Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Уважаемый night_dragon_on!

Вы бы не могли на примере своего voiceover показать как нам любителям исправить пропадание некоторых звуков из озвучки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раньше же писали что звуки из озвучки могут пропадать из за проблем с памятью и решали эту проблему банальным изменением размера пулла.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

А есть такая информация: какой конфигурационный файл отвечает за тот или иной bnk из audioww ?

пример:

voiceover.bnk - sound_notifications 

gui.bnk - ?

fort-arena.bnk - ?

и тд

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! А есть такая информация: какой конфигурационный файл отвечает за тот или иной bnk из audioww ?

 

Все раскидано по разным файлам и не только в *.xml-ках, некоторая часть событий прописана непосредственно в скриптах *.py

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, имею шкурный вопрос следующего характера:

 

Возможно ли ( и если возможно) то как правильно прописать в  sound_notifications

Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков 

 

Пример, так или как по другому

<ammo_bay_damaged>
    <voice>
      <wwsound> vo_ammo_bay_damaged </wwsound>
      <playRules> 3 </playRules>
      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>
      <timeout> 9 </timeout>
       <wwsound> E_ammo_bay_damaged </wwsound>
      <playRules> 1 </playRules>
      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>
      <timeout> 9 </timeout>
    </voice>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли ( и если возможно) то как правильно прописать в  sound_notifications

Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков 

 

Маловероятно, скрипт берет данные из *.xml-ки из одного конкретного поля <wwsound>, то что прописано будет 2-е - он его просто пропустит и продолжит считывание данных дальше.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков

Событие одно, а варианта два. Сразу возникает машинный вопрос - какой выбирать? По сути ты и должен решить этот вопрос... установив рандомные (или не совсем) варианты одного эвента и заоверрайдив им звуковое событие (поле в xml).

Маловероятно, скрипт берет данные из *.xml-ки из одного конкретного поля

Что вполне логично. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, имею шкурный вопрос следующего характера:

 

Возможно ли ( и если возможно) то как правильно прописать в  sound_notifications

Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков 

 

Пример, так или как по другому

<ammo_bay_damaged>

    <voice>

      <wwsound> vo_ammo_bay_damaged </wwsound>

      <playRules> 3 </playRules>

      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>

      <timeout> 9 </timeout>

       <wwsound> E_ammo_bay_damaged </wwsound>

      <playRules> 1 </playRules>

      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>

      <timeout> 9 </timeout>

    </voice>

не выйдет, делаешь рандом в банке

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Экспериментальным путем установил, что при вот таком написание кода, происходит озвучка события из 2х разных банков - в моем случае

происходит изменение фоновой музыки (заложено в event - E_ammo_bay_damaged, банка ExternalMusicSources.bnk и произносится фраза БК повреждена из оригинальной WG озвучки)

 

<ammo_bay_damaged>
    <voice>
      <wwsound> E_ammo_bay_damaged </wwsound>
      <playRules> 1 </playRules>
      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>
      </voice>
  </ammo_bay_damaged>
  <ammo_bay_damaged>
    <voice>
      <wwsound> vo_ammo_bay_damaged </wwsound>
      <playRules> 0 </playRules>
      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>
      <timeout> 9 </timeout>
      </voice>
  </ammo_bay_damaged>

 

Не знаю как с другими событиями но с БК у меня работает, завтра проверю еще на каком-нибудь событие

Edited by nikitka78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребят,экспериментировал с давней задумкой что бы музыка и в бою играла по теме карты(например эль-халлуф восточная музыка),в fmod это не получалось в wwise кое что вышло не совсем правильно конечно,но получилось,может можно это все по другому сделать но пока только додумался до этого). Создаем контейнеры на каждую картуpost-35931-0-99704100-1467316069.jpg например я сделал к music_desert контейнер music_desert_combat и т д,задаем начало проигрывания 60 секундpost-35931-0-63034300-1467316701_thumb.jpg, а контейнер combat оставляем пустым,он будет выполнять функцию остановки музыки начала боя,далее в эвенте music_combat создаем stop к каждому событию загрузки боя post-35931-0-22079300-1467316279_thumb.jpg ,play можно не создавать для music_combat, далее в каждом эвенте начала боя добавляем еще один play и прикрепляем их к созданным ранее контейнерам ......_combat (например в эвенте music_himmelsdorf добавляем music_himmelsdorf_combat), и так ко всем событиям как на картинке post-35931-0-95114100-1467316593_thumb.jpg ,добавляем музыку в созданные контейнеры и завершаем. Получается работает это так - с одного эвента загрузки боя запускаются сразу два контейнера после завершения отсчета начала боя один контейнер останавливается а второй нет и запускается по отсчету 60 секунд,заменяя эвент combat. Плюсы,у нас есть возможность добавить музыку по теме карт,минусы - если слабый комп или инет и бой загружается долго то музыки смешаются до входа в бой,плюс еще не проверял не зависает ли игра с таким велосипедом

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: attachicon.gifBankJoin.zip

Работает в командной строке, параметры -  имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ...

 

 

 

Для меня тупого, не дружащего с командной строкой, напишите в двух словах порядок телодвижений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

M1kE_NRG, а какой размер файла на выходе получается не прикидывал?


Ребят подскажите что за события (в ExternalMusicSources.bnk) и когда наступают ( понимаю что все можно узнать экспериментом, но вы же знаете :) )

music_tutorial

million

music_main_menu

music_lobby

 

post-26371-0-75925800-1467371378_thumb.jpg

 

Edited by nikitka78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

M1kE_NRG, а какой размер файла на выходе получается не прикидывал?

Ребят подскажите что за события (в ExternalMusicSources.bnk) и когда наступают ( понимаю что все можно узнать экспериментом, но вы же знаете :) )

music_tutorial 

million 

music_main_menu 

music_lobby

 

Размер не прикидывал,времени не было,завтра займусь этим.        music_tutorial - вроде как музыка обучения

million -???

music_main_menu- это бывшее событие,музыка экрана логина,сейчас это ambient

music_lobby - музыка в ангаре

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

M1kE_NRG, сделал по твой схема - все работает и не плохо, правда пока только 3 полных "пула" запилил, остальные по 1 песне пока - всего пока 28 песен + ( правда у меня еще озвучены начало боя - 12 песен, уничтожение танка - 6 песен и результаты боя - 12 песен) пока около 200 мб.

Попутно пытаюсь понять какая карта к какому "пулу" относится, пока так получается


Спасибо за информацию D2R52

00_tank_tutorial.xml: music_rus_city - карта обучения
06_ensk.xml: music_rus_city - Энск
100_thepit.xml: music_rus_city -
95_lost_city.xml: music_rus_city - Потерянный город

01_karelia.xml: music_rus_vilage - Карелия
05_prohorovka.xml: music_rus_vilage - Прохоровка
10_hills.xml: music_rus_vilage - Рудники?
11_murovanka.xml: music_rus_vilage - Мурованка
28_desert.xml: music_rus_vilage - Песчаная река
35_steppes.xml: music_rus_vilage - Степи
59_asia_great_wall.xml: music_rus_vilage
96_prohorovka_defense.xml: music_rus_vilage - Огненная дуга Прохоровка

02_malinovka.xml: music_malinovka - Малиновка
100_thepit.xml: music_malinovka -

04_himmelsdorf.xml: music_himmelsdorf - Химки
07_lakeville.xml: music_himmelsdorf
13_erlenberg.xml: music_himmelsdorf - Эрленберг
17_munchen.xml: music_himmelsdorf
84_winter.xml: music_himmelsdorf - Заполярье
86_himmelsdorf_winter.xml: music_himmelsdorf -Химки зимние

105_germany.xml: music_euro_city
111_paris.xml: music_euro_city
08_ruinberg.xml: music_euro_city - Руинберг
103_ruinberg_winter.xml: music_euro_city - Руинберг зимний
112_eiffel_tower.xml: music_euro_city
114_czech.xml: music_euro_city
14_siegfried_line.xml: music_euro_city - Линия Зигфрида
23_westfeld.xml: music_euro_city - Вестфилд
34_redshire.xml: music_euro_city - Редшир

101_dday.xml: music_euro_vilage
18_cliff.xml: music_euro_vilage - Утес
19_monastery.xml: music_euro_vilage - Монастырь
22_slough.xml: music_euro_vilage - Топь
31_airfield.xml: music_euro_vilage - Аэродром
33_fjord.xml: music_euro_vilage - Фьорды
36_fishing_bay.xml: music_euro_vilage - Рыбацкая бухта
38_mannerheim_line.xml: music_euro_vilage -
63_tundra.xml: music_euro_vilage - Тундра
73_asia_korea.xml: music_euro_vilage

116_himmelball.xml: ev_football_music_loading_screen
117_eiffelball.xml: ev_football_music_loading_screen
118_lostcityball.xml: ev_football_music_loading_screen

29_el_hallouf.xml: music_desert - Эль-Халлуф

83_kharkiv.xml: music_kharkov - Харьков

37_caucasus.xml: music_kavkaz
44_north_america.xml: music_america
45_north_america.xml: music_america
47_canada_a.xml: music_america
92_stalingrad.xml: music_stalingrad
Edited by nikitka78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

M1kE_NRG, сделал по твой схема - все работает и не плохо, правда пока только 3 полных "пула" запилил, остальные по 1 песне пока - всего пока 28 песен  + ( правда у меня еще озвучены начало боя - 12 песен, уничтожение танка - 6 песен и результаты боя - 12 песен) пока около 200 мб.

 

Попутно пытаюсь понять какая карта к какому "пулу" относится, пока так получается

 

music_rus_vilage - Степи, Рудники

music_america - Хайвей, Тихий Берег 

music_himmelsdorf - Эрленберг

Были записи ,еще давно делал, затерял где то,ориентируйся по названиям,к америке относятся американские карты - лайв окс например,к химмельсдорфу немецкие ласвиль,эрленберг,химмель,на малиновку по моему прикреплена еще мурованка ну бывает они меняют,а вообще правильно сделал,покидай по одному треку и запиши лучше что куда относится вернее будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попутно пытаюсь понять какая карта к какому "пулу" относится, пока так получается

 

Выполнить в res\scripts\arena_defs\  распакованных или скачанных из темы Ориона

findstr /s "wwloadingMusic" *.xml 

00_tank_tutorial.xml: music_rus_city

01_karelia.xml: music_rus_vilage

02_malinovka.xml: music_malinovka

04_himmelsdorf.xml: music_himmelsdorf

05_prohorovka.xml: music_rus_vilage

06_ensk.xml: music_rus_city

07_lakeville.xml: music_himmelsdorf

08_ruinberg.xml: music_euro_city

100_thepit.xml: music_rus_city

100_thepit.xml: music_malinovka

101_dday.xml: music_euro_vilage

103_ruinberg_winter.xml: music_euro_city

105_germany.xml: music_euro_city

10_hills.xml: music_rus_vilage

111_paris.xml: music_euro_city

112_eiffel_tower.xml: music_euro_city

114_czech.xml: music_euro_city

116_himmelball.xml: ev_football_music_loading_screen

117_eiffelball.xml: ev_football_music_loading_screen

118_lostcityball.xml: ev_football_music_loading_screen

11_murovanka.xml: music_rus_vilage

13_erlenberg.xml: music_himmelsdorf

14_siegfried_line.xml: music_euro_city

17_munchen.xml: music_himmelsdorf

18_cliff.xml: music_euro_vilage

19_monastery.xml: music_euro_vilage

22_slough.xml: music_euro_vilage

23_westfeld.xml: music_euro_city

28_desert.xml: music_rus_vilage

29_el_hallouf.xml: music_desert

31_airfield.xml: music_euro_vilage

33_fjord.xml: music_euro_vilage

34_redshire.xml: music_euro_city

35_steppes.xml: music_rus_vilage

36_fishing_bay.xml: music_euro_vilage

37_caucasus.xml: music_kavkaz

38_mannerheim_line.xml: music_euro_vilage

44_north_america.xml: music_america

45_north_america.xml: music_america

47_canada_a.xml: music_america

59_asia_great_wall.xml: music_rus_vilage

63_tundra.xml: music_euro_vilage

73_asia_korea.xml: music_euro_vilage

83_kharkiv.xml: music_kharkov

84_winter.xml: music_himmelsdorf

86_himmelsdorf_winter.xml: music_himmelsdorf

92_stalingrad.xml: music_stalingrad

95_lost_city.xml: music_rus_city

96_prohorovka_defense.xml: music_rus_vilage

_default_.xml: music_main_menu

Edited by D2R52
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для меня тупого, не дружащего с командной строкой, напишите в двух словах порядок телодвижений

