Setevic Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 оно не по квадратам, а через 20 px от предыдущей точки. не так меня поняли, в том смысле что миникарта состоит из квадратов. лучше просто оставлять точки после прокликавания. ну вы для себя и так все решили я думаю. видел уже в рандоме. многие незнают что можно рисовать через удержания, вообщем через прокликавания было б продуктивней. ну это имхо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 не так меня поняли, в том смысле что миникарта состоит из квадратов. лучше просто оставлять точки после прокликавания. ну вы для себя и так все решили я думаю. видел уже в рандоме. многие незнают что можно рисовать через удержания, вообщем через прокликавания было б продуктивней. ну это имхо. Ты бы попробовал для начала, было бы объективное мнение. Никто не запрещает точки ставить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 (edited) имхо актуально То есть в рандоме вообще отключить? Как и ранее предложу два варианта развития событий: 1 Вариант: + Дополнительные настройки в ЛК 1. Пункт: XMQP (обмен данными с союзниками) 2. Пункт: Включение графических меток на миникарте 3. Подпункт: В случайных боях (доступно только между членами взвода) 4: Подпункт: В специальных режимах боя 'Концепт дополнительных настроек на сайте' 2 Вариант: + Фильтры для отображения в конфиге конечного пользователя 'xmqp.xc' /** * XMQP services settings * Настройки сервисов XMQP */ { "xmqp": { // Display time for {{x-spotted}} macro (sec) // Время отображения для макроса {{x-spotted}} (сек) "spottedTime": 9, // Display time for minimap clicks (sec) // Время отображения кликов по миникарте (сек) "minimapClicksTime": 5, // Color for minimap clicks (null for user colors) // Цвет для кликов по миникарте (null для пользовательских цветов) "minimapClicksColor": "{{c:xr}}", // Filter for minimap clicks // Фильтр для кликов по миникарте // If don't set "ally", "squadman", "player", "teamKiller", they are not used. // If don't set "alive", "dead", it uses both - and "alive", and "dead" // ------------------------------------------------------------------------------------- // Если не указаны "ally", "squadman", "player", "teamKiller", то они не используются. // Если не указаны "alive", "dead", то используются оба - и "alive", и "dead". "minimapClicksFilter": [ "player", "ally", "squadman", "teamKiller", "alive", "dead" ] } } наверное оптимальное решение на данный момент Да не сказал бы. Сегодня утром играл, попал в бой со взводом двух кв-1, у обоих и у меня был активен сервис XMQP. Так вот они подыхают под натиском вражеской артилерии забившись в угол и яростно начинают спамить куда только можно, в чат, на миникарте тыкая оставляя за собой линии и клики. Обычное тыканье на миникарте я могу убрать добавив обоих в игнор в бою, а с сервисом XMQP такое не прокатит и вам нужно будет терпеть все это до окончания боя. И это только начало ведь не все в курсе о данном новом функционале. Edited May 25, 2016 by Just.House 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Да не сказал бы. Сегодня утром играл, попал в бой со взводом двух кв-1, у обоих и у меня был активен сервис XMQP. Так вот они подыхают под натиском вражеской артилерии забившись в угол и яростно начинают спамить куда только можно, в чат, на миникарте тыкая оставляя за собой линии и клики. Обычное тыканье на миникарте я могу убрать добавив обоих в игнор в бою, а с сервисом XMQP такое не прокатит и вам нужно будет терпеть все это до окончания боя. И это только начало ведь не все в курсе о данном новом функционале. Интересно видео посмотреть. Можно при игноре так же игронировать и рисование по карте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Можно при игноре так же игнорировать и рисование по карте +100500также отключать возможность рисования для уничтоженных (как помнится именно после своей смерти неадекваты чаще всего спамят кликаньем и в чат) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 (edited) Интересно видео посмотреть. С видео проблемно все же, на реплее боя в котором я сыграл то ничего нельзя проследить. А так парни организованно собираются в треньке в данной теме можно и попробовать. @sirmax, а сложно будет фильтры добавить озвученные ранее? также отключать возможность рисования для уничтоженных Если создать фильтры, как в варианте №2 предложения выше, это легко можно будет настроить. // Filter for minimap clicks // Фильтр для кликов по миникарте // If don't set "ally", "squadman", "player", "teamKiller", they are not used. // If don't set "alive", "dead", it uses both - and "alive", and "dead" // ------------------------------------------------------------------------------------- // Если не указаны "ally", "squadman", "player", "teamKiller", то они не используются. // Если не указаны "alive", "dead", то используются оба - и "alive", и "dead". "minimapClicksFilter": [ "player", "ally", "squadman", "teamKiller", "alive" ] Edited May 25, 2016 by Just.House @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 С видео проблемно все же, на реплее то ничего нельзя проследить. А так парни собираются в треньке в данной теме можно и попробовать. Вроде сейчас интегрировали с XBOX Live, так что по Win+G можно в бою включить запись. В трене не то, тут нужно именно реальный бой смотреть - там другая обстановка. @sirmax, а сложно будет фильтры добавить озвученные ранее? Я пока предложения собираю, там видно будет. Мне пока не все нравится в твоем варианте - теряется интерактивность. также отключать возможность рисования для уничтоженных (как помнится именно после своей смерти неадекваты чаще всего спамят кликаньем и в чат) Тоже плохо - это урезает сервис. Грамотное решение должно фильтровать неадекватов, но пропускать нормальных. Я считаю, что потерять одного адекватного намного хуже, чем терпеть несколько неадекватов. Один из вариантов - фильтровать по рейтингу, но тут тоже много подводных камней. Такие моменты необходимо глубоко продумывать, с анализом всех плюсов и минусов, а не запускать сходу первое, что в голову пришло. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 (edited) Мне пока не все нравится в твоем варианте - теряется интерактивность. Так функционал то не должен измениться если в дефолтном конфиге прописаны все фильтры будут, но у юзера будет возможность настройки под себя. Но я лишь предложил свой вариант, и вставил свои "пять копеек". Edited May 25, 2016 by Just.House @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Грамотное решение должно фильтровать неадекватов, но пропускать нормальных. ИМХО нормальным решением будет прикрутить сюда логику чата ВГ:- при внесении игрока в "черный" список его активность для меня исчезает- при банчате игрока от ВГ сервис для него также недоступен- если у меня в настройках клиента выключен чат - сервис отключен тожеКак минимум, нужно дать в конфиге возможность включать подобную логику чата ВГ для сервиса XMQP (по типу "allowChatSettingsForXmqp": false, в дефолте выключено) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 - при банчате игрока от ВГ сервис для него также недоступен невозможно - если у меня в настройках клиента выключен чат - сервис отключен тоже сервис к чату отношение не имеет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 сервис к чату отношение не имеет это понятно. Но ведь опции чата от ВГ не на пустом месте были введены - есть готовая логика, пока свою не продумали можно воспользоваться имеющейся... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FlexoFF Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 Тоже плохо - это урезает сервис. Грамотное решение должно фильтровать неадекватов, но пропускать нормальных. Я считаю, что потерять одного адекватного намного хуже, чем терпеть несколько неадекватов. Один из вариантов - фильтровать по рейтингу, но тут тоже много подводных камней. Такие моменты необходимо глубоко продумывать, с анализом всех плюсов и минусов, а не запускать сходу первое, что в голову пришло. Неадекватов однозначно необходимо "отсекать", т.к. эту функцию сразу закидают какашками и будут выключать. Возможно получится реализовать нечто подобное?: Сделать "ограничение" по: 1) "количеству линий в минуту времени" 2) по длине линий. 3) по количеству кликов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 (edited) del Edited June 12, 2016 by log5602 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 А вообще-будет ли работать эта функция когда нибудь, или только разговоры?? Конечно только разговоры. Мы же вечно скучающие люди, и кроме болтовни заняться нечем :) @FlexoFF, по факту будем думать. Вряд ли злоупотреблений будет действительно много(разве что в первое время). Неадекваты поиграются с ней какое-то время и потеряют интерес, для их самоутверждения в игре есть и поинтереснее функционал. В общем, когда будут конкретные примеры того, что именно нужно фильтровать, тогда и будет ясно как нужно действовать. Я считаю, что потерять одного адекватного намного хуже, чем терпеть несколько неадекватов. 100%. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 Сделать "ограничение" по:1) "количеству линий в минуту времени" 2) по длине линий. 3) по количеству кликов Полевик при раскатке даёт под сотню кликов и ещё сотни в течении боя. Им не понравилось даже картохино ограничение запрещающее делать повторный клик в один квадрат чаще чем раз в 0,5 секунд ) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 (edited) del Edited June 12, 2016 by log5602 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FlexoFF Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 Полевик при раскатке даёт под сотню кликов и ещё сотни в течении боя. Им не понравилось даже картохино ограничение запрещающее делать повторный клик в один квадрат чаще чем раз в 0,5 секунд ) Я предлагал для рандома вариант ... мне кажется для других типов можно сделать по другому @FlexoFF, по факту будем думать. Неадекваты поиграются с ней какое-то время и потеряют интерес, для их самоутверждения в игре есть и поинтереснее функционал. не думаю, что неадекваты быстро наиграются... особенно, если можно будет писать нечто похожее на слово из трех букв... Хотя бы отдельную галочку в ЛК сделать именно для "рисования" и его отключения ... чтобы тем, кому не нравится эта фишка не отключали весь XMQP @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 Пропал звук "шестого чувства" Убрал на modxvm.com галку "XMQP (обмен данными с союзниками)" - и появился звук "шестого чувства". Что за связь, раньше все было нормально(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 Пропал звук "шестого чувства" Убрал на modxvm.com галку "XMQP (обмен данными с союзниками)" - и появился звук "шестого чувства". Что за связь, раньше все было нормально(( Исправил. Связь не прямая, просто так совпало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 что сейчас с модулем XMQP? Работает ли он? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.