Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Не в обиду конечно но это: Вам все уже дали, расписали. Скачайте пример wwise_project_voiceover.zip из шапки там все расписано, описано. Это я называю ленью, если есть желание человек найдет в предоставленных ему данных что ему нужно. За вас каждую мелочь искать люди бесплатно не будут, не у всех есть свободное время и желание. Да и том проекте что разрабы дали так же есть полное описание к эвентам в игре: спасибо за пинок. Ни каких обид. Просто я не такой спец в этом деле и мне нужно то всего пару звуков изменить. Оповещение о зарядке орудия сам делал эвент с таким названием SM_gun_reloaded и он не хочет работать в audio_mods.xml прописал вот так: <events> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </events> что может быть не так? Edited February 11, 2017 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) gun_reloadedSM_gun_reloaded <audio_mods.xml> <banks> <bank> <name>bankname.bnk</name> </bank> </banks> <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </event> </events> </audio_mods.xml> P.S. Почему SM? если все SM будут делать - у меня мерджер повесится Edited February 11, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 P.S. Почему SM? если все SM будут делать - у меня мерджер повесится да это просто из старого банка и всего один звук. чисто для проверки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) спасибо за пинок. Ни каких обид. Просто я не такой спец в этом деле и мне нужно то всего пару звуков изменить. Оповещение о зарядке орудия сам делал эвент с таким названием SM_gun_reloaded и он не хочет работать в audio_mods.xml прописал вот так: <events> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </events> что может быть не так? А банк сам хоть прописали как выше Вам дали пример? <name>bankname.bnk</name> Edited February 11, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 А банк сам хоть прописали как выше Вам дали пример? bankname.bnk вот что написано в файле <audio_mods.xml><!-- banks --><banks> <bank> <name>audio_mods_1.bnk</name> </bank></banks><!-- Sound Events --><events> <event> <name>Gun Reload</name> <mod>Gun Reload_mod</mod> </event></events><!-- Switches --><switches></switches><!-- RTPC --><RTPCs></RTPCs><!-- STATES --><states></states></audio_mods.xml> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Почему SM? если все SM будут делать - у меня мерджер повеситсяВот в том и дело, почему я и говорю, что нужно писать имя автора и название мода в ивент, или их аббревиатуры хотя бы, кому в лом использовать полные имена, или они прилично длинные. Кстати, как там насчет вложенности эвентов, как в FMOD, реализуемо? Всмысле создать группы, и писать что-то типа имя_группы/имя_ивента. Неспроста ведь ограничение на символы в именах. Надо будет как-то самому пошариться в звуках, только со времен FMOD времени найти на это никак не могу. Edited February 11, 2017 by GPCracker 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) вот что написано в файле <audio_mods.xml><!-- banks --> <banks> <bank> <name>audio_mods_1.bnk</name> </bank> </banks> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>Gun Reload</name> <mod>Gun Reload_mod</mod> </event> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> </audio_mods.xml> А так? <audio_mods.xml><!-- banks --> <banks> <bank> <name>audio_mods_1.bnk</name> // ваш банк </bank> </banks> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>gun_reloaded</name> // событие картохи <mod>Gun Reload_mod</mod> // ваш евент </event> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> </audio_mods.xml> Edited February 11, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Посмотрите пожалуйста, что не так в этом проекте. audio_mods.xml в архиве там только пытаюсь сделать оповещение о зарядке орудия делал из обучалки с первой страницы audio_mod_2.rar Edited February 11, 2017 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Посмотрите пожалуйста, что не так в этом проекте. audio_mods.xml в архиве там только пытаюсь сделать оповещение о зарядке орудия делал из обучалки с первой страницы audio_mod_2.rar А так?Я еще просто с audio_mods.xml не тестировал.Очередь жесть ждать на тесте.Попробуйте. 1)проект 2)в рес модс в audioww audio_mod_2.rar audioww.rar Edited February 11, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 а не может не работать звуки при проверки реплея? ждать то же не вариант @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 а не может не работать звуки при проверки реплея? ждать то же не вариант Да нет наверно.Будет воспроизводить что в текущем патче.А звуки на новом wwise и audio_mods.xml на тесте только появились и в текущем вроде не идут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 А так?Я еще просто с audio_mods.xml не тестировал.Очередь жесть ждать на тесте.Попробуйте. 1)проект 2)в рес модс в audioww нет звука оповещения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Переведу оповещения о работе над BanksLoader'ом в профильную тему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Реплеи с теста есть у кого нибудь? Никак не попасть на этот тест...очередь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Реплеи с теста есть у кого нибудь? Никак не попасть на этот тест...очередь Так вроде полно их. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Спасибо. По старинке, через engine_config, банки работают на тесте (пробовал на озвучке экипажа). А вот через audio_mods я не догнал что то. Прописал банки в нем, но звук не заработал. Edited February 11, 2017 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Прописал банки в нем, но звук не заработал. А не сбросите пример, как прописывали? А то уже одному понвдобилось тег еще один дописывать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 А то уже одному понвдобилось тег еще один дописывать. а у меня так и не заработало можете дать работающий файл. озвучки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 А не сбросите пример, как прописывали? А то уже одному понвдобилось тег еще один дописывать. У меня банки озвучки нестандартно назывались в 2015 WWISE. Я название менять не стал, по старому способу они то работают audio_mods.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Привет ребят. Может кто подскажет. Озвучка музыки у меня большая и после сборки файл пакаджером перестают работать те или иные события такие как победы,поражения, если собрать все бнк вообще ничего не работает (ну так и раньше было), но все работает когда куча файлов в вэм формате,может какие настройки нужны для файл пакаджера? или все таки одним файлом не потянет такой большой объем? 5гб Edited February 11, 2017 by M1kE_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.