Положить программу в ту же папку, где лежат bnk файлы

Запустить cmd : Пуск-Выполнить (Или Win - R) набрать cmd.exe, Enter

В "черном окне"  cmd перейти в папку где лежит программа и файлы ( cd /D D:\Files\Banks\Blah\ )

Выполнить команду BankJoin vo1.bnk vo2bnk vo3.bnk 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Учитывая что карты в оригинале раскинуты по музыкальным "пулам" не понятным образом, есть желание их перераспределить.

Для этого нужно внести изменения в файлы карт: вопрос обязательно декодировать файлы или можно прямо в орионе изменить и закинуть все это дело в рес-модс ?

с некоторыми названиями файлов/карт так и не разобрался (не то проблемы с переводом или замысловатые названия)

Мы имеем от WG следующие "пулы" музыки:

  1. music_rus_city
  2. music_rus_vilage
  3. music_malinovka
  4. music_himmelsdorf
  5. music_euro_city
  6. music_euro_vilage
  7. music_desert
  8. music_kharkov
  9. music_kavkaz
  10. music_stalingrad
  11. music_america
  12. ev_football_music_loading_screen - этот нам нафиг не нужен на мой взгляд

 

Примерное новое распределение карт, возможно требует правки надо еще подумать и посчитать "пулы"

1 Пустынные карты - music_desert

  • Аэродром - airfield.xml
  • Песчаная река - desert.xml
  • Эль-Халлуф - el_hallouf.xml

А Зимние карты

2 городские - music_kharkov

  • Виндсторм - winter.xml
  • Винтерберг - ruinberg_winter.xml
  • Зимний Химмельсдорф - himmelsdorf_winter.xml
  • Харьков - kharkiv.xml

3 открытые - music_rus_vilage

  • Заполярье - mannerheim_line.xml
  • Священная долина - asia_korea.xml
  • Эрленберг - erlenberg.xml

B Летние карты

4 открытые плоские RUS music_malinovka

  • Малиновка - malinovka.xml
  • Мурованка - murovanka.xml
  • Огненная дуга - prohorovka_defense.xml
  • Прохоровка - prohorovka.xml
  • Степи - steppes.xml

 

5 открытые плоские Euro music_euro_city

  • Рыбацкая бухта - fishing_bay.xml
  • Тихий берег - canada_a.xml
  • Топь - slough.xml

 

6 открытые плоские Usa и GB - music_america

  • Лайв Окс - north_america.xml
  • Хайвей - north_america.xml
  • Редшир - redshire.xml

7 открытые горные RUS -  music_kavkaz

  • Карелия - karelia.xml
  • Перевал - caucasus.xml
  • Рудники - hills.xml
  • Тундра - tundra.xml

 

8 открытые горные Euro - music_euro_vilage

  • Вестфилд - westfeld.xml
  • Монастырь - monastery.xml
  • Утёс - cliff.xml
  • Фьорды - fjord.xml

 

9 городские RUS - music_rus_city

  • Промзона - czech.xml
  • Энск - ensk.xml

 

10 городские Euro - music_himmelsdorf

  • Ласвилль - lakeville.xml
  • Линия Зигфрида - siegfried_line.xml
  • Руинберг - ruinberg.xml
  • Химмельсдорф - himmelsdorf.xml

Измененный согласно списка выше скачать (может кому сгодится) - arena_defs.zip

 

Нетронутые карты:

thepit.xml - Миттенгард

lost_city.xml - Потерянный город ??

asia_great_wall.xml

munchen.xml - Мюнхен ?

germany.xml

paris.xml - Париж ?

eiffel_tower.xml

dday.xml

stalingrad.xml - выведена ?

 

Edited by nikitka78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...