StranikS_Scan Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 ты ведь даже не играл? В смысле? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 (edited) То, что и сказала. Значит она имела в виду сиськи! я не прав значит. Edited April 25, 2016 by Lost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arbalet Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 У АВ много проблем, и их так скажем неоднозначные маркетинговые и рекламные акции вообще не самое страшное что там есть. Вообще все эти рекламные штуки иногда выглядят мягко говоря странными, но у рекламщиков какие-то свои параметры годности того или иного контента. Тут можно вспомнить например тот же ролик от Картошки с Галыгиным, который закрыл ребёнка в шкафу и забил дверь гвоздями. Но если посмотреть на развитие самой игры АВ, то почему то начинает казаться что она не то что развивается, а наоборот деградирует (относительно ощущений игрока). 1. Проблема оптимизации. Наверное самая часто обсуждаемая тема. Её обещают как-то решать в каждом патче. но никаких явных подвижек там нет. Есть отдельно проблема карт, на которых проседает резко ФПС, но карты иногда подправляют. Общая же производительность скорее всего улучшится только путём покупки видеокарт нового поколения (как раз анонс был от Нвидии). С другой стороны графика то явно получше чем в ВОТ, а вот до Тундры им обоим ещё далеко. 2. Проблема балансера. Ну ведь был же нормальный балансер. А потом началось, то плюс-минус 2, то плюс-минус 1, то баланс по скилу (когда у людей по 20 сливов подряд). В общем сделали сначала как надо, а потом всех мокнули рожей в чан с дерьмом. Зато пишут красивые статьи с формулами о том, как это всё хорошо и правильно. Только вот играть от этих формул приятнее совсем не становится. Опять же в ВОТ с балансом всё изначально не очень. Просто лучше не было, и все к этому как бы привыкли. Есть сербоголда, есть кусты, каждый крутится как умеет. В Тундре этих всех уровней нет, там типа ранги, но там свои проблемы с необоснованным расположением техники на некоторых рангах, когда машина получается или непробиваемым всёнагибающим терминатором, или в противном случае машиной для страданий. 3. Проблема высокоуровневого геймплея. Тут и несбалансированность некоторых машин, и тот самый пиксельхантинг, и непродуманность некоторых классов техники. Всё это должно по идее правится, но пока что метания разрабов то в одну то в другую сторону приносят только недовольство и уход из игры. 4. Отдельная проблема премов. Их то делают со льготным уровнем боёв, то супернагибучими, то потом нерфят, причём некоторых нерфят, некоторых апают. И это за деньги людей. Понятно что народ негодует, потому что покупал что-то определённое с одними параметрами и ожиданиями, а через месяц получил машину с другими параметрами и другим геймплеем, иногда хуже. Хотя тут и Картошка замечена была уже неоднократно в изменении параметров премов, но раньше такого вообще не было. 5. Отдельным пунктом хочется сказать о проблеме отсутствия новых идей и заимствовании. АВ это всё же клон ВОТ (в отличии от танков Вар Тандера, где несколько другие правила мира). Да, были внесены некоторые геймплейные изменения, там всякие аэрозольные дымы, ДЗ, ПТУРы, артилерия, которой мало, и она не такая опасная как в ВОТ, хотя есть интересный и оригинальный режим ПВЕ. Но всё это по сути мелочи, поскольку играется всё практически так же как в ВОТ, с минимальной адаптацией. А те изменения, которые делаются в АВ, ещё больше приближают эти две игры. Кажется что скоро АВ это будет более продвинутый ВОТ. А по идее то должно быть наоборот. В АВ игроки ожидали увидеть что-то новое (танки то как никак все новые, современные), что-то более интересное, может быть и более красочное (движок то новый, современный, а ВОТ наверное никогда свой бигворлд не сменит, и вряд ли что-то из него сможет выжать особо красочное и новое), ждали новые интересные режимы. Но в АВ и/или Майле решили особо не рисковать, а срубить бабла на уже успешном примере. В общем о проблемах АВ можно говорить долго, а можно открыть их форум и посмотреть активные темы, там вся боль и страдания без прикрас, особенно после очередного патча. С другой стороны возвращаться в ВОТ тоже как-то уже не очень, после всего того хорошего, что было в АВ. Такие вот пирожки. P.S. И в АВ нет модов, а боевой интерфейс там ещё та радость. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Дизель Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 (edited) Привет! Arbalet, больше писал. Можно это всё одним словом описать. Надоело! (правда мат хотелось употребить). Edited May 8, 2016 by Дизель 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted May 9, 2016 Author Share Posted May 9, 2016 @Arbalet, очень хорошо написал! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arbalet Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 В этой теме развели некоторый оффтоп, кто-то не играл но осуждает, кому-то не понравилась АВ (наверное в ВОТ слишком много уже вложено), а у кого-то в ВОТ по 90000 боёв и им не надоедает туда возвращаться, а кто-то вообще фанат ДОТы, ну в общем по разному. Для меня лично всё ещё интересны все три танковых проекта, но ни один из них не является так сказать лучшей из лучших. В каждой из них есть какие-то максимально удобные машинки и уровни на которых нравится играть, чем периодически и занимаюсь. Честно говоря на АВ была надежда, что это будет пусть даже тупой клон ВОТ, но в котором будут убраны или сглажены все те болячки, которые так достали в ВОТ. К сожалению все те последние изменения, и тенденции вообще, которые я описал в своём посте, как бы предлагают мне поменьше заходить в АВ, а побольше гулять, что ли :) P.S. Ждём ВОТ 2.0 (который говорят что фейк, но кто знает) . 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 Ждём ВОТ 2.0 Муразор сказал что вроде другая студия работает (не разрабы ВОТ 1), как по мне это тоже будет клон ВОТ + АРМАТА @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 а кто-то вообще фанат ДОТы следишь за мной -_- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 Ждём ВОТ 2.0 Так это та же самая игра только с уровнем доёв от 12 и выше, это будут те же карты и та же игра только современные танки будут играть на своём уровне боёв. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Так это та же самая игра только с уровнем доёв от 12 и выше, это будут те же карты и та же игра только современные танки будут играть на своём уровне боёв. С чего ты взял? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 Так это та же самая игра только с уровнем доёв от 12 и выше, это будут те же карты и та же игра только современные танки будут играть на своём уровне боёв. Ты там трезвый? Лост? )))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 (edited) Картошка на большее не способна и на 1е апреля она не шутила. Edited May 14, 2016 by Lost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lee002 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 ФПС ниже ноля+НЕ-ИГРА-БЕЛЬ-НО !!! хрень полная Муразор сказал что вроде другая студия работает (не разрабы ВОТ 1), как по мне это тоже будет клон ВОТ + АРМАТА Будет не клон арматы, будет логическое продолжение саги))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PinkElfant Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) Будет не клон арматы, будет логическое продолжение саги))) Гнилой клубень даст урожай? Edited May 22, 2016 by Suffering 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ckeif Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 (edited) Я начал играть в Арматуру с самой первой альфы. Кстати, за это я получил декальку ввиде меча, поверх которого была обычная буковка А. Я только через полгода узнал, что это означает Альфа-тестер. И это всё, что я получил за бессонные ночи (альфа-тест начинался для меня в час ночи и длился три часа - Дальний Восток, однако). Ну это лирика, ладно. Было интересно наблюдать за становлением проекта. Было интересно наблюдать за метаниями разработчиков. Они перебрасывали танки с уровня на уровень, чуть не полгода чинили снайперский прицел (там было невозможно высокая чувствительность, а в настройках игры чувствительность мыши в снайперском отсутствовала напрочь) и т.д.. Они впаривали пакеты раннего доступа еще на альфе. И цена этих пакетов была нехилой, топовый пакет с четырьмя, кажись, танками 4-5-6 уровня столил далеко за 3К. Но это,конечно, личное дело каждого - покупать/не покупать. Я не повелся. Потом танки с этих пакетов безжалостно порезали, но не мне судить, у меня этих танков не было, сужу по мнениям владельцев. С началом ОБТ заманил в Арматуру восьмерых друзей. Через несколько месяцев в Арматуре остался я один. Просто, мне любопытно посмотреть, куда же покатится Арматура, вот и поигрываю периодически. -графика - отстой. Модельки танков не выдерживают никакого сравнения ни с картохой, ни с тем более Тундрой. Яркий пример - нововведенный ИС-7, у него даже дырки в пушке нету. -физика - отстой. Танки спотыкаются о любой деревянный/кирпичный заборчик, об березку, толщиной с руку (недавно этот бред наконец-то исправили), колесная шелупонь дико подпрыгивает на любом камушке. Кстати, на любой карте неимоверное количество камней, которые любовно замаскированы кустами -физики разрушений практически нет, то, что есть - откровенное убожество. Танк массой в 40-50 тонн врезается в автобус как в скалу, не сдвинет его ни на сантиметр. Надо объезжать. -снаряды, кумули и фугасы, пролетают сквозь металлические трубы, сетки, бетонные заборы и металлический мост без последствий, взрывается непосредственно на вражеском танке. -все вначале начинают в Арматуре играть на ОБТ (по аналогии с картошкой) но потом понимают, что драндулет с пулеметиком рвет любой ОБТ с двух лент, и пересаживается на ББМ, ну или на ИТ, Перечислил здесь только то, что выше предыдущие ораторы не перечислили. Гнилой клубень даст урожай? Очень неплохо выглядит этот клубень, прямо скажем. Впечатляет. Армата, видимо, является одним из прыщиков на нем? Когда-то в Тундре на форуме тоже хоронили картошку, и даже какие-то прикольные режимы делали. Но годы прошли.... Ради интереса решил помониторить онлайн Арматуры с апреля по сегодняшний день Армата.rar Архив с файлом Экселя. Цифры с их оф. сайта: https://aw.mail.ru/user/top/ Edited October 12, 2016 by ckeif @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 @ckeif, вернулся в Армату неделю тому назад и успел подметить, что изменилось многое . Из вещей, что дико заеколёбывают: Разбор обт в лючки по кд, с вертухи, через пол карты - нужное подчеркнуть . Да, Челленджер 1 танкует, но хули толку, когда специалист на Т-80 за 500 метров с кумулятоса трижды подряд выцеливает лючок, пока ты мансуешь ? Дико переапанные ББМ . Да, стреляющие кусты, причём ШЬЮЩИЕ ОБТ В БОРТИНУ с трахтоматической пукалки - совсем не редкость, а правило . Плюс делают они это, благодаря обзору, метров с 600, умудряясь при этом не светиться для союзных ребят чуть ли не вплотную . Перебафанные в последнем патче ПТУРы . Да, именно перебафанные . Им срезали урон, некоторым чуть ли не в полтора раза (песочный Свингфаер и иже с ним не в счёт, он получил ап урона), но теперь не нужно даже останавливаться, чтобы навести ракету - палишь из ближайшего куста тупо с наката . Закончились пульки в барабане ? Тыц, ракета, попадание, халявные 500 дамага, изи катка . Всё тот-же грёбаный пиксель-хантинг . Челленджер пробивает сам себя в лоб в область оси под блок ДЗ, но второй и третий раз урон в ту же точку уже не зайдёт . Почему ? А спроси его, почему . А вообще игра вроде пошла даже .. Хз, может руки подпрямились . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Дизель Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) Да нормальная игра - я с первых дней наблюдаю, так как фанат танковой механики вообще. А почему не играю? Изменились интересы! Вот про Тундру вы мне не втюхивайте, что это хорошая игра про танки - этот говносимулятор удалил после трёх боёв. Edited October 17, 2016 by Дизель @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 @Дизель, тундру испоганили донельзя . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0str0m0 Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) Да нормальная игра - я с первых дней наблюдаю, так как фанат танковой механики вообще. А почему не играю? Изменились интересы! Вот про Тундру вы мне не втюхивайте, что это хорошая игра про танки - этот говносимулятор удалил после трёх боёв. Судить о Тундре после трех боев - согласись, глупо. А по поводу Арматуры: она вторична, сыра до безобразия (на ее фоне ВОТ выглядит более чем достойно). Единственный плюс там - очень легкий вход в игру, начиная с первых уровней можно очень фаново кататься даже на стоковых машинках. А вот чем дальше, тем больше боли. И еще, по поводу вторичности: вот сейчас китайцы лепят танковую игру про современные танки - Final Fire. Думаю, она еще меньше зайдет. Ну многие попробуют и забросят. Все, кто хотел играть в танки - уже играют. Поэтому повторить ВОТ уже никому и никогда не удасться - ну пресытились все танками... Edited October 20, 2016 by n0str0m0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SNART Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) World of t5anks - величайший шедевр превратившийся в попсовое проститутское гавнно, да, да... деньги правят миром и правят дибилами... Что из этого выходит - мега-вайн игроков, и гниение шедевра... Мир уравновешен, и если дибилы хотят больше чем нужно, то они начинают нюхать дерьмо... Я знаю правду на грёбаном Уйтасе, а они на Канарах, но - дерьмо.. Edited October 20, 2016 by SNART @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.