n0per 3 #65646 Posted May 20, 2013 @n0per, ну ты же после подстановки пишешь текстовые поля заново, поэтому и перетирает т.е. таким способом задуманное мной нереализуемо в принципе? собственно способ обойти эту проблему я подсмотрел в твоем конфиге, но вообще думал, что можно переписывать параметры ранее заданного текстового поля указав его имя по аналогии с оверрайдом обычных параметров. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #65649 Posted May 20, 2013 (edited) т.е. таким способом задуманное мной нереализуемо в принципе? собственно способ обойти эту проблему я подсмотрел в твоем конфиге, но вообще думал, что можно переписывать параметры ранее заданного текстового поля указав его имя по аналогии с оверрайдом обычных параметров. дело в том, что текстовые поля, не делятся на блоки, вернее делятся, но они безымянные, а вместе это все даже не блок, это как бы один параметр textFields, он даже в квадратных скобках. Поэтому тут надо похитрее. Создать блоки из текстовых полей и подставлять их уже внутрь textFields. Это если надо менять потом набор этих полей. Если ничего менять не надо и для союзника с противником они полностью одинаковы, то можно в шаблон загонять целиком textFields как ты примерно и делал Edited May 20, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #65663 Posted May 20, 2013 дело в том, что текстовые поля, не делятся на блоки, вернее делятся, но они безымянные, а вместе это все даже не блок, это как бы один параметр textFields, он даже в квадратных скобках. Угу, и называется это "массив". Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #65665 Posted May 20, 2013 (edited) Угу, и называется это "массив". во, теперь знать буду, а я то думаю, чего это мне напоминает? :) Edited May 20, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
n0per 3 #65667 Posted May 20, 2013 Угу, и называется это "массив". ну я вроде еще в первом сообщении его массивом назвал, вот подумалось что "name" можно использовать в качестве индекса, оказалось, что нет ;) и сразу родился вопрос: а таки раз оно массив, можно как-то обратиться к его элементам или получить их значение в конфиге? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAP91r 3 #65685 Posted May 20, 2013 (edited) Пока с бетой3 не связывался, пробовал бета1 разнес свой старый конфиг по отдельным секциям, заработало все, кроме форматирования отлетащего дамага от меня или от взводного. Правда схитрил и всю секцию markers запихнул в markers.xc не разбивая, но всю целиком. Причем пробовал полученный markers.xc запихнуть в редактор, потом сгенерировал общий конфиг, запихнул - верно отобразился отлетающий урон. Его же опять передрал в markers.xc - опять не работает. В итоге содержимое секций hangar.xc запихнул в старый файл конфига и все заработало, пинг отображается. Не могу понять что не так с markers.xc. Используемый конфиг и markers.xc, выдраный из него прилагаю. Так же осталась древняя проблема с типом техники в ушах: нет отображения ника в правом "ухе". ЗЫ: цвет типа техники в маркере танка в игре отображается все верно(синий, серый, красный, голубой), но в редакторе - нет, там только 2 цвета: красный и зеленый. markers.xc XVM.xc Edited May 20, 2013 by BAP91r Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #65692 Posted May 20, 2013 ну я вроде еще в первом сообщении его массивом назвал, вот подумалось что "name" можно использовать в качестве индекса, оказалось, что нет ;) и сразу родился вопрос: а таки раз оно массив, можно как-то обратиться к его элементам или получить их значение в конфиге? Только как demon написал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
n0per 3 #65695 Posted May 20, 2013 (edited) Только как demon написал. ну собственно так и сделал, возможно это даже более гибко, короче получилось как раз некое подобие галереи текстовых полей, которые можно по желанию включить или выключить в любом из режимов отображения маркера P.S. и черт побери мне нравится новый формат конфига, вместе с шаблонами секция markers вместо 1500 строк чистого кода (без учета коментариев) ужалась до чуть менее чем 300 и править ее стало одно удовольствие. Причем в хотелках на гуглокоде я эту фичу с подстановкой стандартных кусков конфига видел довольно давно, тогда разрабы от нее отмахнулись, как от ненужной ;) нашел, правда не совсем в том виде в котором оно есть сейчас: Edited May 20, 2013 by n0per Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #65705 Posted May 20, 2013 Чтобы не создавать лишние темы напишу сюда, пропали подсказки Эксперт после установки 4.0.0 beta3 - 1.5.0 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #65706 Posted May 20, 2013 , туда же, куда и перенос модов из 084 на 085. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #65709 Posted May 20, 2013 , туда же, куда и перенос модов из 084 на 085. Не совсем понял о чом вы ? Я не переношу моды из 084 в 085 и кроме XVM и прицела модов больше нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #65710 Posted May 20, 2013 , а как же папка 0.8.5/text или файл Achievements.swf? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #65711 Posted May 20, 2013 (edited) , а как же папка 0.8.5/text или файл Achievements.swf? Отсутствует, небыло и нет. Я бы не стал писать не разобравшись и не перебрав все по отдельности. Edited May 20, 2013 by Armag Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #65712 Posted May 20, 2013 , чистите клиент. Проблемы от левых модов. Можете переустановить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #65715 Posted May 20, 2013 (edited) , чистите клиент. Проблемы от левых модов. Можете переустановить. ЗЫ. Разобрался, оказывается во всем были виноваты зеркальные иконки. Edited May 20, 2013 by Armag Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #65718 Posted May 20, 2013 (edited) , и так ведь каждый говорит, "никаких модов", "чистый клиент" Edited May 20, 2013 by Mr A Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #65735 Posted May 20, 2013 нашел, правда не совсем в том виде в котором оно есть сейчас: Все нормально, сами же предложили, сами же и похерили. :) Для таких вещей озарение нужно, тут с наскока не сделаешь. Это сейчас кажется что все просто, но до такой маленькой штуки как расширение JSON ссылками нужно было еще дойти. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
white_nick 0 #65738 Posted May 20, 2013 (edited) обновился до бета 3...при заходе в достиженя тупо сбор информации до бесконечности.. Была похожая ошибка, начал смотреть что может мешать. Нашел файл "Achievements.swf" удалил его и все заработало. P.S. Кто помнит за что отвечает данный файл? Edited May 20, 2013 by white_nick Share this post Link to post Short link Share on other sites
garaland 7 #65746 Posted May 20, 2013 народ а можно ли потом портануть настройки из конфига версии 3 5 0 в конфиг 4 0 0?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #65754 Posted May 20, 2013 Была похожая ошибка, начал смотреть что может мешать. Нашел файл "Achievements.swf" удалил его и все заработало. P.S. Кто помнит за что отвечает данный файл? За достижения и отвечает. народ а можно ли потом портануть настройки из конфига версии 3 5 0 в конфиг 4 0 0?? Можно. Руками. Share this post Link to post Short link Share on other sites