uMKa_13 14 #91237 Posted August 22, 2013 Баг с утопленником - танк утонул, маркер класса техники остался как у живого. 'скрин' 'реплей' 20130821_2204_ussr-ISU-152_44_north_america.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
DenD1k 31 #91276 Posted August 22, 2013 (edited) Еще заметил смещение иконки шестого чувства. Она некорректно выравнивается. ++ Пока единственный найденный косяк непосредственно в игре. В реплеях если перематывать, вообще творится невесть что. Скриншот в реплее №1 - постоянно горит обычная лампочка, хотя она вообще не должна работать, у меня стоит другая. Над танком противника какая-то джигурда творится: ни хп, ни название танка не разобрать. Скриншот в реплее №2 - постоянно горит обычная лампочка, меня засветили и появляется моя лампочка со смещением. А тут над танком противника все нормально. Никаких новых модов, никаких изменений не совершал, только обновил xvm до 4.1.1. Edited August 22, 2013 by DenD1k Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #91326 Posted August 22, 2013 Нужно больше отзывов о производительности, фризы: как и когда появляются в первом бою после обновления словил фриз при засвете первого врага в зоне моей видимости, на реплее не воспроизводится. Лог не знаю, нужен, нет XVM.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #91346 Posted August 22, 2013 (edited) Проверить: Баг с утопленником - танк утонул, маркер класса техники остался как у живого. Скриншот в реплее №2 - постоянно горит обычная лампочка, меня засветили и появляется моя лампочка со смещением. А тут над танком противника все нормально. Никаких новых модов, никаких изменений не совершал, только обновил xvm до 4.1.1. Подтверждаю, у меня такая-же хрень в реплее!!! Ну а в игре моя иконка засвета, отображается одна, но некорректно, со смещением!!! Edited August 22, 2013 by mrBABAH Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #91348 Posted August 22, 2013 Баг с утопленником - танк утонул, маркер класса техники остался как у живого проявляется видимо не всегда, у меня только что вражья арта нормально утопилась. На всякий случай реплей 20130822_2319_germany-StuGIII_02_malinovka.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
Danil Vinokurov 8 #91678 Posted August 24, 2013 У меня тоже фризит при моем засвете противника. Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #91960 Posted August 25, 2013 (edited) Снова два утопленника выглядят живыми: http://wotreplays.ru/site/1206654?secret=d9e6588908423fca73d596341c2f9ba3 (Пантера и КВ-3 на 5 минуте например) Видео нужного эпизода: xvm-4.1.1 xvm-stat-1.6.1.21135 Edited August 25, 2013 by LazyLoneLion Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBARoughneck 22 #92006 Posted August 25, 2013 is there a new trick to test on 8.8 cause nightly build for CT isnt loading at all Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92909 Posted August 30, 2013 (edited) Я наверное не совсем вовремя с этим, но вот вчера обнаружил такой казус в XVM 4.1.1: - При одинаковом размере шрифта для статистики на экране загрузки цифры выглядят как положено, а на экране TAB они меньше размером. Причем там у меня еще есть символ класса техники, нарисованный другим шрифтом, так вот он выглядит одинаково там и там. Удивило. - В ушах в поле названия танка (у меня там нарисована xeff) при использовании моноширинного шрифта, его размер влияет на ровность положения текста в строке. Проверено на двух шрифтах, при изменении размера столбик текста в ухе постепенно съезжает к верху/к низу строки. Тоже удивился. С какого момента в моде это всё поехало- не знаю, но раньше такого не замечал. Скрины сделать не успел, не знаю, может и нет смысла до версии под 8.8, написал скорее, чтобы иметь в виду, что такой факт есть и это не хорошо. Edited August 30, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #92912 Posted August 30, 2013 при изменении размера столбик текста в ухе постепенно съезжает к верху/к низу строки Всегда так было. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92916 Posted August 30, 2013 Всегда так было. я помню, что бы там с картинками чего- то мудрил и оно съезжало, но не думал, что это относится и к тексту, а тут полез размер подстраивать- и на тебе. Это вообще очень плохо, при использовании некоторых шрифтов (они все ведут себя в поле по разному) получается невозможно выставить оптимальный размер иначе всё поедет(( Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #92925 Posted August 30, 2013 Это вообще очень плохо, при использовании некоторых шрифтов попробуй в начало и конец строки добавлять по 1 любому символу стандартного размера. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92927 Posted August 30, 2013 (edited) попробуй в начало и конец строки добавлять по 1 любому символу стандартного размера. да, была подобная мысль, надо поэкстериментить. А чего с ТАВом произошло- непонятно, вроде после того, как починили экран загрузки они выглядели одинаково, теперь там цифры меньше при том же размере Edited August 30, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #93016 Posted August 30, 2013 Я наверное не совсем вовремя с этим, но вот вчера обнаружил такой казус в XVM 4.1.1: - При одинаковом размере шрифта для статистики на экране загрузки цифры выглядят как положено, а на экране TAB они меньше размером. Причем там у меня еще есть символ класса техники, нарисованный другим шрифтом, так вот он выглядит одинаково там и там. Удивило. - В ушах в поле названия танка (у меня там нарисована xeff) при использовании моноширинного шрифта, его размер влияет на ровность положения текста в строке. Проверено на двух шрифтах, при изменении размера столбик текста в ухе постепенно съезжает к верху/к низу строки. Тоже удивился. С какого момента в моде это всё поехало- не знаю, но раньше такого не замечал. Скрины сделать не успел, не знаю, может и нет смысла до версии под 8.8, написал скорее, чтобы иметь в виду, что такой факт есть и это не хорошо. Вобщем уши лечатся вставкой пробела стандартного шрифта (так, чтобы текст не двигался), а экран ТАВ- увеличением размера шрифта (правда тютелька в тютельку не выходит, получается немного крупнее). Если будет как-нето возможность, хотелось бы конечно исправления сего, чтобы не приходилось танцевать с бубном Share this post Link to post Short link Share on other sites
termaltake 1 #95858 Posted September 11, 2013 напишу тут. (несколько дней назад) есть клиент 0.8.7 на нем был xvm 4.1.0+ моды хотел его обновить до xvm4.1.1 как обычно кинул файлы с заменой в папку gui (конфиг еще старого образца все в одном файле) так вот клиент отказался запускаться откатил на версию 4.1.0 все работает! ну думаю может у меня какой косяк с компом. дождался обновы скачал инсталятор установил новый клиент 0.8.8 скачал xvm 4.1.1 все установил и бамбук клиент не запускается, без xvm клиент стартует нормально. в чем может быть проблема? win7x64sp1. плешу с бубном уже несколько часов причину так и не выяснил, может нужно конфиг старого образца переделать в новый? или пофиг клиент должен в любом случае запускаться? Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #95863 Posted September 11, 2013 напишу тут. (несколько дней назад) есть клиент 0.8.7 на нем был xvm 4.1.0+ моды хотел его обновить до xvm4.1.1 как обычно кинул файлы с заменой в папку gui (конфиг еще старого образца все в одном файле) так вот клиент отказался запускаться откатил на версию 4.1.0 все работает! ну думаю может у меня какой косяк с компом. дождался обновы скачал инсталятор установил новый клиент 0.8.8 скачал xvm 4.1.1 все установил и бамбук клиент не запускается, без xvm клиент стартует нормально. в чем может быть проблема? win7x64sp1. плешу с бубном уже несколько часов причину так и не выяснил, может нужно конфиг старого образца переделать в новый? или пофиг клиент должен в любом случае запускаться? 4.1.1 на 0.8.8 не катит, ждите обновления. Share this post Link to post Short link Share on other sites
termaltake 1 #95866 Posted September 11, 2013 тоже самое и с предыдущими сборками клиент не запускается Share this post Link to post Short link Share on other sites
vos88 0 #96181 Posted September 11, 2013 (edited) В альфа2 версии 5.0.0 значения по оси Y изменены в обратной последовательности специально или это баг? Менял позицию хитлога и пришлось вместо привычных Х:5 Y:-210(стандарт X:270 Y:5) подбирать значение Y (нашел на -580),которое ,как ни странно,по степени уменьшения приближало сам хитлог к низу экрана. Edited September 12, 2013 by vos88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #96245 Posted September 12, 2013 (edited) ---- 5.0.0-test1 ---- Функционал мода в ангаре отсутствует, поэтому отзывы только про работу в бою и на экране загрузки. Инициализация пинга занимает ~15сек на экране логина? Edited September 12, 2013 by Mr A 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
cmeept 11 #96256 Posted September 12, 2013 (edited) всё сам нашел в ангаре :) Edited September 12, 2013 by cmeept Share this post Link to post Short link Share on other sites