night_dragon_on Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 (edited) Обновлена шапка темы: + Обновлен - Готовый файл проекта для Wwise-са+ Обновлен - Пример проекта голосовых оповещений: voiceover.bnk Набор примеров актуален для патча 0.9.15.1 Edited February 5, 2017 by night_dragon_on 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 подскажите, такая проблема. перестал работать звук лампы. На тесте было все нормально. Есть предположение в чем дело? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 (edited) подскажите, такая проблема. перестал работать звук лампы. У меня все норм. На всех способах загрузки. Есть предположение в чем дело? Чем подгружается банк и заменяются события: * XVM * Скрипты * engine_config.xml + sound_notifications.xml Edited July 26, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 engine_config.xml + sound_notifications.xml engine_config.xml + sound_notifications.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 (edited) engine_config.xml + sound_notifications.xml В логе ошибки есть? А вообще я бы не парился и грузил все через скрипт: SoundUtils.zip Наклепали его с @D2R52-том 'Функционал аналогичен настройкам в XVM-ме' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31848- * * Observe the file encoding: UTF-8 (without BOM) * Соблюдайте кодировку при редактировании конфигурационного файла: UTF-8 (без BOM) */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "", "battle": "" }, // Enable sound events logging in the python.log // Включить логгирование звуковых событий в python.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // "lightbulb": "lightbulb" } } } А вот как саму лампу заменить? Знаете? 1) Заменить посредством XVM-ма 2) Альтернативным модом специально для этого предназначенным (как адаптируют его). 3) Редактированием флешки с подменой ресурсов изображений. Но все это не относится к этой теме. Тут лучше обсуждать этот вопрос. Edited July 26, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 поковырял настройки игры. поставил стандартный звук лампы и все заработало. А вот как саму лампу заменить? Знаете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UnclWish Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) До версии 0.9.14 пользовался вот этим аудио модом от chessman. В нём заменено почти всё. Хотя в последних версиях я использовал не всё. Читал тут в теме много, но у меня мозгов не хватает, сложно всё это. Есть просьба адаптировать некоторые аспекты аудио сопровождения из вышеуказанного мода. Интересуют: - музыка, - звуки окружения, - звуки канонады в отдалении, - звуки радиопереговоров союзников, - звук сведения, - звуки заряжания орудия, - трассеры артиллерии, - музыка при захвате базы, как нашей, так и противника. Озвучка экипажа, так же как и звуки орудий, попаданий не интересуют. Настолько привык к моду, что без него уже играть не хочется. Помогите. Edited July 30, 2016 by UnclWish @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 Привет,сделайте пожалуйста банку, Звук при уничтожении своего танка, с такими звуками Terminator_-_-_YA_vernus (mp3cut.net).wav Терминатор - я вернусь (mp3cut.net).wav @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 (edited) Пропал звук выстрела после очередного говно патча от картофеля, чё они там всё меняют хрен их знает, улучшений никаких только одни проблемы, методом тыка нашёл что звука нет из-за банка my_voiceover_.bnk, может кто знает что там могло поломаться? my_voiceover_1.rar python.log P.S. engine_config.xml sound_notifications.xml вроде вот проект от этого банка. https://yadi.sk/d/KtD9YHYltnJHE Edited July 31, 2016 by Haos79 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UnclWish Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 До версии 0.9.14 пользовался вот этим аудио модом от chessman. В нём заменено почти всё. Хотя в последних версиях я использовал не всё. Читал тут в теме много, но у меня мозгов не хватает, сложно всё это. Есть просьба адаптировать некоторые аспекты аудио сопровождения из вышеуказанного мода. Интересуют: - музыка, - звуки окружения, - звуки канонады в отдалении, - звуки радиопереговоров союзников, - звук сведения, - звуки заряжания орудия, - трассеры артиллерии, - музыка при захвате базы, как нашей, так и противника. Озвучка экипажа, так же как и звуки орудий, попаданий не интересуют. Настолько привык к моду, что без него уже играть не хочется. Помогите. Что никто не поможет? Хотя бы вот эти три: - звуки радиопереговоров союзников, - звук сведения, - звуки заряжания орудия. Пожалуйста. Сделайте банки. Очень прошу! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 Привет,сделайте пожалуйста банку, Звук при уничтожении своего танка, с такими звуками Terminator_-_-_YA_vernus (mp3cut.net).wav Терминатор - я вернусь (mp3cut.net).wav Звуки плохо вырезаны, не очень интересно честно говоря делать. Может чуть получше вырезать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 1, 2016 Author Share Posted August 1, 2016 (edited) Пропал звук выстрела после очередного говно патча от картофеля, чё они там всё меняют хрен их знает, улучшений никаких только одни проблемы, методом тыка нашёл что звука нет из-за банка my_voiceover_.bnk, может кто знает что там могло поломаться? INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_1.bnk. Code: 66 INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_2.bnk. Code: 66 Банки не найдены в директории с модификациями. Расшифровку кодов смотрим в шапке. INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: ev_1apr2016_spheretank.bnk. Code: 66 INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: hangar_h11_WGL_GrandFinal_2016.bnk. Code: 66 К тому же файл загрузки старый, в нем остались прописанные банки с предыдущего патча, которые давно в клиенте удалены. Edited August 1, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 Я уже давно по нормальному пути перешел.Одно мне не понятно,зачем скрипт переименовывать?Это как то связано с этой темой?Мы чего то опять не знаем?))) И еще,в личку глянь,тебе нужно архив перезалить.пока не так много скачало. ___________________________________________________ Попробуйте новый скрипт,если будет все норм,то залью в шапку.Единственное,что нужно помнить,немного изменился порядок установки,сейчас из C:\Games\World_of_Tanks\res копируем всю папку text в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.1.Это нужно,чтоб в ней был .text_locator.Вообще подумываю в архив закинуть ее полностью,чтоб установка сводилась к простой замене,вроде как текстовых модов уже не видно,а значит и конфликтов быть не должно))) Звуки плохо вырезаны, не очень интересно честно говоря делать. Может чуть получше вырезать одну из двух сделаете пожалуйста @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 KIBORG, окейно ща сбацаем, но только из своих звуков на тему "I'll Be Back" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 KIBORG, окейно ща сбацаем, но только из своих звуков на тему "I'll Be Back" хорошо спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 (edited) KIBORG, забирай по ссылке - ТЫЦ Извлечь файлы из архива, закинуть в папку res_mods, согласиться на объединение папок. Если что надо подправить пиши, лучше наверное в личку чтоб тут тему не засорять. Работает на скрипте от Ekspoint - "player_destroyed" - звук при уничтожении своего танка за что ему большое человеческое спасибо, а также night_dragon_on за эту чудесную тему. Edited August 1, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 Знатоки, вопрос следующего плана: bnk также как и раньше нужно прописывать в файле - engine_config.xml ? Почему вопрос: попросил KIBORG звук уничтожения, думал с помощью скрипта от Ekspoint сделать, но что-то пошло не так. На голом (штатном) клиенте работает, на его к клиенте с озdучкой от Andre_V нет, у него прошит звук в sound_notifications.xml. Полез смотреть сборку которую он качал от Andre_V и в упор не вижу в каком файле подхватывается bank. Понимаю что нужно, сделать свой банк, прописать его ( скорее всего в engine_config.xml) и в sound_notifications.xm внести изменения. НО мне стало интересно где подхватывается банк в озвучке от Andre_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 2, 2016 Share Posted August 2, 2016 INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_1.bnk. Code: 66 INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_2.bnk. Code: 66 Банки не найдены в директории с модификациями. Расшифровку кодов смотрим в шапке. INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: ev_1apr2016_spheretank.bnk. Code: 66 INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: hangar_h11_WGL_GrandFinal_2016.bnk. Code: 66 К тому же файл загрузки старый, в нем остались прописанные банки с предыдущего патча, которые давно в клиенте удалены. всё оказалось намного проще, Спасибо, Andre_V ,за подсказку,все банки на месте, просто надо было взять новый sound_notifications.xml, перенёс в него все названия ивентов из старого, и звук выстрела появился, в процессе игры буду слушать как с остальными звуками. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 2, 2016 Author Share Posted August 2, 2016 (edited) НО мне стало интересно где подхватывается банк в озвучке от Andre_V Автоматом клиентом подхватывается, т.к. наименование банка он использует стандартное "voiceover.bnk" и полностью идентичные названия эвентов. Edited August 2, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted August 2, 2016 Share Posted August 2, 2016 Автоматом клиентом подхватывается, т.к. наименование банка он использует стандартное "voiceover.bnk" и полностью идентичные названия эвентов. Думаю нет, так в сборках чего банк лежит и события переименнованы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.