Polyacov_Yury 1,667 #505079 Posted July 4, 2021 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: @night_dragon_on добавил к бочке - без изменений. Добавил, небось, просто в конец файла, а не как надо :/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #505083 Posted July 4, 2021 5 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Добавил, небось, просто в конец файла, а не как надо :/ вот файл целиком: <audio_mods.xml> <!-- replace sniper by arcade--> <states> <stateGroup> <name>STATE_viewPlayMode</name> <mod>STATE_viewPlayMode</mod> <stateNames> <state> <name>STATE_viewPlayMode_sniper</name> <mod>STATE_viewPlayMode_arcade</mod> </state> <state> <name>STATE_viewPlayMode_sniper_ceilless</name> <mod>STATE_viewPlayMode_arcade_ceilless</mod> </state> </stateNames> </stateGroup> </states> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>artillery_stun</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>artillery_stun_effect_start</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>artillery_stun_effect_end</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> </events> <!-- RTPC --> <RTPCs> <RTPC> <name>RTPC_int_artillery_stuns_priority</name> <mod></mod> </RTPC> </RTPCs> </audio_mods.xml> добавлял понятное дело - сугубо интуитивно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #505087 Posted July 4, 2021 Тут недавно привезли скрипт "полной невменяемости" при оглушении артой. Многим, я видел, не понравилось. Однако, ловите лайхфак. Каким-то образом (в сорсе, скорее всего) эффект связан с перком артолампы, глушить начинает ещё до того, как арта дала по башке. Т.е. с перком звучит бип-бип, и картинку показывает, а без перка в момент залпа в вашу сторону, или по вашей траектории, звук УЖЕ глохнет до того, как снаряд упал рядом. Проверено не раз, эффект повторяемый на чистом клиенте. Есть кто рукастый и заинтересованный, можете воткнуть эрзац-артолампу в свои моды. P.S. Это не чит, а багоюзерство. P.P.S. Это не баг, а фича, так что всё законно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #505088 Posted July 4, 2021 26 минут назад, Core_IX сказал: P.S. Это не чит, а багоюзерство. По-моему, это попадает под этот пункт правил игры Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #505090 Posted July 4, 2021 1 час назад, VLBRTN сказал: По-моему, это попадает под этот пункт правил игры Любой баг репорт, как публичная тема, попадает под этот пункт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #505092 Posted July 4, 2021 49 минут назад, Core_IX сказал: Любой баг репорт, как публичная тема, попадает под этот пункт. Только не все баг репорты причиняют вред игре Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #505131 Posted July 5, 2021 15 часов назад, VLBRTN сказал: Только не все баг репорты причиняют вред игре Соглашусь. В данном случае сие вполне похоже на эксплойт, что попдпадает под "уязвимости игрового клиента". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #505152 Posted July 5, 2021 Ну, в любом случае, отключать функцию не нужно, ибо не такая уж и бестолковая) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #505846 Posted July 21, 2021 30.06.2021 в 16:47, night_dragon_on сказал: Файл audio_mods.xml - был добавлен разработчиками для работы с озвучкой, он задействует встроенный функционал самого клиента WoT. Можно сказать это продолжение настроек вкладки аудио (или как она там обзывается) клиента, только без GUI-оформления. Пользователь написал что ему нужно, клиент далее все подгрузил и выполняет. Может это в шапку разместить, для внесения ясности у некоторых людей? 04.07.2021 в 13:59, Core_IX сказал: Т.е. с перком звучит бип-бип, и картинку показывает, а без перка в момент залпа в вашу сторону, или по вашей траектории, звук УЖЕ глохнет до того, как снаряд упал рядом. Вот тут то можно перенаправить звуковое событие и получить звуковое оповещение без прокачанного перка, пока 1.14 не подвезут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SOS808 1 #506821 Posted August 10, 2021 здравствуйте. какие изменения в версии 1.14.0.0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SplendidSaw 0 #507044 Posted August 12, 2021 (edited) Добрые люди, помогите, пожалуйста, избавиться от проклятой задержки реплик после пробития(. Не могу разобрать, что где и как менять в файле sound_notifications. Если можно, скиньте готовый файл с убраным predelay. Заранее большое спасибо! Edited August 16, 2021 by SplendidSaw Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bacbko 0 #507383 Posted August 19, 2021 (edited) Здравствуйте. Решил сделать мод, который заменял бы озвучку только для одной нации (конкретно для Италии). Полистав тему, нашёл пост @night_dragon_on . Оформил банк с несколькими модифицированными ивентами, сделал папку res_mods/версия_игры/audioww/italy, закинул туда банк и закинул xml файл в audioww. Получилось вот что: звуки из банка работают на итальянском танке, но вместо отсутствующих звуков проигрывается не итальянская озвучка, а базовая русскоязычная. Затем выяснилось, что на танках других наций не проигрываются те фразы, которые были заменены, а не замененные проигрываются тоже русскоязычной озвучкой, а не национальной. Что я делаю не так? Upd. Проблему решил. Оказалось, что не нужно изменять ивенты, а нужно просто вставить другие звуки в уже существующие, а xml файл просто не нужен. Edited August 19, 2021 by Bacbko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #507386 Posted August 19, 2021 (edited) 1 час назад, Bacbko сказал: Здравствуйте. Решил сделать мод, который заменял бы озвучку только для одной нации (конкретно для Италии). Полистав тему, нашёл пост @night_dragon_on . Оформил банк с несколькими модифицированными ивентами, сделал папку res_mods/версия_игры/audioww/italy, закинул туда банк и закинул xml файл в audioww. Получилось вот что: звуки из банка работают на итальянском танке, но вместо отсутствующих звуков проигрывается не итальянская озвучка, а базовая русскоязычная. Затем выяснилось, что на танках других наций не проигрываются те фразы, которые были заменены, а не замененные проигрываются тоже русскоязычной озвучкой, а не национальной. Что я делаю не так? Минутку, а зачем XML-то, если ты меняешь стандартный voiceover.bnk? Edited August 19, 2021 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bacbko 0 #507400 Posted August 20, 2021 14 часов назад, VLBRTN сказал: Минутку, а зачем XML-то, если ты меняешь стандартный voiceover.bnk? Вот я так же подумал, глядя на свою поделку А всё потому, что я делал по туториалу, который лежал в архиве с картошкиным проектом из соседней темы. Там в начале заявлено "теперь можно заменять конкретные звуки из контейнера без замены всего контейнера целиком", но в туториале описывается замена звукового ивента, а не звука. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #507404 Posted August 20, 2021 36 минут назад, Bacbko сказал: Вот я так же подумал, глядя на свою поделку А всё потому, что я делал по туториалу, который лежал в архиве с картошкиным проектом из соседней темы. Там в начале заявлено "теперь можно заменять конкретные звуки из контейнера без замены всего контейнера целиком", но в туториале описывается замена звукового ивента, а не звука. Так чтобы заменить звук, нужно заменить его в ивенте Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bacbko 0 #507405 Posted August 20, 2021 4 минуты назад, VLBRTN сказал: Так чтобы заменить звук, нужно заменить его в ивенте Да, но там описывается не замена звука в ивенте, а модификация всего ивента с добавлением туда звука. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #507408 Posted August 20, 2021 17 минут назад, Bacbko сказал: Да, но там описывается не замена звука в ивенте, а модификация всего ивента с добавлением туда звука. Ну... Так это единственный способ заменить звук, не? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MonyaPlay 0 #507698 Posted August 26, 2021 (edited) Хотел сделать мод на старую музыку, всё делал по инструкции, bnk перевёл в pck, но в игре они не производятся, к тому же и стандартная музыка перестала проигрываться. А если уберу мои bnk, или pck, то стандартные звуки проигрываются. Не знаю в чём дело, вроде всё нормально. Добавлял через BanksLoader, XVM, и даже запихивал в .wotmod, но результат всё тот же, не проигрываются мои и стандартные треки. https://disk.yandex.ru/d/ChdzR6ONx-FCEg После добавления Init.bnk звук в игре вообще пропал, хотя, я как понял, этот файл необходим для инициализации звука из моего мода. **Если надо, могу весь проект скинуть** Edited August 26, 2021 by MonyaPlay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MonyaPlay 0 #507721 Posted August 27, 2021 В логах нашёл вот эту строку: [SOUND] Load sound bank: music_interactive.bnk. Result: A pointer to audio data was not aligned to the platform Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #507747 Posted August 27, 2021 26.08.2021 в 20:34, MonyaPlay сказал: Хотел сделать мод на старую музыку Так существует же такой мод, не? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites