02"...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну мало ли, модам свойственно изменяться, иногда туда что нибудь новое добавляется, иногда  убирается, а в таком виде насколько я понимаю этого уже не сделаешь?

 

Делаешь новый банк. Ты и в обычный банк в собранном виде ничего не добавишь. Только в сам проект банка.

 

Стоп, а приставка "vo" у меня должна быть?

 

Нет. У меня переопределение (замена) стандартного эвента посредством XVM-ма, там немного другое. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А шестое чувство и перк "интуиция" тоже добавляются в voice_gui? Просто в готовом файле этого не было. События так называются: SM_sixthsense и SM_gun_intuition? И если я добавлю 3 файла к шестому чувству, они тоже будут рандомно воспроизводиться или там только 1 нужен?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Просто в готовом файле этого не было.

 

Там два проекта - один чисто для голосовых оповещений экипажа.

Второй - для остальных звуков. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не могу добавить банк в engine_config.xml

В том файле иероглифы одни, а в браузере вообще не открывается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу добавить банк в engine_config.xml

В том файле иероглифы одни, а в браузере вообще не открывается.

 

F.A.Q читаем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

F.A.Q читаем.

А без хвм нельзя? Я просто без модов играю. Как xml открыть то?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А без хвм нельзя?

 

Q: Как установить озвучку в клиент?

A: Два способа установки на выбор:

    2. Установка с помощью XML-документов

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Эх, вообще ничего не понятно.

2. Скачиваем архив с выбранной вами озвучкой (из раздела "Примеры озвучек")

Зачем скачивать? Я ведь свою хочу.

3. Содержимое папки архива "audioww" переносим в папку модификаций клиента

У меня даже такой папки нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эх, вообще ничего не понятно.

 

Нужно не просто читать, а вникать и анализоровать прочитанное.

 

Зачем скачивать? Я ведь свою хочу.

 

Ну пропускай этот пункт.

 

У меня даже такой папки нет

 

В этой папке по умолчанию расположен банк (из примера).

Edited by Just.House

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно не просто читать, а вникать и анализоровать прочитанное.

Ну давай, анализатор, объясни мне. Я всё сделал по инструкции. Файлы engine_config и sound_notifications готовы и лежат на своих местах. Озвучка лежит в 0.9.15.1.1\audioww

Почему не работает?

Edited by Shade_of_KinG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спустя часов 40 у меня получилось услышать свои звуки в игре, только вот одна беда. Звуки эти одновременно все срабатывают... В чём проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В чём проблема?

Под спойлером прикрепи скрин вклакди "audio" из проекта и вкладки "events" с отмеченным любым из событий для отображения на экране привязки звуков, или проще сам проект (можно без папки с аудиофайлами). Чую банально нет рандомного контейнера.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё заработало, но как обычно не так, как надо. У меня пропали некоторые остальные звуки. Озвучка пашет, но нет выстрелов и звука нажатия по миникарте, в ангаре нет звука нажатия кнопок. Звуки техники и взрывы есть, а вот стреляет танк без звука, что за бред.. 

Edited by Shade_of_KinG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Озвучка пашет, но нет выстрелов и звука нажатия по миникарте, в ангаре нет звука нажатия кнопок. Звуки техники и взрывы есть, а вот стреляет танк без звука, что за бред.. 

 

Обратите внимание:

+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log

  Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обратите внимание:

+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log

 

Не знаю чем это может помочь.

xvm.log

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...