Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: BankJoin.zip

Работает в командной строке, параметры -  имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ...

 

Первый банк становится основным, т.е. берется его название, ID, звуки и события и к ним добавляются звуки и события из других банков.

Желательно использовать банк с наибольшим кол-вом событий и звуков как основной.

Для успешной работы объединяемые банки должны быть сгенерированы из одного проекта, и чем проект проще - тем лучше (без лишних структур, эффектов и т.д.)

 

Корректная работа проверена на нескольких озвучках, но не гарантируется.

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: attachicon.gifBankJoin.zip

Работает в командной строке, параметры -  имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ...

 

Первый банк становится основным, т.е. берется его название, ID, звуки и события и к ним добавляются звуки и события из других банков.

Желательно использовать банк с наибольшим кол-вом событий и звуков как основной.

Для успешной работы объединяемые банки должны быть сгенерированы из одного проекта, и чем проект проще - тем лучше (без лишних структур, эффектов и т.д.)

 

Корректная работа проверена на нескольких озвучках, но не гарантируется.

Огромное спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: attachicon.gifBankJoin.zip

Работает в командной строке, параметры -  имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ...

 

Первый банк становится основным, т.е. берется его название, ID, звуки и события и к ним добавляются звуки и события из других банков.

Желательно использовать банк с наибольшим кол-вом событий и звуков как основной.

Для успешной работы объединяемые банки должны быть сгенерированы из одного проекта, и чем проект проще - тем лучше (без лишних структур, эффектов и т.д.)

 

Корректная работа проверена на нескольких озвучках, но не гарантируется.

Проверил... работает. Нареканий пока нету и надеюсь, что не появятся!

Спасибо огромное!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Научился я останавливать проигрывание контейнера
годная инструкция вроде, может в шапку разместишь?

 

Закреплено в шапке в полезных ссылках с наименованием:

"Эксперименты и наработки пользователей в теме"

 

Все полезное будет сводиться в этот раздел

 

Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один

 

Закреплено в шапке

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@EagleB3,

Вот 2 события, использующиеся в оригинале для остановки музыки

ue_stop_loadscreen_music и ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic из utility.bnk

 

--------------------
Event 206862725 "ue_stop_loadscreen_music"
>Stop Global 1037652120
>Stop Global 675358301
>Stop Global 375583686
>Stop Global 361372296
>Stop Global 456165723
>Stop Global 834312660
>Stop Global 330124529
>Stop Global 846368294
>Stop Global 876661175
>Stop Global 15963112
>Stop Global 871087031
>Stop Global 440614170
>Stop Global 284628577
>Stop GameObject 1038412818
>Stop GameObject 231028674
--------------------
Event 637773918 "ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic"
>Stop Global 814370013
>Stop Global 864223479
>Stop Global 580142856
--------------------

 

Ага, нашел еще:

 

'События в ExternalMusicSources.bnk'

ExternalMusicSources.bnk 166862067 loginscreen_music_pause
ExternalMusicSources.bnk 711702153 loginscreen_music_start
ExternalMusicSources.bnk 1277201713 loginscreen_unmute
ExternalMusicSources.bnk 1584937764 loginscreen_ambient_stop
ExternalMusicSources.bnk 2301368926 loginscreen_music_stop_longfade
ExternalMusicSources.bnk 3403942020 loginscreen_mute
ExternalMusicSources.bnk 3710719896 loginscreen_ambient_start
ExternalMusicSources.bnk 4014834746 loginscreen_music_resume

 

'Подробнее'

Event 166862067 "loginscreen_music_pause"
>Pause
SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539
Event 711702153 "loginscreen_music_start"
>Play
SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539
Event 1277201713 "loginscreen_unmute"
>UnMute
SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539
>UnMute
Event 1584937764 "loginscreen_ambient_stop"
>Stop
|BlendContainer
| SoundFX
| File Id 631421669|25A2BAE5
| SoundFX
| File Id 883460612|34A88A04

Event 2301368926 "loginscreen_music_stop_longfade"
>Stop
SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539
Event 3403942020 "loginscreen_mute"
>Mute
SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539
>Mute
|BlendContainer
| SoundFX
| File Id 631421669|25A2BAE5
| SoundFX
| File Id 883460612|34A88A04

Event 3710719896 "loginscreen_ambient_start"
>Play
|BlendContainer
| SoundFX
| File Id 631421669|25A2BAE5
| SoundFX
| File Id 883460612|34A88A04

