Andre_V 216 #334986 Posted June 29, 2016 Как они достали уже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #335046 Posted June 30, 2016 Уважаемый night_dragon_on! Вы бы не могли на примере своего voiceover показать как нам любителям исправить пропадание некоторых звуков из озвучки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #335052 Posted June 30, 2016 (edited) Раньше же писали что звуки из озвучки могут пропадать из за проблем с памятью и решали эту проблему банальным изменением размера пулла. Edited June 30, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #335065 Posted June 30, 2016 Всем привет! А есть такая информация: какой конфигурационный файл отвечает за тот или иной bnk из audioww ? пример: voiceover.bnk - sound_notifications gui.bnk - ? fort-arena.bnk - ? и тд Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #335066 Posted June 30, 2016 (edited) Всем привет! А есть такая информация: какой конфигурационный файл отвечает за тот или иной bnk из audioww ? Все раскидано по разным файлам и не только в *.xml-ках, некоторая часть событий прописана непосредственно в скриптах *.py Edited June 30, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #335090 Posted June 30, 2016 night_dragon_on, имею шкурный вопрос следующего характера: Возможно ли ( и если возможно) то как правильно прописать в sound_notifications Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков Пример, так или как по другому <ammo_bay_damaged> <voice> <wwsound> vo_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 3 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> <wwsound> E_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 1 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> </voice> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #335092 Posted June 30, 2016 (edited) Возможно ли ( и если возможно) то как правильно прописать в sound_notifications Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков Маловероятно, скрипт берет данные из *.xml-ки из одного конкретного поля <wwsound>, то что прописано будет 2-е - он его просто пропустит и продолжит считывание данных дальше. Edited June 30, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #335104 Posted June 30, 2016 (edited) Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банковСобытие одно, а варианта два. Сразу возникает машинный вопрос - какой выбирать? По сути ты и должен решить этот вопрос... установив рандомные (или не совсем) варианты одного эвента и заоверрайдив им звуковое событие (поле в xml). Маловероятно, скрипт берет данные из *.xml-ки из одного конкретного поляЧто вполне логично. Edited June 30, 2016 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #335108 Posted June 30, 2016 night_dragon_on, имею шкурный вопрос следующего характера: Возможно ли ( и если возможно) то как правильно прописать в sound_notifications Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков Пример, так или как по другому <ammo_bay_damaged> <voice> <wwsound> vo_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 3 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> <wwsound> E_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 1 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> </voice> не выйдет, делаешь рандом в банке Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #335110 Posted June 30, 2016 (edited) Экспериментальным путем установил, что при вот таком написание кода, происходит озвучка события из 2х разных банков - в моем случае происходит изменение фоновой музыки (заложено в event - E_ammo_bay_damaged, банка ExternalMusicSources.bnk и произносится фраза БК повреждена из оригинальной WG озвучки) <ammo_bay_damaged> <voice> <wwsound> E_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 1 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> </voice> </ammo_bay_damaged> <ammo_bay_damaged> <voice> <wwsound> vo_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 0 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> </voice> </ammo_bay_damaged> Не знаю как с другими событиями но с БК у меня работает, завтра проверю еще на каком-нибудь событие Edited June 30, 2016 by nikitka78 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #335119 Posted June 30, 2016 Привет ребят,экспериментировал с давней задумкой что бы музыка и в бою играла по теме карты(например эль-халлуф восточная музыка),в fmod это не получалось в wwise кое что вышло не совсем правильно конечно,но получилось,может можно это все по другому сделать но пока только додумался до этого). Создаем контейнеры на каждую карту например я сделал к music_desert контейнер music_desert_combat и т д,задаем начало проигрывания 60 секунд, а контейнер combat оставляем пустым,он будет выполнять функцию остановки музыки начала боя,далее в эвенте music_combat создаем stop к каждому событию загрузки боя ,play можно не создавать для music_combat, далее в каждом эвенте начала боя добавляем еще один play и прикрепляем их к созданным ранее контейнерам ......_combat (например в эвенте music_himmelsdorf добавляем music_himmelsdorf_combat), и так ко всем событиям как на картинке ,добавляем музыку в созданные контейнеры и завершаем. Получается работает это так - с одного эвента загрузки боя запускаются сразу два контейнера после завершения отсчета начала боя один контейнер останавливается а второй нет и запускается по отсчету 60 секунд,заменяя эвент combat. Плюсы,у нас есть возможность добавить музыку по теме карт,минусы - если слабый комп или инет и бой загружается долго то музыки смешаются до входа в бой,плюс еще не проверял не зависает ли игра с таким велосипедом 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TourShark 1 #335144 Posted July 1, 2016 Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: BankJoin.zip Работает в командной строке, параметры - имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ... Для меня тупого, не дружащего с командной строкой, напишите в двух словах порядок телодвижений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #335171 Posted July 1, 2016 (edited) M1kE_NRG, а какой размер файла на выходе получается не прикидывал? Ребят подскажите что за события (в ExternalMusicSources.bnk) и когда наступают ( понимаю что все можно узнать экспериментом, но вы же знаете :) ) music_tutorial million music_main_menu music_lobby Edited July 1, 2016 by nikitka78 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #335202 Posted July 1, 2016 M1kE_NRG, а какой размер файла на выходе получается не прикидывал? Ребят подскажите что за события (в ExternalMusicSources.bnk) и когда наступают ( понимаю что все можно узнать экспериментом, но вы же знаете :) ) music_tutorial million music_main_menu music_lobby Parallels.jpg Размер не прикидывал,времени не было,завтра займусь этим. music_tutorial - вроде как музыка обучения million -??? music_main_menu- это бывшее событие,музыка экрана логина,сейчас это ambient music_lobby - музыка в ангаре 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #335213 Posted July 1, 2016 (edited) M1kE_NRG, сделал по твой схема - все работает и не плохо, правда пока только 3 полных "пула" запилил, остальные по 1 песне пока - всего пока 28 песен + ( правда у меня еще озвучены начало боя - 12 песен, уничтожение танка - 6 песен и результаты боя - 12 песен) пока около 200 мб.Попутно пытаюсь понять какая карта к какому "пулу" относится, пока так получается Спасибо за информацию D2R5200_tank_tutorial.xml: music_rus_city - карта обучения06_ensk.xml: music_rus_city - Энск100_thepit.xml: music_rus_city -95_lost_city.xml: music_rus_city - Потерянный город01_karelia.xml: music_rus_vilage - Карелия05_prohorovka.xml: music_rus_vilage - Прохоровка10_hills.xml: music_rus_vilage - Рудники?11_murovanka.xml: music_rus_vilage - Мурованка28_desert.xml: music_rus_vilage - Песчаная река35_steppes.xml: music_rus_vilage - Степи59_asia_great_wall.xml: music_rus_vilage96_prohorovka_defense.xml: music_rus_vilage - Огненная дуга Прохоровка02_malinovka.xml: music_malinovka - Малиновка100_thepit.xml: music_malinovka -04_himmelsdorf.xml: music_himmelsdorf - Химки07_lakeville.xml: music_himmelsdorf13_erlenberg.xml: music_himmelsdorf - Эрленберг17_munchen.xml: music_himmelsdorf84_winter.xml: music_himmelsdorf - Заполярье86_himmelsdorf_winter.xml: music_himmelsdorf -Химки зимние105_germany.xml: music_euro_city111_paris.xml: music_euro_city08_ruinberg.xml: music_euro_city - Руинберг103_ruinberg_winter.xml: music_euro_city - Руинберг зимний112_eiffel_tower.xml: music_euro_city114_czech.xml: music_euro_city14_siegfried_line.xml: music_euro_city - Линия Зигфрида23_westfeld.xml: music_euro_city - Вестфилд34_redshire.xml: music_euro_city - Редшир101_dday.xml: music_euro_vilage18_cliff.xml: music_euro_vilage - Утес19_monastery.xml: music_euro_vilage - Монастырь22_slough.xml: music_euro_vilage - Топь31_airfield.xml: music_euro_vilage - Аэродром33_fjord.xml: music_euro_vilage - Фьорды36_fishing_bay.xml: music_euro_vilage - Рыбацкая бухта38_mannerheim_line.xml: music_euro_vilage -63_tundra.xml: music_euro_vilage - Тундра73_asia_korea.xml: music_euro_vilage116_himmelball.xml: ev_football_music_loading_screen117_eiffelball.xml: ev_football_music_loading_screen118_lostcityball.xml: ev_football_music_loading_screen29_el_hallouf.xml: music_desert - Эль-Халлуф83_kharkiv.xml: music_kharkov - Харьков37_caucasus.xml: music_kavkaz44_north_america.xml: music_america45_north_america.xml: music_america47_canada_a.xml: music_america92_stalingrad.xml: music_stalingrad Edited July 2, 2016 by nikitka78 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #335223 Posted July 1, 2016 M1kE_NRG, сделал по твой схема - все работает и не плохо, правда пока только 3 полных "пула" запилил, остальные по 1 песне пока - всего пока 28 песен + ( правда у меня еще озвучены начало боя - 12 песен, уничтожение танка - 6 песен и результаты боя - 12 песен) пока около 200 мб. Попутно пытаюсь понять какая карта к какому "пулу" относится, пока так получается music_rus_vilage - Степи, Рудники music_america - Хайвей, Тихий Берег music_himmelsdorf - Эрленберг Были записи ,еще давно делал, затерял где то,ориентируйся по названиям,к америке относятся американские карты - лайв окс например,к химмельсдорфу немецкие ласвиль,эрленберг,химмель,на малиновку по моему прикреплена еще мурованка ну бывает они меняют,а вообще правильно сделал,покидай по одному треку и запиши лучше что куда относится вернее будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 49 #335233 Posted July 1, 2016 (edited) Попутно пытаюсь понять какая карта к какому "пулу" относится, пока так получается Выполнить в res\scripts\arena_defs\ распакованных или скачанных из темы Ориона findstr /s "wwloadingMusic" *.xml 00_tank_tutorial.xml: music_rus_city01_karelia.xml: music_rus_vilage 02_malinovka.xml: music_malinovka 04_himmelsdorf.xml: music_himmelsdorf 05_prohorovka.xml: music_rus_vilage 06_ensk.xml: music_rus_city 07_lakeville.xml: music_himmelsdorf 08_ruinberg.xml: music_euro_city 100_thepit.xml: music_rus_city 100_thepit.xml: music_malinovka 101_dday.xml: music_euro_vilage 103_ruinberg_winter.xml: music_euro_city 105_germany.xml: music_euro_city 10_hills.xml: music_rus_vilage 111_paris.xml: music_euro_city 112_eiffel_tower.xml: music_euro_city 114_czech.xml: music_euro_city 116_himmelball.xml: ev_football_music_loading_screen 117_eiffelball.xml: ev_football_music_loading_screen 118_lostcityball.xml: ev_football_music_loading_screen 11_murovanka.xml: music_rus_vilage 13_erlenberg.xml: music_himmelsdorf 14_siegfried_line.xml: music_euro_city 17_munchen.xml: music_himmelsdorf 18_cliff.xml: music_euro_vilage 19_monastery.xml: music_euro_vilage 22_slough.xml: music_euro_vilage 23_westfeld.xml: music_euro_city 28_desert.xml: music_rus_vilage 29_el_hallouf.xml: music_desert 31_airfield.xml: music_euro_vilage 33_fjord.xml: music_euro_vilage 34_redshire.xml: music_euro_city 35_steppes.xml: music_rus_vilage 36_fishing_bay.xml: music_euro_vilage 37_caucasus.xml: music_kavkaz 38_mannerheim_line.xml: music_euro_vilage 44_north_america.xml: music_america 45_north_america.xml: music_america 47_canada_a.xml: music_america 59_asia_great_wall.xml: music_rus_vilage 63_tundra.xml: music_euro_vilage 73_asia_korea.xml: music_euro_vilage 83_kharkiv.xml: music_kharkov 84_winter.xml: music_himmelsdorf 86_himmelsdorf_winter.xml: music_himmelsdorf 92_stalingrad.xml: music_stalingrad 95_lost_city.xml: music_rus_city 96_prohorovka_defense.xml: music_rus_vilage _default_.xml: music_main_menu Edited July 1, 2016 by D2R52 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #335235 Posted July 1, 2016 Вроде все карты прописаны в arena_defs Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 49 #335236 Posted July 1, 2016 Для меня тупого, не дружащего с командной строкой, напишите в двух словах порядок телодвижений Положить программу в ту же папку, где лежат bnk файлы Запустить cmd : Пуск-Выполнить (Или Win - R) набрать cmd.exe, Enter В "черном окне" cmd перейти в папку где лежит программа и файлы ( cd /D D:\Files\Banks\Blah\ ) Выполнить команду BankJoin vo1.bnk vo2bnk vo3.bnk 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #335260 Posted July 2, 2016 (edited) Учитывая что карты в оригинале раскинуты по музыкальным "пулам" не понятным образом, есть желание их перераспределить. Для этого нужно внести изменения в файлы карт: вопрос обязательно декодировать файлы или можно прямо в орионе изменить и закинуть все это дело в рес-модс ? с некоторыми названиями файлов/карт так и не разобрался (не то проблемы с переводом или замысловатые названия) Мы имеем от WG следующие "пулы" музыки: music_rus_city music_rus_vilage music_malinovka music_himmelsdorf music_euro_city music_euro_vilage music_desert music_kharkov music_kavkaz music_stalingrad music_america ev_football_music_loading_screen - этот нам нафиг не нужен на мой взгляд Примерное новое распределение карт, возможно требует правки надо еще подумать и посчитать "пулы" 1 Пустынные карты - music_desert Аэродром - airfield.xml Песчаная река - desert.xml Эль-Халлуф - el_hallouf.xml А Зимние карты 2 городские - music_kharkov Виндсторм - winter.xml Винтерберг - ruinberg_winter.xml Зимний Химмельсдорф - himmelsdorf_winter.xml Харьков - kharkiv.xml 3 открытые - music_rus_vilage Заполярье - mannerheim_line.xml Священная долина - asia_korea.xml Эрленберг - erlenberg.xml B Летние карты 4 открытые плоские RUS - music_malinovka Малиновка - malinovka.xml Мурованка - murovanka.xml Огненная дуга - prohorovka_defense.xml Прохоровка - prohorovka.xml Степи - steppes.xml 5 открытые плоские Euro - music_euro_city Рыбацкая бухта - fishing_bay.xml Тихий берег - canada_a.xml Топь - slough.xml 6 открытые плоские Usa и GB - music_america Лайв Окс - north_america.xml Хайвей - north_america.xml Редшир - redshire.xml 7 открытые горные RUS - music_kavkaz Карелия - karelia.xml Перевал - caucasus.xml Рудники - hills.xml Тундра - tundra.xml 8 открытые горные Euro - music_euro_vilage Вестфилд - westfeld.xml Монастырь - monastery.xml Утёс - cliff.xml Фьорды - fjord.xml 9 городские RUS - music_rus_city Промзона - czech.xml Энск - ensk.xml 10 городские Euro - music_himmelsdorf Ласвилль - lakeville.xml Линия Зигфрида - siegfried_line.xml Руинберг - ruinberg.xml Химмельсдорф - himmelsdorf.xml Измененный согласно списка выше скачать (может кому сгодится) - arena_defs.zip Нетронутые карты: thepit.xml - Миттенгард lost_city.xml - Потерянный город ?? asia_great_wall.xml munchen.xml - Мюнхен ? germany.xml paris.xml - Париж ? eiffel_tower.xml dday.xml stalingrad.xml - выведена ? Edited July 2, 2016 by nikitka78 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites