Jump to content
Korean Random
sirmax

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2

Recommended Posts

Х.з куда спросить- спрошу тут. А будет ли возможность покрасить значек класса танка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конечном счете он является часть окна достижений, так что я не понял к чему вы это написали.

Я написал к тому что данный файл не входит в хвм и именно из за него случается глюк "Зависает окно с сообщением "сбор статистики""

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хм, ну вроде как есть описанный функционал (пусть пока в разработке), согласно описанию ссылка без указания файла должна ссылаться на файл в котором она написана, есть ситуация в которой такая ссылка начинает показывать на соседний файл, что вызывает ошибку потому, что в соседнем файле (вдруг) нет той секции которую мы хотим подставить, т.е. налицо как минимум несоответствие поведения описанию, о чем и сообщаю

 

если это "фича", то надо ее описать, а если ошибка, то исправить

Сложно сказать какое поведение более правильно. Лучше явно указывать во второй подстановке имя файла, тогда проблем быть не должно (правда может возникнуть бесконечная рекурсия, тогда глюки будут, хотя я и поставил ограничение на 50 уровней вложенности).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Редактировал конфиг что бы поставить шанс на победу и экспериментальную формулу,так же я еще хотел поменять xwn на wn6 и мне это не удалось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не, пряморуких вообще мало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, учиться, например, гуглом пользоваться да форумом

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это он раньше был аномально растянут. Сама игра это поле почему-то растягивала в ширину, сейчас это пофиксили.

 

То есть, шрифт поля ника игрока и шрифт названия техники - это разные шрифты? Меня лично не устраивает этот сплющенный condensed-вариант, реально ли узнать шрифт поля ника игрока, чтобы уже принудительно вбить его в {{vehicle}}?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

То есть, шрифт поля ника игрока и шрифт названия техники - это разные шрифты? Меня лично не устраивает этот сплющенный condensed-вариант, реально ли узнать шрифт поля ника игрока, чтобы уже принудительно вбить его в {{vehicle}}?

 

Это одинаковые шрифты.

post-8781-0-17059000-1369292896_thumb.png

post-8781-0-61549400-1369293039_thumb.png

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А ведь точно одинаковые... Видимо, совсем привык к прошлому варианту, что этот воспринимаю сплющенее, чем есть на самом деле... Теперь придется искать другой, более подходящий вариант. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для любителей поиграться с конфигами.

Сбацал скрипт, меняющий ссылку на конфиг- не надо править вручную файл xvm.xc. Кидаем скрипт в папку xvm\configs и когда надо поменять конфиг, просто перетаскиваем нужный конфиг на этот скрипт. Умеет работать только с файлами .xc непосредственно в папке xvm\configs и с папками внутри xvm\configs, содержащими файлы @xvm.xc или xvm.xc.

Например, если взять мод по умолчанию, то при перетаскивании на скрипт файла "sirmax.xc", в "xvm.xc" запишется:

${"configs/sirmax.xc":"."}

при перетаскивании на скрипт папки "@Default", в "xvm.xc" запишется:

${"configs/@Default/@xvm.xc":"."}

при перетаскивании на скрипт папки "@Default old format", файл "xvm.xc" не изменится, потому что в папке "@Default old format" нет файлов @xvm.xc или xvm.xc.

 

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для любителей поиграться с конфигами.

Сбацал скрипт, меняющий ссылку на конфиг- не надо править вручную файл xvm.xc. Кидаем скрипт в папку xvm\configs и когда надо поменять конфиг, просто перетаскиваем нужный конфиг на этот скрипт. Умеет работать только с файлами .xc непосредственно в папке xvm\configs и с папками внутри xvm\configs, содержащими файлы @xvm.xc или xvm.xc.

Например, если взять мод по умолчанию, то при перетаскивании на скрипт файла "sirmax.xc", в "xvm.xc" запишется:

${"configs/sirmax.xc":"."}

при перетаскивании на скрипт папки "@Default", в "xvm.xc" запишется:

${"configs/@Default/@xvm.xc":"."}

при перетаскивании на скрипт папки "@Default old format", файл "xvm.xc" не изменится, потому что в папке "@Default old format" нет файлов @xvm.xc или xvm.xc.

attachicon.gif@change_config.zip

последняя строка закомментирована

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

последняя строка закомментирована

Там больше половины строк закомментировано.

 

Кстати, там косяк есть на самом деле. Если название ПАПКИ с конфигом заканчивается на .xc, то скрипт подумает, что это файл и пропишет неправильный путь. Вряд ли кто-то догадается так папку называть, но по идее надо будет поправить.

 

upd. поправил.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как и в предыдущих бетах, альфах 4... в 3-й не смотрел.
парамерт {{c:tsb}} прописанный в маркерах даёт цвет отличный от этой же переменной, но прописанной для "Tab".
Особенно при малом колличестве боёв - при нажатой "Tab" белый, в маркере непонятно какой. Можно к одному знаменателю хотя б. (лучше - если при нажатой "Tab" белый (боёв на танке мало), то и в маркере).

 

например лора своей команды:

0_110300_3d18067b_XXL.jpg

0_110302_f191c77c_XXL.jpg

 

конфигу прикладываю

Mh5_330.xc

Edited by MH5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день.

Баг это или не баг - решать вам, но доработать на мой взгляд необходимо...

Суть проблемы такова: допустим используем в качестве динамического цвета эффективность на текущем танке... допустим, что данная эффективность не доступна (думаю, что именно эта проблема вам известна). В настроках динамического цвета в зависимости от значений цвета установлены, но если цифрового значения нет, то динамический цвет не используется и по умолчанию проставляется белым цветом.

 

На мое скромное мнение - это не правильно и должен стоять цвет из минимального значения динамического цвета.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
если цифрового значения нет, то динамический цвет

берется из "color" текстового поля.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
На мое скромное мнение - это не правильно и должен стоять цвет из минимального значения динамического цвета.
Вот это будет как раз неправильно. С чего это вдруг игроку с неизвестным значением рисовать минимальное? Почему не среднее тогда?

Сейчас правильно сделано, ставь на выбор какой хочешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
берется из "color" текстового поля

Хм... А из какого текстового поля будет брать цвет, если нужно выбрать цвет в ушах?

Вот это будет как раз неправильно. С чего это вдруг игроку с неизвестным значением рисовать минимальное? Почему не среднее тогда?

Насколько я понял, то эффективность по танку берется с задержкой с серверов КВГ. Если значения нет, то у игрока малое количество боев и эффективность на нем должна быть минимальной... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...