M1kE_NRG 15 #336075 Posted July 7, 2016 Ребят такой вопрос,мне нужно проигрывание двух звуков одновременно,например голос командира и в тоже время шум рации,но дело в том что фразы командира разной длинны,а шипение рации нужно соответствующей каждой из них,можно конечно соединить их сторонней программой и подгонять каждый звук по продолжительности,но это очень долго и нудно,звуков очень много. Может в audiokinetic можно это сделать? что бы при завершении короткой фразы останавливалась и длинная,а не проигрывалась до конца Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #336080 Posted July 7, 2016 (edited) Если я тебя правильно понял, то тебе нужен Blend контейнер, в нем 2 звука играют одновременно. Вообще с рацией я делал так: звук включения рация голос + шипение рации звук выключения рации Я понял, что тебе надо. У меня не много не то. но оставлю может кому пригодится ))) И вообще если фразы командира не намного отличаются, взять самую длинную и под неё подогнать шипение рации, не думаю что это сильно криминально для остальных звуков. Edited July 8, 2016 by nikitka78 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #336082 Posted July 7, 2016 Ребят такой вопрос,мне нужно проигрывание двух звуков одновременно,например голос командира и в тоже время шум рации,но дело в том что фразы командира разной длинны,а шипение рации нужно соответствующей каждой из них,можно конечно соединить их сторонней программой и подгонять каждый звук по продолжительности,но это очень долго и нудно,звуков очень много. Может в audiokinetic можно это сделать? что бы при завершении короткой фразы останавливалась и длинная,а не проигрывалась до конца Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #336083 Posted July 7, 2016 Если я тебя правильно понял, то тебе нужен Blend контейнер, в нем 2 звука играют одновременно. Вообще с рацией я делал так: звук включения рация голос + шипение рации звук выключения рации Это я уже тоже сделал,а одновременно играют и другие контейнеры,мне нужна остановка обоих звуков одновременно какой бы длинны оба не были Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #336093 Posted July 7, 2016 Про одновременный останов не знаю... Как вариант копировать звук рации, и прямо в audiokinetic редактировать длину под голос командира ( муторно конечно и место сожрет, таким же успехом в AC можно два звука совместить и тем самым место в банке сэкономить ) ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #336096 Posted July 7, 2016 Изображение Parallels 1.jpg Я понял, что тебе надо. У меня не много не то. но оставлю может кому пригодится ))) И вообще если фразы командира не намного отличаются, взять самую длинную и под неё подогнать шипение рации, не думаю что это сильно криминально для остальных звуков. Ну вот тоже самое,только во время фразы нужно шипение рации ),а фразы то разные по длине),а зачем там blend контейнеры? trigger rate на 0 и проигрывает одновременно два трека) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #336097 Posted July 7, 2016 (edited) в Бленд Контейнере, звук останавливается сам по длине более короткого файла, только что проверил. Edited July 7, 2016 by nikitka78 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #336140 Posted July 8, 2016 в Бленд Контейнере, звук останавливается сам по длине более короткого файла, только что проверил. У меня не получается... два трека в одном blend контейнере,все равно более длинный играет до конца... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #336151 Posted July 8, 2016 Сорри это я уже в ночи в затупе, у меня звук шипения урезан прямо в audiokinetic, а я и не посмотрел. Ты прав не останавливается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #336154 Posted July 8, 2016 Сорри это я уже в ночи в затупе, у меня звук шипения урезан прямо в audiokinetic, а я и не посмотрел. Ты прав не останавливается Бывает) ,bland контейнер он для смешивания звуков,нашел один способ но тоже долгий Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #336155 Posted July 8, 2016 Ну у меня вот так же файл шипения оказался урезан. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #336259 Posted July 8, 2016 ктонить смотрел где в питоне лежат настройки этого <memoryManager> <defaultPool> 100 </defaultPool> <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 12 </streamingPool> <IOPoolSize> 24 </IOPoolSize> </memoryManager> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 49 #336268 Posted July 8, 2016 ктонить смотрел где в питоне лежат настройки этого <memoryManager> </memoryManager> А их в питоне быть не должно, они считываются в WorldOfTanks.exe и передаются напрямую в wwise. AK::MemoryMgr::Init Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #336277 Posted July 8, 2016 А их в питоне быть не должно, они считываются в WorldOfTanks.exe и передаются напрямую в wwise. AK::MemoryMgr::Init ясно, спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #336308 Posted July 9, 2016 (edited) В чем может быть дело? не воспроизводит некоторые звуки в готовом проекте voiceover.bnk например звук - попадание,выдает ошибки вроде этой Sound fail: 1491984609 Code: 2 Edited July 9, 2016 by M1kE_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #336326 Posted July 9, 2016 Это точно поменяли sound_notifications Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #336462 Posted July 10, 2016 (edited) Привет! Пропал этот эвент armor_pierced_by_player в sound_notifications Срабатывает пустой звук,чем его заменить? Edited July 10, 2016 by Andre_V Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ivan.r 0 #336468 Posted July 10, 2016 Доброго времени суток. Все сделал, но не получилось что-то. можете , кто-нибудь. объяснить что делать хотя бы на одном примере лампочки? спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 49 #336478 Posted July 10, 2016 Привет! Пропал этот эвент armor_pierced_by_player в sound_notifications Срабатывает пустой звук,чем его заменить? Что занчит - пропал? Что то я такого эвента не нахожу и в 0.9.14 и в 0.9.15.0.1... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #336480 Posted July 10, 2016 <enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player</sound> <wwsound>event_armor_pierced_by_player</wwsound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player> Я уже разобрался. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites