Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

@DeuS_VulT 

  • Шапка > Создание эвента (события) с рандомным (случайным) воспроизведением звука

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

*РЕШЕНО*

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, скачал с гхаба шаблон ВГшного проекта для вайса с разметкой ивентов, получилось настроить почти всё что хотел, но не получается сделать 1 ивент:

enemy_sighted_for_team (засвет противника на миникарте голосовое оповещение)

image.thumb.png.6b85875dcb7a649b73509649aacf626d.png

Ивент уже был добавлен в проекте, пробовал меня название на vo_enemy_sighted_for_team - не помогло. Выставил воспроизведение рандом контейнера, его прикрутил к настрокам звука интерфейса

image.png.a1158fb316dcc0bd78401f7418b55a18.png

В банк закинул ивенты

image.png.9d7a35aecac33c01f7252e48779a9005.png

Работают все кроме этого. 

Нормально воспроизводятся ивенты попаданий, критов, пробитий\не пробитий и т.д., а вот обнаружение не хочет.

Версия Wwise v2017.2.5 (64-bit), скачивал из этой темы. 

Проект ВГшный с гитхаба так же из этой темы.

Буду благодарен, если кто-то сможет дать совет!

2 часа назад, vanguard2771 сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, скачал с гхаба шаблон ВГшного проекта для вайса с разметкой ивентов, получилось настроить почти всё что хотел, но не получается сделать 1 ивент:

enemy_sighted_for_team (засвет противника на миникарте голосовое оповещение)

image.thumb.png.6b85875dcb7a649b73509649aacf626d.png

Ивент уже был добавлен в проекте, пробовал меня название на vo_enemy_sighted_for_team - не помогло. Выставил воспроизведение рандом контейнера, его прикрутил к настрокам звука интерфейса

image.png.a1158fb316dcc0bd78401f7418b55a18.png

В банк закинул ивенты

image.png.9d7a35aecac33c01f7252e48779a9005.png

Работают все кроме этого. 

Нормально воспроизводятся ивенты попаданий, критов, пробитий\не пробитий и т.д., а вот обнаружение не хочет.

Версия Wwise v2017.2.5 (64-bit), скачивал из этой темы. 

Проект ВГшный с гитхаба так же из этой темы.

Буду благодарен, если кто-то сможет дать совет!

Разобрался.

На всякий случай напишу что было не так.

В audio_mods.xml забыл убрать срочку, которая прописалась от прошлого звукового мода.

image.png.0979720ba5fae56f6c584f1abbf0bcc2.png

Удалил её и всё заработало.

 

Edited by vanguard2771

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Товарищи, а есть у кого файлик с описанием ивентов и их названием для добавления в wwise? 

Не могу найти в ВГшном проекте ивент - получение урона игроком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, vanguard2771 сказал:

у кого файлик с описанием ивентов

 

Он не нужен, там все просто и без описания.

Структура такова:

  • Impacts
    • Калибр, сплеш или "friendly fire"
      • Кому наносится повреждение
        • Тип снаряда

Калибр, сплеш или "friendly fire", тут все понятно без.

Кто кому наносит повреждение:

NPC_NPC - союзник противнику (в режиме наблюдения, после уничтожения техники игрока)
NPC_PC  - противник игроку
PC_NPC  - игрок противнику

Ну и тип снаряда соответственно:

AP   - ББ
HE   - ОФ
APCR - БП
HC   - КС

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

Он не нужен, там все просто и без описания.

Структура такова:

  • Impacts
    • Калибр, сплеш или "friendly fire"
      • Кому наносится повреждение
        • Тип снаряда

Калибр, сплеш или "friendly fire", тут все понятно без.

Кто кому наносит повреждение:


NPC_NPC - союзник противнику  режиме наблюдения, после уничтожения техники игрока)
NPC_PC  - противник игроку
PC_NPC  - игрок противнику

Ну и тип снаряда соответственно:


AP   - ББ
HE   - ОФ
APCR - БП
HC   - КС

 

Спасибо огромное!

Как раз не мог вкурить что за NPC и PC 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно ли как-то убрать наложение ивентов друг на друга или выставить зависимости какой может прерывать, а какой накладываться на другой?

Пример: нанесли урон моему танку - идет голосовое оповещение, тут же сработала лампочка - так же голосовое оповещение и поставили на гусеницу - тоже голосовое оповещение. Длинна каждого примерно 1-3 секунды.

Пока нашел только такой способ - добавлять в ивент перед воспроизведением команду "Stop all"

image.thumb.png.fc5d1626147d1aa26eb67a847ec2b37d.png

Получается обрыв предыдущего ивента, звучит глупо.

