night_dragon_on 5,601 #341615 Posted August 2, 2016 Думаю нет, так в сборках чего банк лежит и события переименнованы По разному значит оформлял он, я тут как пример смотрел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #341632 Posted August 2, 2016 Привет! Здесь я сделал стандартную банку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr_Melkey 0 #342143 Posted August 3, 2016 Всем Привет!! Подскажите, как правильно называется параметр игры, который регулирует громкость звука в зависимости от расстояния (дистанции) до объекта. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #342614 Posted August 4, 2016 нет, всё таки звука выстрела нет, это оказывается без моих банок звук выстрела был, а при проверке забыл их по новой скопировать, щас закинул нет выстрелов :(. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #342619 Posted August 4, 2016 Привет! Ты посмотри как у тебя прописаны банки на выстрел и сравни их с саундом enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_playerenemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_playerenemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_playerenemy_hp_damaged_by_projectile_by_player 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #342627 Posted August 4, 2016 Привет! Ты посмотри как у тебя прописаны банки на выстрел и сравни их с саундом enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player привет, спасибо что не игноришь проблему, а где посмотреть то? в саунде так my_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player ну и остальные с приставкой му, в прошлом патче то всё работало, перестало в этой обнове... щас погляжу может проект смогу загрузить, фиг знает на какой стадии он там сохранён, делал то пол года назад, и больше не лез туда. я тут чё ещё подумал, я же ведь звуки выстрела то не менял 'кусок питона' 2016-08-05 00:26:24.492: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 152016-08-05 00:26:28.509: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:28.623: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:28.904: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:30.909: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:32.214: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:35.069: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:40.785: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:41.975: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:42.774: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:43.082: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:26:43.380: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:43.924: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:45.224: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:47.420: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:47.920: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:26:48.320: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:48.827: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:51.623: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:52.722: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:54.237: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:55.423: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:26:57.527: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:26:58.023: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:26:59.126: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:27:00.534: INFO: devName: rightTrack 2016-08-05 00:27:00.534: INFO: devState: destroyed 2016-08-05 00:27:00.540: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:01.366: INFO: checking if we need use repairkit after delay 0.849014 2016-08-05 00:27:01.524: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:03.331: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:05.219: INFO: devName: rightTrack 2016-08-05 00:27:05.219: INFO: devState: normal 2016-08-05 00:27:05.343: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:07.342: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:09.232: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:09.732: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:10.723: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:13.128: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:27:13.827: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:16.229: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:16.443: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:16.842: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:17.243: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:27:17.829: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:21.233: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:27.430: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:27.532: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:27.736: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:28.434: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:28.828: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:29.646: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:29.928: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2900886352 Code: 15 2016-08-05 00:27:33.331: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:35.747: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 838979778 Code: 15 2016-08-05 00:27:36.427: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2976121522 Code: 15 2016-08-05 00:27:39.733: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:40.433: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4253673230 Code: 15 2016-08-05 00:27:43.703: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 108.878997803 2016-08-05 00:27:43.779: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-08-05 00:27:43.779: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1919, in explodeProjectile 2016-08-05 00:27:43.779: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'explode' 2016-08-05 00:27:44.186: INFO: PostProcessing.Phases.fini() 15 - IDNotFound и чё это значит? чё отсутствует то? и где это взять? и куда оно делось? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #342840 Posted August 5, 2016 блин бесит уже эта дебильная игра, не знаю уже куда копать, саунд и энжин обновил, старые банки из энджин потёр, вот где логика в этой игре? где выстрелы и где озвучка событий... бред какой то. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #343350 Posted August 6, 2016 в общем звука выстрела нет из-за банка my_voiceover_2.bnk, если оставить только my_voiceover_1.bnk то звук появляется да же со старыми саунд и энжин, что варгейм менял в плане звука? видимо какой то ивент глючит, других соображений нет уже просто. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #343399 Posted August 6, 2016 Кинь мне в личку свой саунд и проект. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #343408 Posted August 6, 2016 (edited) в общем звука выстрела нет из-за банка my_voiceover_2.bnk Сам банк "my_voiceover_2.bnk" не грузится из-за нехватки памяти в буфере. При попытке загрузиться он занимает часть памяти и для подгрузки банка озвучки выстрелов "wpn.bnk" ее просто не хватает. Задай: 'engine_config.xml' <memoryManager> <defaultPool> 32 </defaultPool> <lowEnginePool> 32 </lowEnginePool> <preparedPool> 200 </preparedPool> <streamingPool> 2 </streamingPool> <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize> </memoryManager> Дистрибутив редактора Wwise: Обновлен до версии: Wwise v2015.1.8 build 5618 Edited August 6, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #343631 Posted August 6, 2016 Сам банк "my_voiceover_2.bnk" не грузится из-за нехватки памяти в буфере. При попытке загрузиться он занимает часть памяти и для подгрузки банка озвучки выстрелов "wpn.bnk" просто не ее хватает. Задай: 'engine_config.xml' <memoryManager> <defaultPool> 32 </defaultPool> <lowEnginePool> 32 </lowEnginePool> <preparedPool> 200 </preparedPool> <streamingPool> 2 </streamingPool> <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize> </memoryManager> Дистрибутив редактора Wwise: Обновлен до версии: Wwise v2015.1.8 build 5618 боюсь сглазить, но вроде помогло, тьфу,тьфу,тьфу, щас прогнал один бой звук выстрела есть, больше пока не стал, пусть отдыхает ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #345646 Posted August 11, 2016 Привет ребят, заметил что при уничтожении танков соперника и союзников издает противное шипение рации,давно этот звук появился? и какой эвент за это отвечает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #345700 Posted August 11, 2016 (edited) Привет ребят, заметил что при уничтожении танков соперника и союзников издает противное шипение рации,давно этот звук появился? и какой эвент за это отвечает? "expl_ally_NPC" // звук рации при уничтожении союзника Edited August 11, 2016 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #345903 Posted August 12, 2016 (edited) Привет ребят, заметил что при уничтожении танков соперника и союзников издает противное шипение рации,давно этот звук появился? и какой эвент за это отвечает? Если я правильно понял вопрос, то про уничтожение союзника - это ally_killed_by_enemy event. Именно так ругается питон в лог, если не находит звука. Обсуждалось здесь. Воткнул в юзаемый мной sound_notifications.xml тамошнюю затычку - помогло. 'Затычка' <ally_killed_by_enemy> <fx> <wwsound> expl_ally_NPC </wwsound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> </fx> </ally_killed_by_enemy> Edited August 12, 2016 by EagleB3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #345952 Posted August 12, 2016 "expl_ally_NPC" // звук рации при уничтожении союзника Если я правильно понял вопрос, то про уничтожение союзника - это ally_killed_by_enemy event. Именно так ругается питон в лог, если не находит звука. Обсуждалось здесь. Воткнул в юзаемый мной sound_notifications.xml тамошнюю затычку - помогло. 'Затычка' <ally_killed_by_enemy> <fx> <wwsound> expl_ally_NPC </wwsound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> </fx> </ally_killed_by_enemy> Спасибо ребят ) да, то самое Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #347754 Posted August 17, 2016 Привет всем! Может знает кто,существует ли в WWISE способ переноса (импорт или экспорт) рандомных контейнеров со звуками или эвентов с уже привязанными к ним рандомными контейнерами. Например в одном проекте у меня создано много рандомных контейнеров со звуками, которые я хотел бы перенести в другой чтобы не создавать все заново. Возможно ли это? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #347755 Posted August 17, 2016 (edited) Привет! Я так понял что нужно открыть сразу 2 проекта,я пробовал,не как не получилось. Попробуй перенести файлы с папки GeneratedSoundBanks Edited August 17, 2016 by Andre_V Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #347765 Posted August 17, 2016 (edited) Привет! Я так понял что нужно открыть сразу 2 проекта,я пробовал,не как не получилось. Попробуй перенести файлы с папки GeneratedSoundBanks Два проекта WWISE не открывает. Если бы так было, то вообще ни каких проблем, тупо скопировал в одном, и в другой вставил. Так GeneratedSoundBanks, это по ходу выходная папка - какой смысл из нее копировать и куда их потом вставить в том проекте, куда я должен импортировать контейнеры? Edited August 17, 2016 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #347768 Posted August 17, 2016 (edited) Привет всем! Может знает кто,существует ли в WWISE способ переноса (импорт или экспорт) рандомных контейнеров со звуками или эвентов с уже привязанными к ним рандомными контейнерами. Например в одном проекте у меня создано много рандомных контейнеров со звуками, которые я хотел бы перенести в другой чтобы не создавать все заново. Возможно ли это? Если сами папки (в которых лежат звуки) проименованны так же как и названия эвентов (например как проект голосовых оповещений в шапке), то можно банально перетащить папки в окно с новым проектом в раздел "Audio" через импорт "Add Folders..." и позже массово для них создать эвенты. если вы это имеете ввиду Да Edited August 17, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #347771 Posted August 17, 2016 (edited) Если сами папки (в которых лежат звуки) проименованны так же как и названия эвентов (например как проект голосовых оповещений в шапке), то можно банально перетащить папки в окно с новым проектом в раздел "Audio" через импорт "Add Folder" и позже массово для них создать эвенты. Нет, у меня не так звуки лежат, как Вы описали. Вообще в папке SFX все звуки лежат примерно по такому пути D:\Zvuki\wwise 1\sm_wpn_NPC\Originals\SFX Edited August 17, 2016 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites