Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
o-chelovek

[Заказ] Система наведения САУ

Recommended Posts

Нужен мод который маркером на экране показывает куда нужно выстрелить из арты что бы было попадания в движущуюся прямо цель.

Объясню по подробнее:

Я нажимаю на вражеский танк который движется прямо, рядом маркер показывает куда нужно навестись что бы после перезарядки и сведения я выстрелил и попал в этот танк если он продолжает движения.

 

Все расчеты я уже сделал, и вышлю тому кто согласится сделать этот мод если возможно.

Я просто не знаю всех возможностей мода, можно ли нарисовать метку прям на экране или нет.

Для расчетов потребуется 2 точки в двумерных координатах, первая точка арта, вторая танк, затем нужна будет средняя скорость танка, и скорость полета снаряда, плюс время до окончания сведения и перезарядки. После расчета будут координаты куда нужно будет установить прицел.

В игре можно будет это определить?

Если да, то еще раз повторю что расчеты у меня готовы.

На счет цены обговорим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал отсюда http://goxwot.blogspot.com/2015/05/97-moving-forecaster-for-spg.html но не заработал.

 

 

аналога ему пока нету.

 

А создать никто не желает? 

От создателя всего то требуется вытащить 2 точки:

P1(X1,Y1) - Координаты арты

P2(X2,Y2) - координаты танка

V1 - Скорость снаряда арты

V2 - Скорость танка

T - Время перезарядки и сведения.

 

Я дам готовые расчеты из которых получаем X, Y координаты куда нарисовать курсор такой как тут:

1.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во-первых подобный мод находится в списке запрещённых модов.

во-вторых вы не учитываете третью координату, что для артиллерии критично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

cудя по всему аффтор не проверял ращщоты более чем никак


В WOT реализована упрощенная баллистика, траектория полета снарядов - парабола. Причем низкая парабола а не высокая. Высокая парабола в игре заблокирована. Снаряды в игре веса не имеют. Сопротивление среды не учитывается. Ускорение свободного падение задается индивидуально для каждого снаряда. Например снаряд топовой пушки топовой британской арты GCC имеет начальную скорость 395 м/с, а ускорение свободного падение у него 155 м/с^2.

Когда игрок наводит прицел на цель, информация о точки прицеливания передается серверу. Сервер зная точку положения орудия танка и точку прицеливания игрока вычисляет параболу для снаряда, а затем передает на клиент угол возвышения орудия. И клиенте выставляет этот угол у модели танка игрока. Вот так это работает.

Таким образом, время полета снаряда в игре определяется как t = L/(V0*cos(a0)), где L - дистанция до цели, V0 - начальная мгновенная скорость снаряда из xml-файлов игры, a0 - угол возвышения орудия рассчитанный сервером.

Edited by tormozniak
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отпустило?

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В WOT реализована упрощенная баллистика, траектория полета снарядов - парабола. Причем низкая парабола а не высокая. Высокая парабола в игре заблокирована. 

Позорище! https://www.youtube.com/watch?v=KdH_wxFZvqA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нк ну про "Высокая парабола в игре заблокирована."

это ж извените, у меня есть бишоп.

я рад что хаха идею развили!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Третья будет на выходе. Так что никто не сделает?

Почитай тему AAS. Ссылка у меня в подписи есть. Там в одном из постов я подробно расписал формулы расчета упреждения с учетом баллистики, также есть и конечное уравнение. Причем не меньше полугода назад. Но дальше этого дело не ушло, ибо решение уравнения 4й степени - задача абсолютно нетривиальная. Нужно использовать методы упрощения и аппроксимации, учитывая, что данный мод явно перебор (читай - слишком читерно, ибо какой тогда смысл играть), не вижу по крайней мере для себя особого смысла развивать эту тему дальше, ибо читами я не занимаюсь. Edited by GPCracker
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Послушайте ребята. Мне абсолютно плевать кто что думает! Что за срачь вы тут устроили?

 

Вопроc: Кто возьмется создавать этот мод и какая цена? Повторюсь, расчеты я предоставляю. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопроc: Кто возьмется создавать этот мод и какая цена? Повторюсь, расчеты я предоставляю.

Расчеты уже давно лежат в теме AAS. Проблема в том, что лично я не знаю методов быстрого решения уравнений 4 степени лоб.

Такая штука уже обсуждалась и достаточно давно, что тянет на громкий такой баян.

Прикол весь в том, что решать задачу в лоб бессмысленно. Нужен обход проблемы, и расчеты тут не причем, они уже есть и тут уже почти не нужны. Нужны алгоритмы.

Причем именно алгоритмы, а не код. Людей, которые смогут такое написать (я опять же имею ввиду разработать алгоритм, а не код), тут весьма немного. И сделать это без тяжелых просадок фпс та еще задача.

И тут никто не флудит, а просто объясняют тебе какого эта задача уровня. И подсказали простые альтернативы.

Тем более, что артиллерию в нашей игре мало кто любит, особенно когда она накидывает тебе на фул-хп. А тут еще будет видеть, куда надо стрелять. Основная сложность и задача геймплея на ней в текущей реализации (если не брать в расчет песок) - это умение стрелять по движущимся целям. С таким модом это реально нахрен не нужный в игре однокнопочный класс, на котором ты тупо стреляешь по точке на экране, и все твои усилия по получению кредитов и опыта, достижению победы сводятся к простому кликанью мышкой по крестику.

Тот факт что это совсем убивает и без того практически отсутствующий геймплей на арте и создает всем остальным игрокам адский баттхерт, очень сильно демотивирует грамотных разработчиков писать для тебя такую фигню. Опять же, для разработки алгоритмов нужны мозги, а все, у кого они есть понимают, что такое в игре нафиг не надо, если они конечно собираются в нее играть и уважают честных игроков.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят ТС скорее всего имел ввиду такой механизм работы мода как в прошлых патчах:

Устанавливался арт-прицел от ДМ (ЕДИНСТВЕННЫЙ по моему мнению в игре с такой возможностью) там была возможность помимо кругов макс. скорости вперед/назад добавить еще два круга фиксированной скорости для ориентира например 20 и 30 км и поверх ставился мод от "Адрила" в последующем с поддержкой "Экспоинта" (раньше ставил мод ГПКрекера пока он ненавернул мод и  интерес пропал т.к. много лишка там имхо Но всеравно спасибо самый первый кто реализовал скорость в игре я так думаю) где я брал только один параметр скорости цели в км + мод от "Равена" улучшенная система наведения. 

Так вот эта сборка намного удобнее чем аимы которые сушествуют по моему мнению, и скорее всего легальная. Просидел на такой солянке модов не один год ;)

 

В этом же патче вышел ДМ (от Юши протанки - полностью переработанный конфиг) но без этих кругов что очень печально.На ютубе ему отписался  с просьбой добавить круги но по-моему он врятли там чтото читает ))).

 

Так что интересующиеся этой темой программисты просьба рассмотреть все таки такой вариант прицела:

Арт- режим - функции ДМ с доп. постоянными кругами скорости  + скорость цели в км. (кстати переделал под себя конфиг ДМ под минималистик оставил только нужную инфу т.к. он красочный был и капец как глаз выдерал).

 

ПС: спасибо вышеперечисленным авторам за моды и прицелы.

Edited by aav1982

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На ютубе ему отписался  с просьбой добавить круги но по-моему он врятли там чтото читает ))).

 

  1. Он не делает моды, он берёт чужие.
  2. Он не читает ютуб, но читает этот форум.

 

 

Ребят ТС скорее всего имел ввиду такой механизм работы мода как в прошлых патчах:

 

Нет. Эту тему он создал уже давно, ещё в прошлых патчах, и он хотел точку упреждения для движущихся целей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...