Руслан cb Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 20 минут назад, Andre_V сказал: Но ведь я использую music_interactive на основе стандартной банки. Я не пойму пока,может шины как то теперь на музыку надо привязывать по другому Завтра буду разбираться звука музыки нет совсем при добавлении своей музыки ,.....тоесть , ну короче хз . будем послушать башкавитых знатаков @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 9, 2018 Author Share Posted October 9, 2018 3 часа назад, Andre_V сказал: Я не пойму пока,может шины как то теперь на музыку надо привязывать по другому Если судить по изменениям в проекте ВГ, то в этом плане ничего не поменялось. Добавились новые события для переработанных карт в HD и пара событий для двигателей. 3 часа назад, Andre_V сказал: баг с загрузкой кастомных банок через audio_mods.xml Да, есть такое дело. Вроде бы починили озвучку попаданий по технике: Теперь появляются эффект и звук попадания по вашей машине. Но поломали этот функционал и пока что не отписались об этом. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 Учитывая, что, например, BanksLoader давно забил на подгрузку банков через audio_mods.xml и суёт в него только ремап звуковых событий, а банки грузятся через engine_config.xml... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seizureman Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 Всем ку. Почитал пару последних страниц, Я так понимаю картоха снова смогла? Модики озвучки рипнулись? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 Всем привет! Audio_mods рипнулся я так понял? или новая версия Ввайса? Теперь только грузить по старинке через sound_notifications и engine_config? В логе пишет: 2018-10-09 20:51:29.722: INFO: [Config] Command line: G:/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe --wgc_launched 2018-10-09 20:51:32.619: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: axe_bank.bnk. Code: 2 2018-10-09 20:51:32.620: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: axe_gun_reloaded.bnk. Code: 2 2018-10-09 20:51:32.620: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: axe_enemy_sighted.bnk. Code: 2 2018-10-09 20:51:32.622: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: axe_fire_started.bnk. Code: 2 2018-10-09 20:51:33.157: TRACE: monkeyPatchOpen: BWUtil.monkeyPatchOpen: Patching open() True 2018-10-09 20:51:33.158: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 2018-10-09 20:51:33.168: TRACE: revertPatchedOpen: BWUtil.revertPatchedOpen: Reverting open() 2018-10-09 20:51:33.233: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd 2018-10-09 20:51:33.234: INFO: [PY_DEBUG] Checking G:/Games/World_of_Tanks/res_mods/1.2.0/: mods not found 2018-10-09 20:51:33.234: INFO: [PY_DEBUG] Checking G:/Games/World_of_Tanks/mods/1.2.0/: mods found 2018-10-09 20:51:33.234: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'g:/games/world_of_tanks/mods/1.2.0/axe_duke.wotmod' loaded 2018-10-09 20:51:33.234: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'g:/games/world_of_tanks/mods/1.2.0/gunreloaded.wotmod' loaded _____________________________________ 2018-10-09 20:53:25.283: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_bank.bnk. Code: 54 2018-10-09 20:53:25.283: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_gun_reloaded.bnk. Code: 54 2018-10-09 20:53:25.283: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_enemy_sighted.bnk. Code: 54 2018-10-09 20:53:25.283: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_fire_started.bnk. Code: 54 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 (edited) баг с загрузкой кастомных банок через audio_mods.xml они тупо не грузятся к 1.3 исправят только через engine_config Edited October 9, 2018 by Andre_V 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 2 минуты назад, Andre_V сказал: баг с загрузкой кастомных банок через audio_mods.xml они тупо не грузятся к 1.3 исправят только через engine_config Да, я уже поэкспериментировал и всё понял)) Спасибо за инфу, Андрей! Я смотрю маппинг в audio_mods работает вроде корректно, так что sound_notifications не нужен. Я просто загрузил банки через секцию voice_soundbanks под WWISE_adv_profile в engine_config, а ремап событий оставил в audio_mods. Вроде пашет пока! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seizureman Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 1 minute ago, AXE said: Да, я уже поэкспериментировал и всё понял)) Спасибо за инфу, Андрей! Я смотрю маппинг в audio_mods работает вроде корректно, так что sound_notifications не нужен. Я просто загрузил банки через секцию voice_soundbanks под WWISE_adv_profile в engine_config, а ремап событий оставил в audio_mods. Вроде пашет пока! Поясни плиз как через engine_config запустить озвучку) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 9, 2018 Author Share Posted October 9, 2018 @seizureman , тут, первый спойлер. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 1 минуту назад, seizureman сказал: Поясни плиз как через engine_config запустить озвучку) Ну я просто удалил из audio_mods подгрузку банок и прописал её в engine_config в секции voice_soundbanks рядом со стандартным voiceover.bnk. Код в моем engine_config: <voice_soundbanks> <project> <name>voiceover.bnk</name> </project> <project> <name>axe_bank.bnk</name> </project> <project> <name>axe_gun_reloaded.bnk</name> </project> <project> <name>axe_enemy_sighted.bnk</name> </project> <project> <name>axe_fire_started.bnk</name> </project> </voice_soundbanks> То есть стало просто на один файл в итоговом пакете wotmod больше) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 9, 2018 Author Share Posted October 9, 2018 15 минут назад, Andre_V сказал: к 1.3 исправят Не факт, Они отсутствие озвучки при попадании по технике игрока чинили год наверное, начиная с того момента как hd карты на первой песочнице представили и не известно починили ли полноценно в этом патче. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seizureman Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 16 minutes ago, AXE said: Ну я просто удалил из audio_mods подгрузку банок и прописал её в engine_config в секции voice_soundbanks рядом со стандартным voiceover.bnk. Код в моем engine_config: <voice_soundbanks> <project> <name>voiceover.bnk</name> </project> <project> <name>axe_bank.bnk</name> </project> <project> <name>axe_gun_reloaded.bnk</name> </project> <project> <name>axe_enemy_sighted.bnk</name> </project> <project> <name>axe_fire_started.bnk</name> </project> </voice_soundbanks> То есть стало просто на один файл в итоговом пакете wotmod больше) подскажи плс ещё чем редактировать engine_config? Открываю его в notepad++ и вижу кракозябры :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 6 минут назад, seizureman сказал: подскажи плс ещё чем редактировать engine_config? Открываю его в notepad++ и вижу кракозябры :( Сначала расшифруй его, прогони через wottools 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seizureman Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 14 minutes ago, AXE said: Сначала расшифруй его, прогони через wottools Спасибо огромное. вроде разобрался :) конечно так немного геморнее, надеюсь старый метод картоха всё таки пофиксит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 1 час назад, AXE сказал: Ну я просто удалил из audio_mods подгрузку банок и прописал её в engine_config в секции voice_soundbanks рядом со стандартным voiceover.bnk. Код в моем engine_config: <voice_soundbanks> <project> <name>voiceover.bnk</name> </project> <project> <name>axe_bank.bnk</name> </project> <project> <name>axe_gun_reloaded.bnk</name> </project> <project> <name>axe_enemy_sighted.bnk</name> </project> <project> <name>axe_fire_started.bnk</name> </project> </voice_soundbanks> То есть стало просто на один файл в итоговом пакете wotmod больше) есть мод для загрузки банок https://ekspoint-mods.ru/368 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 2 часа назад, night_dragon_on сказал: Не факт, Они отсутствие озвучки при попадании по технике игрока чинили год наверное, начиная с того момента как hd карты на первой песочнице представили и не известно починили ли полноценно в этом патче. не сочтите за каламбур ) но нашел музыку с прошлого патча на еврофоруме и она прекрасно поет в этом (изменил только названия папок,на 1.2.0) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 10, 2018 Author Share Posted October 10, 2018 1 час назад, Руслан cb сказал: и она прекрасно поет в этом Ты мысль не уловил разговора, мы пишем не о работе озвучки в целом, а конкретно о погрузке кастомного банка с помощью конф.файла - audio_mods.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 3 часа назад, night_dragon_on сказал: Ты мысль не уловил разговора, мы пишем не о работе озвучки в целом, а конкретно о погрузке кастомного банка с помощью конф.файла - audio_mods.xml так у него прописано всё через audio_mods.xml 5 часов назад, night_dragon_on сказал: Ты мысль не уловил разговора, мы пишем не о работе озвучки в целом, а конкретно о погрузке кастомного банка с помощью конф.файла - audio_mods.xml а возможна ли загрузка музыки средствами ХВМ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 3 часа назад, Руслан cb сказал: так у него прописано всё через audio_mods.xml так в audio_mods не работает только подгрузка банков. Просто значит там банки грузятся чем-то другим, а события остались в audio_mods 3 часа назад, Руслан cb сказал: а возможна ли загрузка музыки средствами ХВМ? да возможна через sounds.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Heliomalt Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 (edited) Is there a new version of Wwise? I use Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) from google drive. With xvm 7.7.4 I get this error in python.log: 2018-10-10 14:04:41.766: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-10-10 14:04:41.766: ERROR: File "xfw_wwise/python/__init__.py", line 190, in _bank_load 2018-10-10 14:04:41.766: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 64 wrong bank version Edit: I tried with Wwise 2018.1.2.6762 from the msi installer, same error. Edited October 10, 2018 by Heliomalt Other Wwise version @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.