Можно конечно выяснить самые повторяющиеся комбинации в игре и выставить заглушку только на определенные звуки с помощью "Stop sound.wav", но может есть способ проще?

Так же можно заменить в некоторых ивентах голосовое оповещение на звук, вроде крита, но так уже не интересно)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У ВГ с этим разговор короткий. На каждое событие два звука - короткий интерфейсный и длинный голосовой, у каждого события - свой приоритет.

Соответственно, если тебе сбивают гусеницу, ломают БК и контузят радиста - то ты слышишь "трррр" гусеницы, "бамбадабам" падающих снарядов и треск рации, а звуки озвучки болтают, сколько им вздумается.

С этим, кстати, связан небольшой казус с автоприцелом. У озвучки снятия автоприцела приоритет ниже, чем у озвучки повреждения гусеницы, а у нее, в свою очередь, выше, чем у постановки автоприцела. Поэтому, если тебе повреждают гусеницу, а потом ты быстро ставишь и снимаешь автоприцел, то "короткие" звуки проигрываются правильно, а голосовая озвучка проговаривает, что тебе повредили гусеницу, потом сообщает, что ты снял автоприцел, а потом говорит, что ты его поставил. А потом прибегают на форум хомячки и срывают покровы, мол, Юша с читами катается.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12.06.2020 в 08:14, Polyacov_Yury сказал:

У ВГ с этим разговор короткий. На каждое событие два звука - короткий интерфейсный и длинный голосовой, у каждого события - свой приоритет.

Соответственно, если тебе сбивают гусеницу, ломают БК и контузят радиста - то ты слышишь "трррр" гусеницы, "бамбадабам" падающих снарядов и треск рации, а звуки озвучки болтают, сколько им вздумается.

С этим, кстати, связан небольшой казус с автоприцелом. У озвучки снятия автоприцела приоритет ниже, чем у озвучки повреждения гусеницы, а у нее, в свою очередь, выше, чем у постановки автоприцела. Поэтому, если тебе повреждают гусеницу, а потом ты быстро ставишь и снимаешь автоприцел, то "короткие" звуки проигрываются правильно, а голосовая озвучка проговаривает, что тебе повредили гусеницу, потом сообщает, что ты снял автоприцел, а потом говорит, что ты его поставил. А потом прибегают на форум хомячки и срывают покровы, мол, Юша с читами катается.

Спасибо за ответ!

Поползал в проекте вдоль и поперек. Решил вручную выставить для каждого ивента стоп-слово стоп-действие перед проигрыванием.

image.png.25961b199e2130facbce196198aa78f4.png

Выставил исключение на сирену захвата базы, чтобы он её не прерывал.

Слух не режет, редко когда в пылу боя замечаешь обрыв фразы.

 

Сейчас пытался найти звуки окончания боя (победа\поражение\ничья). Наткнулся лишь на это :

image.png.852f4c93116afbe71e48fd60b56ce2d8.png

Но тут, судя по всему, нет привязки к стороне игрока\соперника. Видимо это звук, который еле пискнет в конце боя перед победной\проигрышной мелодией.

И такой ещё ивент:

image.png.4f21b0347d972b79781500eb6f123949.png

Пробовал проставить на него свой звук победы, проверил через реплей и ничего. Стандартный по прежнему воспроизводится, а этого не слышно.

 

Может если кто-то делал непосредственно через wwise, то сможет мне подкинуть название ивента?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первые - это "щщщбамммм" всякие, которые проигрываются, когда бой кончается.

А вторые - это звуки, проигрываемые в ангаре поверх отображения результатов только что кончившегося боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I want to build a engine sound mod so would like to ask some questions, like is there any specific parameter required for a engine sound object? like a curve to correlate rpm to wav volume/pitch or cross fade across multiple wav for different rpm range? I made one back in the fev era and those do have some special properties tied to them. i wonder if there's similar undocumented requirement for wwise.

 

ok solved. found some working RTPC parameters. made a simple demo using RTPC_ext_engine_load_global


Я хочу создать мод звука двигателя, поэтому хотел бы задать несколько вопросов, например, есть ли какой-то определенный параметр, необходимый для объекта звука двигателя? например, кривая для корреляции оборотов в минуту / громкости / шага или перекрестного затухания на нескольких волнах для разных диапазонов оборотов? Я сделал это еще в эру fev, и у них есть некоторые особые свойства, связанные с ними. Интересно, есть ли подобное недокументированное требование для wwise.


хорошо, это решено. сделал простую рабочую демонстрацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Я хочу создать мод звука двигателя, поэтому хотел бы задать несколько вопросов, например, есть ли какой-то определенный параметр, необходимый для объекта звука двигателя? например, кривая для корреляции оборотов в минуту / громкости / шага или перекрестного затухания на нескольких волнах для разных диапазонов оборотов? Я сделал это еще в эру fev, и у них есть некоторые особые свойства, связанные с ними. Интересно, есть ли подобное недокументированное требование для wwise.

 

хорошо, это решено. сделал простую рабочую демонстрацию.

Edited by atacms
spoiler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа опытные. Подскажите плз по звукам.

До патча 1.9 ставил отдельно озвучку от Andre_V + некоторые отдельные звуки из модпака Armor + некоторые звуки на отдельные события из модпака Protanki. При первом запуске клиент один раз перезагружался. В итоге все нужные звуки и озвучка присутствовали в игре.

С патчем 1.9. сделал как обычно, но клиент стал при запуске перезагружаться по кругу. Как понять, что конфликтует? Если из папки модов удалить файл tv.protanki.sound_2.8.wotmod. Загрузка клиента проходит нормально. Соответственно звуков от Protanki тогда нет.

Как их подружить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Bahus сказал:

Господа опытные. Подскажите плз по звукам.

До патча 1.9 ставил отдельно озвучку от Andre_V + некоторые отдельные звуки из модпака Armor + некоторые звуки на отдельные события из модпака Protanki. При первом запуске клиент один раз перезагружался. В итоге все нужные звуки и озвучка присутствовали в игре.

С патчем 1.9. сделал как обычно, но клиент стал при запуске перезагружаться по кругу. Как понять, что конфликтует? Если из папки модов удалить файл tv.protanki.sound_2.8.wotmod. Загрузка клиента проходит нормально. Соответственно звуков от Protanki тогда нет.

Как их подружить?

Привет!

Мои озвучки экипажа не требуют перезагрузки клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, Andre_V сказал:

Мои озвучки экипажа не требуют перезагрузки клиента

Я уточнил для информации. Вдруг важно. Довольно давно  после установки модов при первом запуске клиента после некоторой прогрузки писалось, что создаются какие-то банки для звуков (не помню уже). Давишь "ага" и показывается индикатор прогресса. Потом клиент перезагружался и все работало.

Потом уже ничего не писало. Клиент только молча перезагружался один раз при первом запуске и все.

А сейчас клиент перезагружается бесконечно. И даже не пишет, что ему не нравится, хотя по идее должен ругаться на конфликтный файл.

Может быть описанная проблема, если в загружаемых клиентом банках совпадают занятые секции?

Edited by Bahus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Bahus сказал:

Я уточнил для информации. Вдруг важно. Довольно давно  после установки модов при первом запуске клиента после некоторой прогрузки писалось, что создаются какие-то банки для звуков (не помню уже). Давишь "ага" и показывается индикатор прогресса. Потом клиент перезагружался и все работало.

Потом уже ничего не писало. Клиент только молча перезагружался один раз при первом запуске и все.

А сейчас клиент перезагружается бесконечно. И даже не пишет, что ему не нравится, хотя по идее должен ругаться на конфликтный файл.

Может быть описанная проблема, если в загружаемых клиентом банках совпадают занятые секции?

Я в своей сборке использовал стандартные ВГшные названия ивентов, так что вряд ли. Хоть везде и пишут, что нужно присваивать другое название, но у меня работает. Значит конфликта не должно быть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, vanguard2771 сказал:

Я в своей сборке использовал стандартные ВГшные названия ивентов, так что вряд ли. Хоть везде и пишут, что нужно присваивать другое название, но у меня работает. Значит конфликта не должно быть.

И тем не менее при удаление банков протанков все работает.

 

 

2 часа назад, jeff1611 сказал:

@Bahus попробуй запустить клиент в 32 битном режиме, как вариант. 

Неа.

Edited by Bahus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, есть ли заинтересованные в звуковом моде "крутотенечка" ?
Есть выход на товарища, который озвучивал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, remott сказал:

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, есть ли заинтересованные в звуковом моде "крутотенечка" ?
Есть выход на товарища, который озвучивал.

Привет!

Заинтересован.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, Andre_V сказал:

Привет!

Заинтересован.

Написал в ЛС.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Andre_V сказал:

Привет!

Заинтересован.

 

Приветствую! 

В первых двух версиях тоже было много прикольных комментов. Одно только " ... Тикайте, хлопцы, ... " чего стоит. Неплохо бы их реанимировать.

В общем, ждём новостей. 

С уважением.   :honoring:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...