Event 4014834746 "loginscreen_music_resume"
>Resume
SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539
Edited by D2R52
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выяснилось что самая свежая версия редактора Wwise доступная для загрузки на офф. сайте [ 2016.*хххх ] собирает банк в новом формате, точнее есть некая внутренняя версия самого собранного банка, которая на текущий момент не поддерживается клиентом игры. При попытке запуска такого банка получаем ошибку в логе:

INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: test.bnk. Code: 64

Код ошибки 64 - неверная версия банка

Клиент воспринимает на данный момент лишь банки собранные последней стабильной версией (как указано на сайте) редактора, а именно:

Wwise v2015.х.х build хххх


Обновление шапки темы:
Добавлен для загрузки "Дистрибутив редактора Wwise"

 

Для удобства пользователей теперь в теме буду размешать актуальный дистрибутив редактора в портативном (переносном) варианте, без необходимости установки и засорения системы конечного пользователя.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@EagleB3,

Вот 2 события, использующиеся в оригинале для остановки музыки

ue_stop_loadscreen_music и ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic из utility.bnk

 

--------------------

Event 206862725 "ue_stop_loadscreen_music"

>Stop Global 1037652120

>Stop Global 675358301

>Stop Global 375583686

>Stop Global 361372296

>Stop Global 456165723

>Stop Global 834312660

>Stop Global 330124529

>Stop Global 846368294

>Stop Global 876661175

>Stop Global 15963112

>Stop Global 871087031

>Stop Global 440614170

>Stop Global 284628577

>Stop GameObject 1038412818

>Stop GameObject 231028674

--------------------

Event 637773918 "ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic"

>Stop Global 814370013

>Stop Global 864223479

>Stop Global 580142856

--------------------

 

Ага, нашел еще:

 

'События в ExternalMusicSources.bnk'

ExternalMusicSources.bnk 166862067 loginscreen_music_pause

ExternalMusicSources.bnk 711702153 loginscreen_music_start

ExternalMusicSources.bnk 1277201713 loginscreen_unmute

ExternalMusicSources.bnk 1584937764 loginscreen_ambient_stop

ExternalMusicSources.bnk 2301368926 loginscreen_music_stop_longfade

ExternalMusicSources.bnk 3403942020 loginscreen_mute

ExternalMusicSources.bnk 3710719896 loginscreen_ambient_start

ExternalMusicSources.bnk 4014834746 loginscreen_music_resume

 

'Подробнее'

Event 166862067 "loginscreen_music_pause"

>Pause

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

Event 711702153 "loginscreen_music_start"

>Play

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

Event 1277201713 "loginscreen_unmute"

>UnMute

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

>UnMute

Event 1584937764 "loginscreen_ambient_stop"

>Stop

|BlendContainer

| SoundFX

| File Id 631421669|25A2BAE5

| SoundFX

| File Id 883460612|34A88A04

 

Event 2301368926 "loginscreen_music_stop_longfade"

>Stop

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

Event 3403942020 "loginscreen_mute"

>Mute

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

>Mute

|BlendContainer

| SoundFX

| File Id 631421669|25A2BAE5

| SoundFX

| File Id 883460612|34A88A04

 

Event 3710719896 "loginscreen_ambient_start"

>Play

|BlendContainer

| SoundFX

| File Id 631421669|25A2BAE5

| SoundFX

| File Id 883460612|34A88A04

 

Event 4014834746 "loginscreen_music_resume"

>Resume

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

 

Thank you so much!!!

You are my hero!!! (back to the lab)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Можно ли сделать следующее:

 

1 раз событие - один конкретный ( а не рандомный) звук

2 раз это же событие - втрой конкретный ( а не рандомный) звук

3 раз это же событие - третий конкретный ( а не рандомный) звук

ну и так далее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребят,начинал собирать музыку в игре,на все события удалось собрать эвенты,но когда понял что много музыки сделать не получится забросил это дело,решил сейчас опять собрать хоть небольшую озвучку но вот не могу понять в начале боя начинает играть музыка и играет до конца а не останавливается по окончании отсчета накладываясь на музыку combat,может кто пробовал экспериментировать с музыкой подскажет какие настройки нужны

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

M1kE_NRG вот тебе с кем нужно поговорить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/798601-0915-dynamic-music-mod-v58-%D0%BE%D1%82-030616/он проблему частично решил но всё равно с небольшой периодичностью встречается задвоение, плюс проблемка которая совсем и не есть первоочередной это отсутствие звука в ролике при старте клиена

давно уже жду твой мод

Edited by reper74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
но вот не могу понять в начале боя начинает играть музыка и играет до конца а не останавливается по окончании отсчета накладываясь на музыку combat,может кто пробовал экспериментировать с музыкой подскажет какие настройки нужны

 

EagleB3 - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера

 

которая совсем и не есть первоочередной это отсутствие звука в ролике при старте клиена

 

D2R52 - события, использующиеся в оригинале для остановки музыки

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

M1kE_NRG вот тебе с кем нужно поговорить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/798601-0915-dynamic-music-mod-v58-%D0%BE%D1%82-030616/он проблему частично решил но всё равно с небольшой периодичностью встречается задвоение, плюс проблемка которая совсем и не есть первоочередной это отсутствие звука в ролике при старте клиена

давно уже жду твой мод

Да самому уже хотелось бы собрать ) спасибо за инфу )

 

Спасибо большое! )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменения в 0.9.15.1 CT

 

Добавлены новые события

 

'impacts_full.bnk'

impacts_full.bnk 169855435 imp_large_splash_HE_NPC_PC
impacts_full.bnk 835752755 imp_small_splash_HE_NPC_PC
impacts_full.bnk 1927447563 imp_medium_splash_HE_NPC_PC
impacts_full.bnk 2703960635 imp_huge_splash_HE_NPC_PC
impacts_full.bnk 3419377645 imp_main_splash_HE_NPC_PC

'utility.bnk'

utility.bnk 412589435

utility.bnk 601736949
utility.bnk 712817794
utility.bnk 783021765 ue_set_preset_bassboost_off
utility.bnk 1143708950
utility.bnk 1274044980
utility.bnk 2313191547
utility.bnk 2668288691 ue_set_preset_acoustic_device_reset
utility.bnk 2766017104
utility.bnk 2888579641
utility.bnk 3077324080
utility.bnk 3208127490 ue_set_preset_acoustic_device_laptop
utility.bnk 3218275239
utility.bnk 3481742671
utility.bnk 3822102714
utility.bnk 4193624249 ue_set_preset_bassboost_on

'gui.bnk'

gui.bnk 324120239
gui.bnk 1048087739 expl_ally_NPC
gui.bnk 2991025331

'ExternalMusicSources.bnk'

ExternalMusicSources.bnk 524738284

ExternalMusicSources.bnk 528803717
ExternalMusicSources.bnk 1470822753
ExternalMusicSources.bnk 2085088773
ExternalMusicSources.bnk 2416608738
ExternalMusicSources.bnk 2555691640
ExternalMusicSources.bnk 2778252822
ExternalMusicSources.bnk 2778545058
ExternalMusicSources.bnk 3649171143
ExternalMusicSources.bnk 4087673106

 

Звуки gun_reload переехали в .pck.

 

Отсутствуют 

ev_football.bnk

h13_bovtankfest_2016.bnk
hangar_h14_FEvent_2016.bnk
hangar_premium_1may.bnk
hangar_premium_4july.bnk

 

Добавлены

hangar_h15_gamescom_2016.bnk

hangar_h16_WG_bday_2016.bnk
hangar_h17_thgday_KR_2016.bnk

 

Заменены

treads_chaffee.bnk
treads_chaffee.pck
treads_med.bnk
treads_med.pck

На

treads_npc.bnk
treads_npc.pck
treads_pc.bnk
treads_pc.pck

 

Размер пулов памяти в конфигурации не изменился.

 

Файл с обытиями в посте №3. 

Edited by D2R52
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за инфу.


ExternalMusicSources.bnk 166862067 loginscreen_music_pause
ExternalMusicSources.bnk 711702153 loginscreen_music_start
ExternalMusicSources.bnk 1277201713 loginscreen_unmute
ExternalMusicSources.bnk 1584937764 loginscreen_ambient_stop
ExternalMusicSources.bnk 2301368926 loginscreen_music_stop_longfade
ExternalMusicSources.bnk 3403942020 loginscreen_mute
ExternalMusicSources.bnk 3710719896 loginscreen_ambient_start
ExternalMusicSources.bnk 4014834746 loginscreen_music_resume

 

Теперь есть музыка при загрузки логина

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Провел углубленные эксперименты (спасибо D2R52 !). Зкран логина работает как надо.

 

Эвенты loginscreen_mute и loginscreen_unmute - срабатывают по кнопке "Отключить звук / включить звук". На это событие можно/нужно повесить действия (action) Mute и UnMute для всех звуков, играемых на заставке.

Я не знаю, какой смысл вкладывает ВГ в loginscreen_ambient . Может быть, там замыслены какие-нибудь специфические звуки. Но если связать loginscreen_ambient с треками/событиями для статической заствавки, а  loginscreen_music с треками/событиями для видеоролика - все работает как часы.

 

В итоге сделал так:

Рандомный контейнер music_main_menu - который был и раньше - оставил под треки для видеоролика
Рандомный контейнер music_loginscreen_ambient_(static) - создан дополнительно под треки для статической заставки. Имя контейнера - "от балды". Придумалось такое.

post-15774-0-48357400-1466876759_thumb.png

 

Эвент music_main_menu   оставлен как было - это эвент "Play" для контенера music_main_menu

И добавились эвенты:

'loginscreen_music_start'

эвент "Play" для контенера music_main_menu (дополнительно)

post-15774-0-57710000-1466876822_thumb.png

 

'loginscreen_music_pause'

эвент "Pause" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО

post-15774-0-21872000-1466876842_thumb.png

 

'loginscreen_music_resume'

эвент "Resume" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО

post-15774-0-16365100-1466876871_thumb.png

 

'loginscreen_music_stop_longfade'

эвент "Stop" для контенера music_main_menu, установлен параметр Fade Out длительностью 5 секунд

post-15774-0-77103400-1466876890_thumb.png

 

'loginscreen_mute'

эвент "Mute"   для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu

post-15774-0-01007200-1466876903_thumb.png

 

'loginscreen_unmute'

эвент "UnMute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu

post-15774-0-95542400-1466876924_thumb.png

 

'loginscreen_ambient_start'

эвент "Play" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static)

post-15774-0-70492900-1466877010_thumb.png

 

'loginscreen_ambient_stop'

эвент "Stop" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static)

post-15774-0-38649500-1466876946_thumb.png


 

Если хочется посмотреть на результат, вот ссылка: YandexDiisk, ~56Мб . Не забудьте отрезать кусок "_loginscreen" от расширения.

Edited by EagleB3
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменения в 0.9.15.1 CT

 

Добавлены новые события

 

'impacts_full.bnk'

impacts_full.bnk 169855435 imp_large_splash_HE_NPC_PC

impacts_full.bnk 835752755 imp_small_splash_HE_NPC_PC

impacts_full.bnk 1927447563 imp_medium_splash_HE_NPC_PC

impacts_full.bnk 2703960635 imp_huge_splash_HE_NPC_PC

impacts_full.bnk 3419377645 imp_main_splash_HE_NPC_PC

'utility.bnk'

utility.bnk 412589435

utility.bnk 601736949

utility.bnk 712817794

utility.bnk 783021765 ue_set_preset_bassboost_off

utility.bnk 1143708950

utility.bnk 1274044980

utility.bnk 2313191547

utility.bnk 2668288691 ue_set_preset_acoustic_device_reset

utility.bnk 2766017104

utility.bnk 2888579641

utility.bnk 3077324080

utility.bnk 3208127490 ue_set_preset_acoustic_device_laptop

utility.bnk 3218275239

utility.bnk 3481742671

utility.bnk 3822102714

utility.bnk 4193624249 ue_set_preset_bassboost_on

'gui.bnk'

gui.bnk 324120239

gui.bnk 1048087739 expl_ally_NPC

gui.bnk 2991025331

'ExternalMusicSources.bnk'

ExternalMusicSources.bnk 524738284

ExternalMusicSources.bnk 528803717

ExternalMusicSources.bnk 1470822753

ExternalMusicSources.bnk 2085088773

ExternalMusicSources.bnk 2416608738

ExternalMusicSources.bnk 2555691640

ExternalMusicSources.bnk 2778252822

ExternalMusicSources.bnk 2778545058

ExternalMusicSources.bnk 3649171143

ExternalMusicSources.bnk 4087673106

 

Звуки gun_reload переехали в .pck.

 

Отсутствуют 

ev_football.bnk

h13_bovtankfest_2016.bnk

hangar_h14_FEvent_2016.bnk

hangar_premium_1may.bnk

hangar_premium_4july.bnk

 

Добавлены

hangar_h15_gamescom_2016.bnk

hangar_h16_WG_bday_2016.bnk

hangar_h17_thgday_KR_2016.bnk

 

Заменены

treads_chaffee.bnk

treads_chaffee.pck

treads_med.bnk

treads_med.pck

На

treads_npc.bnk

treads_npc.pck

treads_pc.bnk

treads_pc.pck

 

Размер пулов памяти в конфигурации не изменился.

 

Файл с обытиями в посте №3. 

 

Провел углубленные эксперименты. Зкран логина работает как надо.

 

Эвенты loginscreen_mute и loginscreen_unmute - срабатывают по кнопке "Отключить звук / включить звук". На это событие можно/нужно повесить действия (action) Mute и UnMute для всех звуков, играемых на заставке.

Я не знаю, какой смысл вкладывает ВГ в loginscreen_ambient . Может быть, там замыслены какие-нибудь специфические звуки. Но если связать loginscreen_ambient с треками/событиями для статической заствавки, а  loginscreen_music с треками/событиями для видеоролика - все работает как часы.

 

В итоге сделал так:

Рандомный контейнер music_main_menu - который был и раньше - оставил под треки для видеоролика

Рандомный контейнер music_loginscreen_ambient_(static) - создан дополнительно под треки для статической заставки. Имя контейнера - "от балды". Придумалось такое.

attachicon.gif1_Containers.png

 

Эвент music_main_menu   оставлен как было - это эвент "Play" для контенера music_main_menu

И добавились эвенты:

'loginscreen_music_start'

эвент "Play" для контенера music_main_menu (дополнительно)

attachicon.gif8_Music_Start.png

 

'loginscreen_music_pause'

эвент "Pause" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО

attachicon.gif6_Login_Pause.png

 

'loginscreen_music_resume'

эвент "Resume" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО

attachicon.gif7_Login_Resume.png

 

'loginscreen_music_stop_longfade'

эвент "Stop" для контенера music_main_menu, установлен параметр Fade Out длительностью 5 секунд

attachicon.gif9_Music_Stop_Longfade.png

 

'loginscreen_mute'

эвент "Mute"   для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu

attachicon.gif2_Mute.png

 

'loginscreen_unmute'

эвент "UnMute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu

attachicon.gif3_UnMute.png

 

'loginscreen_ambient_start'

эвент "Play" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static)

attachicon.gif4_Ambient_Start.png

 

'loginscreen_ambient_stop'

эвент "Stop" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static)

attachicon.gif5_Ambient_Stop.png

 

Если хочется посмотреть на результат, вот ссылка: YandexDiisk, ~56Мб . Не забудьте отрезать кусок "_loginscreen" от расширения.

 Отлично! спасибо ) , EagleB3 я тут завис на музыке победы,поражения,ничьи... играет до конца и все тут,не останавливается по закрытии результата боя, ты решил эту проблему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

EagleB3 я тут завис на музыке победы,поражения,ничьи... играет до конца и все тут,не останавливается по закрытии результата боя, ты решил эту проблему?
Все чудесно останавливается. Выше night_dragon_on тебе уже давал ссылку:

EagleB3 - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера

В эвентах Play для контенеров music_hangar_* надо добавить действие StopAll. Когда ты создаешь такой эвент (через щелчок ПКМ по контейнеру) в нем сразу есть одно действие - Play. Добавляешь еще одно действие = StopAll и после создания перетаскиваешь действия так, чтобы StopAll было выше Play. На скриншотах все показано.

 

Если все так и сделал, а не работает, проверь - может быть у тебя грамматическая ошибка в названии контейнеров music_hangar_* или их эвентов. То есть игра дергает событие hangar_v2_music_lobby, а у тебя (например...) оно называется hangar_v2_musik_lobby. Или ты в банк забыл включить эвент hangar_* .

И сейчас у тебя мызыки в ангаре нет не только потому, что футбол, а потому, что эвента с таким именем нет. И останова нет - останов в эвенте, а эвент не тот.

Возьми скрипт, возвращающий музыку в ангар, и накати его. Если музыка в ангар не вернется - у тебя почти наверняка что-то не то в этой области.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, респект за гайд, прочитал темку за чаем с печеньками, подпишусь даже пожалуй. Давненько звуками не занимался, так-то.

Не терпится конечно самому потестить, но занят пока.

В общем, глянул архивчик с проектом из шапки... Файлы в формате xml, в FMOD то же самое было.

Зачет, значит VCS должны взлетать нормально, единственно возможно придется немного поправить конфиги. Плюс, м.б., придется написать немного скриптов для автоматической сборки, и можно ставить на поток.

 

Кстати, не подкинете пару-тройку ссылок по части того, как это все в питоне пинать можно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...