Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Обновлена шапка темы:

 

Обновлен - Готовый файл проекта для Wwise-са
Обновлен - Пример проекта голосовых оповещений: voiceover.bnk

 

Набор примеров актуален для патча 0.9.15.1

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите,  такая проблема. перестал работать звук лампы. На тесте было все нормально. Есть предположение в чем дело? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите,  такая проблема. перестал работать звук лампы. 

 

У меня все норм. На всех способах загрузки.

 

Есть предположение в чем дело?

 

Чем подгружается банк и заменяются события:

 

* XVM

* Скрипты

* engine_config.xml + sound_notifications.xml

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

engine_config.xml + sound_notifications.xml
 

engine_config.xml + sound_notifications.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

engine_config.xml + sound_notifications.xml

 

В логе ошибки есть?

 


А вообще я бы не парился и грузил все через скрипт: SoundUtils.zip

Наклепали его с @D2R52-том

 

'Функционал аналогичен настройкам в XVM-ме'

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31848-
 *
 * Observe the file encoding: UTF-8 (without BOM)
 * Соблюдайте кодировку при редактировании конфигурационного файла: UTF-8 (без BOM)
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "",
      "battle": ""
    },
    // Enable sound events logging in the python.log
    // Включить логгирование звуковых событий в python.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      "lightbulb": "lightbulb"
    }
  }
}

 


А вот как саму лампу заменить? Знаете?

 

1) Заменить посредством XVM-ма

2) Альтернативным модом специально для этого предназначенным (как адаптируют его).

3) Редактированием флешки с подменой ресурсов изображений.

 

Но все это не относится к этой теме. Тут лучше обсуждать этот вопрос.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поковырял настройки игры. поставил стандартный звук лампы и все заработало. А вот как саму лампу заменить? Знаете? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До версии 0.9.14 пользовался вот этим аудио модом от chessman. В нём заменено почти всё. Хотя в последних версиях я использовал не всё.

 

Читал тут в теме много, но у меня мозгов не хватает, сложно всё это.

 

Есть просьба адаптировать некоторые аспекты аудио сопровождения из вышеуказанного мода. Интересуют:

- музыка,

- звуки окружения,

- звуки канонады в отдалении,

- звуки радиопереговоров союзников,

- звук сведения,

- звуки заряжания орудия,

- трассеры артиллерии,

- музыка при захвате базы, как нашей, так и противника.

 

Озвучка экипажа, так же как и звуки орудий, попаданий не интересуют.

 

Настолько привык к моду, что без него уже играть не хочется. Помогите.

Edited by UnclWish

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пропал звук выстрела после очередного говно патча от картофеля, чё они там всё меняют хрен их знает, улучшений никаких только одни проблемы, методом тыка нашёл что звука нет из-за банка my_voiceover_.bnk, может кто знает что там могло поломаться?

 

my_voiceover_1.rar

 

python.log

 

P.S.

engine_config.xml

sound_notifications.xml

 

вроде вот проект от этого банка.

https://yadi.sk/d/KtD9YHYltnJHE

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До версии 0.9.14 пользовался вот этим аудио модом от chessman. В нём заменено почти всё. Хотя в последних версиях я использовал не всё.

 

Читал тут в теме много, но у меня мозгов не хватает, сложно всё это.

 

Есть просьба адаптировать некоторые аспекты аудио сопровождения из вышеуказанного мода. Интересуют:

- музыка,

- звуки окружения,

- звуки канонады в отдалении,

- звуки радиопереговоров союзников,

- звук сведения,

- звуки заряжания орудия,

- трассеры артиллерии,

- музыка при захвате базы, как нашей, так и противника.

 

Озвучка экипажа, так же как и звуки орудий, попаданий не интересуют.

 

Настолько привык к моду, что без него уже играть не хочется. Помогите.

 

Что никто не поможет?

Хотя бы вот эти три:

- звуки радиопереговоров союзников,

- звук сведения,

- звуки заряжания орудия.

