Lastik 0 Posted March 4, 2013 Был у меня такой мод, но после 0.8.4 я затрудняюсь ответить, какие файлы за него отвечали. Т.е. у меня на абсолютно всю технику были УГН, в обычном аркадном режиме и переходя в снайперский тоже эти лучи боковые оставались. Кто нибудь может подсказать, можно ли реализовать это в файле minimap.swf не затрагиваю другие .xml и другие файлы ? Ниже прикрепил миникарту, там есть центральный указатель направления, боковые УГН, зона видимости максимальная, и зона действия рации (это прямоугольный пунктир) пи.ся. Мб есть у кого этот патчик ? Очень надеюсь на помощь знающих и готовых помочь людей. Буду рад научиться делать все эти манипуляции сам, был бы учитель ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #43972 Posted March 4, 2013 можно ли реализовать это в файле minimap.swf не затрагиваю другие .xml и другие файлы ? XVM'овскую возьмите, там это реализовано. Необходимая фича до следующего релиза - XVM-stat, через него игру запускать. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TheJollyRoger 1 #45097 Posted March 6, 2013 Посмотрите у деда Шалфея тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2662-конфиг-xvm-от-ded-shalfey/page-7#entry43728 Мне понравилось) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lastik 0 #46569 Posted March 9, 2013 (edited) Нашел я патчик для миникарты, где реализовано все что я хотел кроме одного. УГНа там к сожалению нету ( архив с патчем прилагается ) скачать тут (это не реклама никакая, хочу разобраться что к чему) Файлы в этом патчи следующие: res_mods\0.8.4\gui\flash\Minimap.swf res_mods\0.8.4\gui\gui_settings.xml res_mods\0.8.4\scripts\client\gui\scaleform\minimap.pyc res_mods\0.8.4\spaces - тут куча HDшных карт res_mods\Mmap.xml Вопрос: в каком из этих файлов содержатся данные о УГН которые отображаются на миникарте не как прямой луч, а лучи отображающие ГРАНИЦУ поворота по горизонтали орудия ?!?! Актуально, ХВМ мне не нужен. Хотелось бы реализовать это вне ХВМа... Edited March 9, 2013 by Lastik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #46594 Posted March 9, 2013 @Lastik, FragCorellation.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lastik 0 #46610 Posted March 9, 2013 @Lastik, FragCorellation.swf так...распаковал и офигел ) Подскажите пожалуйста, какие строки отвечают за: Углы Поворота Башни (ТТ,СТ,ЛТ) УГН Для (ПТ) УГН Для (Арты) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #47240 Posted March 11, 2013 (edited) Нашел я патчик для миникарты, где реализовано все что я хотел кроме одного. УГНа там к сожалению нету ( архив с патчем прилагается ) скачать тут (это не реклама никакая, хочу разобраться что к чему) Файлы в этом патчи следующие: res_mods\0.8.4\gui\flash\Minimap.swf res_mods\0.8.4\gui\gui_settings.xml res_mods\0.8.4\scripts\client\gui\scaleform\minimap.pyc res_mods\0.8.4\spaces - тут куча HDшных карт res_mods\Mmap.xml Вопрос: в каком из этих файлов содержатся данные о УГН которые отображаются на миникарте не как прямой луч, а лучи отображающие ГРАНИЦУ поворота по горизонтали орудия ?!?! Актуально, ХВМ мне не нужен. Хотелось бы реализовать это вне ХВМа... УГН на миникарте на данный момент только в ХВМ. Всегда смотрите скриншоты мода, что предлагает автор. Если нет на картинке - нет и в файлах. Вы и сами это прекрасно знаете. На что надеетесь? Принцип "нельзя, но если очень хочется, то можно" здесь не катит! Edited March 11, 2013 by posew Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lastik 0 #47724 Posted March 12, 2013 Подскажите пожалуйста, какой блок в ХВМе отвечает за УГН и УПБ ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #47730 Posted March 12, 2013 (edited) Подскажите пожалуйста, какой блок в ХВМе отвечает за УГН и УПБ ? Включить линии отображаемые на миникарте (УГН, направление камеры взгляда, направление корпуса техники): lines": { "enabled": true, Непосредственно настройка УГН: "traverseAngle": [ { "enabled": true, "from": 50, "to": 95, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 50, "color": "0xCCCCCC"}, { "enabled": true, "from": 100, "to": 145, "inmeters": true, "thickness": 1.4, "alpha": 48, "color": "0xCCCCCC"}, { "enabled": true, "from": 150, "to": 196, "inmeters": true, "thickness": 1.3, "alpha": 46, "color": "0xCCCCCC"}, { "enabled": true, "from": 200, "to": 246, "inmeters": true, "thickness": 1.2, "alpha": 44, "color": "0xCCCCCC"}, { "enabled": true, "from": 250, "to": 296, "inmeters": true, "thickness": 1.1, "alpha": 42, "color": "0xCCCCCC"}, { "enabled": true, "from": 300, "to": 397, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"}, { "enabled": true, "from": 400, "to": 497, "inmeters": true, "thickness": 0.9, "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"}, { "enabled": true, "from": 500, "to": 2000,"inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"} ] Что такое УПБ в Вашем понимании я хз... Edited March 12, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lastik 0 #47735 Posted March 12, 2013 Что такое УПБ в Вашем понимании я хз... Углы Поворота Башни (ТТ,СТ,ЛТ) - написано выше Спасибо, попробуемс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #47739 Posted March 12, 2013 Углы Поворота Башни (ТТ,СТ,ЛТ) - написано выше Спасибо, попробуемс А ну если на ТТ, СТ или ЛТ есть ограничения по повороту то да, это тоже самое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
[email protected] 0 #50231 Posted March 21, 2013 (edited) не профи. но на сколько я разобрался УГН прописаные в XVM файле это просто линии они взаимосвязаны с файлом *.swf отвечающим за УГН. В модах УГН всовуют в разные файлы.Есть FragCorrelation.swf (хотя файл отвечает за счет танков свои:враг) или DebugPanel.swf как в прицеле от тайпана. НО ТАКЖЕ ЗАВИСЯТ ОТ battle.swf. Если battle.swf не подходит УГН пропадают.Я долго бился с УГН на карте и вообще пока не нашел подходящий battle.swf. Хотя я еще раз повторю не спец.Для себя миникарту сделал показывает все. ссылка на мои УГН и ВАТЛ http://yadi.sk/d/EE0ImABg3QzY0. попробуй Edited March 21, 2013 by [email protected] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apux 0 #50671 Posted March 23, 2013 Прошу прощения заранее. Популярность тут выше и поэтому хочу обратить ваше внимание на http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3525-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-xvm-a-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dedmazded 0 #60075 Posted April 27, 2013 всем привет , кажется речь идет об этом патче http://www.skins-wot.net/load/mody/ugn_lazer_na_minikarte/200-1-0-1853 (1853_ugn_lazer.zip) настройки углов в MeltyMapProtractorSetting.xml раньше стоял но мне лично показалось его нужно еще дорабатывать . Что касается миникарты , я лично выбрал XVM lite там все что нужно сделано, только круги на нужную технику добавить остается. ("minimap" -> "circles") Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites