Jump to content
Korean Random
wotunion

Кастомизируемые текстовые поля в окне боевого интерфейса

Опрос  

22 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

А можно ли добавить настройку, что бы поле скрывалось при зажатой клавише, а при отпускании выводилось?

Можно было бы сделать вывод альтернативного текста, к примеру, как в маркерах. По умолчанию выводится поле text1, при зажатой клавише text1 скрывается, на его месте выводится text2.

В 6.4.0 добавилась опция "visibleOnHotKey".

Edited by neLeax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос-предложение к разработчикам. 

 

Интересно,  а есть возможность добавить эффекты появления (например "выскакивание") и убирания (например "затухание") battleLabels? 

 

И может стоит перенести эту тему в раздел "Компоненты XVM"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, можно ли средствами xvm получить информацию о том, кто сколько нанёс урона в любой момент времени в течении боя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, можно ли средствами xvm получить информацию о том, кто сколько нанёс урона в любой момент времени в течении боя?

Нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это ведь ветка предложений?
, да. Если у вас есть предложение, то надо создать тему в этой ветке.

 

подскажите, можно ли средствами xvm получить информацию о том, кто сколько нанёс урона в любой момент времени в течении боя?
, это не возможно, так как эту информацию можно получить только о тех танках, которые находятся в круге отрисовки. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, это не возможно, так как эту информацию можно получить только о тех танках, которые находятся в круге отрисовки. 

 

этого было бы достаточно.

такой функционал есть в популярном моде "общее хп команд". поскольку теперь в xvm есть py макросы, большинство функционала того мода можно реализовать в xvm. если б ещё и урон игроков реализовать, я б вообще отказался от использования того мода, оставил один xvm. меньше модов - быстрее клиент.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а можно ли в battleLabels сделать поддержку анимации (swf, gif и т.д.)?

gif вроде Flash не умеет, а swf можно попробовать в src запихнуть. Если не заработает, могу попробовать сделать, только нужен будет пример swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хз :)

У меня есть вопрос почему нет в настройках хвм функции  отображать мою статистику только для меня и для моих друзей .Когда она видна всем это уже вмешательство в личное пространство и когда арта а если она еще и взводная фокусит только меня ,лишь потому что я берюзового цвета.Сделайте возможность отображать мою статистику до боя и во время его с моего согласия 

Edited by BAZUKA
  • Downvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho, я думаю проигрываться анимация будет всё время, скорее всего по кругу.

Нужно будет по определённому событию в поле менять источник, например: "пустая флешка" > "флешка с анимацией" > "пустая флешка".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.12.2016 в 01:14, sirmax сказал:

а swf можно попробовать в src запихнуть. Если не заработает, могу попробовать сделать, только нужен будет пример swf

Что-то тут вспомнил про анимацию. Решил проверить. Добавил в battleLabelsTemplates.xc секцию:

    "clock": {
      "enabled": true,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "width": 500,
      "height": 500,
      "src": "xvm://res/clock.swf"
    }, 

Добавил в battleLabels.xc ссылку на это поле. Никакой реакции. Если есть время посмотри. 

Флэшка: clock.swf

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax привет.

Давно хотел спросить, можно ли в "textFormat" параметр tabStops добавить? Пространство с отступами есть, а табов нет, а должен быть (наверно :rolleyes:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax по tweens:

В lastHit  статичность "delay" и затухание работает, а по плавному появлению не понятно. По идее для появления нужно указывать 2 параметра прозрачности (как изначально было в примере) , типо "от", "до"

[ "to", 1, { "alpha": 0.5 }, { "alpha": 1 } ],

то есть за 1 сек объект с полупрозрачного становиться прозрачным. Но так не работает.

сейчас в таком виде появляется с 100% прозрачностью (реплей):

[ "to", 2, { "alpha": 1 } ],
  ...

так появляется и сразу же затухает через 2 сек:

[ "to", 2, { "alpha": 0 } ],
  ...

----

в миникарте с экстраполя без событий, может на флаг видимости сделать ориентир?

----

по "hotKeyCode" не работает.

"hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true,
"tweens": [
  [ "to", 2, { "alpha": 1 } ],
  [ "to", 2, { "alpha": 0 } ]
],

если нажать - отпустить прозрачность не меняется, если удерживать - через 2 сек плавно затухает.

Должно быть так: нажал - плавно появилось, отпустил - плавно исчезло, пока удерживаешь - статично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если нужно от начального до конечного значения, тогда надо использовать метод "fromTo"

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

в миникарте с экстраполя без событий, может на флаг видимости сделать ориентир?

 

если делать, то для всех. в принципе, можно

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

по "hotKeyCode" не работает.


"hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true,
"tweens": [
  [ "to", 2, { "alpha": 1 } ],
  [ "to", 2, { "alpha": 0 } ]
],

если нажать - отпустить прозрачность не меняется, если удерживать - через 2 сек плавно затухает.

Должно быть так: нажал - плавно появилось, отпустил - плавно исчезло, пока удерживаешь - статично.

проверю

по hotKeyCode не понял. если надо, чтобы появлялось/исчезало по нажатию, то нужно `"onHold": false` использовать

сделаю еще "tweensIn" и "tweensOut", чтобы можно было отдельно появление и исчезание настроить.

то есть будет так - если есть "tweens", то срабатывает по событиям обновления (по hotKeyCode уберу)

если есть "tweensIn" и/или "tweensOut", то они срабатывают по изменению "visible", не важно по флагам, или по hotKeyCode.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, sirmax сказал:

по hotKeyCode не понял. если надо, чтобы появлялось/исчезало по нажатию, то нужно `"onHold": false

да, я про false писал. Проверял оба варианта, код с последнего (true) выложил.

 

1 час назад, sirmax сказал:

если нужно от начального до конечного значения, тогда надо использовать метод "fromTo"

скорее всего на реплеях иногда анимация иногда ломается, если тыкать стрелками перемоток, так как я ещё вчера "fromTo" пытался использовать, что-то не получалось. Сейчас по новой: вызвал метод, установил время анимации, задал двум объектам артибуты с начальным и конечным значением, проверил на реплее без перемоток и ускоренного просмотра - блин, работает :hmm:

Ещё могу предположить, что на анимацию  может влиять "autoReloadConfig".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавил tweensIn и tweensOut. заодно кое-что исправил, может сейчас будет более ожидаемое поведение.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
59 минут назад, sirmax сказал:

добавил tweensIn и tweensOut

работает

1 час назад, sirmax сказал:

заодно кое-что исправил, может сейчас будет более ожидаемое поведение

"tweens" работает

3 часа назад, sirmax сказал:

не важно по флагам, или по hotKeyCode

тут скорее всего важно.

Удаляю "hotKeyCode" - привязка к флагам есть.

Возвращаю "hotKeyCode" - в начале боя, пока кнопарь не прожмёшь - поле не отрисовывается. И вроде бы как анимация не всегда срабатывает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...