 

Пожалуйста. Сделайте банки. Очень прошу!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет,сделайте пожалуйста банку, Звук при уничтожении своего танка, с такими звуками  attachicon.gifTerminator_-_-_YA_vernus (mp3cut.net).wav   attachicon.gifТерминатор - я вернусь (mp3cut.net).wav

 

Звуки плохо вырезаны, не очень интересно честно говоря делать. Может чуть получше вырезать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пропал звук выстрела после очередного говно патча от картофеля, чё они там всё меняют хрен их знает, улучшений никаких только одни проблемы, методом тыка нашёл что звука нет из-за банка my_voiceover_.bnk, может кто знает что там могло поломаться?

INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_1.bnk. Code: 66
INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_2.bnk. Code: 66

Банки не найдены в директории с модификациями.

Расшифровку кодов смотрим в шапке.

INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: ev_1apr2016_spheretank.bnk. Code: 66
INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: hangar_h11_WGL_GrandFinal_2016.bnk. Code: 66

К тому же файл загрузки старый, в нем остались прописанные банки с предыдущего патча, которые давно в клиенте удалены.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я уже давно по нормальному пути перешел.Одно мне не понятно,зачем скрипт переименовывать?Это как то связано с этой темой?Мы чего то опять не знаем?)))

И еще,в личку глянь,тебе нужно архив перезалить.пока не так много скачало.

 

___________________________________________________

 

Попробуйте новый скрипт,если будет все норм,то залью в шапку.Единственное,что нужно помнить,немного изменился порядок установки,сейчас из C:\Games\World_of_Tanks\res копируем всю папку text в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.1.Это нужно,чтоб в ней был .text_locator.Вообще подумываю в архив закинуть ее полностью,чтоб установка сводилась к простой замене,вроде как текстовых модов уже не видно,а значит и конфликтов быть не должно)))

 

 

Звуки плохо вырезаны, не очень интересно честно говоря делать. Может чуть получше вырезать

одну из двух сделаете пожалуйста

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

KIBORG, окейно ща сбацаем, но только из своих звуков на тему "I'll Be Back"

хорошо спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

KIBORG, забирай по ссылке - ТЫЦ

Извлечь файлы из архива, закинуть в папку res_mods, согласиться на объединение папок.

Если что надо подправить пиши, лучше наверное в личку чтоб тут тему не засорять.

 

Работает на скрипте от Ekspoint -  "player_destroyed" - звук при уничтожении своего танка за что ему большое человеческое спасибо, а также night_dragon_on за эту чудесную тему.

Edited by nikitka78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Знатоки, вопрос следующего плана:

bnk также как и раньше нужно прописывать в файле - engine_config.xml ?

 

Почему вопрос: попросил KIBORG звук уничтожения, думал с помощью скрипта от Ekspoint сделать, но что-то пошло не так.

На голом (штатном) клиенте работает, на его к клиенте с озdучкой от Andre_V нет, у него прошит звук в sound_notifications.xml.

Полез смотреть сборку которую он качал от Andre_V и в упор не вижу в каком файле подхватывается bank.

 

Понимаю что нужно, сделать свой банк, прописать его ( скорее всего в engine_config.xml) и в sound_notifications.xm внести изменения.

НО мне стало интересно где подхватывается банк в озвучке от Andre_V

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_1.bnk. Code: 66
INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_2.bnk. Code: 66

Банки не найдены в директории с модификациями.

Расшифровку кодов смотрим в шапке.

INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: ev_1apr2016_spheretank.bnk. Code: 66
INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: hangar_h11_WGL_GrandFinal_2016.bnk. Code: 66

К тому же файл загрузки старый, в нем остались прописанные банки с предыдущего патча, которые давно в клиенте удалены.

 

 

всё оказалось намного проще, Спасибо, Andre_V ,за подсказку,все банки на месте, просто надо было взять новый sound_notifications.xml, перенёс в него все названия ивентов из старого, и звук выстрела появился, в процессе игры буду слушать как с остальными звуками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
НО мне стало интересно где подхватывается банк в озвучке от Andre_V

 

Автоматом клиентом подхватывается, т.к. наименование банка он использует стандартное "voiceover.bnk" и полностью идентичные названия эвентов.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автоматом клиентом подхватывается, т.к. наименование банка он использует стандартное "voiceover.bnk" и полностью идентичные названия эвентов.

Думаю нет, так в сборках чего банк лежит и события переименнованы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...