Jump to content
Korean Random
wotunion

Кастомизируемые текстовые поля в окне боевого интерфейса

Опрос  

22 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

да, будут лишние.

а что мешает, чтобы несколько раз моргала? можно же массив твинов какой угодно длины сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, sirmax сказал:

Можно, но не совсем уверен, что получится то, что ожидается.

эта заявка скорее всего будет работать:

13.07.2019 в 16:51, HEKPOMAHT сказал:

ориентир к selected

в миникарте при переключении игроков после смерти, в карусели при переключении слотов.

или это не совсем то?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, sirmax сказал:

что мешает, чтобы несколько раз моргала? можно же массив твинов какой угодно длины сделать.

Так и делал. Но ни какого эффекта не смог добиться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

эта заявка скорее всего будет работать:

в миникарте при переключении игроков после смерти, в карусели при переключении слотов.

или это не совсем то?

не, не то. на миникарте по изменению visible. насчет selected в карусели я еще не думал

7 минут назад, ktulho сказал:

Так и делал. Но ни какого эффекта не смог добиться.

давай на примерах разбирать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, sirmax сказал:

давай на примерах разбирать.

Пробовал несколько вариантов, например так:

    "enemySpottedMarker": {
      "enabled": true,
      "alpha": "{{a:spotted}}",
      "x": 88,
      "y": -2,
      "align": "center",
      "bindToIcon": true,
      "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>",
      "shadow": { },
      "tweens": [
        ["fromTo", 0.75, {"alpha": 100}, {"alpha": 0}],
        ["fromTo", 0.75, {"alpha": 0}, {"alpha": 100}],
        ["fromTo", 0.75, {"alpha": 100}, {"alpha": 0}],
        ["fromTo", 0.75, {"alpha": 0}, {"alpha": 100}]
      ]
    },

файл playersPanel.xc их дефолтного конфига.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, sirmax сказал:

насчет selected в карусели я еще не думал

я уже подумал, что ты в конце сообщения её не заметил. Ну раз у тебя блокноте помечена, тогда норм.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, ktulho сказал:

Пробовал несколько вариантов, например так:

файл playersPanel.xc их дефолтного конфига.

Да, тут не получится, давай попробую сделать на все события, если "updateEvent" отсутствует.

Попробовал, плохо получается - мигает и когда надо, и когда не надо.

Можно разделить на несколько полей с разными флагами, тогда "tweensIn"/"tweensOut" будут работать. Я попробовал, неплохо получается, можно даже в дефолте сделать.

PS. лучше везде, где возможно использовать "to". "fromTo" вообще имеет смысл использовать только в первом твине.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax Что-то с параметром "alpha" начинается путаница. Где то он изменятся от 0 до 100, где то от #0 до #FF, а теперь в tweens он изменятся от 0 до 1. Может есть вариант привести к единым границам?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

Твины работают в отлетающем уроне маркеров?

Вроде нет, это не extraFields.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, vlad_cs_sr сказал:

Твины работают в отлетающем уроне маркеров?

через экстра поля пробуй

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax нужна общая отключалка для твинов. Имхо, не всем лампа-мигалка в ушах понравиться, а убирать эффекты путём удаления части блока - не то.

типо такой:

"tweens": [
  "visible": true,

или обычной "enabled", как там правильней будет...

"tweens": [
  "enabled": true,

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну нет, отключалку тут точно не надо делать. Не нужно - удаляй.

Если мигающая лампа может не понравится, тогда может и не делать? Мне, например, кажется, что она отвлекать будет. Но я давно не играю, так что не могу точно утверждать.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, sirmax сказал:

Мне, например, кажется, что она отвлекать будет.

именно по этому я и спросил, даже без испытаний. Протестил на своём конфиге плавное появление/затухание сообщений - это гуд и даже очень гуд :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax к этому есть ещё одно предложение - добавить флаг "selected" (если не указан, то использоваться не будет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По умолчанию интенсивность тени: 2 (доки.txt)

 

9cfee897119c6290d07693f536dfcf60.png

"shadow1": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 3, "distance": 1 },
"shadow2": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 3, "distance": 1, "strength": 1 },

----

52d8c17fa9b20763332173b69a5633fb.png

"shadow1": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 3, "distance": 1 },
"shadow2": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 3, "distance": 1, "strength": 2 },

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...